Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел год эксплуатации

Прошел год эксплуатации

Вот прошел год владения данным авто. За 13 месяцев накатал 22 000 км, преимущественно город. Машина не перестает радовать, ничего не ломалось (тьфу три раза), попробовать его на бездорожье как то не привелось, не считая поездок в лес зимой, по рыхлому снегу выше колена едет просто, как буд-то его нет, по-этому рассказать про джиперские возможности данного авто на собственном примере не смогу. На новый год ездил в деревню на озере с братом подрифтить, если это можно так сказать для данного авто, что могу сказать, брали RAV-4 отца на нем курсовая до конца не отключается и в занос особо машину пустить не получается, что не интересно, на прадике дела обстоят поинтереснее при отключении электроники 249 кобыл 4WD и лед в комплексе это море позитивных впечатлений, не хуже чем на братовской Audi S6 Avant с восьмицилиндровым мотором объемом 4.2 литра, 340 л/с , полным приводом quattro, и на "палке", это для будущих дрифтеров с коментами типа на этой корове дрифт это-....., есть с чем сравнивать. За этот год двое моих друзей поменяли машины и взяли по ЛКП200 нового и дорестайл, подумывая о смене авто тоже думал взять либо 200 либо 150, но оценив все за и против решил остаться со своим 120. Как говорится жаба задавила по 47 косых налога в год платить, а сейчас по 69 в связи с налогом на роскошь, плюс откровенно дешевые материалы в 150 за 3 ляма, а зимний расход 200 в 37 л на 100 км, совсем отбили все желания. Вообще оценивая новое в автомобилестроении все больше удивляюсь как людям мозг запудрили красивые линии экстерьера и интерьера, напичкают дешевыми китайскими погремушками и продают за миллионы, а то, что действительно нужно нет, двигателя на патрулях новых ценой в 3,5 ляма даже 150 тыс. км. не выхаживают, подвеска на большенстве машин за 30-50 тыс. км. разваливается, не считая мелочей. Вот и сделал я вывод, что буду я 120 докатывать, сколько он сможет, вероятно проще параллельно взять авто с погремушками а 120 для души оставить. Недавно нашел статью о наиболее частых поломках 120 и решил, что мне еще лет 10 до них надо ездить, вот ссылка http://smotorom.ru/articles/13/05/07/toyota_land_cruiser_prado_120. Почему столько много про ЛКП200, 150, патруля, просто решили отцу машину поменять из претендентов эта троица, после тщательного изучения и условий будущей эксплуатации отмелось все, есть мысли на счет нового 150 с мотором 2,7 или дизель, но инфы мало, может кто нибудь из владельцев просветит, что машины из себя представляют, плюсы и минусы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter