По поводу "прадо не убиваемый" - фигня полная. Ломается любая машина, и Прадо не исключение. Вопрос только в личной чувствительности. Можно ездить вообще без сайлентблоков и не слышать, как железо гремит по железу. И так можно ездить долго. А я, к примеру, легкий стук шаровых слышу "спинным мозгом":-) - ну чувствительный я очень. Творческая натура:-)
Вот список сделанного за почти 3 года. На старте пробег был 175 000. Сейчас 255000. Из них процентов 30 - без дорог.
177000 27.09.2014
чистка форсунок
177500
смена подшибников генератора
смена нижней петли двери
180100 - замена пыльника шруса внутренний слева
181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков
182.000
Втулки передний стабилизатор
Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)
задние амортизаторы
замены пыльника шруса справа внутреннего
183.000
тяга левая переднего стабилизатора,
шаровые верхняя и нижняя левый рычаг
185000
Амортизаторы передние
Тяга правая переднего стабилизатора
Шаровая верхняя передняя
193.000
Сайлент блок заднего продольного рычага - тот что дальний от кормы машины. фебест. сказали хватит тысяч на 15-20 4 шт - 800 р сторона
Пыльник шруса правый внутренний - 2600
195.000
шпильки левого переднего колеса
203.000
поменял задний стабилизатор на бу
207000 - поменял вал руля
211000 поменял три ремня. Ролик еще походит
223000 переборка стартер
230000 замена задних аммортов
23500 - смена подшибники генератора
241000 Втулки передний стабилизатор
255000 левый и правый передние рычаги- сайлентблоки и шаровые, Рулевые тяги, новая резина и развал
Сейчас на очереди - датчик кислорода.