Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полгода

Полгода

Toyota Sequoia 2010

, Владивосток
Пробег: 37 777 км
Темы: Эксплуатация

Минуло полгода эксплуатации.

Пробежал в районе 5000 км

Главные моменты хотелось бы выделить, подчеркнуть.

Ахиллесова пята – размеры. В ним в городе привык. Камера заднего вида (не в пример более качественная, нежели в Ниссан) и сонары, спереди и сзади сильно помогают при парковке. В общем то, проблем особых не испытываю. Опять же, радиус поворота – 5,94м очень радует. Для сравнения, у Патрола 6,05.

Другое дело размеры, ширина, прежде всего, сильно мешают в лесу. Деревья, кусты, их ветки и прочие пни не очень любят этот автомобиль и пытаются его задеть везде и всюду.

Передний свес – его геометрия не оптимальна. Сам бампер нужно было сделать чуть под наклоном. Чтобы угол въезда был больше. А т.к. морду не поднять, ездить стоит аккуратно.

Подвеска.

Ездил несколько раз по дороге Шкотово – Партизанск, местные знают. Таких дорог, уверен, по стране множество. Это, когда дорога вроде асфальтированная, но, как говорит дочка, 3D. Т.е. сильно не ровная, с выбоинами, кочками, разно-кривыми участками. Чтобы ехать по такой дороге быстро, нужна высокая энергоемкость подвески. Амортизаторы должны иметь большой ход. В данном случае, выставляем амортизаторы в режим «sport», чтобы их зажать и сделать более плотными. Крейсерская комфортная скорость – 140 км/ч. Выше не комфортно, начинает кидать по дороге. Сафарь мой идет по таким дорогам лучше, именно из-за более мощных и энергоемких амортизаторов и пружин. Возможно, тут нужно будет делать тоже самое. Посмотрим.

Тормоза очень приличные при таких габаритах и массе. Они понятные, отзывчивые с нормальной обратной связью. Торможение происходит дозированно. Надо сказать, что такие тормоза сейчас стали ставить на новую 200-ку.

К вопросу шнорхеля. Максимальная глубина брода – 80 см. Это по мануалу, сколько может взять реально, пока не пробовал. Поэтому, вопрос об установке шнорхеля не стоит.

Из того, что сделал с машиной.

Прежде всего, конечно, поменял масло в двигателе. Был залит, судя по сервисной книжке, Кастрол, а я ему не доверяю.

LIQUI MOLY Special Tec AA SAE 0W-20 – 8 литров на замену – 4700 руб

Масляный фильтр - Toyota 04152-38020 – 494 руб

Т.к. коврик в багажнике мягкий, приятный, ворсовый, чистый и как новый, я его решил защитить и купил Weathertech 40555 – 4863 руб. Фирменный, не знаю, как материал называется, какой-то вспененный резино-пластик, изготовленный для этой модели авто.

Также, купил коврик Weathertech для третьего ряда кресел - 6000руб.

Резина, симпатичная с виду, оказалась какая-то кривая, плохо балансировалась.

Поэтому купил новый комплект для зимы. Я стараюсь всегда так делать – покупаю новую резину на новый авто. Так спокойнее.

TOYO Observe GSi-5 275/60R20 – 45000 руб (родной размер 275/55/20)

И новый комплект для лета, чуть большего размера. Toyo Open Country A/T 275/65R20 - 60000 руб. Брал именно АТ резину, т.к. шоссейка не устраивает по движению по плохим дорогам, а МТ слишком плохо ведет себя на мокром асфальте и шумит на скорости. Все-таки строить внедорожник из этого автомобиля не планирую.

К резине купил диски Crimson myrtle 20/8,5/+45. Очень качественные и не сильно тяжелые. - 75000 руб.

К слову о резине и дисках. Балансировка вышла до 50 грамм на колесо. Очень обнадеживающе.

О покупках и обслуживании пока всё. Проверил в местном ОД Тойоты все масла. Заменили только в заднем редуктора - 3500 руб и задние колодки (оригинал) - 6200 руб.

Часто спрашивают про расход топлива.

Компьютер показывает примерно следующее: город – 18-19 л/100, трасса 13-15 л/100 км

Из-за большого объема двигателя и 6-ти ступенчатой коробки передач, рабочие обороты в городе практически никогда не поднимаются выше 2000 оборотов, отсюда видимо и небольшой расход. топлива. При обычных городских 80 км/ч на тахометре 1200 оборотов. По трассе, бывает, хочется похулиганить на обгонах, если ехать спокойно, расход можно еще снизить.

Выхлоп родной весьма громкий, после 2500 начинается рёв, после 4000 злобный и нервный рык. Думаю, это пожелания американцев, в угоду любви к звуку своих нижневальных V8. По мне так, нормальный мужской звук.

Пару слов о салоне.

Он очень удобный. Раздельные кресла, такие, как я хотел, удобны в дальней дороге, дети сами раскладывают их как им нужно. В передних есть подогрев и вентиляция. Во втором ряду только подогрев. Климат трехзонный, его можно включать синхронизировано, управляя температурой на руле, а можно отдать бразды правления пассажирам. Тонировка выполнена немного более светлой, чем в Сафаре и Эльгранде. С улицы видно, что происходит в машине.

Несколько удивляет высота передних кресел. В самом нижнем положении, от моей макушки до потолка в районе 7см. Рост у меня 185, т.е. запас есть, но не большой. Это не понятно, ведь есть люди и 2 метра ростом, как они будут размещаться за рулем, не совсем ясно.

Причем, если поднять кресло по максимум вверх, моя голова торчит из люка. Нафига так сделано, не ясно.

Неудобно сделана регулировка подогрева кресел. Она без фиксации на уровнях. Т.е. крутишь, крутишь, а чтобы выставить силу нагрева 2 или 3, нужно отвлекаться от дороги и смотреть на колесико крутилки. Раздражает.

Странное расположение кнопки сигнала. В моих Мерседесах сигнал можно нажать не убирая руки с руля, большими пальцами, под них сделаны кнопки. Здесь же, сигнал – это кулаком в центр руля. При экстренной ситуации на дороге, быстро прогудеть не выйдет.

Очень интересно сделано складывание второго ряда кресел. Подушка кресла уходит вперед и вниз, таки образом освобождая большое пространство для влезающих на третий ряд.

Очень качественный руль. Он оптимального размера, на нем необходимые кнопки и весьма удобный в хвате на 10 и 14 часов. Есть некоторая пустота в рулежке, но это же не спортивный болид все-таки.

Такие дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sequoia 2010 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter