Так получилось, что в выходные накатал по Приморью в районе 500 км и большая часть этих километров пришлась на асфальт не очень хорошего качества.
Не ровный, с выбоинами, кривой и косой, сделанный явно не ГОСТУ.
Часто с заплатками мелкими и крупными.
Ездить по таким дорогам очень не комфортно.
Машина скачет, ее кидает, мотает из стороны в сторону.
Не устойчива и на прямой, и в поворотах.
И вот, возникла мысль, а не включить ли мне на такой дороге полный привод.
Раньше я всегда включал полный привод на гравийной дороге, чтобы машина шла ровно без заносов задней оси.
И вот, проехав по трассам почти 400 км на полном приводе, хочу сделать несколько выводов.
1. Машина едет очень стабильно. На прямой как поезд, держит траекторию очень четко.
В поворотах рулится лучше, чем на заднем и позволяет проходить поворогты с более высокой скоростью по более крутым траекториям.
2. Комфорт неожиданно стал выше, существенно. На неровностях машину существенно меньше кидает и трясет. Т.е. тряска уменьшилась очень сильно.
3. Расход. Да, он вырос, но не значительно. Если раньше обычный средний расход на трассе был 13,5 л/100 км, то теперь, на полном приводе - 14 л/100, ну может чуть больше. Это уже погрешность.
Вот как-то так вышло.
Эксперимент считаю удавшимся, в будущем подобные трассы постараюсь проходить на полном приводе.
Всем удачи.