Полный привод на трассе. Размышления на тему.

Полный привод на трассе. Размышления на тему.

Toyota Sequoia 2010

, Владивосток
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Так получилось, что в выходные накатал по Приморью в районе 500 км и большая часть этих километров пришлась на асфальт не очень хорошего качества.

Не ровный, с выбоинами, кривой и косой, сделанный явно не ГОСТУ.

Часто с заплатками мелкими и крупными.

Ездить по таким дорогам очень не комфортно.

Машина скачет, ее кидает, мотает из стороны в сторону.

Не устойчива и на прямой, и в поворотах.

И вот, возникла мысль, а не включить ли мне на такой дороге полный привод.

Раньше я всегда включал полный привод на гравийной дороге, чтобы машина шла ровно без заносов задней оси.

И вот, проехав по трассам почти 400 км на полном приводе, хочу сделать несколько выводов.

1. Машина едет очень стабильно. На прямой как поезд, держит траекторию очень четко.

В поворотах рулится лучше, чем на заднем и позволяет проходить поворогты с более высокой скоростью по более крутым траекториям.

2. Комфорт неожиданно стал выше, существенно. На неровностях машину существенно меньше кидает и трясет. Т.е. тряска уменьшилась очень сильно.

3. Расход. Да, он вырос, но не значительно. Если раньше обычный средний расход на трассе был 13,5 л/100 км, то теперь, на полном приводе - 14 л/100, ну может чуть больше. Это уже погрешность.

Вот как-то так вышло.

Эксперимент считаю удавшимся, в будущем подобные трассы постараюсь проходить на полном приводе.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sequoia 2010 в России

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 5445
Как тряска то может уменьшиться? :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
1
Ответить
     
Сообщений: 73113
все так и есть)
HiLuxSURF-215
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв