Хотел поведать о значительном косяке Вензы, про который отмечают все владельцы дорестайлинговой версии и на рестайлинге ничего не изменилось. Итак, это обдув лобового стекла, уже начиная с -22-23 лобовое стекло по бокам затягивает в ноль. Причина кроется в нелогичном расположении сопла обдува, которое находится ровно посередине стекла, соответственно, если проследить циркуляцию потоков воздуха, на край стекла они не попадают. При 4-х пассажирах в салоне помогает исключительно перевод обдува только на лобовое стекло и снижение температуры до +25, видимо «бургеры» когда проектировали авто, не рассчитывали что оно будет ездить в морозы под -30. Аналогичной проблемой страдает новый Патрол, в отзыве АлександрКиров, подробно описано, как автор с этой проблемой боролся, думаю есть смысл взять на вооружение его решение.
Косяк который выведан опытным путем, это низкая устойчивость пластика нижней части панели к царапинам. Слева от сиденья появилось значительное количество мелких царапин от металлических набивок и замков дамских сумочек моей супруги, она конечно за это услышала о своей неаккуратности пару ласковых, но факт есть факт пластик реально слабенький.
Вставка из жесткого пластика окрашенная в серый цвет закрывающая тоннель АКПП (см. фото), после 3-х часов стоянки на морозе в -30 голосисто заскрипела, после полного прогрева салона все звуки исчезли. Нужно будет выбрать время и проклеить ее маделином (лентой антискип). Вообще на проклейку просятся и сопла обдува по бокам панели, хотя от них пока сверчков и скрипов нет. Вообще по тишине от скрипов в салоне Вензе можно поставить твердую 4!, посторонних шумов почти нет и это меня очень радует, она в этом упражнении однозначно ближе к Лексусу нежели к Тойоте.