ТО-2 и эксплуатация

Даже не заметил, как накатал уже 20 000 км за полгода. В основном это были дороги регионального назначения, в меру разбитые или залатанные. Часть маршрутов пролегала по проселочным гравийкам и грунтовкам и совсем немного по колхозным полям. Тем приятнее было на ТО узнать, что "По подвеске никаких нареканий нет". Из поломок тоже ничего интересного сказать не могу, разве что фары попросил отрегулировать: очень низко светили.

Средний расход топлива держится на отметке 10,0, борткомпьютер не обнулял.

Попробовал покататься на круиз-контроле. Местами не плохо, но не по нашим дорогам. Постоянно то догоняешь кого-нибудь, то пытаешься обогнать без давления на газ и делаешь это настолько медленно, что сзади уже начинают "прижимать". Наверное, на многополосных пиндосских хайвеях эта функция незаменима, но у нах постоянно приходится ее сбрасывать. Думаю, что активный круиз-контроль - это хорошая штука, но не пробовал. Автоматическое переключение с ближнего на дальний тоже работает не всегда идеально. Включаешь дальний, а он включается с большой задержкой. То ли там компьютер что с радара обрабатывает, то ли еще что, но первый раз дальний может не включаться несколько секунд. Жену это раздражает и она всегда переходит из автоматического света в ручной и принудительно включает дальний по старинке. Сам же радар работает вполне адекватно, лишь не распознает машины с тусклыми габаритами. Таких "призраков" я могу случайно обдать слепящим ксеноном сзади, сам того не желая. Поэтому, автоматическим дальним пользуюсь только когда нет попутных машин. На встречку реагирует нормально. Еще по свету был не приятный момент: один раз жена принудительно включила дневные ходовые огни вместо автомата и забыла их выключить. Машина всю ночь стояла с включенными диодами. Это означает, что автоматически свет не выключается и по ходу дела не пикает о включенных фарах. Нужно проверить этот момент.

Самыми удобными и полезными функциями, как ни странно, я считаю люк и электропривод багажника. Багажник можно открыть с брелка, из салона и т.д. Руки всегда чистые, в дождь не обрызгаешься, сумки на землю ставить не нужно. А люк спроектирован очень грамотно: за счет того, что спереди поднимается козырек, даже на 150 км/ч в салоне нет даже намека на ветер. Шум есть, но он позволяет разговаривать. А если светофор стоит слишком близко к разделительной линии, то можно смотреть на него через люк. ))) Единственный недостаток для меня, как для высокого человека, заключается в том, что солнце через люк днем светит прямо в глаза. Для людей ростом ниже 185см это не актуально, так как они скорее всего сидение пододвинут ближе.

Однажды с женой поехали по окрестностям дачи искать сухие деревья на дрова. Окрестности из себя представляют торфянники и колхозные поля в перемешку с лесополосами. Венза без проблем прет по проселочным дорогам, только пузико чешет травкой. Ради прикола проехался по полю с рожью, которая выросла выше капота. Стыдно за помятый урожай, но зато почувствовал себя капитаном лодки в море травы. ))) Потом была поездка по картофельному полю с отключенной противобуксовочной системой. Пузом чиркал активно, но, разбрасывая землю и картофельные клубни вокруг, я двигался крендельками! А потом мы набрели на поле, со скошенной травой, которая лежала аккуратными бороздками высотой сантиметров 80. И вот там повеселились от души, разбивая бампером на скорости стожки сена! А потом были торфяники и многометровые столбы пыли от покатушек с отключенной противобуксовочной системой. А потом я 3 часа мыл машину, пытаясь выковырять из решетки радиатора кипы сена. )))))

Скоро предстоит поездка в Карелию. Надеюсь, что Карельские дороги мы преодолеем без потерь, благо Авенсис там "выжил". Ну и сейчас будут дожди, есть желание в грязи покопошиться, как хрюшка. Не в настоящем бездорожье, конечно, но в таком, куда бы я на Авенсисе не сунулся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Venza 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв