Доброго времени суток, товарищи!!!
Ранее я уже писал о Патриотах в моей семье и сравнивал Патр 09 (сейчас уже продан) и 14 года...удалось наконец мне и пообщаться с третьим... Итак авто 12 года, последний из могикан...последний предрестайлинговый выпуск... Авто в стоке, из допов шумка, фаркоп, рация...пробежал около 55 тыр., Вот он сам
... Только теперь, в сравнении могу сказать... Какие великолепные сиденья ( и особенно задний ряд) на старом Патре...
Ну в сторону лирику.... Так сказать о главном...
В процессе моей эксплуатации пришлось заменить подвесной и... патрубок - коротыш между термостатом и помпой...
Замена подвесного:
Откручиваем кардан...
Разбираем крестовину, откручиваем гайку... И тут начинается танец с бубном....спресовать вилку и саму обойму подвесного оказалось очень не просто... Чтобы снять вилку стучали синхронно с двух сторон молотками по ней... Обойму подшипника сняли с использованием пресса...случайно оказался под рукой...))) все разобрано...
далее сложностей не возникло, установка в обратном порядке... Кстати потренировался в разборе и сборе крестовины (замена крестовины на заднем кардане ждет меня на моем патре... болтается, не смотря на шприцовку). Новый подвесной...
Итог: подвесной (продается в сборе) 1050 руб;
крестовина 500 руб.
Замена патрубка термостата (сам не фотографировал, для наглядности, фото взяты из интернета, в основном с ресуса драйв2)
Получая во временное владение авто я честно был предупрежден о небольшом уходе о. ж., визуально неисправность системы охлаждения не диагностировалась, поэтому кинув в запас литровую бутылку зеленой жижи я спокойно начал двигаться по своим делам, накатав за пару дней километров 400. И вот утром, выйдя с прекрасным настроением вижу лужу под машиной... Да да... зеленого цвета. Причем на горячую течи не было. Отсоединяем от расширительного бачка тонкий патрубок, который идет к термостату, сливаем антифриз, стечет где то около литра
снимаем фишку датчика, большой патрубок от термостата к радиатору. Откручиваем 2 болта крепления термостата к блоку, после ослабления болтов вытечет где то 3 литра охлаждайки, подставить под машину ведро или таз. Понадобиться шестигранник на "6".
снимаем хомут с маленького патрубкуа и снимаем термостат. Меняем патрубок.
. Мажем герметиком соединение блока и термостата. Собираем в обратном порядке, заливаем антифриз обратно... Но можно и новый налить... Запускаем двигатель, после прогрева авто и открытия большого круга, уровень в бачке упадёт. Ну вот как то так. Всем спасибо за потраченное время.