Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

УАЗ Патриот 2014

, Фокино
Пробег: 55 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Доброго времени суток, товарищи!!!

Ранее я уже писал о Патриотах в моей семье и сравнивал Патр 09 (сейчас уже продан) и 14 года...удалось наконец мне и пообщаться с третьим... Итак авто 12 года, последний из могикан...последний предрестайлинговый выпуск... Авто в стоке, из допов шумка, фаркоп, рация...пробежал около 55 тыр., Вот он сам

... Только теперь, в сравнении могу сказать... Какие великолепные сиденья ( и особенно задний ряд) на старом Патре...

Ну в сторону лирику.... Так сказать о главном...

В процессе моей эксплуатации пришлось заменить подвесной и... патрубок - коротыш между термостатом и помпой...

Замена подвесного:

Откручиваем кардан...

Разбираем крестовину, откручиваем гайку... И тут начинается танец с бубном....спресовать вилку и саму обойму подвесного оказалось очень не просто... Чтобы снять вилку стучали синхронно с двух сторон молотками по ней... Обойму подшипника сняли с использованием пресса...случайно оказался под рукой...))) все разобрано...

далее сложностей не возникло, установка в обратном порядке... Кстати потренировался в разборе и сборе крестовины (замена крестовины на заднем кардане ждет меня на моем патре... болтается, не смотря на шприцовку). Новый подвесной...

Итог: подвесной (продается в сборе) 1050 руб;

крестовина 500 руб.

Замена патрубка термостата (сам не фотографировал, для наглядности, фото взяты из интернета, в основном с ресуса драйв2)

Получая во временное владение авто я честно был предупрежден о небольшом уходе о. ж., визуально неисправность системы охлаждения не диагностировалась, поэтому кинув в запас литровую бутылку зеленой жижи я спокойно начал двигаться по своим делам, накатав за пару дней километров 400. И вот утром, выйдя с прекрасным настроением вижу лужу под машиной... Да да... зеленого цвета. Причем на горячую течи не было. Отсоединяем от расширительного бачка тонкий патрубок, который идет к термостату, сливаем антифриз, стечет где то около литра

снимаем фишку датчика, большой патрубок от термостата к радиатору. Откручиваем 2 болта крепления термостата к блоку, после ослабления болтов вытечет где то 3 литра охлаждайки, подставить под машину ведро или таз. Понадобиться шестигранник на "6".

снимаем хомут с маленького патрубкуа и снимаем термостат. Меняем патрубок.

. Мажем герметиком соединение блока и термостата. Собираем в обратном порядке, заливаем антифриз обратно... Но можно и новый налить... Запускаем двигатель, после прогрева авто и открытия большого круга, уровень в бачке упадёт. Ну вот как то так. Всем спасибо за потраченное время.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

Дубарь в Патриоте зимой на заднем сиденье, аш жуть...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром