Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Забрал машину с салона. Первые впечатления.

УАЗ Патриот 2020

, Южно-Сахалинск
Пробег: 8 км
Темы: Эксплуатация
29

Доброго здравия всем Дромовцам!

Сегодня забрал с салона свой Патриот, который не завелся с первого раза , когда его выгоняли из шоу- рума, по причине отсутствия бензина в баке.

Консультант мигом метнулся и притащил пятилитровую канистру бензина, которая у них как я понял была приготовлена для таких казусов.

Я так думаю, если бы машина завелась и выехала из салона, то этот "бонус" как я понимаю стал бы мне уже не доступен, если бы даже я заглох у ворот диллеровского центра.

Карахаборы!!!

Кстати это я заметил по отсутствию одноразовых стаканчиков для кофе в клиентской зоне. Из - за их отсутствия кофе с дальней дороги мне так и не удалось испить.

Спасибо хоть , что туалет безплатный.

В клиентской зоне я ждал пока на автомобиль установят новый аккумулятор.

Штатный почему то потерял свой заряд.

Новому аккуму я должен быть благодарен тому факту, что в сервисе при салоне нет зарядного устройства. Вернее оно есть, но сломалось.

Вобщем завели мой авто , выгнали на площадку.

Далее уже я сам выехал за пределы диллеровского центра УАЗ-Восток.

С первых моментов чувствовал себя не уверенно, ведь за левым рулём я не сидел очень давно.

Плюс габариты и механическая коробка.

Ко всему пришлось привыкать заново, как будто я курсант ДОСААФ, который только что сел за баранку.

Вобщем обливался холодным потом по пути следования к месту оформления ТС.

Решено было заехать на ближайшую заправку и поездить по кварталам, чтобы привыкнуть к авто.

При моем первом опыте езды на Патрите, не смог переключить раздаточную коробку.

Наболдажник рычага почему то вертелся в разные стороны.

Настроение тут же упало.

Поехал назад в салон, показать этот косяк.

Консультант с помощью некоторых усилий начал переключать раздатку. У меня тоже вроде получилось. Ладно думаю , потом потренеруюсь.

На счёт разболтавшегося наболдажника , мне предложено было приехать завтра.

Но по пути следования, я позвонил к знатоку Патриотов, где мне была дана исчерпывающая информация.

И путем удара кулаком по набалдажнику он сел на рычаг как надо.

Я немного успокоился .

Но когда я начал манипулировать кнопкой включения задней межколесной блокировки, то заметил что то место на которые она посажена, слишком хлипкое.

Когда нажимаешь на кнопку , то весь этот пластмасс продавливается вместе с кнопкой. Как то не по брутальному.

Поставил автомобиль на учёт и погнал его домой за сто километров, придерживаясь правил обкатки.

Я собственно ко всему был готов. Много читал и смотрел Ютюб... Но не думал, что все таки так сильно будет урчать раздатка. Может притрется?

Сделав звук магнитолы немного по громче , избавился от шума коробки.

Переключения механики пока доставляют мне некоторые неоднозначные домыслы.

При нажатии сцепления и переключении коробки передач слышен звук люфтов. Причем очень хорошо.

Может что подтянуть нужно?

Кстати когда я прикручивал номера, то заодно подтянул хомуты ОЖ.

Слышал шланги срывает из за слабо затянутых хомутиков.

Руль какой то резкий.

Малейшее качение рулём и машина сильно уходит с траектории движения , заставляя меня ловить трассу.

Надо привыкнуть.

Но может и углы проверить?

Вобщем кайфа я пока от перегона не испытал.

По прибытию домой, пересел на старый дизельный Эскудик и помчал на дачу.

Патриот оставил возле дома, дабы не пачкать днище перед корозийной обработкой, которую решил делать сам.

Пошел сильный дождь и началась слякоть.

Эскудик мчал меня резво, без лишних шумов, хотя он дизельный.

Рулевое управление одыкватно реагировало на кручения руля.

Напрягов я никаких не испытывал . Но это из за того, что это мой старый конь, к которому я привык и сроднился?

Кстати ковриков мне диллер не дал, пришлось покупать в магазине . Взял модельные Патриотовские в соседнем УАЗовском магазине, а также и коврик в багажник.

Задних брызговиков почему то нет. Пришлось их тоже докупить но без кронштейнов.

Когда стоял возле магазина УАЗ , многие приезжающие за покупками говорили в один голос, что Патр сильно ржавеет, причем с завода.

Истину они мне конечно не открыли. Но в ватцапной группе Уазоводов, мне пожелали наслаждения от нового Патриота, пока он не начал сыпаться, сделав предварительные ставки между собой , что вперед у меня выйдет из строя.

Завтра продолжу привыкание к автомобилю, его габаритам , левому рулю и прочему.

Покатаюсь по городу, обвыкнусь.

Сделаю фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2020 в России

Комментарии

11485112
За Уазиком нужно следить, у меня и ивеко дизелем пробег 230к уже, мотор очень хороший но вот кузов начал уставать, раз в 3 месяца езжу в клубный сервис проверяю что и как денег за осмотр не много за-то самому лазить не надо. За 5 лет по сути одна поломка это стартер вот просто взял и умер, одно обидно умер в аэропорту :)))))
3
1
Ответить
18222031
То что Патры идут в некоторых местах ржавыми с завода- это правда. На ютюбе есть видюхи с полными разборками машины, и как правильно делать антикор.
6
1
Ответить
Король Карамель
Удачи, крепких нервов и прямых рук в эксплуатации Уаза
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Не сильно позитивные первые впечатления , думаю всё немного поправится если косяки не полезут , ездить на нём может и понравится ...
3
 
Ответить
ovk75
Железногорск
Чем обусловлен выбор этого авто?
2
 
Ответить
7426637
автор
ovk75
Чем обусловлен выбор этого авто?
Мой первый отзыв выше, рассказывает об моем выборе.
1
 
Ответить
7426637
автор
Игорь , уже не патриот
Не сильно позитивные первые впечатления , думаю всё немного поправится если косяки не полезут , ездить на нём может и понравится ...
Я тоже надеюсь на это.
1
 
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
Добрый день.
Сколько денег Вы отдали за этот УАЗ?
2
1
Ответить
7426637
автор
Igorich65
Добрый день.
Сколько денег Вы отдали за этот УАЗ?
У наших дилеров один миллион сто тысяч. На материке дешевле.
2
1
Ответить
Виталя
Казань
18222031
То что Патры идут в некоторых местах ржавыми с завода- это правда. На ютюбе есть видюхи с полными разборками машины, и как правильно делать антикор.
Ложь и провокация. Все уазы сейчас катафорезом грунтуют. А Патриоты вообще начали из новой марки стали производить. Насколько я знаю (читал характеристики стали) - она оцинкованная. Поэтому не надо выдумывать.
2
12
Ответить
Виталя
Казань
Автор, руль Вам резким кажется после древнего пруля. И это же хорошо, что автомобиль хорошо управляется? Насчет работы дилера - это, конечно, косяки, но о них нужно писать не сюда, а в клиентскую службу УАЗа. У них вроде на сайте есть контакты. Опишите все подробно, чего не устраивает - ульяновцы со своими дилерами очень суровы, но им нужна обратная связь. Мне в свое время клиентская служба очень помогла в общении с ДЦ. А вообще, поздравляю с покупкой! Насчет субъективных ощущений от Патриота сразу Вас успокою - автомобиль же новый, у него еще обкатка не прошла. Уверен, что все будет в порядке.
11
6
Ответить
7426637
автор
Виталя
Автор, руль Вам резким кажется после древнего пруля. И это же хорошо, что автомобиль хорошо управляется? Насчет работы дилера - это, конечно, косяки, но о них нужно писать не сюда, а в клиентскую службу...
Спасибо!!! Чувствуется перо настоящего Уазовода , знающего толк в Патрах. Вы меня успокоили.
1
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
Всмысле рычаг раздатки????? За лям сто не шайба???
 
 
Ответить
Игорь
Кемерово
Foch 155
Всмысле рычаг раздатки????? За лям сто не шайба???
они в разных комплектациях идут, с шайбой корейская раздатка.
 
 
Ответить
Земля тебе пухом братан! Будешь теперь епститсь!
4
13
Ответить
Поменять иномарку на УАЗ, - это подвиг! Впрочем Россия всегда славилась дорогами и дураками, вторых стало на порядок больше...
7
17
Ответить
7060179
Бердск
Юрий Шальнов
Поменять иномарку на УАЗ, - это подвиг! Впрочем Россия всегда славилась дорогами и дураками, вторых стало на порядок больше...
Смешны те дураки, которые до сих пор считают, что 30летнее японское ведро лучше новой Гранты/Патриота. Калина 2011г. Новую из салона забирали за 315000. За 9 лет и 115000км замена по гарантии спидометра и замена потекшей печки. Новое оно и есть новое. Все недостатки наших машин перекрываются возможностью самостоятельного ремонта и его ценой (наша машина в принципе не может сломаться больше чем на 50000). А на Тойоте 6 лет назад перетряска двигателя без расточки обошлась в 65000р и прединфарктным состоянием жены.
13
4
Ответить
5127941
7060179
Смешны те дураки, которые до сих пор считают, что 30летнее японское ведро лучше новой Гранты/Патриота. Калина 2011г. Новую из салона забирали за 315000. За 9 лет и 115000км замена по гарантии спидометра...
Подтверждаю, у меня Калина 11года 190 тыр. пробега. Последние 1.5 года мин. 110км в день до работы и обратно. Блин в этом году поменял заводской глушак и задний тормозной цилиндр. Наверное я ее продам и куплю 20 летнего японца😂, но ради справедливости надо сказать были небольшие ремонты и замены колодок (пока без дисков и барабанов), масла (даже с фильтрами)😉 ну и комфорт похуже япов🤔, однако цена авто и его содержания🤗. Сейчас присматриваюсь к УАЗу как к авто для развлечений, неоднозначные отзывы пока пугают, однако склоняюсь к такому, пока не проверишь сам. Так же как с Калиной мне "умные люди" крутили у виска когда я ее брал в замен умирающего япа😊. Всем добра, в дискусии вступать не собираюсь я просто поделился ИМХО
7
 
Ответить
7060179
Бердск
Как владелец Патриота по поводу его приобретения могу сказать следующее ( мой отзыв- патриот с калиной на фото). Патриот благодаря своему двойному назначению действительно отличается от других авто. У него есть регламентные работы, которых нет у остальных (шприцевание, подтяжка шкворней и ступиц, замена смазки в подшипниках ступиц, отслеживание уровня масла во всех агрегатах, межсезонная подготовка и др.) Если все это делать на СТО, то содержание будет не дешевле иномарки ( цены на обслуживание не как на калину). Плюс ко всему с завода для удешевления всюду воткнуты дешевые расходники: сальники, ролики, ремень, антифриз, сцепление. А с ними как повезет. Сальник на одной стороне может служить вечно, а с другой потечь через 40000км. Отсюда всеобщее мнение, что Патриот сыпется. Поэтому при приобретении нового нужно быть готовым за первые 50000км вложить 50000 рублей (опять же- как повезет). Плюс из года в год комплектации сильно отличаются. ЕВРО-3 и ЕВРО-4 по разному расходуют бензин и надежность разная. Салон может быть наш или корейский (до 2013г). Ржавучесть по годам тоже разная. По этому Патриот следует приобретать только если действительно нужен Патриот.
5
 
Ответить
Артем
Москва
Повеселили вы меня с самого утра от души. Вот чудо авто этот патриот. Хочешь купить патриот то почитай отзывы и выкинь эту дурацкую мысль из головы)))) Это одна из самых весёлых историй про новый птрик которую я читал. Отдельного внимания заслуживают сотрудники дилера УАз. Наверное нужно обладать немалым мужеством что бы отдавать своим покупателям за немалые деньги такую ДИЧЬ, хоть и безальтернативную но всё равно ДИЧЬ! Всем удачи! Тоже ни раз поглядывал на патрик в последнем ресте как второе авто для вылазок, но решил что всё равно нет, лучше старый пыжик как по мне.
3
3
Ответить
7060179
Смешны те дураки, которые до сих пор считают, что 30летнее японское ведро лучше новой Гранты/Патриота. Калина 2011г. Новую из салона забирали за 315000. За 9 лет и 115000км замена по гарантии спидометра...
Хочу вам опять напомнить про дороги и дураков, последние и привели к перетряске двигателя на Тойоте, именно ввиду отсутствия мозгов...
1
7
Ответить
7517498
Артем
Повеселили вы меня с самого утра от души. Вот чудо авто этот патриот. Хочешь купить патриот то почитай отзывы и выкинь эту дурацкую мысль из головы)))) Это одна из самых весёлых историй про новый птрик...
И какой же из "старых пыжиков" обладает полным приводом? Имеет раму, раздатку, и соответствующий объем багажника???
1
4
Ответить
7060179
Бердск
Юрий Шальнов
Хочу вам опять напомнить про дороги и дураков, последние и привели к перетряске двигателя на Тойоте, именно ввиду отсутствия мозгов...
Какой-то бред. Износился двигатель, вот и перебирали. Ничего вечного нет. Судя по вашей логике зарубежное *****о цветами пахнет, потому что зарубежное.
5
1
Ответить
Артем
Москва
7517498
И какой же из "старых пыжиков" обладает полным приводом? Имеет раму, раздатку, и соответствующий объем багажника???
Ну как бы практически любой. Может не совсем понятно что пыжик я имел ввиду ММС Паджеро а не пежо)))))
2
 
Ответить
7517498
Артем
Ну как бы практически любой. Может не совсем понятно что пыжик я имел ввиду ММС Паджеро а не пежо)))))
"я имел ввиду ММС Паджеро а не пежо)" - а вон чо, Михалыч.....
3
1
Ответить
7060179
Какой-то бред. Износился двигатель, вот и перебирали. Ничего вечного нет. Судя по вашей логике зарубежное *****о цветами пахнет, потому что зарубежное.
Если вы насчёт УАЗа или Калины, то оба авто полное г***о!
2
4
Ответить
14395059
Бийск
Виталя
Ложь и провокация. Все уазы сейчас катафорезом грунтуют. А Патриоты вообще начали из новой марки стали производить. Насколько я знаю (читал характеристики стали) - она оцинкованная. Поэтому не надо выдумывать.
Сказки здесь не рассказывай умник!
1
 
Ответить
9811792
Новосибирск
Foch 155
Всмысле рычаг раздатки????? За лям сто не шайба???
Шайба это раздатка с цепью и электоакуатором, с которым на бездор суваттся не стоит. Лично искал с уазовской раздаткой на шестеренках
 
 
Ответить
Foch 155
Балашиха
9811792
Шайба это раздатка с цепью и электоакуатором, с которым на бездор суваттся не стоит. Лично искал с уазовской раздаткой на шестеренках
Да ладно!!!! С 16 г пикап рабочий бегает...нареканий ноль!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром