Доброго здравия всем Дромовцам!
Сегодня забрал с салона свой Патриот, который не завелся с первого раза , когда его выгоняли из шоу- рума, по причине отсутствия бензина в баке.
Консультант мигом метнулся и притащил пятилитровую канистру бензина, которая у них как я понял была приготовлена для таких казусов.
Я так думаю, если бы машина завелась и выехала из салона, то этот "бонус" как я понимаю стал бы мне уже не доступен, если бы даже я заглох у ворот диллеровского центра.
Карахаборы!!!
Кстати это я заметил по отсутствию одноразовых стаканчиков для кофе в клиентской зоне. Из - за их отсутствия кофе с дальней дороги мне так и не удалось испить.
Спасибо хоть , что туалет безплатный.
В клиентской зоне я ждал пока на автомобиль установят новый аккумулятор.
Штатный почему то потерял свой заряд.
Новому аккуму я должен быть благодарен тому факту, что в сервисе при салоне нет зарядного устройства. Вернее оно есть, но сломалось.
Вобщем завели мой авто , выгнали на площадку.
Далее уже я сам выехал за пределы диллеровского центра УАЗ-Восток.
С первых моментов чувствовал себя не уверенно, ведь за левым рулём я не сидел очень давно.
Плюс габариты и механическая коробка.
Ко всему пришлось привыкать заново, как будто я курсант ДОСААФ, который только что сел за баранку.
Вобщем обливался холодным потом по пути следования к месту оформления ТС.
Решено было заехать на ближайшую заправку и поездить по кварталам, чтобы привыкнуть к авто.
При моем первом опыте езды на Патрите, не смог переключить раздаточную коробку.
Наболдажник рычага почему то вертелся в разные стороны.
Настроение тут же упало.
Поехал назад в салон, показать этот косяк.
Консультант с помощью некоторых усилий начал переключать раздатку. У меня тоже вроде получилось. Ладно думаю , потом потренеруюсь.
На счёт разболтавшегося наболдажника , мне предложено было приехать завтра.
Но по пути следования, я позвонил к знатоку Патриотов, где мне была дана исчерпывающая информация.
И путем удара кулаком по набалдажнику он сел на рычаг как надо.
Я немного успокоился .
Но когда я начал манипулировать кнопкой включения задней межколесной блокировки, то заметил что то место на которые она посажена, слишком хлипкое.
Когда нажимаешь на кнопку , то весь этот пластмасс продавливается вместе с кнопкой. Как то не по брутальному.
Поставил автомобиль на учёт и погнал его домой за сто километров, придерживаясь правил обкатки.
Я собственно ко всему был готов. Много читал и смотрел Ютюб... Но не думал, что все таки так сильно будет урчать раздатка. Может притрется?
Сделав звук магнитолы немного по громче , избавился от шума коробки.
Переключения механики пока доставляют мне некоторые неоднозначные домыслы.
При нажатии сцепления и переключении коробки передач слышен звук люфтов. Причем очень хорошо.
Может что подтянуть нужно?
Кстати когда я прикручивал номера, то заодно подтянул хомуты ОЖ.
Слышал шланги срывает из за слабо затянутых хомутиков.
Руль какой то резкий.
Малейшее качение рулём и машина сильно уходит с траектории движения , заставляя меня ловить трассу.
Надо привыкнуть.
Но может и углы проверить?
Вобщем кайфа я пока от перегона не испытал.
По прибытию домой, пересел на старый дизельный Эскудик и помчал на дачу.
Патриот оставил возле дома, дабы не пачкать днище перед корозийной обработкой, которую решил делать сам.
Пошел сильный дождь и началась слякоть.
Эскудик мчал меня резво, без лишних шумов, хотя он дизельный.
Рулевое управление одыкватно реагировало на кручения руля.
Напрягов я никаких не испытывал . Но это из за того, что это мой старый конь, к которому я привык и сроднился?
Кстати ковриков мне диллер не дал, пришлось покупать в магазине . Взял модельные Патриотовские в соседнем УАЗовском магазине, а также и коврик в багажник.
Задних брызговиков почему то нет. Пришлось их тоже докупить но без кронштейнов.
Когда стоял возле магазина УАЗ , многие приезжающие за покупками говорили в один голос, что Патр сильно ржавеет, причем с завода.
Истину они мне конечно не открыли. Но в ватцапной группе Уазоводов, мне пожелали наслаждения от нового Патриота, пока он не начал сыпаться, сделав предварительные ставки между собой , что вперед у меня выйдет из строя.
Завтра продолжу привыкание к автомобилю, его габаритам , левому рулю и прочему.
Покатаюсь по городу, обвыкнусь.
Сделаю фото.