Приветствую всех, кто просил писать, чем кончится мой эксперимент …
Вчера прошел ТО 15000 … приехал на ТО с уровнем масла на максимуме не подлив ни грамма масла после замены на пробеге 5000, те двигатель не сожрал ничего за пробег 10 000 км.!!!.
Это рекорд среди всех моих машин, все требовали небольшой но доливки масла, запаса между мин\ макс конечно хватало, но я всегда держу уровень масла ближе к максимуму (не превышая), чем больше в машине масла, тем в более щадящих условиях оно работает, (мое мнение)…
Здесь я так не распечатал бутылку, которую непредусмотрительно купил для подливки… пригодится уже больше на ТО5000 залит был кастрол, теперь дилер сменил поставщика и залил Shell. Рад этому решению у кастроки всегда была недобрая слава…
Понятно, что пробег детский, но столько слушал ужастиков про TSI что удивлен сам… начнется зима буду ездить побольше – Шерегеш ждет - посмотрим как покажет себя дальше зверь TSI…эксперимент продолжается..
Принимаю ставки, что надежнее современный 3х литровый дизель V6 или современный форсированный до упора бензиновый движок смешного объема… Пока 1,4 СТНА от VW делает V9Х от рено, который скоропостижно умер у меня при пробеге 152 тыс.км, а первый раз на нем поддон снимали на ТО 10000 (текло масло) – запасайтесь попкорном…
Что касается самого ТО это 14 тыс. рублей … из них 2500 за то, что поленился заскочить на шиномонтаж у дома и 900 за то, что повелся на желание мастера посмотреть на свечи, раньше не эксплуатировал машины на 98 бензине, и слышал байку как он быстро свечи убивает- поэтому дрогнул … Все остальное это масло фильтра и работа… не мало, но после больших машинок гораздо полегче…
В общем, у меня по-прежнему нет ни одного замечания по качеству сборки к машине…
В очередной раз убедился, что наша сборка гораздо более аккуратная чем у европейцев и ни чем не хуже чем у японцев..