Старая мысль что к хорошему привыкаешь быстро) Сейчас езжу, и такое чувство что Тигуан был у меня всегда. Машиной доволен, но эйфория прошла - хорошая машина, ну так она и должна быть хорошей). А вчера сел в фокус 3 и поразился насколько он тесный, низкий, вычурная панель, мда... Не в обиду владельцам фокуса сказано)
Сразу вспомнилось как после покупки спектры я от нее балдел, но и о предыдущей девятке у меня были хорошие воспоминания. Я в ней делал полную шумоизоляцию, поставил сзади деревянную полку, поставил подкрылки, подтянул бампера, убрал брызговики, затонировал, и машина у меня была красавица, на момент продажи так же мне нравилась, и ездил я в ней с удовольствием. И продав думал что девятка классная машина. И вот, как-то, через несколько месяцев езды на спектре, я сел к знакомому в его девятку, поговорить. Сижу разговариваю, а сам во все глаза смотрю по сторонам. Что такое - почему она у него вся такая простая, серая, невзрачная, с квадратным дизайном? У меня же намного интересней была. Наверное думаю здесь низкая панель, а у меня высокая была. Присматриваюсь - нет, тоже высокая. И ко мне приходит понимание что девятка такая же как у меня - один в один. Просто после того как я поездил на машине выше классом, моя предыдущая карета превратилась в тыкву)
И так бывает всегда, если после Тигуана у меня будет машина выше классом то и Тигуан тыквой станет) Но на данный момент он меня полностью устраивает - и размерами, и классом, и всем, кроме ключа конечно)))
Тут в комментах был вопрос про электрофен подогрева воздуха в салоне, и я ответил что он есть. Мне так менеджер в Челнах говорил. Но стал рыться в спецификациях и нарыл что в новом Тигуане электорофен есть только у версий с дизельным двигателем. Так что прошу прощения если кого ввел в заблуждение.
В одном из дополнений рассказывал про датчик давления в колесах. И что отрегулировал давление при температуре воздуха около нуля, а с повышением температуры воздуха давление в колесах тоже поднялось. Не доходили руки его отрегулировать, думал пару десятых атмосферы не принципиальны. А тут позавчера дошли, и оказалось что пару десятых очень даже заметны) машина стала намного мягче. Так что следите за давлением.
Еще из наблюдений, когда разгонялся до 150-160, что бы сфотографировать обороты, обратил внимание что шумоизоляция намного лучше чем у фокуса, на такой скорости в фокусе гораздо шумнее было.
Про расход. Тут поигрался немного в экономичную езду и расход снизился чуть ниже девяти литров по городу, но возникло ощущение овощной езды, так что стал ездить как мне комфортно, и расход в городе стал ближе к десяти. Но это нужно учитывать что у нас на каждом шагу светофоры с лежачими полицейскими. Ну и ощущение овощной езды у всех индивидуально). Когда у меня была шестерка, я только один режим признавал - тапка в пол).
Для интереса проехал на круиз-контроле десять километров со скоростью 60 км/ч, расход показал 4,9 л/100км. А так, за длительный период, 1900 км, средний расход 9.1 л/100км. Примерно - город 80% трасса 20%.