Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покатался на скорости

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 2 570 км
Темы: Эксплуатация
21

Всем добра!) Что бы не травмировать нежную психику некоторых товарищей, решил что форд фокус в своем отзыве упоминать не буду вообще)

Вчера съездил в Казань, и, так как прошла обкатка, решил посмотреть как Тигуан ведет себя на скорости. Вывод - ничем не хуже чем мои прежние машины. Тут VBS, из Екатеринбурга, в своем отзыве писал что Тигуан не рулится, но, у него предыдущая машина была Audi A3. Все познается в сравнении - по сравнению с А3 не рулится, а по сравнению с тем что было у меня - рулится хорошо. Машина не козлит, не прыгает, дорогу держит отлично, совершенно не было ощущения что сейчас взлечу.

У нас в Татарстане камеры натыканы на каждом шагу, на любой вкус и цвет) Пока ехал были и К-диапазон, и Х-диапазон, и лазер, и стрелка, и автодория во многих местах. Автодория - принцип действия, фотографируется машина на начальном участке и на конечном, вычисляется средняя скорость, и если она превышена то штраф. Ничего при этом не излучается, и если радар-детектор без GPS то он никак на автодорию не реагирует. Так как я при покупке машины сразу купил и установил радар-детектор Neoline X-COMP 7500, то весь этот зоопарк был успешно обнаружен)

Как я ехал - по дороге в Казань нигде особо разогнаться не удавалось, так как камеры, фуры и встречка. В одном месте разогнался до 180, результат на фото. 180 км/ч и 4200 оборотов. Но скорость пятая, еще идет набор скорости. Когда переключается на шестую то при 180 примерно 3500 оборотов. В Казани еще гуще все утыкано камерами) Когда ехал обратно, уже вечером, то большинство переносных радаров убрали, остались только стационарные. Поэтому большую часть пути я ехал со скоростью 140-160, изредка разгоняясь до 180. Впечатления - двигатель на скорости практически не слышно, перекрывается аэродинамическими шумами, если только крутить 5-6 тысяч оборотов, тогда слышно хорошо. Ходовую тоже особо не слышно, так же перекрывается аэродинамическими шумами.

Скорость 90 - 1800 оборотов, 110 - 2100 оборотов, 150 - 3000 оборотов, 180 - 3500 оборотов. Быстрее не разгонялся, так как негде было. Дорогу держит отлично, на обгон идет без проблем, конечно при обгоне запас мощности никогда не будет лишним, но мне хватало. Кренов не чувствуется, правда я не любитель входить в повороты на экстремальной скорости. Ощущения что я что-то потерял на трассе, пересев с хэтчбека на кроссовер нет совсем. При активном маневрировании на скоростях 120-160 км - разгоны, торможения, обгоны, температура масла поднялась до 109 градусов. При равномерном движении на скорости 160 км температура начала быстро падать.

А так, температура масла - при движении с умеренными нагрузками около 97 градусов, при движении со средними нагрузками около 102-104 градусов, при движении с большими нагрузками температура поднялась до 109 градусов.

Средний расход за 480 километров был 7.7 л/100км. Но сюда включено и движение под радарами с разрешенной скоростью, и движение в колоннах за большегрузами, и толкание в казанских пробках, и езда 140-180 км/ч на обратной дороге. Так что этот расход не показывает ничего)

Когда был в Казани съездил на нулевое ТО, в ТрансТехСервис. Специально бы не поехал, ну а раз и так в Казани то почему бы не заехать, тем более что бесплатно) Проверили все жидкости, ходовую, тормоза, электрику. В ремзону напрашиваться не стал, на нулевом ТО не вижу в этом смысла, но мастеру-приемщику интересующие меня вопросы задал.

Первый- надо ли при длительном стоянии переключаться на нейтраль? Ответ - желательно. Тут на дроме писали что при достаточно сильном нажатии на педаль тормоза сцепление размыкается и можно не переключать. Но я и сам чувствовал что при переключении на нейтраль что то происходит. Мастер подтвердил мои догадки.

И кстати, при движении нельзя переключаться на нейтраль, это в руководстве пользователя написано.

Второе - прогретый двигатель, это смотреть на температуру охлаждающей жидкости, или на температуру масла? Так как масло медленнее прогревается. Ответ - температуру охлаждающей жидкости, если стрелка начала подниматься то можно не осторожничать.

Но я все таки, пока масло не прогреется полностью, большую нагрузку давать не буду)

Третье - хочу менять масло каждые 7500 км, как он на это смотрит? На его взгляд менять масло достаточно на 10000 км. Меньше - пустая трата денег. Я все равно буду менять на 7500, да это и удобнее если проходить ТО каждые 15000 км.

Четвертое - можно ли поставить кнопку запуска вместо ключа?))) Нет, отдельно кнопка не ставится.

Еще я в начале отзыва писал что задние двери желательно чуть подрегулировать. При открытых окнах они прекрасно закрываются. А при закрытых возникает воздушная подушка, поэтому двери надо чуть сильнее захлопывать.

Машину забрали примерно на час, за это время ее помыли, осмотрели и вернули. Результатом доволен, обслуживание, как обычно, на высшем уровне)

Хочу написать дополнение о сервисах с которыми сталкивался, и какие эмоции общение с ними у меня вызывало) но это как-нибудь потом.

Ну вроде пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
На 180 км/час фоткать.... мда...
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
18
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
CTAKAH_Bucku
На 180 км/час фоткать.... мда...
Косвенное свидетельство того что машина хорошо дорогу держит) Ну и того что водитель немного безбашенный)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
19
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Я еще не рассказывал как я на шестерке ездил)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
16
2
Ответить
JEKA FORD
Ну вот нормально написано.) Я тоже такие каверзные вопросы задаю при прохождении ТО. Мне кажется логично ставить нейтраль при длительных остановках (более 1 минуты) не охото на тормозе ногу держать и для Dsg лучше. В парковку не желательно,т.к. в этом случае еще ручник нужен. Получается при троганьи нужно 2 действия сделать,если не электро.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Интересно у DSG-7 передачи нарезаны. У меня на МКПП-6 тоже на 1500 примерно 3 тыс. оборотов, чуть-чуть больше.
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
А.Ш.
Интересно у DSG-7 передачи нарезаны. У меня на МКПП-6 тоже на 1500 примерно 3 тыс. оборотов, чуть-чуть больше.
У Тигуана с двигателем 1.4 стоит мокрая DSG-6
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
По замене масла - у меня в БК маслянный сервис на 10 000 км прописан, инспекционный сервис на 30 000 км, соответственно 2 замены масла, потом инспекция, на 7500 смысла не вижу, 15 000 пробег для масла слишком большой, 10 000 уже нормально
10
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отлично катаешься!
Для попробывать - можно так гонять, на постоянку - конечно нет..
11
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Дмитрий
По замене масла - у меня в БК маслянный сервис на 10 000 км прописан, инспекционный сервис на 30 000 км, соответственно 2 замены масла, потом инспекция, на 7500 смысла не вижу, 15 000 пробег для масла слишком большой, 10 000 уже нормально
Скорее всего 10000 уже нормально, но при 7500 точно хуже не будет) Просто так удобнее при ТО в 15000, заменил на середине и потом во время ТО. Так же у меня в основном городская эксплуатация с короткими поездками, что тоже ускоряет деградацию масла. А в деньгах разница не большая будет, поэтому смысла экономить не вижу.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Leopard
Отлично катаешься!
Для попробывать - можно так гонять, на постоянку - конечно нет..
Я попробовать) Катаюсь аккуратно, и радар-детектор взял для спокойствия на трассе, надо иногда обогнать или по пустой дороге разогнаться.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Vitaliy-nk
У Тигуана с двигателем 1.4 стоит мокрая DSG-6
Упустил этот момент. Развеяли тьму, пришли к свету, спасибо.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
А.Ш.
Упустил этот момент. Развеяли тьму, пришли к свету, спасибо.
Такие нюансы обычно про свою машину знаешь) Чужие так дотошно не изучаешь. Я кстати, посмотрел, на два твоих отзыва подписан)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
JEKA FORD
Я все свои машины ждал от 4х до 6 месяцев,всегда заказывал новые модели.Это сейчас пришел и купил,а раньше нужно было ждать все что шло под заказ,а тем боллее новые модели. Был заядлым "ждуном".Я мог узнать свою машину из сотен стоящих на складе диллера.Теоретически я знал о машине все,по внешнему виду мог определить комплектацию и двигатель,т.к. выхлопная система у всех моторов отличается,даже место расположения и вид выхлопной трубы иной. Во время ожидания,бывало еще не производили даже заказанный авто,задавал менеджерам вопросы на которые они не могли ответить,я их знал,изучал тест драйвы в журналах,жадно впитывал любую информацию об интересующем авто. К чему я это,про Пауэршифт.Думаю с Dsg те же нюансы эксплуатации. Нельзя: Жать на 2 педали ( это когда быстрее тронуться нужно,педаль газа чуть нажата) Оставлять в D на стоянке при работающем двигателе (это бывает когда забываешь поставить в P и ручник) Переключать на ходу в N. Ставить не рекомендуемый размер шин. Не рекомендуют: Буксировать на роботе,Трогаться "газ в пол",Активировать ручной режим, Долго стоять в D, Отключать противобуксовочную систему. Рекомендуют: Ставить на ручник в положении P (сперва ручник,потом в положение P), делать выдержки при переключении селектора, Прогревать Акпп в мороз перед движением (несколько раз из P в D) Плавнее работать педалью газа. Тогда робот прослужит долго.
3
 
Ответить
JEKA FORD
Одно мне не понятно. В инструкции по эксплуатации написано масло в акпп не нужно менять. Оно расчитано на весь срок службы, пробег уже 90 тыс. Все по разному говорят надо,не надо. Но у меня сухое сцепление. А как на Фольтсвагене рекомендуют или нет,если пробег ближе к моему значению?
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
JEKA FORD
Одно мне не понятно. В инструкции по эксплуатации написано масло в акпп не нужно менять. Оно расчитано на весь срок службы, пробег уже 90 тыс. Все по разному говорят надо,не надо. Но у меня сухое сцепление. А как на Фольтсвагене рекомендуют или нет,если пробег ближе к моему значению?
Масло любое менять надо) Хоть и говорят производители что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, но при этом не уточняют какой срок они ему отмерили) Когда обслуживал фокус, спрашивал про масло в коробке у мастера-приемщика, он сказал что раньше на пауэршифт по регламенту была замена масла на 100 000 км, потом убрали.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Обычно масло на 60т меняют, при тяжелых условиях эксплуатации на 30. Но если масло долго не менять, а потом поменять, это может коробку и прикончить.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
JEKA FORD
Vitaliy-nk
Обычно масло на 60т меняют, при тяжелых условиях эксплуатации на 30. Но если масло долго не менять, а потом поменять, это может коробку и прикончить.
Вот и я про то же. Про цифру 100 тыс. слышал неоднократно,но оффициалы ни в какую не признаются,говорят не нужно и все. А в сторонних сервисах,в нашей области за такую работу никто не берется.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
JEKA FORD
Вот и я про то же. Про цифру 100 тыс. слышал неоднократно,но оффициалы ни в какую не признаются,говорят не нужно и все. А в сторонних сервисах,в нашей области за такую работу никто не берется.
Официалы отказываются масло менять? Странно, обычно если ты хочешь потратить деньги они не отказываются)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Vitaliy-nk
Официалы отказываются масло менять? Странно, обычно если ты хочешь потратить деньги они не отказываются)
Сегодня приехал с ТО отдал 5,9 тыс. можно сказать халява оригинал масло и фильтра и форд помощь на дорогах.) Акция какая то до конца мая. В дальнейшем нужно менять свечи и масло в роботе,узнал стоимость,замена масла в пш без проблем,по желанию. На следующее ТО замена ремня грм,роликов и сальников,пробег будет больше 100 тыс. Пока делали ТО вместе с мастером,обсудили кучу вопросов. Посмотрел пш в разобранном виде,в рем зоне лежала,все ее возможные неисправности,мастер наглядно все показал и обьяснил про сальники вилки,диски и т.д. За одно сделали противобактериальную обработку системы кондиционирования,впервые за почти 6 лет. В остальном все идеально,немного люфтит стойка стаба. Ну и как обычно осмотр новых машин,цен и разговор с менеджерами про как идут продажи. В общем доволен. Думаю осенью заменю свечи и масло в роботе.
3
 
Ответить
JEKA FORD
Я все свои машины ждал от 4х до 6 месяцев,всегда заказывал новые модели.Это сейчас пришел и купил,а раньше нужно было ждать все что шло под заказ,а тем боллее новые модели. Был заядлым "ждуном".Я мог узнать...
Почему нельзя "Активировать ручной режим"? Наоборот же более бережливый...
 
 
Ответить
JEKA FORD
Александр Чекалов
Почему нельзя "Активировать ручной режим"? Наоборот же более бережливый...
На фф3 не совсем удобно управлять ручным режимом (не удобно расположены клавиши). Согласно мануалу вообще запрещено ездить в полностью ручно режиме. Да и смысл от этого ручного режима,если переключение все равно происходит как и в автоматическом,только принудительно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром