Всем добра!) Что бы не травмировать нежную психику некоторых товарищей, решил что форд фокус в своем отзыве упоминать не буду вообще)
Вчера съездил в Казань, и, так как прошла обкатка, решил посмотреть как Тигуан ведет себя на скорости. Вывод - ничем не хуже чем мои прежние машины. Тут VBS, из Екатеринбурга, в своем отзыве писал что Тигуан не рулится, но, у него предыдущая машина была Audi A3. Все познается в сравнении - по сравнению с А3 не рулится, а по сравнению с тем что было у меня - рулится хорошо. Машина не козлит, не прыгает, дорогу держит отлично, совершенно не было ощущения что сейчас взлечу.
У нас в Татарстане камеры натыканы на каждом шагу, на любой вкус и цвет) Пока ехал были и К-диапазон, и Х-диапазон, и лазер, и стрелка, и автодория во многих местах. Автодория - принцип действия, фотографируется машина на начальном участке и на конечном, вычисляется средняя скорость, и если она превышена то штраф. Ничего при этом не излучается, и если радар-детектор без GPS то он никак на автодорию не реагирует. Так как я при покупке машины сразу купил и установил радар-детектор Neoline X-COMP 7500, то весь этот зоопарк был успешно обнаружен)
Как я ехал - по дороге в Казань нигде особо разогнаться не удавалось, так как камеры, фуры и встречка. В одном месте разогнался до 180, результат на фото. 180 км/ч и 4200 оборотов. Но скорость пятая, еще идет набор скорости. Когда переключается на шестую то при 180 примерно 3500 оборотов. В Казани еще гуще все утыкано камерами) Когда ехал обратно, уже вечером, то большинство переносных радаров убрали, остались только стационарные. Поэтому большую часть пути я ехал со скоростью 140-160, изредка разгоняясь до 180. Впечатления - двигатель на скорости практически не слышно, перекрывается аэродинамическими шумами, если только крутить 5-6 тысяч оборотов, тогда слышно хорошо. Ходовую тоже особо не слышно, так же перекрывается аэродинамическими шумами.
Скорость 90 - 1800 оборотов, 110 - 2100 оборотов, 150 - 3000 оборотов, 180 - 3500 оборотов. Быстрее не разгонялся, так как негде было. Дорогу держит отлично, на обгон идет без проблем, конечно при обгоне запас мощности никогда не будет лишним, но мне хватало. Кренов не чувствуется, правда я не любитель входить в повороты на экстремальной скорости. Ощущения что я что-то потерял на трассе, пересев с хэтчбека на кроссовер нет совсем. При активном маневрировании на скоростях 120-160 км - разгоны, торможения, обгоны, температура масла поднялась до 109 градусов. При равномерном движении на скорости 160 км температура начала быстро падать.
А так, температура масла - при движении с умеренными нагрузками около 97 градусов, при движении со средними нагрузками около 102-104 градусов, при движении с большими нагрузками температура поднялась до 109 градусов.
Средний расход за 480 километров был 7.7 л/100км. Но сюда включено и движение под радарами с разрешенной скоростью, и движение в колоннах за большегрузами, и толкание в казанских пробках, и езда 140-180 км/ч на обратной дороге. Так что этот расход не показывает ничего)
Когда был в Казани съездил на нулевое ТО, в ТрансТехСервис. Специально бы не поехал, ну а раз и так в Казани то почему бы не заехать, тем более что бесплатно) Проверили все жидкости, ходовую, тормоза, электрику. В ремзону напрашиваться не стал, на нулевом ТО не вижу в этом смысла, но мастеру-приемщику интересующие меня вопросы задал.
Первый- надо ли при длительном стоянии переключаться на нейтраль? Ответ - желательно. Тут на дроме писали что при достаточно сильном нажатии на педаль тормоза сцепление размыкается и можно не переключать. Но я и сам чувствовал что при переключении на нейтраль что то происходит. Мастер подтвердил мои догадки.
И кстати, при движении нельзя переключаться на нейтраль, это в руководстве пользователя написано.
Второе - прогретый двигатель, это смотреть на температуру охлаждающей жидкости, или на температуру масла? Так как масло медленнее прогревается. Ответ - температуру охлаждающей жидкости, если стрелка начала подниматься то можно не осторожничать.
Но я все таки, пока масло не прогреется полностью, большую нагрузку давать не буду)
Третье - хочу менять масло каждые 7500 км, как он на это смотрит? На его взгляд менять масло достаточно на 10000 км. Меньше - пустая трата денег. Я все равно буду менять на 7500, да это и удобнее если проходить ТО каждые 15000 км.
Четвертое - можно ли поставить кнопку запуска вместо ключа?))) Нет, отдельно кнопка не ставится.
Еще я в начале отзыва писал что задние двери желательно чуть подрегулировать. При открытых окнах они прекрасно закрываются. А при закрытых возникает воздушная подушка, поэтому двери надо чуть сильнее захлопывать.
Машину забрали примерно на час, за это время ее помыли, осмотрели и вернули. Результатом доволен, обслуживание, как обычно, на высшем уровне)
Хочу написать дополнение о сервисах с которыми сталкивался, и какие эмоции общение с ними у меня вызывало) но это как-нибудь потом.
Ну вроде пока все.