Сегодня не хватило мощности

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 3 760 км
Темы: Эксплуатация
46

Всем добра!)

Прежде чем купить машину я конечно прикидывал разные варианты по двигателю. Конечно хотелось побольше и помощнее. Поэтому изначально думал о двух литрах. Потом, почитав и поразмыслив, решил что 1.4 TSI 150 л.с. мне будет вполне достаточно. Еще ближе к покупке понял что и 1.4 TSI 125 л.с. меня устроят. Посмотрел технические характеристики, почитал отзывы, понял что овощем себя чувствовать не буду.

И вот, позади полтора месяца и 3700 км.

За это время съездил раза четыре в Набережрые Челны, за 40 км, и два раза в Казань, это 220 км в одну сторону. Посмотрел как машина ведет себя на трассе. Попробовал поездить на хорошей скорости. 140-160 идет очень хорошо. 180 - чувствуется что запаса мощности уже нет, может побыстрей, но не намного. В принципе мне бОльшие скорости и не нужны. Обгоны не напрягали.

Ни разу не возникало мысли - "эх, помощнее бы". В городе бодро набирает нужную мне скорость, в светофорные гонки не играю.

Двигателем, который я получил за свои деньги, доволен на сто процентов. Если б не знал что там 125 л.с. - ни за что б не подумал.

И вот, сегодня два знакомых парня попросили что бы я прокатил их на своей машине, небольшой кружок, очень им интересно было что это за зверь такой - новый Тигуан. Свои машины - у одного фольксваген поло, у другого шевроле лачетти.

Сели они в Тигуан и начались восторги - какой он просторный, как в нем классно, как он мягко едет, какая шумоизоляция!!! Я это все слушаю, и нога сама собой жмет на педаль газа))) а он не пуляет))) Да, разгонятся - но не пуляет!!!))) Парни не заметили что я хотел им показать какой мой Тигуан гонка)) и восторги продолжались) Со светофора я опять жму педаль газа, а он опять разгоняется и не пуляет))) Вот тут я первый раз почувствовал что не хватает мощности))

Стоит ли это того что бы переплачивать - каждый решает сам)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

Сергей
Кемерово
Вот и минус малообъемного двигателя двигателя-сели 2 человека,а он оказывается не едет.
11
23
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Сергей
Вот и минус малообъемного двигателя двигателя-сели 2 человека,а он оказывается не едет.
Он не едет не оттого что два человека сели, четверо садились и нормально ехали. Он не едет потому что я решил попонтоваться, а этот двигатель не для понтов)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
27
6
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Может быть дело в электронной педали газа? До посадки пассажиров,был спокойный стиль,потом резкие ускорения не получатся.) Заметил,что у меня в авто тоже "характер" есть,адаптивная педаль газа,нужно время чтоб перестроится на другую динамику разгона. Плюс потеплело,пассажиры и климат.
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Сергей
Вот и минус малообъемного двигателя двигателя-сели 2 человека,а он оказывается не едет.
Вы наивно полагаете что например атмосферный мотор 1.6 или 1.8 такой же мощности, как этот 1.4 турбо, при загрузке поедет бодрее?
26
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18945
Вчера проходил тест-драйв Кодьяка 2,0 TSI и Октавии 1,8 - Кодьяк так себе, а вот Октаха пуляет. Я похоже определился - чем минимальный Тигуан, лучше возьму Октавию в "жыру" на 400 т.р. дешевле
23
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Кондер то выключен был?
7
1
Ответить
 
Сообщений: 197
vladimir26
Вы наивно полагаете что например атмосферный мотор 1.6 или 1.8 такой же мощности, как этот 1.4 турбо, при загрузке поедет бодрее?
Я наивно полагаю, что атмо 1и6 на такую дуру никто ставить не будет, сюда просится минимут атмодвушка 150 коней, которая четырех человек тянет нормально либо турбомоторчик от модельки, но с той же мощностью
2
12
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Я Вам больше скажу, у меня Тигуан1, 2.0 TSI, так он тоже не пуляет! И это хорошо! Не надо пулять , нужно просто нормально ездить!
35
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Антон_Чигур
Я наивно полагаю, что атмо 1и6 на такую дуру никто ставить не будет, сюда просится минимут атмодвушка 150 коней, которая четырех человек тянет нормально либо турбомоторчик от модельки, но с той же мощностью
Вот уж что-что, а атмодвушка 150 коней по динамическим характеристикам сливает этому двигателю полностью.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
32
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Leopard
Кондер то выключен был?
Кондер у меня всегда на авто стоит. Смысл поста был не в том что не едет, едет для своего объема и мощности бодро, а в том что захотелось мне понтонуться, и повжимать всех в кресло) а уж для этих целей целей такой двигатель точно не подходит)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
23
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
hk-usp45
Я Вам больше скажу, у меня Тигуан1, 2.0 TSI, так он тоже не пуляет! И это хорошо! Не надо пулять , нужно просто нормально ездить!
Если не пуляет то это не машина) тут на дроме тебе это быстро объяснят))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
26
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
premio711
Вчера проходил тест-драйв Кодьяка 2,0 TSI и Октавии 1,8 - Кодьяк так себе, а вот Октаха пуляет. Я похоже определился - чем минимальный Тигуан, лучше возьму Октавию в "жыру" на 400 т.р. дешевле
Главное что бы самому нравилось) Я сторонник максимально душевного комфорта за минимальные деньги) Сам много раз мысленно приценивался к Октавии, и один раз даже хотел брать. Читал отзывы на дроме и заочно нравилась эта машина. Но когда в салоне подходил к этой машине то понимал что не мое, хочется машину выше. Ни разу даже тест-драйв не проходил. Лично для меня динамические характеристики не перевешивают клиренса. Но это мое субъективное мнение и хотелки, а у каждого они свои)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
29
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Если не пуляет то это не машина) тут на дроме тебе это быстро объяснят))
Я переживу. Ни одна из моих машин, которыми я сейчас владею не пуляют , к тому-же мой пикап даже не грузовик! :-)
18
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
hk-usp45
Я переживу. Ни одна из моих машин, которыми я сейчас владею не пуляют , к тому-же мой пикап даже не грузовик! :-)
Пережить-то переживешь - но постоянно будешь страдать от своей неполноценности, это тебе тут тоже объяснят)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
21
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Пережить-то переживешь - но постоянно будешь страдать от своей неполноценности, это тебе тут тоже объяснят)
Лучше неполноценности чем $300 штрафа за превышение скорости:-)!
8
3
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
hk-usp45
Лучше неполноценности чем $300 штрафа за превышение скорости:-)!
Как-то ты приземленно все размышляешь) кроссовер должен быть полноприводным и с мощным мотором. Ну и что что ты не собираешься летать и лезть в грязь. Должен и точка!)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
16
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Тут на дроме как-то объясняли для чего нужен полный привод, если город зимой чистят нормально - на светофоре с ним уверенней трогаешься. Так ради такого дела и ста тысяч не жалко))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
15
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17532
А меня как то прокатили на "пуляющей" машине (кажется, это была Ауди А5 с мотором 4,2 в спецификации S), там чот под 400 л.с. было. Так мне чот через 5 минут от перегрузок (на разгоне, на торможении, в поворотах) уже мутно стало. Крроче, я понял, что управлять "пуляющей" машиной - тяжелая работа. Куда лучше ехать вальяжно и комфортно под любимую музыку.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
2
Ответить
Евгений
Белгород
JEKA FORD
Может быть дело в электронной педали газа? До посадки пассажиров,был спокойный стиль,потом резкие ускорения не получатся.) Заметил,что у меня в авто тоже "характер" есть,адаптивная педаль газа,нужно время чтоб перестроится на другую динамику разгона. Плюс потеплело,пассажиры и климат.
То, что подстраивается, это точно. Я неоднократно замечал, что когда катишь по трассе с постоянными обгонами, торможениями и ускорениями с 90 до 140, замечал, что в начале пути отклик на педаль не такой острый, а спустя какое то время уже другие ощущения.
7
 
Ответить
Евгений
Белгород
Vitaliy-nk
Он не едет не оттого что два человека сели, четверо садились и нормально ехали. Он не едет потому что я решил попонтоваться, а этот двигатель не для понтов)
По началу этот двиг кажется ракетой после атмо, но когда пройдет время, иногда будет складываться ощущение, что как будто бы раньше машина ехала бодрее. У меня так было по крайне мере с двиг. 1.4 tsi
4
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Евгений
По началу этот двиг кажется ракетой после атмо, но когда пройдет время, иногда будет складываться ощущение, что как будто бы раньше машина ехала бодрее. У меня так было по крайне мере с двиг. 1.4 tsi
Когда пройдет время на память полагаться не стоит. Для объективности надо проехать на одной машине, а потом сразу на другой. А то раньше и трава зеленее была, и деревья выше. Да, со временем привыкаешь, и хочется большего, но это не значит что раньше было лучше.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
1
Ответить
JEKA FORD
Поджог Сараев
А меня как то прокатили на "пуляющей" машине (кажется, это была Ауди А5 с мотором 4,2 в спецификации S), там чот под 400 л.с. было. Так мне чот через 5 минут от перегрузок (на разгоне, на торможении, в...
Налог,страховка и расход топлива заставят задуматься-А оно надо ли?
7
2
Ответить
JEKA FORD
Евгений
То, что подстраивается, это точно. Я неоднократно замечал, что когда катишь по трассе с постоянными обгонами, торможениями и ускорениями с 90 до 140, замечал, что в начале пути отклик на педаль не такой острый, а спустя какое то время уже другие ощущения.
Вот и я про то же,всегда по разному какое то время с "характером" после смены стиля вождения. Обычно когда спокойно поездиешь,нажимаешь газ в пол,а онв не едет. Проходит какое то время и машина понимает чего от нее требуют.
4
1
Ответить
Денис
Омск
premio711
Вчера проходил тест-драйв Кодьяка 2,0 TSI и Октавии 1,8 - Кодьяк так себе, а вот Октаха пуляет. Я похоже определился - чем минимальный Тигуан, лучше возьму Октавию в "жыру" на 400 т.р. дешевле
А я похоже не смогу пересесть снова на низкую машину.
Прокатился с братом на седане и ощущение было что *опой по земле едешь и выходишь в присядку))
Кроме того, все неровности дороги очень тяжело воспринимаются.
По всем этим пунктам Тигуан мне очень нравится.
11
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
hk-usp45
Я Вам больше скажу, у меня Тигуан1, 2.0 TSI, так он тоже не пуляет! И это хорошо! Не надо пулять , нужно просто нормально ездить!
))) И как с этим жить? - ШУТКА конечно! То что нужно ездить нормально, - это понятно, но иногда ведь, на хорошей трассе хочется "вальнуть", хоть мне уже и за 40, а для этого, хочется что бы машинка хоть как то "пуляла".
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17532
JEKA FORD
Налог,страховка и расход топлива заставят задуматься-А оно надо ли?
Ну хозяин с нее потом пересел на дизельный Х5. Так что наверное наигрался за год-два.
Да и на транзитах он катался тогда.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
vladimir26
))) И как с этим жить? - ШУТКА конечно! То что нужно ездить нормально, - это понятно, но иногда ведь, на хорошей трассе хочется "вальнуть", хоть мне уже и за 40, а для этого, хочется что бы машинка хоть как то "пуляла".
Хоть как-то она пуляет, не сомневайся)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
Евгений
Белгород
Vitaliy-nk
Когда пройдет время на память полагаться не стоит. Для объективности надо проехать на одной машине, а потом сразу на другой. А то раньше и трава зеленее была, и деревья выше. Да, со временем привыкаешь, и хочется большего, но это не значит что раньше было лучше.
Автор, я об ощущениях и привычке, а не о реали. Вы как то слишком серьезно отнеслись к моему сообщению.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Евгений
Автор, я об ощущениях и привычке, а не о реали. Вы как то слишком серьезно отнеслись к моему сообщению.
Если об ощущениях и привычке, тогда мы говорим об одном и том же)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Евгений
Автор, я об ощущениях и привычке, а не о реали. Вы как то слишком серьезно отнеслись к моему сообщению.
Значит я просто немного неправильно вас понял)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
vladimir26
))) И как с этим жить? - ШУТКА конечно! То что нужно ездить нормально, - это понятно, но иногда ведь, на хорошей трассе хочется "вальнуть", хоть мне уже и за 40, а для этого, хочется что бы машинка хоть как то "пуляла".
Купите игровую приставку к компьютеру :-) ! Там можно валять сколько хочется! А у нас в штате 100миль в час это 25 миль привышение, и $300 это минимум (если повезёт) за который можно отделаться, а то и 500 плюс увелечение страховки и тд....
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Vitaliy-nk
Кондер у меня всегда на авто стоит. Смысл поста был не в том что не едет, едет для своего объема и мощности бодро, а в том что захотелось мне понтонуться, и повжимать всех в кресло) а уж для этих целей целей такой двигатель точно не подходит)
Не знаю, как других, но на передке я не знаю сколько должно быть дури и зацепа, чтобы "пульнуло". Катали меня на сивке ТАЙП Р (фен который) с некоторыми доработками без турбо, то есть он из 7 секунд с запасом выезжает и легко набирает 200, но что то не почувствовал я "вдавило в сиденье" при разгоне. Чувствуется только ускорение с ходу, а с места не прижимает (несмотря на самоблок в передке).
Вжимает как правило резкое ускорение на моменте на заднем приводе или полном, когда турба дует или большого объема двиг. Например у меня объем 3.7 , и разгон всего 10,5 до сотки на автомате, но с места задний привод толкает в спинку пассажиров легко. Хотя на скорости такого ускорения нет. Тоже самое было на турбофорике. С места прыгал. А как передний привод то прыгнет?

п.с. единственно где меня прижало чутка со старта - на пассате дизельном (толи 140 то ли 170 сил). ЗА счет момента на низах, на сухом асфальте чувствовалось ускорение резкое на секунду, потом уже ровный разгон. Когда так баловался, жену укачало...
10
 
Ответить
Айдыс
Красноярск
Для гонок нужно брать спорт кар. Не пуляет, ну и ладно. Зато исправно едет и доставляет удовольствие. Лично для меня лучший кроссовер из не премиальных.
8
 
Ответить
8271584
Сыктывкар
Люди говорят что движки 125 и 150 идентичны. Можно перепрошить. И вопрос, есть ли разница между в пердачах D и S. Может при S пуляет?
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Про новые не знаю точно, пока руки не дошли найти информацию. На старых 125 был с турбиной, а на 150 турбина и нагнетатель. Поэтому выше сложность и больше проблем.

Перепрошивать не собираюсь так как мне в принципе мощности хватает. И есть желание достаточно долго ездить на этом автомобиле.

Разница между D и S есть. На S переключается на более высоких оборотах и машина становится резвее. В отзывах про октавию упоминается что на S дерганой становится, здесь такого нет.Но и расход соответственно увеличивается. Использую редко, опять скажу - мне динамики хватает)

Раньше б ни за что не поверил что на Тигуане и 125 л.с. будет хватать) Но это все индивидуально, кому-то и 180 л.с. на 2л мало.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
222
Кемерово
С двигателем 1,4 надо брать Гольф)))) Впереди еще много ситуаций будет, когда хоть выходи и толкай его....
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
222
С двигателем 1,4 надо брать Гольф)))) Впереди еще много ситуаций будет, когда хоть выходи и толкай его....
Гольф для меня маленький) И клиренс это вещь, даже летом балдею)

По двигателю - не раз писал что двигатель великолепный, оставим пока за скобками его надежность и ресурс, о которых можно будет говорить со временем.

А по поводу ситуаций, пока зиму не отъездил спорить на эту тему не вижу смысла. Вот поезжу зимой, тогда и в отзыве, и в комментариях - все выскажу)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
12
1
Ответить
ты его уже продавать собрался?нахваливаешь.
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Максим Калашников
ты его уже продавать собрался?нахваливаешь.
У меня есть хитрый план, только тебе расскажу. Нахваливать нужно заранее, если начнешь перед продажей - кто ж поверит. Поэтому думаю лет пять нахваливать, а потом продавать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
9777555
Кемерово
Vitaliy-nk
Если не пуляет то это не машина) тут на дроме тебе это быстро объяснят))
Я q3 жены с чипомREVO в лахмотья убил, пулять больше не охото) пулять надо тачку надежную иметь и голову. Тигуан был когда то , один из первых в городе, первая генерация, хорошая машина, тоже чип APR. На 120 продал и сегодня вижу двигается. Своевременное ТО и будет счастье.
2
 
Ответить
александр
Пермь
Добрый день. Тоже присматриваюсь к Тигуану, думал как и вы, что для кроссовера минимум 1.4 TSI 150л.с., но менеджер мне сказал, что двигатель на 150 и 125л.с. один и тот же разница только в прошивке и в принципе можно перепрошить у них в автосалоне за 23т.р. Вопрос: не интересовались ли вы прошивкой и действительно ли один и тот же двигатель? а то где-то читал что двигатель один, но отличается фазами газораспределения.
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
александр
Добрый день. Тоже присматриваюсь к Тигуану, думал как и вы, что для кроссовера минимум 1.4 TSI 150л.с., но менеджер мне сказал, что двигатель на 150 и 125л.с. один и тот же разница только в прошивке и...
Добрый день. Однозначного ответа, где бы все было подробно расписано, я пока не нашел. Но насколько я нарыл, двигатели все-таки разные. Прошить-то конечно они могут, но это будет просто форсированный 1.4 TSI 125.
Глубоко этим вопросом не интересовался, так как понял что и 1.4 TSI 125 мне хватает, перепрошивать желелания нету.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
александр
Пермь
Виталий, прошу прощения по вопросу. Ответ ваш по этому поводу уже увидел, но поздно.
На ВАГ с двигателем 1,4 двойную турбину никогда не ставили.
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
александр
Виталий, прошу прощения по вопросу. Ответ ваш по этому поводу уже увидел, но поздно.
На ВАГ с двигателем 1,4 двойную турбину никогда не ставили.
Двигатель 1,4 л TSI
с двойным нагнетателем
Конструкция и принцип действия
Программа самообучения 359

Двигатель 1,4 л TSI – это первый мотор, на котором применяется комбинация из компрессора и турбонагнетателя. Это означает, что, в
зависимости от необходимого момента вращения, в дополнение к турбонагнетателю в работу включается
компрессор.

Там все подробно расписано, если есть желание можно найти в интернете почитать. Это про предыдущее поколение. В новом одна турбина и на 125 л.с. и на 150 л.с.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
10068964
Выбирал между 125 и 150, разница все-таки есть, в положении "газ в пол", я думаю, будет любому заметно. До Тиги был гольф 6 1.6. Так вот Тигуан едет веселее, рулится не хуже, есть чуть по-больше(у меня правда полный привод), собран менее качественно, к сожалению. А про объем машины, как ни странно, при сложенном салоне что в гольф, что в тигуан практически один объем входит, в спортаж кстати тоже.
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3336
Конечно разница есть) и и не отрицаю этого. Я просто говорю что мне 125 достаточно. А 150 безусловно динамичнее и приятнее едет, 180 еще лучше, а 220 еще. Просто каждый, в зависимости от своих финансов, решает на чем ему остановиться.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром