Сегодня не хватило мощности

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 3 760 км
Темы: Эксплуатация
46

Всем добра!)

Прежде чем купить машину я конечно прикидывал разные варианты по двигателю. Конечно хотелось побольше и помощнее. Поэтому изначально думал о двух литрах. Потом, почитав и поразмыслив, решил что 1.4 TSI 150 л.с. мне будет вполне достаточно. Еще ближе к покупке понял что и 1.4 TSI 125 л.с. меня устроят. Посмотрел технические характеристики, почитал отзывы, понял что овощем себя чувствовать не буду.

И вот, позади полтора месяца и 3700 км.

За это время съездил раза четыре в Набережрые Челны, за 40 км, и два раза в Казань, это 220 км в одну сторону. Посмотрел как машина ведет себя на трассе. Попробовал поездить на хорошей скорости. 140-160 идет очень хорошо. 180 - чувствуется что запаса мощности уже нет, может побыстрей, но не намного. В принципе мне бОльшие скорости и не нужны. Обгоны не напрягали.

Ни разу не возникало мысли - "эх, помощнее бы". В городе бодро набирает нужную мне скорость, в светофорные гонки не играю.

Двигателем, который я получил за свои деньги, доволен на сто процентов. Если б не знал что там 125 л.с. - ни за что б не подумал.

И вот, сегодня два знакомых парня попросили что бы я прокатил их на своей машине, небольшой кружок, очень им интересно было что это за зверь такой - новый Тигуан. Свои машины - у одного фольксваген поло, у другого шевроле лачетти.

Сели они в Тигуан и начались восторги - какой он просторный, как в нем классно, как он мягко едет, какая шумоизоляция!!! Я это все слушаю, и нога сама собой жмет на педаль газа))) а он не пуляет))) Да, разгонятся - но не пуляет!!!))) Парни не заметили что я хотел им показать какой мой Тигуан гонка)) и восторги продолжались) Со светофора я опять жму педаль газа, а он опять разгоняется и не пуляет))) Вот тут я первый раз почувствовал что не хватает мощности))

Стоит ли это того что бы переплачивать - каждый решает сам)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в России

Комментарии

Сергей
Кемерово
Вот и минус малообъемного двигателя двигателя-сели 2 человека,а он оказывается не едет.
10
22
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Сергей
Вот и минус малообъемного двигателя двигателя-сели 2 человека,а он оказывается не едет.
Он не едет не оттого что два человека сели, четверо садились и нормально ехали. Он не едет потому что я решил попонтоваться, а этот двигатель не для понтов)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
24
4
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1834
Может быть дело в электронной педали газа? До посадки пассажиров,был спокойный стиль,потом резкие ускорения не получатся.) Заметил,что у меня в авто тоже "характер" есть,адаптивная педаль газа,нужно время чтоб перестроится на другую динамику разгона. Плюс потеплело,пассажиры и климат.
2
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3934
Сергей
Вот и минус малообъемного двигателя двигателя-сели 2 человека,а он оказывается не едет.
Вы наивно полагаете что например атмосферный мотор 1.6 или 1.8 такой же мощности, как этот 1.4 турбо, при загрузке поедет бодрее?
26
2
Ответить
  
Сообщений: 11433
Вчера проходил тест-драйв Кодьяка 2,0 TSI и Октавии 1,8 - Кодьяк так себе, а вот Октаха пуляет. Я похоже определился - чем минимальный Тигуан, лучше возьму Октавию в "жыру" на 400 т.р. дешевле
22
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Кондер то выключен был?
GERA7 на youtube
7
1
Ответить
 
Сообщений: 192
vladimir26
Вы наивно полагаете что например атмосферный мотор 1.6 или 1.8 такой же мощности, как этот 1.4 турбо, при загрузке поедет бодрее?
Я наивно полагаю, что атмо 1и6 на такую дуру никто ставить не будет, сюда просится минимут атмодвушка 150 коней, которая четырех человек тянет нормально либо турбомоторчик от модельки, но с той же мощностью
2
12
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Я Вам больше скажу, у меня Тигуан1, 2.0 TSI, так он тоже не пуляет! И это хорошо! Не надо пулять , нужно просто нормально ездить!
30
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Антон_Чигур
Я наивно полагаю, что атмо 1и6 на такую дуру никто ставить не будет, сюда просится минимут атмодвушка 150 коней, которая четырех человек тянет нормально либо турбомоторчик от модельки, но с той же мощностью
Вот уж что-что, а атмодвушка 150 коней по динамическим характеристикам сливает этому двигателю полностью.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
30
2
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Leopard
Кондер то выключен был?
Кондер у меня всегда на авто стоит. Смысл поста был не в том что не едет, едет для своего объема и мощности бодро, а в том что захотелось мне понтонуться, и повжимать всех в кресло) а уж для этих целей целей такой двигатель точно не подходит)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
22
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
hk-usp45
Я Вам больше скажу, у меня Тигуан1, 2.0 TSI, так он тоже не пуляет! И это хорошо! Не надо пулять , нужно просто нормально ездить!
Если не пуляет то это не машина) тут на дроме тебе это быстро объяснят))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
23
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
premio711
Вчера проходил тест-драйв Кодьяка 2,0 TSI и Октавии 1,8 - Кодьяк так себе, а вот Октаха пуляет. Я похоже определился - чем минимальный Тигуан, лучше возьму Октавию в "жыру" на 400 т.р. дешевле
Главное что бы самому нравилось) Я сторонник максимально душевного комфорта за минимальные деньги) Сам много раз мысленно приценивался к Октавии, и один раз даже хотел брать. Читал отзывы на дроме и заочно нравилась эта машина. Но когда в салоне подходил к этой машине то понимал что не мое, хочется машину выше. Ни разу даже тест-драйв не проходил. Лично для меня динамические характеристики не перевешивают клиренса. Но это мое субъективное мнение и хотелки, а у каждого они свои)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
23
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Vitaliy-nk
Если не пуляет то это не машина) тут на дроме тебе это быстро объяснят))
Я переживу. Ни одна из моих машин, которыми я сейчас владею не пуляют , к тому-же мой пикап даже не грузовик! :-)
17
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
hk-usp45
Я переживу. Ни одна из моих машин, которыми я сейчас владею не пуляют , к тому-же мой пикап даже не грузовик! :-)
Пережить-то переживешь - но постоянно будешь страдать от своей неполноценности, это тебе тут тоже объяснят)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
19
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Vitaliy-nk
Пережить-то переживешь - но постоянно будешь страдать от своей неполноценности, это тебе тут тоже объяснят)
Лучше неполноценности чем $300 штрафа за превышение скорости:-)!
6
3
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
hk-usp45
Лучше неполноценности чем $300 штрафа за превышение скорости:-)!
Как-то ты приземленно все размышляешь) кроссовер должен быть полноприводным и с мощным мотором. Ну и что что ты не собираешься летать и лезть в грязь. Должен и точка!)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
14
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Тут на дроме как-то объясняли для чего нужен полный привод, если город зимой чистят нормально - на светофоре с ним уверенней трогаешься. Так ради такого дела и ста тысяч не жалко))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
А меня как то прокатили на "пуляющей" машине (кажется, это была Ауди А5 с мотором 4,2 в спецификации S), там чот под 400 л.с. было. Так мне чот через 5 минут от перегрузок (на разгоне, на торможении, в поворотах) уже мутно стало. Крроче, я понял, что управлять "пуляющей" машиной - тяжелая работа. Куда лучше ехать вальяжно и комфортно под любимую музыку.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
2
Ответить
Евгений
Белгород
JEKA FORD
Может быть дело в электронной педали газа? До посадки пассажиров,был спокойный стиль,потом резкие ускорения не получатся.) Заметил,что у меня в авто тоже "характер" есть,адаптивная педаль газа,нужно время чтоб перестроится на другую динамику разгона. Плюс потеплело,пассажиры и климат.
То, что подстраивается, это точно. Я неоднократно замечал, что когда катишь по трассе с постоянными обгонами, торможениями и ускорениями с 90 до 140, замечал, что в начале пути отклик на педаль не такой острый, а спустя какое то время уже другие ощущения.
6
 
Ответить
Евгений
Белгород
Vitaliy-nk
Он не едет не оттого что два человека сели, четверо садились и нормально ехали. Он не едет потому что я решил попонтоваться, а этот двигатель не для понтов)
По началу этот двиг кажется ракетой после атмо, но когда пройдет время, иногда будет складываться ощущение, что как будто бы раньше машина ехала бодрее. У меня так было по крайне мере с двиг. 1.4 tsi
3
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Евгений
По началу этот двиг кажется ракетой после атмо, но когда пройдет время, иногда будет складываться ощущение, что как будто бы раньше машина ехала бодрее. У меня так было по крайне мере с двиг. 1.4 tsi
Когда пройдет время на память полагаться не стоит. Для объективности надо проехать на одной машине, а потом сразу на другой. А то раньше и трава зеленее была, и деревья выше. Да, со временем привыкаешь, и хочется большего, но это не значит что раньше было лучше.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
1
Ответить
JEKA FORD
Поджог Сараев
А меня как то прокатили на "пуляющей" машине (кажется, это была Ауди А5 с мотором 4,2 в спецификации S), там чот под 400 л.с. было. Так мне чот через 5 минут от перегрузок (на разгоне, на торможении, в...
Налог,страховка и расход топлива заставят задуматься-А оно надо ли?
6
1
Ответить
JEKA FORD
Евгений
То, что подстраивается, это точно. Я неоднократно замечал, что когда катишь по трассе с постоянными обгонами, торможениями и ускорениями с 90 до 140, замечал, что в начале пути отклик на педаль не такой острый, а спустя какое то время уже другие ощущения.
Вот и я про то же,всегда по разному какое то время с "характером" после смены стиля вождения. Обычно когда спокойно поездиешь,нажимаешь газ в пол,а онв не едет. Проходит какое то время и машина понимает чего от нее требуют.
4
 
Ответить
Денис
Омск
premio711
Вчера проходил тест-драйв Кодьяка 2,0 TSI и Октавии 1,8 - Кодьяк так себе, а вот Октаха пуляет. Я похоже определился - чем минимальный Тигуан, лучше возьму Октавию в "жыру" на 400 т.р. дешевле
А я похоже не смогу пересесть снова на низкую машину.
Прокатился с братом на седане и ощущение было что *опой по земле едешь и выходишь в присядку))
Кроме того, все неровности дороги очень тяжело воспринимаются.
По всем этим пунктам Тигуан мне очень нравится.
10
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3934
hk-usp45
Я Вам больше скажу, у меня Тигуан1, 2.0 TSI, так он тоже не пуляет! И это хорошо! Не надо пулять , нужно просто нормально ездить!
))) И как с этим жить? - ШУТКА конечно! То что нужно ездить нормально, - это понятно, но иногда ведь, на хорошей трассе хочется "вальнуть", хоть мне уже и за 40, а для этого, хочется что бы машинка хоть как то "пуляла".
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13534
JEKA FORD
Налог,страховка и расход топлива заставят задуматься-А оно надо ли?
Ну хозяин с нее потом пересел на дизельный Х5. Так что наверное наигрался за год-два.
Да и на транзитах он катался тогда.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
vladimir26
))) И как с этим жить? - ШУТКА конечно! То что нужно ездить нормально, - это понятно, но иногда ведь, на хорошей трассе хочется "вальнуть", хоть мне уже и за 40, а для этого, хочется что бы машинка хоть как то "пуляла".
Хоть как-то она пуляет, не сомневайся)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
Евгений
Белгород
Vitaliy-nk
Когда пройдет время на память полагаться не стоит. Для объективности надо проехать на одной машине, а потом сразу на другой. А то раньше и трава зеленее была, и деревья выше. Да, со временем привыкаешь, и хочется большего, но это не значит что раньше было лучше.
Автор, я об ощущениях и привычке, а не о реали. Вы как то слишком серьезно отнеслись к моему сообщению.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Евгений
Автор, я об ощущениях и привычке, а не о реали. Вы как то слишком серьезно отнеслись к моему сообщению.
Если об ощущениях и привычке, тогда мы говорим об одном и том же)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Евгений
Автор, я об ощущениях и привычке, а не о реали. Вы как то слишком серьезно отнеслись к моему сообщению.
Значит я просто немного неправильно вас понял)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
vladimir26
))) И как с этим жить? - ШУТКА конечно! То что нужно ездить нормально, - это понятно, но иногда ведь, на хорошей трассе хочется "вальнуть", хоть мне уже и за 40, а для этого, хочется что бы машинка хоть как то "пуляла".
Купите игровую приставку к компьютеру :-) ! Там можно валять сколько хочется! А у нас в штате 100миль в час это 25 миль привышение, и $300 это минимум (если повезёт) за который можно отделаться, а то и 500 плюс увелечение страховки и тд....
5
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2993
Vitaliy-nk
Кондер у меня всегда на авто стоит. Смысл поста был не в том что не едет, едет для своего объема и мощности бодро, а в том что захотелось мне понтонуться, и повжимать всех в кресло) а уж для этих целей целей такой двигатель точно не подходит)
Не знаю, как других, но на передке я не знаю сколько должно быть дури и зацепа, чтобы "пульнуло". Катали меня на сивке ТАЙП Р (фен который) с некоторыми доработками без турбо, то есть он из 7 секунд с запасом выезжает и легко набирает 200, но что то не почувствовал я "вдавило в сиденье" при разгоне. Чувствуется только ускорение с ходу, а с места не прижимает (несмотря на самоблок в передке).
Вжимает как правило резкое ускорение на моменте на заднем приводе или полном, когда турба дует или большого объема двиг. Например у меня объем 3.7 , и разгон всего 10,5 до сотки на автомате, но с места задний привод толкает в спинку пассажиров легко. Хотя на скорости такого ускорения нет. Тоже самое было на турбофорике. С места прыгал. А как передний привод то прыгнет?

п.с. единственно где меня прижало чутка со старта - на пассате дизельном (толи 140 то ли 170 сил). ЗА счет момента на низах, на сухом асфальте чувствовалось ускорение резкое на секунду, потом уже ровный разгон. Когда так баловался, жену укачало...
8
 
Ответить
Айдыс
Красноярск
Для гонок нужно брать спорт кар. Не пуляет, ну и ладно. Зато исправно едет и доставляет удовольствие. Лично для меня лучший кроссовер из не премиальных.
7
 
Ответить
8271584
Сыктывкар
Люди говорят что движки 125 и 150 идентичны. Можно перепрошить. И вопрос, есть ли разница между в пердачах D и S. Может при S пуляет?
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Про новые не знаю точно, пока руки не дошли найти информацию. На старых 125 был с турбиной, а на 150 турбина и нагнетатель. Поэтому выше сложность и больше проблем.

Перепрошивать не собираюсь так как мне в принципе мощности хватает. И есть желание достаточно долго ездить на этом автомобиле.

Разница между D и S есть. На S переключается на более высоких оборотах и машина становится резвее. В отзывах про октавию упоминается что на S дерганой становится, здесь такого нет.Но и расход соответственно увеличивается. Использую редко, опять скажу - мне динамики хватает)

Раньше б ни за что не поверил что на Тигуане и 125 л.с. будет хватать) Но это все индивидуально, кому-то и 180 л.с. на 2л мало.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
222
Кемерово
С двигателем 1,4 надо брать Гольф)))) Впереди еще много ситуаций будет, когда хоть выходи и толкай его....
1
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
222
С двигателем 1,4 надо брать Гольф)))) Впереди еще много ситуаций будет, когда хоть выходи и толкай его....
Гольф для меня маленький) И клиренс это вещь, даже летом балдею)

По двигателю - не раз писал что двигатель великолепный, оставим пока за скобками его надежность и ресурс, о которых можно будет говорить со временем.

А по поводу ситуаций, пока зиму не отъездил спорить на эту тему не вижу смысла. Вот поезжу зимой, тогда и в отзыве, и в комментариях - все выскажу)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
11
1
Ответить
ты его уже продавать собрался?нахваливаешь.
1
1
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Максим Калашников
ты его уже продавать собрался?нахваливаешь.
У меня есть хитрый план, только тебе расскажу. Нахваливать нужно заранее, если начнешь перед продажей - кто ж поверит. Поэтому думаю лет пять нахваливать, а потом продавать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
9777555
Кемерово
Vitaliy-nk
Если не пуляет то это не машина) тут на дроме тебе это быстро объяснят))
Я q3 жены с чипомREVO в лахмотья убил, пулять больше не охото) пулять надо тачку надежную иметь и голову. Тигуан был когда то , один из первых в городе, первая генерация, хорошая машина, тоже чип APR. На 120 продал и сегодня вижу двигается. Своевременное ТО и будет счастье.
1
 
Ответить
александр
Пермь
Добрый день. Тоже присматриваюсь к Тигуану, думал как и вы, что для кроссовера минимум 1.4 TSI 150л.с., но менеджер мне сказал, что двигатель на 150 и 125л.с. один и тот же разница только в прошивке и в принципе можно перепрошить у них в автосалоне за 23т.р. Вопрос: не интересовались ли вы прошивкой и действительно ли один и тот же двигатель? а то где-то читал что двигатель один, но отличается фазами газораспределения.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
александр
Добрый день. Тоже присматриваюсь к Тигуану, думал как и вы, что для кроссовера минимум 1.4 TSI 150л.с., но менеджер мне сказал, что двигатель на 150 и 125л.с. один и тот же разница только в прошивке и...
Добрый день. Однозначного ответа, где бы все было подробно расписано, я пока не нашел. Но насколько я нарыл, двигатели все-таки разные. Прошить-то конечно они могут, но это будет просто форсированный 1.4 TSI 125.
Глубоко этим вопросом не интересовался, так как понял что и 1.4 TSI 125 мне хватает, перепрошивать желелания нету.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
александр
Пермь
Виталий, прошу прощения по вопросу. Ответ ваш по этому поводу уже увидел, но поздно.
На ВАГ с двигателем 1,4 двойную турбину никогда не ставили.
1
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
александр
Виталий, прошу прощения по вопросу. Ответ ваш по этому поводу уже увидел, но поздно.
На ВАГ с двигателем 1,4 двойную турбину никогда не ставили.
Двигатель 1,4 л TSI
с двойным нагнетателем
Конструкция и принцип действия
Программа самообучения 359

Двигатель 1,4 л TSI – это первый мотор, на котором применяется комбинация из компрессора и турбонагнетателя. Это означает, что, в
зависимости от необходимого момента вращения, в дополнение к турбонагнетателю в работу включается
компрессор.

Там все подробно расписано, если есть желание можно найти в интернете почитать. Это про предыдущее поколение. В новом одна турбина и на 125 л.с. и на 150 л.с.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
10068964
Выбирал между 125 и 150, разница все-таки есть, в положении "газ в пол", я думаю, будет любому заметно. До Тиги был гольф 6 1.6. Так вот Тигуан едет веселее, рулится не хуже, есть чуть по-больше(у меня правда полный привод), собран менее качественно, к сожалению. А про объем машины, как ни странно, при сложенном салоне что в гольф, что в тигуан практически один объем входит, в спортаж кстати тоже.
 
 
Ответить
    
автор
Нижнекамск
Сообщений: 1906
Конечно разница есть) и и не отрицаю этого. Я просто говорю что мне 125 достаточно. А 150 безусловно динамичнее и приятнее едет, 180 еще лучше, а 220 еще. Просто каждый, в зависимости от своих финансов, решает на чем ему остановиться.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв