Здорово, товарищи! Вот и настал этот день!Что же в нем такого особенного спросите вы?))) Дело в том, что у нас в семье 3 автомобиля Вольво,460,440 и S70Т5, я был единственным, кто по выражению старшего брата(бешеного фаната Вольво) ездил на черт знает чем!)))
Есть еще парочка аспектов, я терпеть не могу зеленый цвет! И второй, я хотел только рестайлинговую 850! В поисках нормального аппарата за два дня намотали по краю 1000км, все были отличные на фото и ушатанные наяву! Очень понравилась последняя-золотистого цвета, салон-бежевая кожа, кому интересно, она стоит на продаже в Майкопе, проблема была с Акпп, вдрызг убитые ступицы и не айсовское состояние кузова, пришлось отказаться! Наконец поехали смотреть последний экземпляр, была она в пользовании у взрослого русского мужика и это уже давало небольшую надежду на нормальное состояние! Приехали, начали осмотр и убедились что машина в очень и очень достойном состоянии! Зеленый цвет и дорестайл… ТОСКАААААААААААААА! Но поскольку я искал автомобиль чтобы первое время особо не вкладываться, то принял решение забрать ее!
На сайте уже есть два моих предыдущих
Отзыв о BMW 5-Seriesи
Отзыв о Nissan Bluebird,кто-то скажет,не маловато ли времени владения чтобы катать отзыв? Ну учитывая что первая Вольво 460 у нас появилась 8 лет назад,а потом и остальные добавились,и во всех побывали мои руки,то думаю мне есть что написать!
Значит моя первая Вольво 850,сравнивать с предыдущими машинами не очень хочется,те аппараты были очень достойными представителями своего поколения и модельного ряда со своими плюсами и минусами,поэтому поговорим непосредственно о 850!Но все-таки немножко сравнений будет,особенно с БМВ,так как это довольно популярная машина и многим моим знакомым совершенно непонятно,как можно пересесть с турбодизельного бумера на шведское некрасивое зубило??? Как-как,очень просто!
Начнем с внешнего вида,соглашусь,на любителя,впрочем как и любое авто того времени,все-таки 20 лет возраст и кое-кто точно купил бы свежую Ладу или Ланос или еще что,я-любитель классики,люблю 124 Мерсы,Ауди,великое семейство маркообразных и так далее,покупка старого шведа была обусловлена тем,что у всех в семье Вольво кроме меня,кроме этого в будущем планируется покупка дома и нужны денюжки,вот и пришлось продать бумчик(200 тысяч) и купить Вольво(150 тысяч). Как я уже писал была она в пользовании у русского мужчины в возрасте и это сыграло решающую роль при покупке и после пробной поездки! Ездил он как пенсионер,очень аккуратно,за что ему большое спасибо,кузов пару лет назад полностью красился,шлифовали голову и так далее,но я отвлекся! Итак,внешний вид,буду писать как думаю сам,все-таки отзыв мой))) Передок-хорош,прямо очень,серьезная морда,корма-жуткая грусть,в любом случае заменю на рестайл,профиль-классический автомобиль того времени,ничего лишнего,но и без изюминки,в целом оценю на 7(из-за задней оптики,так бы дал 9)
Интерьер.Какой дизайнер придумал этот жуткий классический синий цвет в интерьере??? Реально мрачный оттенок,мне повезло несравнимо больше! Салон-отличнейший,серый велюр,торпеда сочетание серого и темно-серого с черным,в общем супер,самое главное никакой кожи,ненавижу ее! Главный критерий при смене авто-просторность,так как двое детей и супруга часто ездит сзади,в БМВ было реально тесно,хотя утопленные сиденья очень удобны! Здесь же сиденья посажены более вертикально ,но мягче,комфортнее и простор для ног намного больше! Потолок тоже выше и в плечах больше свободы! Эргономику водителя с БМВ сравнить сложновато,немец намного удобнее и изящнее в исполнении! Торпеда состоит из пластика,который очень любит скрипеть и дубеть на морозе,в немце торпеда-этакий монолит,в общем салон оценю на 10,место водителя на 8,зато регулировка руля в двух плоскостях и диапазон регулировок намного шире,сиденья имеют поясничный упор что делает их очень комфортными при дальних поездках!
Далее оценим динамику двигателя,его приемистость на разных оборотах,Акпп и ходовую часть!
Двигатель.Мне очень нравится! Приятный звук,резвый разгон,вообще работа двигателя и автомата сбалансирована просто отлично,передачи переключаются мягко и незаметно! Двигатель ровно тянет при любых условиях,неплохая тяга на низах,но просит подкинуть пару тысяч оборотов) Акпп-трехрежимная,эконом,спорт и зимний режим! Это-стандарт для 850,режим эконом-плавное переключение передач,определенная зона раскручивания движка(чтоб не до отсечки),спорт-отличается от эконома мало,единственное,при интенсивном разгоне раскрутка до отсечки и чуть более бодрая,в общем примерно с 3.3-3.5 чувствуется хороший подхват ну и кикдаун дает о себе знать! Зимний режим-движение начинается с третьей передачи для исключения пробуксовки,конечно существенно увеличивается расход топлива,но и поведение на дороге отличается в разы! В общем мне очень понравилось! Акпп-адаптивная-подстраивается под стиль вождения водителя,когда только купил,думал что мне попалась самая тупая коробка в мире,вялая,скучная и непредсказуемая при обгонах,я езжу активнее нежели предыдущий владелец и период адаптации коробки под меня составил около 2-3 недель(учитывая зиму и гололед).Сейчас автоматом очень доволен,всегда знаю свой запас мощности и могу предсказать его работу! Двигатель и Акпп оценю на 10.
Ходовка-отрабатывает свое на отлично,удивило отсутствие задних стоек,ну проблем меньше будет! Рычагов и резинок с сайлентблоками в два раза меньше чем на БМВ(тоже хороший +) при этом дорогу держит просто отлично,как поезд по рельсам,в меру жесткая,но опять-таки вибрация передается на пластик салона,который можно было бы сделать поэластичнее на мой взгляд,будем проклеивать антискрипом! Проблем ходовая часть не доставляет,ремонт всех узлов вполне доступен и понятен! Ходовую оценю на 8(я люблю помягче все-таки).
На очереди у нас подкапотное пространство!
Под капотом все понятно,очень просто и доступно! Про проведенные работы отпишу в дополнениях,в этом разделе просто внешние и внутренние ощущения,главы про ремонт-отдельно и скоро будут! Все узлы доступны,пожалуй кроме стартера,тут придется повозиться,все остальное отлично,оценим на 9
Пара строк о расходе,все просто и предсказуемо,2.5 литра и 170 лошадок не скушают как Ока,по трассе 7.8-8.5,по городу зимой около 14 с прогревами,лето впереди,поэтому не знаю,но думаю в 10-11 уложусь,заливаю только 95!
Кузов-оцинкован,крепок и все-таки Вольво есть Вольво,в ней себя чувствуешь как в танке!))) Оценю на 10!
Ну вот в принципе и все на первый раз,очень многих пугает стоимость запчастей,я так думаю это зависит от вашего региона и полезных знакомств! Я живу в Карачаево-Черкесии и имею ооочень верного товарища,который раз в месяц катает в Беларусь за запчастями,поэтому лично мне Вольво обходится не дороже Автоваза! Многие друзья-японоводы с ДВ и Сибири до сих пор не верят,что у нас проблемно найти запчасти на японца,честно,жутко трудно,а тут мне все приходит вовремя и по адекватной цене! Например передние фары(б/у в отл.сост) 80 баксов пара,щиток приборов-30,тросы ручника-30,ну а остальное нашлось в гараже у брата и досталось за пиво)
Если подытожить,Вольво 850-отличный автомобиль,крепкий и надежный! Комфортный если у вас есть семья,родители в возрасте и дети и уничтожитель соперников если вы-любитель погонять и у вас 850Т5(R),то что вытворяет брат на своей S70T5 и друг на 850Т5 с мерсами,хорошими бумерами и прочими именитыми соперниками-это надо видеть! Точно знаю,что следующая машина будет однозначно Вольво,но уже в турбо-версии,гонять до усрачки я не любитель,все-таки двое детей ждут дома и заставляют мыслить более рационально,но кто не любит иногда ощутить плотно вжатие в сиденье и сдавленные легкие? Главное-знать меру и дружить с головой! И я с этим справляюсь неплохо,за 8 лет стажа ни одного ДТП,так что не надейтесь на АБС,курсовую устойчивость и прочие навороты,надейтесь на свой здравый разум и мышление.Спасибо что дочитали,отчеты о ремонтах появятся в ближайшее время!Всем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!)))