Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще один год эксплуатации

Volvo XC70 2011

, Тюмень
Пробег: 190 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем привет! Поздравляю с наступившим 2018 годом и наступающим Рождеством. Здоровья и удачи в Новом году!

Прошел почти год как я разместил свой отзыв и вот считаю настало время для дополнения потому что есть о чем рассказать и пробег увеличился почти на 45000 км. Прошлая зима в Тюмени была холодной, почти весь январь температура опускалась ночами до -35-38 градусов, несколько раз не запускался подогреватель двигателя, но сам двигатель запускался без особого труда, естественно езда была очень не комфортной в холодном авто, но разогревалась с выездом на объездную дорогу. Несколько раз приходилось заезжать в теплый паркинг чтоб магистраль оттаяла, подогреватель сам запускался без сброса каких либо ошибок как только топливо оттаивало, а наступало это примерно при температуре чуть выше - 22 градусов. В марте заменил масло в акпп, об этом уже писал ранее и сразу же через неделю после этого еду в гараж и вижу ошибку о засоренном сажевом фильтре и следом появляется вторая ошибка - "Система двигателя требует обслуживания", машина не едет вообще, точнее едет, но тяга пропала. Сразу в голове другой маршрут прокладываю с выездом на объездную, начинаю гонять машину на высоких оборотах, а она не тянет, стрелка тахометра дойдя до 3000 оборотов начинает резко увеличивать обороты и машина летит. Покатавшись в таком режиме целый час, ничего не изменилось. Происходит это все в выходные дни, утром в воскресенье выезжаю на трассу, прокатился 50 км в одну сторону и вернулся в город, после чего ошибка по сажевому фильтру пропала, но машина не тянет. Начинаю звонить всем кого знаю и читать форумы, понять не могу ничего. Много было советов и мнений, сажевый фильтр чуть совсем не удалил, хорошо, что не поехал его удалять до установки точного диагноза. В итоге дилер установил причину - турбина высокого давления скоропостижно скончалась без малейших признаков на умирание. пробег на тот момент был 156000 км. Для тех кто не знает у нас на хс 70 две турбины - высокого и низкого давления,благодаря такому турбокомпрессору отсутствует турбояма на этих двигателях, причем на всех одинаково будь хоть д3, д4, д5 просто электроника работает по разному, отсюда и мощность другая. Новость о замене турбины не обрадовала меня, дилер говорит, что это большая редкость, но я третий за всю историю работы Вольво в Тюмени, а так же те парни у кого я иногда бываю сказали тоже самое, что не помнят массовых поломок турбин и за всю свою историю также поменяли одну турбину и то на S80 бензиновой, даже машины с пробегом в 300000 км. катаются на родных турбинах. Ломаются не ломаются, а ремонтировать надо. Дилер выставил счет на 126000 рублей, но весь турбокомпрессор предложили поменять за 155000 рублей. Приезжаю к не официалам, им некогда было заниматься диагностикой, у них такая же стояла с лопнувшим блоком из-за перегрева и им было не до меня. В итоге оставил я им машину, через несколько дней они приступили к ремонту, сначала попытались восстановить старую турбину свозив ее в турбоцентр, но нужную запчасть там найти не смогли, а менеджеры сказали им, что к ним идет поток турбин с грузовых машин с такими же признаками, а это белый налет на картридже который видимо привел к дизбалансу и в последствии к облому его и задеванию по корпусу. После поломки изучил все о турбинах и масле для двигателей. В турбоцентре сказали смотреть вторую турбину, она тоже могла пострадать. Заказать отдельно нужную турбину не получилось, в России ее просто не оказалось ни у одного поставщика, а ждать из Швеции месяц не хотелось хотя машина в Москву уже выезжала на днях, да и цена у нового турбокомпрессора который находился в соседнем Екатеринбурге была на 10000 рублей выше чем стоимость одной турбины. В итоге заказали за 80000 новый турбокомпрессор и через 3 дня он был установлен на машину и эксплуатация продолжилась. На ремонт ушло почти три недели. Многие наверное сейчас думают, что можно было найти дешевле, срузу скажу, что не найти, по крайней мере в такие сроки точно не найти, а брать б/у это тоже самое, что деньги выбросить. Далее началась новая жизнь с новым турбокомпрессором, на новых летних шинах. Летом на пробеге в 175000 км. был заменен передний левый ступичный подшипник, для такой тяжелой машины считаю, что хороший показатель, задние еще заводские стоят. В остальном все так же, радует опциями и возможностями. Хотелось бы и надеюсь, что долго не подведет теперь.

Всем удачи на дорогах и в эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo XC70 2011 в России

Комментарии

Валерий Николаевич
Кыштым
Здравствуйте, а автомобиль то до сих пор жив? Подать не желаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром