И снова здравствуйте! Итак, рассказываю про забавный момент с возможной некорректной работой коробки. Наверняка, с таким сталкивались и сталкиваются многие владельцы и других машин. Тут главное не паниковать. Рассказываю: после приобретения машины, заметил, что передачи АКПП переключались только при 3000 оборотах и выше, что ненормально. Пока ехал по трассе, естественно не заметил, там скорость набрал и катишь на 4-ой всю дорогу. Но потом при езде по городу это напугало. Короче, версий от опрошенных услышал миллион: от больших колес, что якобы они могут так влиять, до собственно убитой АКПП. Особенность проблемы в том, что ты рвешь тапку в пол чтобы чуть подтолкнуть машину со светофора и не держать сзади поток, а здоровяк упирается, страшно ревет и ни фига не едет. Страшно! Кое как переходит на вторую, дальше по улицам просто не успеваешь разогнаться.
Посмотрел уровень масла АКПП, там все ок, и менялось то пару тысяч назад. Заехал в свой любимый в сервис через дорогу, где всегда все делаю. Там правда в этом авто и тем более в ремонте коробок не разбираются. Так и сказали, ну а раз машина сдвигается с места руками на нейтрали, то и с тормозами все ок, иначе бы фиг его кто толкнул. Попросил поднять глянуть снизу, на всякий случай указал на тросик кикдауна. Есть такая штука, подергали его туда сюда, подобрались к самой коробке. Подтеков масла нигде нет, поддон новый, а вот пружинка троса или его крепление по ходу поизносились. Дергали дергали, в итоге угадайте вердикт: рекомендуем заменить. Отсоединил трос от заслонки под капотом нафиг, попробовал прокатиться — вот оно, едет и нормально в легкую втыкает передачи до 2000 оборотов, как и должен. Переключения вообще незаметные, если не давить тапку в пол, чувствуешь только по звуку двигателя и стрелке тахометра, так и должно быть.
В данный момент смотрю новый трос, как только будет у меня, сразу поставлю. Ездить можно и без него, но это опасно на трассах, ибо нет ускорения, а значит и нет обгонов. Так вот, на всякий случай, если у кого обнаруживает подобное странное поведение АКПП, не спешите ехать в конторы по ремонту коробасов. Мне например зачем-то долили литр ATF, посмотрели масло после прогрева, якобы было на минимуме. А посмотрели в итоге неправильно. В итоге на следующий день поехал в другое место, где этот самый литр откачали. Поэтому, в подобных случаях, когда коробка дергает или отказывается переключать передачи в нормальном привычном режиме, не спешите "попадать" на ремонт АКПП. Во многих сервисах будут сразу же пытаться разводить на дорогостоящий ремонт, даже не попытавшись нормально продиагностировать. Кстати, ошибок при диагностике также никаких не было, поэтому сто раз надо подумать, к кому обращаться и куда смотреть. Всем ровных дорог!



