Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-10ткм и задние парктроники

И снова здравствуйте.

На днях у равчика был юбилей - первое платное ТО (10 000км).

Никаких предупреждений от бортового компьютера о "срочной замене масла" я так и не дождался.

Записался к дилеру на обслуживание и установку парктроников еще в начале недели (парктроники зарезервировал еще на прошлой неделе). Накануне перезвонили, уточнили, ничего ли не поменялось. Максимально вежливо и корректно. Приехал к открытию, все менеджеры на месте. Оформили заявку на обслуживание и выписали заказ-наряд. Машину отправили в мойку и я поехал на работу. Часа через 4 позвонили и сообщили о готовности. Поехал забирать. Оплатил работу и машину под катили ко входу. Чистую, блестящую, красивуююююю!!! Под обильным снегопадом менеджер пытался показать куда положили коробки от запчастей, как работает парктроник и т.п. Все вежливо и без навязчивости.

Попрощались с менеджером, сел в машину - не узнал родимую. Внутри все выдраено, включая грязь на обшивке дверей. Коврики, торпедо и все остальное - как новые. Проверил бардачки - диски и жвачки на месте :))) воткнул видеорегистратор, можно ехать.

Пока стоял в пробках изучил инструкцию по парктронику. Пару раз включил задний ход, чтобы проверить как пикают. Все работает. Сначала показалось, что тихо пикают. Сделал потише музыку и скорость вентилятора - нормально пикают.

Кстати, читал тут на форуме, что в машине холодно. Не знаю как будет дальше, но в -6 я доехал домой в одном свитере. Причем, вырвавшись из пробок, ехал не меньше 80-90км/ч минут 30. Ничего не остыло. И это на 2-3 скорости вентилятора и температура была чуток в красной зоне.

В целом, обслуживание прошло довольно буднично, если не считать погоду. Такого снегопада давно не было. В общей сложности, я простоял в тот день в пробках около 6-ти часов. В сервис - на работу - в сервис - домой. Жесть! Я и кино посмотрел, и новости почитал, и музыку послушал, и в тишине посидел. Опух.

На следующий день позвонили от дилера. Позадавали вопросы про качество обслуживания и про мою довольность этим обслуживанием. Как всегда сказал, что доволен.

По снежной каше машина и резина ведут себя выше всяких похвал. После 20-30см заноса подключаются задние колеса и машина выравнивается до того, как я соображу, что надо что-то делать. Никаких стуков или рывков при подключении - совершенно бесшумно она начинает тянуть всеми четырьмя колесами. Общее впечатление от зимней езды (а в эти дни у нас довольно много снега на дороге) - несколько лучше, чем от предыдущих равчиков на постоянном полном приводе. Возможно, из-за новой шипованной резины. Все маневры предсказуемы. Но когда в повороте под 90град. ее сненесло на 30-40см сразу на всех 4-х колесах, я понял, что мозг водителя никто не отменял.

Очередное открытие:

Сегодня подогрев сидений работал больше, чем обычно. И кроме сидушки я почувствовал, что спинка сиденья в районе поясницы потеплела. Она действительно подогревается! Не ожидал :)

И еще. Начитавшись про стук задней подвески, предельно внимательно проезжаю лежачих полицейских и аналогичные препятствия. Со всей ответственностью заявляю - на моем равчике задняя подвеска отрабатывает неровности точно также, как и передняя. Ни лучше и ни хуже. Никаких пробоев не замечено. Видимо все-таки ее доработали.

На фотках стоимость обслуги и вид парктроников. Если будут вопросы - пишите, отвечу :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром