Вперед в будущее: история создания летающих автомобилей в жизни и в кино
21.10.2015 | 68656 просмотров

Вперед в будущее: история создания летающих автомобилей в жизни и в кино

Автор: Дмитрий Кротов
Источник: Drom.ru
В каком году машины начнут летать?
 
295 (4%)
 
1422 (21%)
 
855 (13%)
 
3910 (60%)
Отмечаем 35 лет полета Марти МакФлая в будущее и пытаемся взлететь на… автомобиле.

«Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны». Эти слова доктора Брауна из кинотрилогии «Назад в будущее» стали крылатой фразой,  DeLorean DMC-12 — одним из самых популярных автомобилей из кинофильмов, а «летающая тачка» — несбыточной мечтой на долгие годы. По фильму большинство транспортных средств сегодня — 21 октября 2015 года — уже вовсю должны летать. Как мы видим, фантазиям Роберта Земекиса, Стивена Спилберга и Боба Гейла не суждено было сбыться. Но вы будете удивлены, узнав, что попытки заставить автомобиль летать были еще задолго до выхода в прокат фильма «Назад в будущее». Но только сейчас, создав несколько прототипов, мы по-настоящему приблизились к возможности взлететь за рулем.

Генри Форд еще в 1940 году произнес следующую фразу: «Попомните мое слово: комбинация самолета и автомобиля грядет. Возможно, вы будете смеяться, но она грядет». В то время к его словам мало кто отнесся серьезно. Но Великие мира сего часто оказываются пророками, хотя и в конкретный момент времени кажутся сумасшедшими. Вспомните того же доктора Эмметта Брауна из «Назад в будущее»: кто воспринимал его всерьез? Поэтому лишь те немногие, кто поверил Форду, почти сразу после этих слов приступили к созданию летающего автомобиля.

Convair Model 116/118 & Airphibian

Прислушавшись к словам Форда, американская компания Convair почти сразу же начала разработку своего летающего автомобиля. Выглядело это «чудо» весьма оригинально, потому что представляло собой обычную машину… с планером на крыше! Первый полет этого аэромобиля состоялся 12 июля 1946 года и длился около часа. За 72 км пути Convair 116 израсходовал всего пять литров топлива. После этого было еще 65 испытательных полетов и решение о выпуске более ладной и аккуратной модели 118.

Купе со съемным планером с размахом крыльев 12,3 м (который в сложенном виде можно было возить в специальном прицепе) летало на 190-сильном моторе Lycoming О-435С до трех часов, а по дорогам передвигалось с помощью 25-сильного двигателя Crosely. В ноябре 1947 года состоялся первый тестовый вылет, а через три недели Convair 118 из-за отказа системы питания разбился. Пилот остался жив, но инвесторы, которые уже готовы были серьезно вложиться в этот проект, естественно, «включили заднюю», и вскоре работы по Convair были завершены.

Airphibian FA-2

В том же 1946 году возглавлявший в годы Второй мировой войны Ассоциацию по вопросам исследований в сфере летной подготовки Роберт Фултон разработал самолет-автомобиль Airphibian. В передней части фюзеляжа находилась двухместная кабина, шестицилиндровый мотор Franklin и четырехколесное шасси (передняя ось — управляемая), а к задней части крепилось крыло. «Трансформация» самолета в автомобиль занимала около пяти минут. Для этого нужно было демонтировать крыло, винт и отделить заднюю часть фюзеляжа. В небе Airphibian развивал почти 200 км/ч и мог подняться до 3600 м. Рекомендуемая скорость на шоссе составляла 80 км/ч. Первый испытательный полет состоялся 7 ноября 1946 года.

За четыре года испытаний три прототипа FA-2 преодолели расстояние более чем в 320 000 км (из которых около 10 000 км — по дорогам). В течение этого времени автомобиль превращался в самолет (и наоборот) 6000 раз. В 1950 году Airphibian даже получил сертификат летной годности, но заказчиков на аэромобиль так и не нашлось.

Moller

Теперь мы переносимся сразу в 1980-е годы прошлого века. Почти в то же самое время, когда Земекис и Гейл корпели над своим летающим только в кино DeLorean, человек, не уступавший им по уровню воображения, но еще и подкованный технически, — изобретатель Пол Моллер — придумывал уникальное транспортное средство: летающую тарелку M200X. В 1989 году «инопланетянин» появился на свет. Этот агрегат по прозвищу Jetson приводился в движение восемью роторными двигателями и умел вертикально взлетать и садиться. «Тарелка» отрывалась от земли всего на три метра, но зато могла  на одной заправке преодолеть чуть ли не тысячу километров!

Моллер не мог наиграться со своей идеей «летающей тарелки» вплоть до 2008 года, когда продал все свои наработки китайцам и под брендом Skycar создал еще несколько вариаций летающих прототипов. Самый крутой из них — модель М400 с четырьмя реактивными двигателями, «максималкой» в 500 км/ч и дальностью полета 100 км. Проект с инвестициями 13 миллиардов долларов  рассчитан до 2020 года.

Advanced Tactics Black Knight

От аэромобилей несостоявшихся или все еще находящихся в разработке, мы переходим к вполне реальным вещам. У кого денег всегда хватает? Правильно, у военных. Поэтому именно нуждами армии в перевозке грузов и раненых обусловлено появление этого Transformer от Advanced Tactics.  Правда, это не совсем автомобиль, а, скорее, некое сочетание вертолета и внедорожника. По сути же — крупнейший в мире мультикоптер, у которого управление и стабилизация происходят за счет изменения скорости вращения воздушных винтов. Кстати, Black Knight обучен беспилотному пилотированию, а на борт может взять целых 2000 кг.

Работы по мультикоптеру финансировались с 2010 года с подачи Конгресса США. В 2012 году Advanced Tactics начала работы над еще одним трансформером под названием Panther, для спецназа. Это двухместное транспортное средство, которое перевозится в грузовом отсеке конвертоплана CV-22 Osprey. По Пантере пока информации нет, а вот первые же испытания AT Black Knight прошли успешно в марте 2014 года в Южной Калифорнии.

Terrafugia

Еще один вполне реальный проект летающего автомобиля от американской компании Terrafugia под именем Transition стартовал в 2006 году. И вот тут уже все почти «чисто», без дураков: ничего не нужно отсоединять или снимать, оставлять в гараже или возить в прицепе, никакого вертикального взлета и… складные крылья! Аэрокар способен передвигаться по шоссе со скоростью до 110 км/ч, а в воздухе — до 185 км/ч. Чтобы подняться в воздух, ему необходима «взлетка» длиной в 800 м. Запаса топлива хватает почти на 800 км полета. Длина автомобиля — 5,7 м, а ширина (со сложенными крыльями) — 2,1 м, что вполне сопоставимо с каким-нибудь большим внедорожником. Несмотря на то, что свой первый тестовый полет Transition совершил еще в 2009 году, только в 2014-м он принял на борт кого-то кроме главного тест-пилота Terrafugia.

Многочисленные разногласия с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), а также с Национальным агентством безопасности дорожного движения (NHTSA) из-за классификации (Transition использует двигатель Rotax 912, из-за чего приравнивается к малым спортивным самолетам и требует летной лицензии) тормозили дело до 2010 года. Но и сейчас, насколько нам известно, клиентам пока не удалось получить свои Транзишны даже по установленной цене в  $279 000. Хотя обещали их сначала в 2013-м, а потом в 2015 году.

Правда, компания не сложила руки и замахнулась еще выше. Теперь ребята работают на восьми-десятилетнюю перспективу. Их новое четырехместное детище со складными крыльями называется TF-X и представляет собой первый в мире гибридный аэромобиль. TF-X оснащен ДВС и двумя электромоторами, приводящими толкающие винты. В отличие от своего «предка» Transition, гибрид поднимается в воздух вертикально. Максимальная скорость — 322 км/ч, дальность полета — почти 800 км. Цены пока нет, но производитель обещает, что через восемь-десять лет TF-X будет стоить на уровне автомобилей «люксового» класса.

PAL-V One

После «фешенебельного» проекта от Terrafugia этот двухместный трицикл с винтом из Голландии — PAL-V One — выглядит не столь круто, но тем не менее стоит немногим меньше — €216 000, зато купить его можно уже с 2014 года. PAL-V One зародился еще в 2009 году, а уже в 2012 прототип впервые поднялся в воздух. Чтобы превратить наземное транспортное средство в воздушное, требуется всего пять минут. Процесс трансформации происходит автоматически, водителю требуется лишь снять чехлы с лопастей. Для взлета PAL нужно всего 165 м и скорость около 50 км/ч.

«Трициклолет» оснащается бензиновым 218-сильным мотором, благодаря которому как на шоссе, так и в небе набирает 180 км/ч. Расход  около восьми литров на 100 км «по суше» позволяет на столитровом баке «пробежать» почти 1300 км. А вот в воздухе — только около 350–500 км, потому что в облаках  PAL «жрет» 20–30 л горючки в час. Помимо двух пассажиров PAL-V One может взять на борт еще и 50 кг груза. С 2014 года «Гибрид» официально продается. Можно его заказать и в России.

I-TEC Maverick

Самый смешной аэромобиль нашего обзора — I-TEC Maverick — начали проектировать в 2008 году, а уже в 2010-м версия Sport была лицензирована и как наземное ТС, и как экспериментальный летательный аппарат. Маверик выглядит весело хотя бы потому, что  в воздухе он всегда находится вместе с… парашютом! Что же это такое на самом деле? По сути — багги с парапланерным крылом увеличенной площади, которое раскрывается на специальной выдвигающейся штанге. Для подъема в воздух пилот должен переключить привод с колес на винт и разогнать автомобиль до 64 км/ч, для чего требуется не более 100 м.

Под «капотом» багги установлен 140-сильный мотор EJ22 от Subaru, который разгоняет I-TEC до «сотни» по земле всего за четыре секунды, обеспечивая максимальную скорость в 145 км/ч. В полете Maverick, так же, как и на дороге,  управляется с помощью обычного руля. Цель, кстати, у этого аппарата очень благородная: доставка гуманитарной помощи и медикаментов в африканские страны.

AeroMobil

Как ни странно, но самого большого успеха в деле постройки аэромобилей в современном мире достигла словацкая компания с говорящим названием AeroMobil. На данный момент известно о версии прототипа 3.0 (первая появилась еще в 1990 году!), и словаки говорят, что она близка к идеалу.

Кузов аэромобиля собран на пространственной раме, а крылья, колеса и наружные панели изготовлены из композитных материалов. В качестве силовой установки используется тот же самый хорошо знакомый всем авиаторам четырехцилиндровый Rotax 912, который работает на обычном бензине. При езде по дорогам он потребляет около восьми литров топлива на «сотню», обеспечивая AeroMobil пробегом почти в 900 км и «максималкой» в 160 км/ч.

В «самолетном» режиме, с разложенными крыльями (размах — 8,32 м) летательный аппарат «съедает» 15 л/ч, что позволят пролететь около 700 км на одной заправке. Для взлета хватает 300 м, а для посадки и вовсе 100 м.

Для езды по дорогам общего пользования на AerMobil будут нужны лишь обычные «права», а для полетов — лицензия частного пилота. По цене пока определенности нет, так как омологация и сертификация еще не закончены. Словаки предлагают ориентироваться на стоимость хорошего спортивного автомобиля — несколько сотен тысяч евро.

Впрочем, в свете событий, произошедших в мае этого года, словакской компании явно придется повременить с официальным запуском, который и так был намечен на 2017 год. Дело в том, что очередной тестовый полет AeroMobil 3.0 закончился крушением. Основатель компании и шеф-пилот Штефан Кляйн был вынужден прибегнуть к парашютированию себя и машины с высоты около 300 м. Прототип получил сильные повреждения, но Кляйн не пострадал. Сколько времени займет анализ результатов катастрофы, и чем кончится дело AeroMobil, теперь неизвестно.

 
*****
 

Как видите, мечты о летающем автомобиле перестали быть таковыми еще задолго до появления фильма «Назад в будущее». Если копнуть поглубже историю кинематографа, то можно вспомнить, что и полетел автомобиль впервые не у Роберта Земекиса, а например, у Андре Юнебеля в «Фантомасе» (тоже, кстати, трилогии), в виде великолепного Citroen DS19 с крыльями.

Но сегодня — 21 октября 2015 года. Сегодня Марти МакФлай вместе с доком Брауном оказался в будущем, которое сейчас для нас является абсолютной реальностью. Поэтому забудем о «Фантомасе» и лучше в очередной раз вспомним о Самом Знаменитом Летающем Автомобиле — легендарном DeLorean DMC-12 Эмметта Брауна, а заодно и пожелаем всем современным аэромобильным проектам скорейшего внедрения и воплощения. Ведь мы так устали стоять в пробках…

DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее»

Почему выбор режиссеров и продюсеров фильма «Назад в будущее» при поиске «донора» для летающей машины времени пал именно на столь редкий (выпущено всего 9200 экземпляров) и особо ничего из себя не представлявший в плане динамики и управляемости автомобиль? С другой стороны — хорошо, что не холодильник, ведь именно из него док Браун делал машину времени в ранних версиях сценария. Так что — слава Богу! Помните слова Дока: «Если уж делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной? К тому же нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени». Конечно же, DMC-12 выбрали в первую очередь из-за суперфутуристического по тем временам внешнего вида, с двумя распахивающимися вверх дверьми. Кстати, спасибо за этот уникальный облик мы должны сказать не кому иному, как легендарному «дизайнеру тысячелетия» — маэстро Джорджетто Джуджаро.

В процессе съемок трилогии «Назад в будущее» было использовано семь «ДеЛореанов», из которых и по сей день сохранилось три экземпляра. Один из них до 2012 года восстанавливал сам Боб Гейл. То была так называемая «машина А», с самой высокой степенью детализации, снимавшаяся во всех трех частях фильма. Так, например,  в некоторых сценах Back To The Future III DMC-12 только выглядел похоже на «ДеЛореан», а на деле являлся гоночным Volkswagen.

Говорят, после всех своих перипетий с банкротством DeLorean, обвинений в наркоторговле, ну и после выхода фильма на экраны основатель компании Джон Делореан написал письмо Бобу Гейлу и Роберту Земекису с благодарностью за использование DeLorean DMC-12 в их замечательном фильме.

Комментарии

ez
Владивосток
Отличная статья, спасибо, https://drom.ru!
528
7
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 776
На летающие машины спрос в России был бы высокий
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
344
9
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1000
naf0032:
На летающие машины спрос в России был бы высокий
С нашими-то дорогами))
Грузоперевозки по городу и краю (г. Партизанск)
175
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 183
}!{eka:
С нашими-то дорогами))
У нас ямы и в воздухе найдутся.
264
10
Ответить
 
Сообщений: 7879
Детство детство ты куда ушло....
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
172
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1611
Хорошая статья!
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
28
3
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 516
Самый реальный аппарат по заданной теме.
Это точно АВТО, а не мини самолет с колесами и сомнительными ездовыми качествами. И это точно САМОЛЕТ - летит не на высоте 5 метров (как некоторые). И самое главное - год создания!!!
И еще... мне оч. понравилась тема, что в режиме авто не надо постоянно таскать с собой крылья. На данный момент ситуация такая, что в современных городах взлет-посадка невозможны из-за плотности построек, наличие проводов, столбов, деревьев, светофоров (над дорогой висящих). Соответственно крылья можно использовать где-то на отдыхе, на пикнике в виде развлечения. По аналогии на данный момент - везут с собой в прицепе квадроциклы, на природе развлекаются, гоняют на них, а потом так же в прицеп - и в город в повседневную жизнь. И здесь также - везешь с собой крылья, развлекаешься и опять в город.
22
3
Ответить
Андрей
Иркутск
ЛЕТАЮЩИЕ ГАИШНИКИ ))
69
2
Ответить
Антон
Иркутск
Спасибо за статью)))
16
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55197
Какой летать? Итак 1,25 млн. людей погибают ежегодно, а тут эта цифра возрастет в разы.

Надо сначала научиться безаварийно научиться по земле ездить! А летать должны самолеты.
40
28
Ответить
Akella
Иркутск
познавательно!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 189
Кто ещё будет пересматривать сегодня этот фильм помимо меня?
117
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 773
Хорошая статья и фильм,смотрите ниже машины из фильма даже у нас продают.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
машины уже летают-самолет называется!
TOYOTA, HONDA, FORD...
10
3
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5587
Gumel:
Кто ещё будет пересматривать сегодня этот фильм помимо меня?
Мы в офисе уже :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
55
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Андрей:
ЛЕТАЮЩИЕ ГАИШНИКИ ))
я бы посмотрел как они тормозить будут))
4
2
Ответить
ABN
 
город Солнца
Сообщений: 161
Молодцы!!! Хорошая статья!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11612
Patri0t:
я бы посмотрел как они тормозить будут))
это хорошо представлено в фильме "Пятый элемент"))))
Производство мебели на заказ.
39
 
Ответить
  
...третья планета от Солнца
Сообщений: 12729
...каждый день летаю по дорогам на своёй антилопе и не жужжу :-))
2
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2400
До нас это не дойдет очень и очень долго. Будут ставить всевозможные препоны, но только чтобы у нас этого не было. С малой авиацией то никак порешать не могут у нас, а тут летающие автомобили.... Так что, быстрее картошка на Марсе зацветёт!
37
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
А мы все-таки 30 лет полета отмечаем. Или Вы уже в будущем?
[s]Nissan Bluebird Sylphy 2003 1,8 VI-4[/s]
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
11
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3980
Странный опрос, учитывая то, что летающие машин продавали ещё в середине 20 века. Только не покупал никто )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Спасибо) интересно)
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 24588
"В каком году машины начнут летать?"
и тут же ниже "в 1946 полетела машина"
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Возможен выезд к заказчику https://vk.com/blastingnsk
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1443
Я думаю когда говорят о летающем автомобиле имеют в виду именно то что рисуют фантасты в кино. В идеале,наверное, то что в 5м элементе.

А в реальности все до чего дошло человечество это минисамолеты с кабинами, которые конструкторы попытались сделать похожими на автомобильные.
27
1
Ответить
)) нда не знаю что и сказать! Уверяю вас есть и альтернативные давно вещи! а не вентиляторного типа! Хотя чего судить... когда вентиляторные не дают летать! И НИКОГДА ГОСУДАРСТВО НЕ СОГЛАСИТСЯ ЧТОБЫ НАРОД НАЧАЛ ЛЕТАТЬ! Может кто слышал ПРО ПЛАТФОРМУ ГРЕБЕННИКОВА! http://bronzovka.ru/glava05_1. html На природном Эффекте Человек летал! Я заподозрил: никак это волновой маяк, обладающий «моим» эффектом многополостных структур? В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами на свет; ни «до», ни «после» я не наблюдал не только такой их массовости, но и единичных особей. Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее страннозвездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон. Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала — по воздуху! — вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол. Вот что люди пишут! Как всё было. Не было не рассуждений, не долгих размышлений. Почитали книгу ГВС. А давай попробуем. Я уже не помню, кто принёс осиное гнездо, плотное хорошее. Потом я нашел под крышей поменьше. Взяли стеклянную бутыль положили туда тонкую соломинку, разложили вокруг эти два гнезда и дальше всё стали делать как в опытах у Гребенникова. И что? Да не чего! Нулевой эффект. Ну, посмеялись и забросили на пол года. Забыли про это было совсем. Затеяли как-то генеральную уборку и наткнулись на пыльные осиные гнёзда. И давай над ними глумится. А тут как назло кто-то принёс телевизор ремонтировать с полностью севшим кинескопом. Хозяин телика как узнал, что дело в трубе от аппарата отказался. Взяли осиное гнездо и подцепили к снятому высоковольтному проводу анода кинескопа. А снизу сито лежало. Убирались в своём хламушнике и сито нашлось, кто-то принес запаять и забыл про него. Вообще сито под рукой случайно оказалось или в нем гнезда лежали, что бы их не сломать, я не помню. Провод высоковольтный жесткий стал от времени, и гнездо на нём без поддержки висело. Включили телик гнездо как-то вздрогнуло. Мы тут вспомнили люстру Чижевского и засмеялись. Потом кто-то пришел, стал чего-то спрашивать, про включенный телевизор на какое-то время даже забыли. От нагрева схемы провод размягчился и начал медленно опускаться вниз к ситу. Вдруг строчник как-то резко засвистел, и все вспомнили про включенный телевизор. Рефлекторно выдернули вилку из розетки. А дальше самое интересное гнездо исчезло из вида. И это не был глюк. Внимание наше было направлено на ящик телевизора со сняты кинескопом, на шасси которого стояло сито, а на проводе только что висело большое осиное гнездо. Гнездо не просто стало прозрачным, оно исчезло, так что можно было видеть детали на плате. Спустя 20-30 секунд гнездо стало, появляется. Потом раздался сильный хлопок, и гнездо разлетелось на мелкие кусочки. Вот с этого и начался неподдельный интерес к ЭПС и все эксперимент с разными пористыми структурами. Не кто не задумывался об поле земли, об Фибоначчи. Появлялось свободное время между работой для экспериментов вот и пребывали разное, что в голову придет. И некого толку от этого не было. Как-то попалась в руки книга Татьяны Фадеевой "Образ и символ" и работа приобрела осознанные действия. Кто бы мог подумать, что между ЭПС и мегалитическими технологиями столько общего. Только не подумайте, что в книге об этом написано.В книге есть пропорции и материал для размышления. А насчёт фото скажу так, кому интересны пустые кадры я вышлю. Но это глупо смотреть на пустое. Ведь в этом вся фишка, что ЭПС не видим и что в ЭПС попало не видимо тоже. Вот, то, что мне удалось прочесть и переписать. "Осенью этого года (я думаю 2002) ехал в электричке в Москву и за моей спиной услышал разговор двух молодых людей. В их разговоре не однократно звучала фамилия Гребенникова. Это привлекло мое внимание, и через полтары минуты, я нагло вмешался в их бурную беседу. Ощущение у меня было такое будто я выполз из тьмы. Народ давно летает, а я пешком хожу. Два парня обсуждали, как улучшить свой агрегат. Ездят испытывать агрегат на Рузу там со слов парней местность самая подходящая минимум отклонений поля(?). Я им рассказал про мои наблюдения. Для них это было совсем не удивительно. Одного парня зовут Алексей его друга Андрей им лет по 25. Алексея в детстве каждый год отправляли на лето в деревню к деду на Дон. Там в возрасте пяти лет он впервые увидел такой агрегат. Мужики на таких агрегатах на рыбалку летали. Делал их один местный Кулибин из того, что мог найти в колхозе. Кулибин был ветеран ВОВ и сию конструкцию еще с войны помнит. Дедок Алексею, тогда еще малому рассказал, что ему дали задание уничтожить немецкий склад в конце 1944 года. Задание рота выполнила, но дедок всё-таки смог зарисовать конструкцию вражьего агрегата. Агрегат летал на небольшой высоте над водой, это конечно большой недостаток. И вот два друга решили воссоздать вражью конструкцию. Андрею попалась в руки книга Гребенникова, но Алексей всё же решил делать всё по зарисовкам дедка. После долгих уговоров ребята дали мне взглянуть краем глаза на конструкцию, которая свободно помещалась между двумя сидениями в электричке. В чехле это очень похоже на барабан ударной установки только плоский. Когда я посмотрел на агрегат, мне он показался очень знакомым. Платформа с креплением для ног, на одном мысе тумблер на другом самодельная педаль от которой внутрь платформы идет трос. С нижней стороны обод с катушками зажигания и магнето. Внутри обода два диска один, наружный подвижный, другой внутренний не подвижный. На подвижном диске закреплено четыре магнита и восемь катушек, четыре горизонтально, четыре вертикально. Внутренний диск если вообще его можно назвать диском из двух видов сетки. Сетки размещены тоже в двух плоскостях. Одна сетка очень тонкая из нержавейки, другая медная с довольно крупными ячейками около миллиметра. К наружной части диска сетки прикреплены жестко через изолятор в внутри диска закреплены на подвижный изолятор. Изолятор стоит на пружине и может быть перемещен на 20-25 градусов по оси с помощью троса прикрепленного к педали. От катушек зажигания к изолятору идут свечные провода и соединены каждый с своей сеткой. Тумблер рвёт цепь магнето. Подвижный диск, это по сути велосипедное колесо ось которого закреплена в центре платформы. Запускают эту штуковину так. Держа одной рукой агрегат вертикально, другой раскручивают колесо. Переворачивают в горизонтальную плоскость включают тумблер на насколько секунд, выключают и начинают нажимать на педаль. Старт производят над водой." и это всё сего касаемо. Не чертежа, не схемки. Только вот эта запись, дальше рецепт про маринование грибов.
14
7
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1790
Спасибо Дрому за трогательное отношение к фильму "Назад в будущее"...

Делориан - очень красивый автомобиль...
Фильм - на все времена! Недавно посмотрел отрывок в 3D... открыл для себя фильм заново!
MosKvich-Combi и всё такое...
37
1
Ответить
Вот пример сопровождения))) https://www.youtube.com/watch?v=11G71TER6-o
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10687
Кино не смотрел.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
35
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2208
Самой удачной/универсальной на мой взгляд была Австралийская модель опубликованная в журнале "Техника Молодёжи", с виду обычного хетча очертаниями схожего на ВАЗ 2108, но с креплениями в задней части для "пристёгивания" авиа каркаса с крыльями и "хвостовым" V- образным оперением, с винтом на корме. Процедура "превращения" из самолёта в авто и обратно, по заявлению разработчиков состовляла около получаса. Странно, что данный проэкт не попал в данный материал.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 592
_Ju_:
А мы все-таки 30 лет полета отмечаем. Или Вы уже в будущем?
фильм 85 года. 30 лет да)видимо статья из 2020 а машины так и не летают))
Н Ф О
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3711
Не скоро это ещё произойдёт. Не в этом веке точно. Если сейчас всю алкашню с дорог в небо пустить, катастрофа обеспечена
8
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Фильм супер для своего времени,нет нет да пересматриваю, а что касаемо летающих авто, то это область исключительно фантастики. На дорогах порядка нет, а если в небо запустят, то ходи и мало того ч то оглядывайся, то теперь вверх еще таращиться. Самолеты сталкиваются, а уж если выпустить в воздух наших горе водятлов раздолбаев,пиши пропало. ИМХО автомобили должны ездить по земле, и никак не падать на голову.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
3
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
SlavN:
Спасибо Дрому за трогательное отношение к фильму "Назад в будущее"...
Делориан - очень красивый автомобиль...
Фильм - на все времена! Недавно посмотрел отрывок в 3D... открыл для себя фильм заново!
Дай ссылку плиз
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
1
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
А как же:
стрелки, радары и гаишники за автобусной остановкой?
Куда все это денут то?

Интересно а летчиков за синьку как наказывают?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6382
Авто начнут летать... В 41-М тысячелетии!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2620
смотрел в свое время сериал))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6382
PanUrek:
Интересно а летчиков за синьку как наказывают?
жёстко, выгонят без базара и гуляй. Поэтому они в свободное время отрываются мама не горюй!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5820
Супер)!!)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1790
Piligrim22d:
Дай ссылку плиз
У зятя смотрел, по его "чудо ТВ".
MosKvich-Combi и всё такое...
 
1
Ответить
Радик
Казань
Не 35 лет, а прошло ровно 30
6
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
Андрей:
ЛЕТАЮЩИЕ ГАИШНИКИ ))
ага и летающие пьяные дипутаты, не ненадо нам такого., так они хотябы не более 5 чел давят всреднем
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
Борис
Камень-на-Оби
Классный фильм! Доброе время! Спасибо!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2731
Николай Черняк:
)) нда не знаю что и сказать! Уверяю вас есть и альтернативные давно вещи! а не вентиляторного типа! Хотя чего судить... когда вентиляторные не дают летать! И НИКОГДА ГОСУДАРСТВО НЕ СОГЛАСИТСЯ ЧТОБЫ НАРОД НАЧАЛ ЛЕТАТЬ! Может кто слышал ПРО ПЛАТФОРМУ ГРЕБЕННИКОВА! http://bronzovka.ru/glava05_1. html На природном Эффекте Человек летал! Я заподозрил: никак это волновой маяк, обладающий «моим» эффектом многополостных структур? В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами на свет; ни «до», ни «после» я не наблюдал не только такой их массовости, но и единичных особей. Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее страннозвездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон. Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала — по воздуху! — вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол. Вот что люди пишут! Как всё было. Не было не рассуждений, не долгих размышлений. Почитали книгу ГВС. А давай попробуем. Я уже не помню, кто принёс осиное гнездо, плотное хорошее. Потом я нашел под крышей поменьше. Взяли стеклянную бутыль положили туда тонкую соломинку, разложили вокруг эти два гнезда и дальше всё стали делать как в опытах у Гребенникова. И что? Да не чего! Нулевой эффект. Ну, посмеялись и забросили на пол года. Забыли про это было совсем. Затеяли как-то генеральную уборку и наткнулись на пыльные осиные гнёзда. И давай над ними глумится. А тут как назло кто-то принёс телевизор ремонтировать с полностью севшим кинескопом. Хозяин телика как узнал, что дело в трубе от аппарата отказался. Взяли осиное гнездо и подцепили к снятому высоковольтному проводу анода кинескопа. А снизу сито лежало. Убирались в своём хламушнике и сито нашлось, кто-то принес запаять и забыл про него. Вообще сито под рукой случайно оказалось или в нем гнезда лежали, что бы их не сломать, я не помню. Провод высоковольтный жесткий стал от времени, и гнездо на нём без поддержки висело. Включили телик гнездо как-то вздрогнуло. Мы тут вспомнили люстру Чижевского и засмеялись. Потом кто-то пришел, стал чего-то спрашивать, про включенный телевизор на какое-то время даже забыли. От нагрева схемы провод размягчился и начал медленно опускаться вниз к ситу. Вдруг строчник как-то резко засвистел, и все вспомнили про включенный телевизор. Рефлекторно выдернули вилку из розетки. А дальше самое интересное гнездо исчезло из вида. И это не был глюк. Внимание наше было направлено на ящик телевизора со сняты кинескопом, на шасси которого стояло сито, а на проводе только что висело большое осиное гнездо. Гнездо не просто стало прозрачным, оно исчезло, так что можно было видеть детали на плате. Спустя 20-30 секунд гнездо стало, появляется. Потом раздался сильный хлопок, и гнездо разлетелось на мелкие кусочки. Вот с этого и начался неподдельный интерес к ЭПС и все эксперимент с разными пористыми структурами. Не кто не задумывался об поле земли, об Фибоначчи. Появлялось свободное время между работой для экспериментов вот и пребывали разное, что в голову придет. И некого толку от этого не было. Как-то попалась в руки книга Татьяны Фадеевой "Образ и символ" и работа приобрела осознанные действия. Кто бы мог подумать, что между ЭПС и мегалитическими технологиями столько общего. Только не подумайте, что в книге об этом написано.В книге есть пропорции и материал для размышления. А насчёт фото скажу так, кому интересны пустые кадры я вышлю. Но это глупо смотреть на пустое. Ведь в этом вся фишка, что ЭПС не видим и что в ЭПС попало не видимо тоже. Вот, то, что мне удалось прочесть и переписать. "Осенью этого года (я думаю 2002) ехал в электричке в Москву и за моей спиной услышал разговор двух молодых людей. В их разговоре не однократно звучала фамилия Гребенникова. Это привлекло мое внимание, и через полтары минуты, я нагло вмешался в их бурную беседу. Ощущение у меня было такое будто я выполз из тьмы. Народ давно летает, а я пешком хожу. Два парня обсуждали, как улучшить свой агрегат. Ездят испытывать агрегат на Рузу там со слов парней местность самая подходящая минимум отклонений поля(?). Я им рассказал про мои наблюдения. Для них это было совсем не удивительно. Одного парня зовут Алексей его друга Андрей им лет по 25. Алексея в детстве каждый год отправляли на лето в деревню к деду на Дон. Там в возрасте пяти лет он впервые увидел такой агрегат. Мужики на таких агрегатах на рыбалку летали. Делал их один местный Кулибин из того, что мог найти в колхозе. Кулибин был ветеран ВОВ и сию конструкцию еще с войны помнит. Дедок Алексею, тогда еще малому рассказал, что ему дали задание уничтожить немецкий склад в конце 1944 года. Задание рота выполнила, но дедок всё-таки смог зарисовать конструкцию вражьего агрегата. Агрегат летал на небольшой высоте над водой, это конечно большой недостаток. И вот два друга решили воссоздать вражью конструкцию. Андрею попалась в руки книга Гребенникова, но Алексей всё же решил делать всё по зарисовкам дедка. После долгих уговоров ребята дали мне взглянуть краем глаза на конструкцию, которая свободно помещалась между двумя сидениями в электричке. В чехле это очень похоже на барабан ударной установки только плоский. Когда я посмотрел на агрегат, мне он показался очень знакомым. Платформа с креплением для ног, на одном мысе тумблер на другом самодельная педаль от которой внутрь платформы идет трос. С нижней стороны обод с катушками зажигания и магнето. Внутри обода два диска один, наружный подвижный, другой внутренний не подвижный. На подвижном диске закреплено четыре магнита и восемь катушек, четыре горизонтально, четыре вертикально. Внутренний диск если вообще его можно назвать диском из двух видов сетки. Сетки размещены тоже в двух плоскостях. Одна сетка очень тонкая из нержавейки, другая медная с довольно крупными ячейками около миллиметра. К наружной части диска сетки прикреплены жестко через изолятор в внутри диска закреплены на подвижный изолятор. Изолятор стоит на пружине и может быть перемещен на 20-25 градусов по оси с помощью троса прикрепленного к педали. От катушек зажигания к изолятору идут свечные провода и соединены каждый с своей сеткой. Тумблер рвёт цепь магнето. Подвижный диск, это по сути велосипедное колесо ось которого закреплена в центре платформы. Запускают эту штуковину так. Держа одной рукой агрегат вертикально, другой раскручивают колесо. Переворачивают в горизонтальную плоскость включают тумблер на насколько секунд, выключают и начинают нажимать на педаль. Старт производят над водой." и это всё сего касаемо. Не чертежа, не схемки. Только вот эта запись, дальше рецепт про маринование грибов.
На первом фото вроде сам Гребенников. Я читал в его книге, как он на этой штуке над полями летал. Вот только не помню, сам он ее изготовил или нет. Для это ведь надо быть технически подкованным. А Гребенников - энтомолог.
 
1
Ответить
    
Москва,Апрелевка
Сообщений: 1381
Интересная статья)Спасибо Дрому
Prius 20, Leaf Azeo S
Mark II JZX-100 1JZ-GE
Mark II JZX-90 1G-FE
Vaz 2112
 
 
Ответить
roughboy
Москва
ну что вы все заладили, что аварий достаточно и в небе их станет больше? че-нить слышали про разработки автопилотов? вольвы уже без водителей ездят.. также и в аэромобили со временем сделают.. человек вводит координаты места назначение, а автопилот сам доставит, при этом будет следить и за безопасностью.. для этого всего-лишь нужен сервер, у которого есть координаты всех транспортных средств.. с ним просто надо иметь связь и все.. аэромобили сами будут разруливаться в небе..
4
 
Ответить
anton123
Инской
танкисты и гташники мажеристые первые начнут разбиваться на летающих машинах ю
4
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Если в России такие плохие дороги, то и воздушные ямы кругом будут!)))
1
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 9893
Идея посадить картошку на Марсе мне больше нравится.)))
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Сегодня тема крайне популярная. Жалко, что пока все-таки нормальных прототипов не создали, было бы крайне интересно.
 
 
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
Как только человечеству станут доступны инопланетные технологии, так сразу и автомобили полетят )

Но для начала, надо отучить людей пить алкашку за рулём
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
нарушаем?
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13508
Приятно было почитать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Мне понравилось, но летать будем еще не скоро.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33003
очень понравилось
 
 
Ответить
Александр
Уссурийск
Пепелаца нет! Без гравицапы ничего не полетит!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7833
Андрей:
ЛЕТАЮЩИЕ ГАИШНИКИ ))
....))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
fraggle:
Мы в офисе уже :)
Что то телевизор плохо показывает. Половина экрана светлая, половина темная. У меня так было когда шлейф отгорал, заменил, стал нормально показывать, стоит такой 300 рублей вроде бы.
Но это если действительно в шлейфе дело.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
главное не взлететь, главное приземлиться
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Николай Черняк:
)) нда не знаю что и сказать! Уверяю вас есть и альтернативные давно вещи! а не вентиляторного типа! Хотя чего судить... когда вентиляторные не дают летать! И НИКОГДА ГОСУДАРСТВО НЕ СОГЛАСИТСЯ ЧТОБЫ НАРОД НАЧАЛ ЛЕТАТЬ! Может кто слышал ПРО ПЛАТФОРМУ ГРЕБЕННИКОВА! http://bronzovka.ru/glava05_1. html На природном Эффекте Человек летал! Я заподозрил: никак это волновой маяк, обладающий «моим» эффектом многополостных структур? В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами на свет; ни «до», ни «после» я не наблюдал не только такой их массовости, но и единичных особей. Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее страннозвездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон. Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала — по воздуху! — вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол. Вот что люди пишут! Как всё было. Не было не рассуждений, не долгих размышлений. Почитали книгу ГВС. А давай попробуем. Я уже не помню, кто принёс осиное гнездо, плотное хорошее. Потом я нашел под крышей поменьше. Взяли стеклянную бутыль положили туда тонкую соломинку, разложили вокруг эти два гнезда и дальше всё стали делать как в опытах у Гребенникова. И что? Да не чего! Нулевой эффект. Ну, посмеялись и забросили на пол года. Забыли про это было совсем. Затеяли как-то генеральную уборку и наткнулись на пыльные осиные гнёзда. И давай над ними глумится. А тут как назло кто-то принёс телевизор ремонтировать с полностью севшим кинескопом. Хозяин телика как узнал, что дело в трубе от аппарата отказался. Взяли осиное гнездо и подцепили к снятому высоковольтному проводу анода кинескопа. А снизу сито лежало. Убирались в своём хламушнике и сито нашлось, кто-то принес запаять и забыл про него. Вообще сито под рукой случайно оказалось или в нем гнезда лежали, что бы их не сломать, я не помню. Провод высоковольтный жесткий стал от времени, и гнездо на нём без поддержки висело. Включили телик гнездо как-то вздрогнуло. Мы тут вспомнили люстру Чижевского и засмеялись. Потом кто-то пришел, стал чего-то спрашивать, про включенный телевизор на какое-то время даже забыли. От нагрева схемы провод размягчился и начал медленно опускаться вниз к ситу. Вдруг строчник как-то резко засвистел, и все вспомнили про включенный телевизор. Рефлекторно выдернули вилку из розетки. А дальше самое интересное гнездо исчезло из вида. И это не был глюк. Внимание наше было направлено на ящик телевизора со сняты кинескопом, на шасси которого стояло сито, а на проводе только что висело большое осиное гнездо. Гнездо не просто стало прозрачным, оно исчезло, так что можно было видеть детали на плате. Спустя 20-30 секунд гнездо стало, появляется. Потом раздался сильный хлопок, и гнездо разлетелось на мелкие кусочки. Вот с этого и начался неподдельный интерес к ЭПС и все эксперимент с разными пористыми структурами. Не кто не задумывался об поле земли, об Фибоначчи. Появлялось свободное время между работой для экспериментов вот и пребывали разное, что в голову придет. И некого толку от этого не было. Как-то попалась в руки книга Татьяны Фадеевой "Образ и символ" и работа приобрела осознанные действия. Кто бы мог подумать, что между ЭПС и мегалитическими технологиями столько общего. Только не подумайте, что в книге об этом написано.В книге есть пропорции и материал для размышления. А насчёт фото скажу так, кому интересны пустые кадры я вышлю. Но это глупо смотреть на пустое. Ведь в этом вся фишка, что ЭПС не видим и что в ЭПС попало не видимо тоже. Вот, то, что мне удалось прочесть и переписать. "Осенью этого года (я думаю 2002) ехал в электричке в Москву и за моей спиной услышал разговор двух молодых людей. В их разговоре не однократно звучала фамилия Гребенникова. Это привлекло мое внимание, и через полтары минуты, я нагло вмешался в их бурную беседу. Ощущение у меня было такое будто я выполз из тьмы. Народ давно летает, а я пешком хожу. Два парня обсуждали, как улучшить свой агрегат. Ездят испытывать агрегат на Рузу там со слов парней местность самая подходящая минимум отклонений поля(?). Я им рассказал про мои наблюдения. Для них это было совсем не удивительно. Одного парня зовут Алексей его друга Андрей им лет по 25. Алексея в детстве каждый год отправляли на лето в деревню к деду на Дон. Там в возрасте пяти лет он впервые увидел такой агрегат. Мужики на таких агрегатах на рыбалку летали. Делал их один местный Кулибин из того, что мог найти в колхозе. Кулибин был ветеран ВОВ и сию конструкцию еще с войны помнит. Дедок Алексею, тогда еще малому рассказал, что ему дали задание уничтожить немецкий склад в конце 1944 года. Задание рота выполнила, но дедок всё-таки смог зарисовать конструкцию вражьего агрегата. Агрегат летал на небольшой высоте над водой, это конечно большой недостаток. И вот два друга решили воссоздать вражью конструкцию. Андрею попалась в руки книга Гребенникова, но Алексей всё же решил делать всё по зарисовкам дедка. После долгих уговоров ребята дали мне взглянуть краем глаза на конструкцию, которая свободно помещалась между двумя сидениями в электричке. В чехле это очень похоже на барабан ударной установки только плоский. Когда я посмотрел на агрегат, мне он показался очень знакомым. Платформа с креплением для ног, на одном мысе тумблер на другом самодельная педаль от которой внутрь платформы идет трос. С нижней стороны обод с катушками зажигания и магнето. Внутри обода два диска один, наружный подвижный, другой внутренний не подвижный. На подвижном диске закреплено четыре магнита и восемь катушек, четыре горизонтально, четыре вертикально. Внутренний диск если вообще его можно назвать диском из двух видов сетки. Сетки размещены тоже в двух плоскостях. Одна сетка очень тонкая из нержавейки, другая медная с довольно крупными ячейками около миллиметра. К наружной части диска сетки прикреплены жестко через изолятор в внутри диска закреплены на подвижный изолятор. Изолятор стоит на пружине и может быть перемещен на 20-25 градусов по оси с помощью троса прикрепленного к педали. От катушек зажигания к изолятору идут свечные провода и соединены каждый с своей сеткой. Тумблер рвёт цепь магнето. Подвижный диск, это по сути велосипедное колесо ось которого закреплена в центре платформы. Запускают эту штуковину так. Держа одной рукой агрегат вертикально, другой раскручивают колесо. Переворачивают в горизонтальную плоскость включают тумблер на насколько секунд, выключают и начинают нажимать на педаль. Старт производят над водой." и это всё сего касаемо. Не чертежа, не схемки. Только вот эта запись, дальше рецепт про маринование грибов.
Плохо в фотошопе обработали, тень на центральной фото поправьте хотя бы.
3
2
Ответить
oxo
    
Питер
Сообщений: 43
А про автобусы из фильма "Гостья из будущего" рассказы будут?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 815
А почему 35 лет-то? С 1985 до 2015 вроде как 30, а фильм вообще 1989.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8339
В России и обычные-то,частные, самолеты и вертолеты,почти не летают.Боле-менее нормальную машину только сделали-Ладу Весту.И то,из иностранных комплектующих.
Сегодня нефть стоит 40-50 долларов,но скоро она,для автомобилей,станет не нужна.И будет нам совсем совсем плохо!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3130
oxo:
А про автобусы из фильма "Гостья из будущего" рассказы будут?
будет в 2084-м - именно там он "ездил"
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
1
 
Ответить
Zidane
Усинск
Интересная статья. Как верно подметили некоторые читатели, наиболее реально отражено в киноленте "5 элемент".
Никаких самолетов и машин с крыльями, а только водородное топливо или реактивные турбины внизу корпуса. Типа пропеллеры спрятанные в корпусе колеса например.
Гайцы будут штрафовать за превышение высоты или езду без шлема)))
А еще заводить с толкача теперь будет весело (один летит, второй висит)
2
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4875
Woland21:
У нас ямы и в воздухе найдутся.
Так они давно есть, причём так и называются - воздушные ямы. На их латание из бюджета тоже будут лярды тратить, а с владельцев транспортный налог брать)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Если и будет это массовым то только не под управлением людей.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1862
если бы они хотя бы парили над землей это уже было бы что то! не пришлось бы тратиться на покрышки
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 514
fraggle:
Мы в офисе уже :)
Скорее похоже на раздевалку грузчиков.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
хорошая статья, мне понравилась и фильм классный)))
CR-V RD1 1998г. B20B3 АКПП левый руль - продал
BMW X5 e53 2000г.в - юзаю
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2335
Представил, что у нас в Питере целые тучи летающих 200ых Крузаков и Прадиков, страшно это, страшно.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5423
Познавательная статья! И любимый фильм детства))
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Ложь и провокация!! Это вертолетно-самолетная техника! Сделать автомобиль летающим так же сложно как болид Формулы 1 внедорожником. Нужны принципиально иные технологии, такие как в фильме. Уж не знаю будет ли там магнитная подушка или гравицапа неизвестная науке ныне, но только тогда мы сможем сказать что будущее наступило. А пока это унылое гумно.., технологии прошлого века завернутые в новую обертку и доведенные до масс рынка
1
 
Ответить
Не нужно автомобилям летать, в городах будущее за общественным транспортом (за нормальным общественным транспортом)
Если в небе будет творится то что творится на дорогах это будет кошмар:
Сделать разметку в небе и упорядочить движение тяжело, а когда у всех будут автолеты будет анархия, каждый летит как хочет и где хочет, будут аварии с тяжелыми последствиями (даже сейчас самолеты умудряются в небе столкнуться при том что их ведут диспетчера), а к каждому водятлу диспетчера не приставишь;
Перед каждым полетом технике нужен тех контроль, одно дело заглохнуть на земле, другое в небе, и что делать с любителями 20-30 летнего хлама;
Всякое быдло будет на головы людям мусор из окон кидать;
После аварии несколько тон железа будет лететь вниз на головы людей;
Всякие стритсракеры будут тюнить (занижать:)) свои помойки, гонять разбиваться, падать на людей, дома.

Поэтому мне кажется если и будем летать то скорее всего за городом, и под управлением компьютера в строго отведенных для этого "трассах".

В общем пусть фантасты сначала придумают как людей обезопасить.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
интересная статья) и фильм ностальгический.
 
 
Ответить
Ч Е П
Омск
Ребят, технологии уже давно есть, и это не только про летающие машины, это и про бензин из мусора, просто с нашими,жадинами это не скоро будет ))) https://www.youtube.com/watch?v=twQVCKC1_6I
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей