Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
За Буханкой в Ульяновск, на Буханке в Якутск. История перегона с обротнями в погонах и ватсапом в кармане
10.11.2015 | 116104 просмотра

За Буханкой в Ульяновск, на Буханке в Якутск. История перегона с обротнями в погонах и ватсапом в кармане

Автор: Владимир Попов
Источник: Дром

Пять часовых поясов, 17 субъектов РФ и почти 8000 км. Именно столько разделяет столицу Республики Саха с городом Ульяновск. Зачем якутяне, чтобы купить новый УАЗ, едут за тридевять земель? Ответ — в специальном репортаже Владимира Попова.

Холодным октябрьским вечером на одну из заправок Новосибирской области заехал микроавтобус УАЗ. Из него вышел молодой человек среднего телосложения, оплатил за топливо, и пока наполнялся бак, дрожащими пальцами торопливо набрал на телефоне сообщение: «Меня преследует белая Нива гн М623ВУ 154».

Ответ пришел незамедлительно: «WTF? Точно?». Николай и сам бы рад ошибиться, но в метрах пятистах от АЗС действительно припарковался ВАЗ-2121 белого цвета. В свете редких ламп уличного освещения Николаю удалось разглядеть не только его госномер, но и то, что в салоне находились два человека. Один из них все время с кем-то разговаривал по телефону. Загадочный автомобиль «пас» его уже на протяжении двух километров. Не отставал, но и не обгонял. Николай уже прокрутил в голове десятки сценариев возможного развития дальнейших событий. Ни один из них не заканчивался «хэппи эндом». Хотя девяностые давно прошли, сводки о дерзких грабежах водителей на федеральных трассах периодически мелькали в ленте криминальных новостей. И он знал об этом не понаслышке…

На полностью груженой «буханке» от Лады не оторваться. Он как никогда жалел, что из-за собственной лени не оформил разрешение на травматическое оружие. К счастью, недалеко от АЗС спасительным оазисом мерцали красно-белые габаритные огоньки различных фур. Заправившись, Николай направил свой автомобиль на стоянку грузовиков. Не включая фар, тихо шурша шинами, последовала за ним и белая Нива…

Фриланс. Начало

Семь лет назад Николай и представить себе не мог, как сложится его дальнейшая судьба. Все шло совсем по другому, почти идеальному сценарию. Он — успешный менеджер в крупной ювелирной компании. Недавно его в очередной раз повысили в должности, а жена после длительного декрета вышла на работу. В семье наконец-то появились лишние деньги. Квартира, машина, отдых на море — все как полагается. В перспективе досрочное погашение кредитов, расширение жилплощади, поступление ребенка в престижную школу... Николай с детства не испытывал интереса к автомобилям, поэтому крепко держащийся за баранку глава семейства никак не вписывался в светлое будущее. Разве что в далеких мечтах, где он за рулем арендованного кабриолета плавно парит по европейскому автобану, гладкому как зеркало.

Однако у судьбы были свои планы. Кризис 2008 года и последовавшая за ним волна сокращений не обошла стороной и их компанию. Она была поглощена крупным холдингом. В процессе начатой новыми владельцами реструктуризации весь их отдел ликвидировали, а сотрудников распустили. Несмотря на все усилия, он так и не смог найти новую работу. Не помогли даже два высших образования. Птица счастья выпорхнула у него из рук и отдалялась все дальше и дальше, унося на своих золотых крыльях все мечты о лучшей жизни.

На предложение одного друга заняться вместе с ним перегоном автомобилей Коля сначала ответил отказом. Но вынужденное безделье все сильнее изнуряло его душу, а тотальное безденежье грозило разрушить самое дорогое — семью. После очередного скандала с женой он открыл список контактов на телефоне и все-таки набрал номер друга-перегонщика.

Новичкам везет!

Первая же пригнанная им машина не простояла на рынке и неделю. Несмотря на предательски завибрировавший в самый ответственный момент двигатель, Vitz купили, даже не торгуясь. О, этот пьянящий аромат пачки новых купюр! Знакомая до боли короткая автоматная очередь купюросчетной машинки! «Пересчитайте еще раз, пожалуйста, сделайте приятно моим ушам», — деньги вернули Николаю не только чувство юмора, но и веру в завтрашний день. Воспряв духом, он пригнал еще — и снова удача! Несмотря на обилие Succeed-ов на авторынке, пожилой семейной паре приглянулся именно его серебристый универсал. С момента первой проданной машины не прошло и месяца, а он заезжал на территорию рынка уже на третьей, отполированной до блеска, иномарке. Еще через несколько дней, провожаемый недовольными взглядами конкурентов, он шел оформлять договор с очередным покупателем…

В какой-то момент полоса везения кончилась. Очередной кризис, санкции, обвал рубля… Машины продавать становилось все труднее и труднее. Напуганный неутешительными биржевыми прогнозами народ спешно избавлялся от личного транспорта и вкладывал вырученный капитал в недвижимость, пока проценты на ипотеку не подросли. Резко возросшее количество предложений при отсутствии спроса привело к небывалому снижению цен. Читая объявления, Николай не мог поверить своим глазам: некоторые автомобили предлагались на 15–20% дешевле, чем в Приморье. Пожалуй, единственным автомобилем, стабильно держащим свой ценник, оставался УАЗ-2206. Что ж, спрос на «буханку» в Якутии был даже в самые тяжелые времена. Поэтому решение ехать за следующим автомобилем в Ульяновск не показалось ему какой-то авантюрой. К сожалению, Николай до конца не представлял, что ему предстоит…

Из двух зол

В кино, чтобы показать смену места действий, достаточно дать пару сцен с терминала, взлетающий самолет — и все становится понятно. В литературе вам придется немножко включить воображение. Итак, представьте — рейс 447 Якутск–Москва готовится к посадке: шасси выпущены, закрылки расправлены, шторки открыты, спинки кресел подняты. За прошедшие шесть часов полета Николай успел еще раз обдумать все детали предстоящего перегона, поесть курицу и рыбу, посмотреть два фильма, полистать бортовой журнал... ему бы еще и вздремнуть, чтоб быстрее адаптироваться к разнице во времени, но волнение слишком велико…

Домодедово, Казанский вокзал, ночной экспресс в Ульяновск, и вот уже утром следующего дня колесики его чемодана отсчитывали стыки тротуарных плиток, весело стрекоча на всю привокзальную площадь.

Принимающая сторона (в лице завскладом автозапчастей Олега) уже договорилась сегодня о встрече с перекупщиком (в лице Анатолия Ивановича), который обещал найти новый УАЗ со скидкой 50 000 рублей. Схема Иваныча оказалась простой: он брал автомобили по программе утилизации, а потом переоформлял их на своих покупателей. Например, УАЗ-2206 в стандартной комплектации обошелся Николаю всего в 470 тыс. руб.

Как происходит покупка нового автомобиля в обычном автосалоне? Определившись с моделью, покупатель выбирает только цвет и комплектацию — на этом его муки заканчиваются. Покупка Ульяновского вездехода — совсем другое дело. Даже несмотря на внедренную несколько лет назад «тойотовскую» систему контроля сборки, качество выпускаемых автомобилей очень нестабильное и по-прежнему оставляет желать лучшего. Из сотни УАЗов вы не найдете двух одинаковых. Николай на площадке дилера выбирал машину больше часа: у одной стучат гидрокомпенсаторы, у другой троит и коптит черным дымом двигатель, у третьей перекошены двери и воет задний мост, четвертая вообще не завелась.

На поиски прилично собранного автомобиля у Николая с Анатолием Ивановичем ушло больше часа
Салон каждого второго автомобиля посыпан стружками дерева и саморезами. На «волновой эффект» покрытия пола тоже можно не обращать внимание. Все равно в Якутии салон полностью разберут и утеплят
Через некоторые зазоры легко проходит палец взрослого человека
На свисающие или вовсе отсоединенные различные тумблеры и переключатели сотрудники автосалона сказали не обращать внимание. Мол, все устранят при предпродажной подготовке. Но все равно, ехать более 7500 км на автомобиле с прикрученным на скорую руку электрооборудованием, согласитесь, не комильфо
После мучительных поисков Николай нашел-таки один приличный экземпляр с исправной электроникой, механикой и более-менее аккуратной сборкой. Но купить машину — только полдела. Надо еще довести ее до ума и умудриться поместить в салон 900 кг ждущих доставки в Якутск автозапчастей

Переподготовка автомобиля

Первым делом Николай поменял диски и рессоры. Штатные (слева) никуда не годятся. Место задней трехлистовки заняли девятилистовые рессоры от УАЗ-3151. Белые штамповки K&K не в пример прочнее родных китайских
Следующий этап — демонтаж сидений и контрольная затяжка всех болтовых соединений
Также Николай установил второе ветровое стекло и заделал все щели липкой лентой. Ведь к тому времени, когда он пересечет границу региона, в Якутии будет далеко за минус 20ºС
Динамик, сделанный своими руками, звучит приятней вдвойне
Завершающая стадия — загрузка товара. Владельцы небольших магазинов автозапчастей, которые не могут себе позволить контейнерную перевозку груза, заказывают свой товар через перегонщиков. Цена доставки, о которой каждый договаривается индивидуально, держится в тайне. Но смею предположить, что расходы на перелет, проживание и топливо Николай должен окупить. Богатство выбора и неплохой дополнительный заработок — это, пожалуй, два основных преимущества, ради которых якутяне едут на родину Ленина

Долгая дорога домой

Как это часто бывает, запланированный на раннее утро старт затянулся до обеда. Солнце уже в зените, а Николай все еще суетился вокруг машины. Во вчерашней суматохе он забыл загрузить некоторые запчасти и подкачать давление в колесах (передние до 2,8 атм. задние до 3,5 атм.). «Ах ты Коля — хитрый якут! Ты, оказывается, два УАЗика купил — в багажнике еще один разобранный лежит». «А зачем тебе навигатор? Езжай на север напрямик — ты же на УАЗике!». Попрощавшись под шуточки и подколки Олега автомобиль Николая покинул территорию базы и, поплутав по лабиринту из узких проулков, выехал на шоссе. А вот и первый «сюрприз» — автомобиль упорно не желает ехать на передачах выше третьей. Николай догадался, что дело, скорее всего, в необкатанных мостах. Перегонщики с авторынка, кажется, упоминали, что новенький УАЗ-31512 с обычными мостами позорно проигрывает старт в светофорной гонке аналогичному УАЗу с пробегом. Хантеровские мосты типа «спайсер» в этом плане намного расторопнее даже необкатанные.

За первые шесть часов Николай проехал всего 300 км. Вырулив на федералку, он отвернул от себя дисплей навигатора — глядя на оставшиеся до пункта прибытия цифры в 7400 км, душа его впадала в уныние. И нынешний его черепаший темп только усугублял это.

Расширенная колея держит на трассе груженую машину намного лучше

Если определенный народ целыми поколениями будет ездить на одной и той же модели автомобиля более полувека, то у этого народа неизбежно начнутся эволюционные мутации. Новое поколение якутов хорошо приспособилось к жизни в кабине «буханки». Думаете, почему у нас непропорционально короткие ноги? Это все эволюция, брат! Такие ноги легко помещаются в тесном подрулевом пространстве и не запутываются в торчащих педалях. А никто не замечал, что у нас правая рука чуть длиннее левой? Так народу Саха удобней крутить смещенный вправо руль и легче дотягиваться до рычага демультипликатора, который расположен возле ног переднего пассажира. Шутка. Там расположен рычаг подключения переднего моста. Рычаг раздатки чуть ближе.

А если серьезно, то при соответствующей физической и психологической подготовке архаичность УАЗа не повергнет вас в легкий шок. Наоборот, Николай был приятно удивлен наличию гидроусилителя руля, пятиступенчатой коробке передач и новым мостам с расширенной колеей, которые держат груженую машину намного лучше. Со временем механизмы мостов чуть притерлись, и машина стала катиться намного легче. Но с решением одной проблемы возникла другая — от встречного ветра боковые зеркала стали складываться, как собачьи уши. Это вообще что? Вроде за «донорской» ГАЗелью такого грешка не наблюдалось. Теперь понятно, почему мастер дилерского центра столь настойчиво предлагал поставить другие наружные зеркала за небольшое вознаграждение.

Поле, русское поле. Где-то здесь, согласно легенде, пять-шесть столетий назад разворачивались кровавые события драмы под названием «Колобок»
Теплая солнечная погода радовала Николая недолго. Сразу после Самарской области он попал под ледяной дождь — явление абсолютно сюрреалистичное для человека, раньше не встречавшегося ни с чем подобным! Мощный циклон будет преследовать его до самого Забайкальского края, заслонив плотными облаками и туманом большинство красот природы
Для того чтобы долить «омывайку», надо демонтировать бачок, предварительно отсоединив его от шланга и проводов. Почему бы заводу-изготовителю не предусмотреть заливной лючок, как для бачка сцепления, например. Ведь моющую жидкость приходится заливать намного чаще. Чтобы спина и ее соседка снизу не ныли от жесткого и неудобного сиденья, приходится подкладывать подушки
Раз в день (примерно каждые 1000 км) Николай потуже затягивает колесные гайки, раз в два дня — стремянки. Обратите внимание на рессоры — они совсем выпрямились и даже погнулись в обратную сторону
Пока Николай любовался красотами Сибири, которые осенью особо завораживают, стала самопроизвольно открываться водительская дверь — видать, кузов уже «поплыл»

Случай на стоянке

«Меня преследует белая Нива гн М623ВУ 154». «WTF? Точно?» «Да. что делать. спроси отца». Коле было не до орфографии и знаков препинания. Он набирал сообщение одной рукой, а другой вел машину. Заехав на стоянку грузовиков, припарковался перед двумя фурами, в кабинах которых горел свет. Сразу вышел из машины и хотел было запереть за собой дверь, но пока подбирал ключи, подъехала белая Нива и из нее вышли... люди в полицейской форме. Увидев сотрудников правоохранительных органов, Николай не испытал чувства облегчения. Наоборот, тревога даже усилилась.

— Вечер добрый! Показываем документы: паспорт, права. Откуда едете? Куда? Почему машина без номеров? — даже не представившись, засыпал вопросами водитель Нивы.
— А что, собственно, случилось? — стараясь не показывать страха, поинтересовался Николай.
— Ничего, простая проверка документов.
— Ты смотри, Иванов! Да еще и Николай Михайлович! С Якутии что ли? А почему не Аликбек? — в голосе инспектора послышались явные нотки насмешки и издевательства.
— А что? Вы имеете что-то против?
— А машина без номеров почему? Где «транзиты»? — вмешался в разговор второй инспектор.
— Так отменили же «транзиты», в течение 10 дней можно свободно передвигаться.
— А в салоне что везете?
— Запчасти. Люди заказали.
— Значит так, Николай Михайлович, все с машины выгружаем и показываем сопроводительные документы к каждому товару. Будем сверять.

Николаю стало ясно, что инспекторы совсем не прописку пришли проверять. Не зная, как поступить дальше, он стоял и просто хаотично копался в телефоне. И тут как раз зазвучала мелодия вызова. Звонил его дальний родственник, Андрей Евгеньевич, подполковник полиции, начальник одного из отделов МВД Якутии. Это именно с его сыном Николай переписывался по ватсапу. Дядя Андрей уже в который раз спас Николая от непростого положения. Подробно выслушав все обстоятельства, он попросил передать трубку инспекторам. После короткого разговора белая Нива развернулась и исчезла в темноте, несолоно хлебавши.

Стремление сотрудников ППС бдить за соблюдением правил регистрации граждан даже находясь за рулем гражданского автомобиля, конечно, похвально, как и  желание инспекторов ГИБДД «привлекать к ответственности водителей-нарушителей», но порой они излишне усердствуют в своей работе. Буквально каждый третий гаишник пытался отобрать у Николая водительские права — единственный документ, благодаря которому он и его семья имели хоть какие-то средства к существованию. Напрасно Николай просил их о снисхождении. Увидев, что нужный эффект достигнут, они молча указывали на все более и более высокие цифры на полисе страховки: 5, 6, и даже 8! Например, в Самарской области один гаишник упорно утверждал, что Николай заступил левыми колесами за сплошную линию и требовал «пятерку» за неоформление протокола. Под Уфой Николай снова чуть не лишился прав — за обгон под знаком 3.20. Трехполосная трасса, везде пунктирные линии. На обочине стоит Л-образный стенд с временными знаками «Дорожные работы» и «Сужение дороги». А сразу за ним, почти впритык, оказывается, притаился еще один стенд, со знаками «Ограничение скорости 40 км/ч» и «Обгон запрещен». Заметить его было практически невозможно, вот и пошел Николай на обгон медленно плетущейся фуры… Иной раз казалось, что дорожные службы и инспекторы ЛГБТ, т.е. ГИБДД, работают сообща.

Автомобиль без номеров с азиатом за рулем действовал на гаишников европейской части России как красная тряпка для быка. Стоит только попасться им на глаза, мгновенно выскакивают из засады, одной рукой махая жезлом, а другой придерживая фуражку. Бегут, аж спотыкаются. Николай с ужасом осознал, что персонажи, которых высмеивали в «Камеди клаб», оказывается, совсем не вымышленные. В конце концов, полицейские такой негативный эффект стали производить на него, что от одного только вида ядовито-зеленых жилетов становилось плохо.

Именно тогда убежденный атеист Николай решил впервые обратиться к духам. Не знаю, высшие силы ли посодействовали этому, но с Забайкальского края до самого дома его не остановили ни разу. Но даже если бы и остановили, он их не боялся. Теперь приморские, хабаровские и родные якутские сотрудники ГИБДД казались ему бескрылыми ангелами.

Унылое бритье, завтрак, короткий техосмотр, легкий мандраж, вдох-выдох — погнали! Примерно так начинается каждое утро Николая
Байкал. Николай молит высших духов Великого озера о благополучном исходе перегона
Федеральная трасса «Амур». Участок Чита — Сковородино. В девяностых, когда этот отрезок дороги существовал только на бумаге, перегонщики загружали автомобили в товарные поезда и переправлялись через местные непроходимые болота по Байкало-Амурской магистрали
А где-то там, недалеко от трассы, неспешно течет совсем иная жизнь… К сожалению, количество заброшенных домиков в таких деревнях с каждым годом увеличивается, а новых построек не видно
К многочисленным ежедневным процедурам УАЗа добавилась еще одна — шприцевание. Трансмиссионка ушла из КПП в раздатку — массовое заболевание всех новых УАЗов, за исключением Патриота. Там демупликатор расположен не так близко к коробке передач
Увидев до боли знакомую развязку, Николай почувствовал себя как дома, хотя до Якутска более 1000 км
На родной земле под убаюкивающий монотонный гул двигателя и спится крепче. Из комплекта чехлов на сиденья и подкапотных автоодеял Николай соорудил в салоне отличный спальник, где и отдыхал все девять ночей
Циклон, сменившийся теплой погодой, застал дальнобойщиков врасплох. Сошедшие с трассы фуры стоят то тут, то там. Некоторые автопоезда объехать можно, а некоторые нет…
В какой-то момент что-то пошло не так: тягач потерял ход, ведущие колеса забуксовали, прицеп потянуло назад, и фура перегородила всю трассу
Чтобы объехать фуру по недостроенной трассе, нужно преодолеть крутой подъем. Первая попытка штурма не увенчалась успехом — в глубоком снегу колеса буксуют. Спуск давления в шинах, первая пониженная, газ в пол, разгон... Когда вершина уже почти была преодолена, машина вдруг с ревом покатилась назад — раздатка соскочила на нейтраль. И только с третьей попытки, правой рукой сдерживая неугомонный рычаг, Николай выехал на трассу. А Истаны и Хайсы междугородных такси, которые обогнали Николая до этого, как стоячего, остались дожидаться трактора дорожных служб
Раздельный климат-контроль на УАЗе? Легко!
Преодолел перевал Тит — считай, почти доехал! Но расслабляться все же не стоит
Дом, милый дом! УАЗ перенес многотысячный перегон почти без поломок. Только передние колеса встали «домиком». Поплыли углы установки шкворней и потек правый фетр

Конец фильма?

С момента описанных здесь событий прошел ровно год. Николай больше не занимался перегоном. Он нашел работу по специальности, и жизнь его вернулась в прежнее русло. Работа, дом, пятничные посиделки с коллегами, семейный поход в кино по выходным, раз в месяц дружеский покерный турнир. В общем, все у него складывается замечательно, все живы-здоровы, лютые гаишники и прочие оборотни в погонах на белой Ниве давно позабыты, и вроде повода для тоски и тревог у него быть не должно. Но все же какое-то новое, доселе ему неизвестное чувство нет-нет да и охватывает душу Николая, заставляя разум страдать от бессонницы. И что бы он ни делал, чем бы ни занимался, все дает лишь временный эффект. Странное чувство беспокойства всегда возвращается к нему с удвоенной силой. Как будто кто-то пытается отправить скрытые, но очень важные сигналы, а он их не может их расшифровать.

Сегодня ночью ему приснился сон, где он стоит на берегу Байкала. Каменистый берег абсолютно пуст. Не видно ни людей, ни птиц. Только он и его верный конь. Остальные детали он помнит смутно, но точно знает одно — ему нигде и никогда не было так хорошо и спокойно. Ни забот, ни проблем, ни кредитов — только легкость и свобода. Свобода! Вот что не давало ему покоя все это время! Свобода в новом ее понимании. Наконец-то он расшифровал скрытые сигналы и нашел самое подходящее слово для описания своего нового чувства! Чувства настоящей Свободы! Теперь он понял, что заставляет успешных банкиров бросать все дела, переезжать в деревню, чтобы заниматься сельским хозяйством — погоня за свободой. Погоня за мечтой. Дух Свободы, случайно разбуженный во время кочевого образа жизни, наконец-то восстал из самых темных глубин сознания и расправил свои крылья…

На следующий день Николай написал заявление об уходе в отпуск, открыл на телефоне список контактов и набрал номер друга-перегонщика…

Автор выражает благодарность за неоценимую помощь в подготовке материала Алексею Беляйкину (г. Чита) и Олегу Судьи (г. Ульяновск).

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 289
буханка легенда, только положительные эмоции
851
102
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1603
Проехать на уазике такое расстояние , подвиг !
Ты не можешь идти по Пути, не сделавшись сам этим Путем.
Е. П. Блаватская
1574
20
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ужасный автомобиль, позор автопрома.
811
750
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Хороший отчет, видеорегистратор в помощь.
Mazda Axela+MMC Pajero
480
7
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
"Toyota выделяет миллиард долларов на развитие искусственного интеллекта и робототехники"

ахахаха

на УАЗе уже все сделано:

"Со временем механизмы мостов чуть притерлись, и машина стала катиться намного легче. Но с решением одной проблемы возникла другая — от встречного ветра боковые зеркала стали складываться, как собачьи уши. Это вообще что? Вроде за «донорской» ГАЗелью такого грешка не наблюдалось."
а в душе марковод
510
20
Ответить
  
Сообщений: 13184
Без номеров через всю страну???
Продам уши от мертвого осла.
301
57
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1510
Мне понравилось!!!
416
6
Ответить
  
Сообщений: 13184
Последнее фото на берегу чего?
Продам уши от мертвого осла.
28
270
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Интересно
159
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 344
Сильно !
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
215
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 115
Прикольный рассказ. А УАЗу по прежнему не зачет. Я имею ввиду заводу.
Сейчас Rexton, 2006
Были: Presage TU31, 2004, 2WD, QR25
N-Avenir PW11, 2001, 2WD, SR20
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2006
518
37
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Отлично написано! Удачи Николаю!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
416
2
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
ПАЛАСИО:
Последнее фото на берегу чего?
Очевидно, Байкал
221
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
Молодца супер. Русский автопром наше всё. "Спасибо" партии и правительству.
193
13
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Буханке уже столько лет, а болячек как было, так и осталось МНОГО...жаль
334
7
Ответить
Сергей
Советская Гавань
Спасибо, точно решил уаз не брать.
228
30
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
оплатил за топливо... Граммарнаци негодуют!
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
42
37
Ответить
Тру. Респект.
50
3
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 290
Прочитал и еще раз ужаснулся нашему автопрому. Так этот еще и стоит не 3 копейки
237
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Здорово! Оказывается, не такой плохой автомобиль буханка, как клевещут злые языки. Автор молоток - удачи ему и всех благ!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
155
98
Ответить
Anton
Хабаровск
Хороший, отзыв!! 5+
118
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
110й:
"Toyota выделяет миллиард долларов на развитие искусственного интеллекта и робототехники"
ахахаха
на УАЗе уже все сделано:
"Со временем механизмы мостов чуть притерлись, и машина стала катиться намного легче. Но с решением одной проблемы возникла другая — от встречного ветра боковые зеркала стали складываться, как собачьи уши. Это вообще что? Вроде за «донорской» ГАЗелью такого грешка не наблюдалось."
Вот не перестаю удивляться таким людям. Пишут про камаз-беспилотник - начинают ныть "да зачем он нужен, да давайте на эти деньги лучше ...".

Пишут про УАЗ - начинается треп, что ТЛК200 лучше, ТЛК78 крепче. Епта, они и стоят в 4-5 раз ДОРОЖЕ.

Машина безальтернативная для некоторых направлений нашей страны. Вахтовики, геологи, Якутия - там ее покупают, ценят, умеют следить за ней, прощают ей отсутствие аудио системы Харман Кардон с 27-ю динамиками. Главное - чтобы машина ехала и в ней было тепло. И была уверенность, что в случае чего - доедешь, починишь, дотянешь на тросе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
407
80
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
AK800:
Прикольный рассказ. А УАЗу по прежнему не зачет. Я имею ввиду заводу.
Так-то да. У нас немало фирм этим кормятся - доведением заводской "заготовки" до полноценного ХОРОШЕГО УАЗа.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
112
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Позор заводу за данное убожество. Блин авто хорош, но качество сборки отстойное. Перегонщику уважение. ГИБДД блин, хочется Вам сказать матом, да забанят, но ВЫ и так знаете кто и что про Вас думает.....ы.
548
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Очень интересно! Спасибо
74
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
— А в салоне что везете?
— Запчасти. Люди заказали.
— Значит так, Николай Михайлович, все с машины выгружаем и показываем сопроводительные документы к каждому товару. Будем сверять.

Развод конечно дешевенький. Отвечать надо так:

Машина = моя, личная. Запчасти мои = личные. Да, много - купил с запасом на 10 лет вперед. Чеки показывать не обязан, если любопытно - смотрите, убедитесь, что это именно запчасти, а не оружие или наркотики или иные запрещенные вещи.
494
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Куба-Курск:
ГИБДД блин, хочется Вам сказать матом, да забанят, но ВЫ и так знаете кто и что про Вас думает.....ы.
Не все ГИБДД одинаковы. Есть нормальные, есть откровенные вымогатели. Как и в любой другой сфере - от ЖЭКа до паспортного стола.
205
46
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
виртуально жму руку Николаю. респект.
интеерсно гендир уаза вообще видит как буханки собирают? прошелся бы по тем самым рядам где "выбирают" новые машины покупатели..................
299
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Лучший отчет прочитанный за последние несколько недель!
431
4
Ответить
Сергей
Советская Гавань
Поджог Сараев:
Вот не перестаю удивляться таким людям. Пишут про камаз-беспилотник - начинают ныть "да зачем он нужен, да давайте на эти деньги лучше ...".
Пишут про УАЗ - начинается треп, что ТЛК200 лучше, ТЛК78 крепче. Епта, они и стоят в 4-5 раз ДОРОЖЕ.
Машина безальтернативная для некоторых направлений нашей страны. Вахтовики, геологи, Якутия - там ее покупают, ценят, умеют следить за ней, прощают ей отсутствие аудио системы Харман Кардон с 27-ю динамиками. Главное - чтобы машина ехала и в ней было тепло. И была уверенность, что в случае чего - доедешь, починишь, дотянешь на тросе.
А вот уверенности что она доедет, как раз и нет, да это страх божий на буханке уехать на гео точку, или на скважину. Сломается посредине дороги и стой кукуй. Комфорт хер с ним но если машина для леса, так она должна привезти и увезти обратно. Причем я говорю не оф райде, а лесовозных дорогах и зимниках. Навернется она на зимнике в -20/-40 (а в Якутии и то все -50) и что ты там на коленке отремонтируешь? Пальцы на железяках оставишь да и все. Тут у гаража при - 7 - 10 мучаешься ремонтировать пальцы мерзнут и не крутят, а на зимнике. Ну его нафиг.
274
32
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
[quote=krdat]виртуально жму руку Николаю. респект.
интеерсно гендир уаза вообще видит как буханки собирают? прошелся бы по тем самым рядам где "выбирают" новые машины покупатели..................[/ quote]
А ведь кому-то достанется машина из тех, которые уже до этого "посмотрели и не выбрали", ндэ...вот сюрприз-то будет)
101
4
Ответить
     
Сообщений: 2481
Свобода. Отлично написано.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
131
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
гендиректор УАЗа скорее волнуется о зарплате в пару миллионов рублей, а качество этих УАЗ, как было ...авно 30 лет назад так ничего и не изменилось.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
250
9
Ответить
   
Сообщений: 633
Автоконструктор - сделай сам.
89
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
У меня одно это не в разделе "путешествия" отобразилось в "Тест-драйвы и статьи об авто"?
57
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Николай молодец!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
94
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Классный рассказ! Такой путь может пройти практически каждый, а вот описать в литературном стиле - мало кто...
Удачи во всем Николаю и автору!!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
142
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Рассказ не об УАЗике, и не о коррупции. Рассказ о большем- о СВОБОДЕ!
Ночь. Трасса. Авто. Я.
Это наша суть. Наша свобода!
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
235
8
Ответить
Евгений
Благовещенск
зачет за расказ
61
1
Ответить
 
Сообщений: 228
За каждый километр, поди, рубль в бардачок
YouTUBE #budgetoption
5
52
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 6
Шедевр!!!!
Байкал - прекрасное место , где мысли человека приводятся в порядок, светлеют.
78
4
Ответить
   
Сообщений: 793
1.Гаишники в России не лучше, чем в Средней Азии

2.Написано очень хорошо, прочел с удовольствием

3.Буханка - это издевательство над потребителем

4.Природа в РФ просто шикарна

5.Перегон - это болезнь. Сужу по брату. Год уже не ездит, но дорога манит и манит

6. Еще раз - гаишники сволочи!
355
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Всегда интересовало, ПОЧЕМУ БЫ не снять целофан с поворотного кулака (защита от ржавчины при месячных простоях у дилера) до того, как начнет лететь смазка?
А вот выбивание раздатки...очень интересно, у меня за 100 тысяч ровно ноль таких "приколов", а раздатки вроде как одинаковые, с антивыбивайкой...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
14
44
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Ничего не буду писать про УАЗ.

Я кайфонул от выбранного стиля повествования. Обалденный рассказ!

Более того, окунул меня в воспоминания преодоления данного маршрута именно в те времена, когда дорога Чита - Сковородино, была только на бумаге. Как грузились на платформы. Как ехали в салоне автомобиля на платформе. Как скальный грунт рвал покрышки, и пробивал бампера насквозь.

Зачот!
VESTA'18
205
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2431
УАЗ БУХАНТЕР-Зачет
УАЗ ЗАВОД-Неуд
УАЗ ДИЛЕР-Неуд
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
101
4
Ответить
Василий
Якутск
Зачетный рассказ, спасибо автору!
55
2
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
[quote=krdat]виртуально жму руку Николаю. респект.
интеерсно гендир уаза вообще видит как буханки собирают? прошелся бы по тем самым рядам где "выбирают" новые машины покупатели..................[/ quote]
интересно где он вообще находится. Живет где-нибудь в Тайланде и в ус не дует. Как и большинство "успешных менеджеров". Смысл ходить на работу если и без этого платят столько, что хватит на несколько поколений вперед? (я не обладаю информацией, но не сомневаюсь, что, как и в остальных учреждениях при гос. кормушке, топам уаза платят очень много).
71
8
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Очень качественно написано!
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
57
2
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Достойный рассказ, в нем все: переживания, страх, мужество, ответственность, да и вся жизнь! Этот повествование является замечательным доказательством как далеко от нас власть, депутаты и контролирующие органы...грустно все это...Автор большой молодец! Яркий, насыщенные и интересные рассказ. Увольнение вполне себе предсказуемо...Автору удачи!
108
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Интересный рассказ. А за качество УАЗа обидно.
Не так давно на Дроме был опрос, что нужно улучшить в Патриоте, наверное тоже, что и в буханке.
58
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Машина отличная для своих целей.Плохо,что собрана руками ,растущими из ***ы.Будет востребована много лет
- C A M -:
А ведь кому-то достанется машина из тех, которые уже до этого "посмотрели и не выбрали", ндэ...вот сюрприз-то будет)
Эта машина уже обкатана и все дефекты исправлены,брать нужно)
На любой вопрос даю любой ответ.
36
10
Ответить
    
новосиб
Сообщений: 1797
Легко было читать, автору удачи.
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.
36
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
автор точно два диплома не покупал .... отличный расказ-повесть о свободе :)
79
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Хорошо написано! Прочитал на одном дыхании. :)

Я хоть и в курсе качества новых УАЗ-ов, но все равно, каждый раз слыша/читая отзывы об этих авто "с салона" просто в шок впадаю! Ну как так можно делать автомобили?! Уже полвека прошло как выпускают этот авто, можно было все косяки изучить, учесть, устранить, а нет!!! ... качество не то, что не улучшилось, а наоборот ухудшилось! Какие там стандарты ISO ??? ... вот поэтому в Якутии, и думаю, не только у нас, считается, что УАЗ лучше брать немного пробежным у толкового водителя, который проведет полную ревизию узлов, усилит кузов, прикрутит, затянет все что долбаи на УАЗ-е поленились прикрутить.

PS: русское поле и кровавая драма "Колобок" улыбнули. :)))))
Путешествуйте!
133
2
Ответить
   
Первопрестольная
Сообщений: 26
Николай не переживайте из-за ЛГБ.. тьфу ГИБДД! Даже в первопрестольной нашей родины если вы не свет нашего общества, а ваша карета не премиум класса приходится тяжело( С этим можно только смириться, не принимать близко к сердцу и принять как данность!
Удачи и терпения!
45
11
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
ПАЛАСИО:
Последнее фото на берегу чего?
Байкала конечно
Коля герой
26
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Чувак ну что сказать!?
Молодец, раз попробовав свободы глоток не усидишь в клетке))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
24
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 810
Категорически осуждаю заводских сборщиков этого конструктора. Рассказ на 5
59
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5446
Цитата: "Автомобиль без номеров с азиатом за рулем действовал на гаишников европейской части России как красная тряпка для быка"
У них там на западе расистов полно. и не только среди гаишников... радовались бы, что мы их удивительные машины покупаем.
82
14
Ответить
VasMan
Тюмень
Сергей:
А вот уверенности что она доедет, как раз и нет, да это страх божий на буханке уехать на гео точку, или на скважину. Сломается посредине дороги и стой кукуй. Комфорт хер с ним но если машина для леса, так она должна привезти и увезти обратно. Причем я говорю не оф райде, а лесовозных дорогах и зимниках. Навернется она на зимнике в -20/-40 (а в Якутии и то все -50) и что ты там на коленке отремонтируешь? Пальцы на железяках оставишь да и все. Тут у гаража при - 7 - 10 мучаешься ремонтировать пальцы мерзнут и не крутят, а на зимнике. Ну его нафиг.
И 200 крузак в -50 загнется.. проверенно
43
28
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10303
Да, во Влад за японцем Николай думаю с бОльшим удовольствием ломанулся... будь они подешевле...
Satisfaction guaranteed
25
10
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 18
Прекрасный отчёт. Большое спасибо. Байкал-это великолепное создание природы.
27
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Завтра скажу нашим приморским "агнцам" спасибо, что они Такие.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
2
Ответить
мне понравилось! Аж прослезилась))
33
1
Ответить
 
Сообщений: 136
Владимир писатель от Бога!
Мой отзыв: Nissan Datsun 2001
43
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
"Из сотни УАЗов вы не найдете двух одинаковых. Николай на площадке дилера выбирал машину больше часа: у одной стучат гидрокомпенсаторы, у другой троит и коптит черным дымом двигатель, у третьей перекошены двери и воет задний мост, четвертая вообще не завелась" - это все, что нужно было знать о повышении качества сборки УАЗа...
101
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Буханка - микроавтобус... это что-то новое))))
Коля молоток!
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
7
42
Ответить
  
Сообщений: 8407
Написано очень хорошо.
22
1
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
отзыв супер!!!
ну и хлам этот УАЗ!!!
А ведь я хотел купить новый Патриот... спасибо, Господи, что уберег меня от этого безумного шага: взял РАМ 1500 2008 года и доволен как никогда в жизни!
70
19
Ответить
br180383iiv@rambler.ru
Брянск
Автору респект!!! Читается на одном дыхании. Хороший отчет и классные фото.
31
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
Работники УАЗа отпишитесь, расскажите что-нибудь.
МКПП-это смысл жизни
81
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
Последнее фото на берегу чего?
болезный)) че Байкал не узнал ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Плахов:
Категорически осуждаю заводских сборщиков этого конструктора. Рассказ на 5
Их надо иногда отправлять поездить на Север.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
35
1
Ответить
отличный отзыв!!! Отличное путешествие. Только пять!!!
21
1
Ответить
сергей
Ульяновск
Николай без тестов может стать космонавтом.
27
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 584
ПАЛАСИО:
Последнее фото на берегу чего?
Байкал батюшка
Why so serious?
12
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 33
Рассказ безусловно очень хороший, читается на одном дыхании...

На сколько мы привыкли за свои же деньги покупать себе проблемы... купил НОВЫЙ автомобиль, так приходится выбирать из сломанных и чинить сразу)))

После прочитанного поневоле одолевает чувство несправедливости, обиды что ли за страну..
78
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Дромовод:
1.Гаишники в России не лучше, чем в Средней Азии
Не согласен. В республиках СНГ (с окончанием страны на СТАН) гаишники в разы наглее, часто занимаются откровенным вымогательством.
41
9
Ответить
VasMan:
И 200 крузак в -50 загнется.. проверенно
Шляпень дизельная-мужиццкая, да, может начать кряхтеть. Бензин нормально вывозит, проверенно.
21
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
Замечательный слог и стиль! Прекрасный Русский Язык! да, да! именно с большой буквы, а не семьсот -восемьсот. Колоритный Главный Герой.
Привет Пеледую, Ленску, Алдану,Жиганску, Тикси, и прочим Джубарикам хаям и Нижнеянскам.
Кто не матерится - тот не работает!
44
 
Ответить
   
Сообщений: 648
@Со временем механизмы мостов чуть притерлись, и машина стала катиться намного легче@

На мой взгляд, это не недостаток, а достоинство. Значит, детали сделали с такими малыми допусками, что они "тугие" и должны прирабатываться. Хуже, если бы болтались в зазорах. А тут явно есть рерус, на который можно положиться, и обкатка в этом поможет.
А что машина трудно шла с 900-кг нагрузкой... Какой паркетник столько сможет на себя взвалить? Никакой! Большинство джипов винтом пойдут, кузов поведет, а этот еще умудряется по горам лазить. Кстати, и раздатка явно от нагрузки вылетала повышенной.
Зачет машине. Три штуки можно купить за один Кашкай.
56
60
Ответить
Andrey
Севастополь
реально на одном дыхании прочитал, автор молодец!!!! действительно подвиг: 7500 на буханке!! жесть да и только..
33
4
Ответить
    
Сообщений: 1695
Классно написано, читать легко и приятно.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
после такой "обкатки с перегрузом" я бы побоялся машину брать. как он интересно её продает, как новую или чуть-чуть с пробегом?, под заказ? и в какую цену? рассказ конечно хорош.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
18
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Поджог Сараев:
Пишут про УАЗ - начинается треп, что ТЛК200 лучше, ТЛК78 крепче. Епта, они и стоят в 4-5 раз ДОРОЖЕ.
Стоят они в 5 раз дороже, а лучше в 10 раз всяких непатриотично разваливающихся патриотов)
34
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 193
Автор красавчек. Я с Питера машину гнал, точно такие же чувства. И рад был "родным" ГАИшникам, остановившим за превышение, потому, что от наглости европейских, аж трясло.
Подпись удалена по причине нарушения правил.
33
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Прочитал на одном дыхании !!! Николай - Молодец ! Честно, я в шоке от УАЗа. В 95-99 ток на УАЗиках и ездил, но таких проблем не знал. Что с ним будет через 20 тыс. км.
22
2
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
В Золотом фонде ! Автору респект и уважуха... http://storage9.vsemayki.ru/im...
18
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
Мужик с ЯЙЦАМИ! Но лучше вдвоем-втроем так ездить
30
1
Ответить
Николай
Чита
А машины в 90-е от Сковородино до Читы по трансибу отправляли :))) БАМа в Чите нет...
18
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
просто огонь перегон.пиши еще автор.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
21
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 11
Прекрасный рассказ! Риск, конечно, громадный!
15
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
volldark:
За каждый километр, поди, рубль в бардачок
Это много по-Вашему?
Николаю - уважение!
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
23
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Не от хорошей жизни Якутия ездит на таком уг...
34
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Хорошо когда не надо ехать )) пошел на завод и купил )
Но это такая рухлядь наши УАзики))
19
3
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
Парни, ну, вы прям и на Патриот в сердцах накинулись, но надо сказать, что в сравнении с Буханкой он, по ходу, как небо и земля. ТАКИХ косяков со сборкой в нем нет и не было никогда. Возьмите хотя бы ДРОМовский Патрик.

А почему так собирают Буханки? Так их за бюджетные деньги чуть не по распределению покупают. Ну, кому там качество нужно в сельской больнице? И так довезут - мысли руководства завода и сборщиков. Я это к тому, насколько у нас развита человеческая безалаберность - не спросят, так я и докручивать не буду. Уверен, японский сборщик так никогда не сделает. А если и сделает, то его коллега-контролер ему харакири выпишет.

Рассказ, конечно, шедевр. Впечатлен. Удачи всем!
74
5
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
ALEX175:
какая там легенда это кусок го-на.
я уже писал в отзывах про патриот и уаз что уаз работает там где любой инопром загнется и будет экономически не выгоден в плане содержания и предоставления транспортных услуг. на наших месторождениях нефти на начальных этапах эксплуатации когда еще нет ни дорог ни вообще какой либо инфраструктуры в основном используются они. да сыпятся, греются, зимой холодно, скрипят, не рулятся, трясутся и еще что там с ними происходит это никто и не скрывает, но одно гарантированно мы на них всегда повтораю всегда и во всех случаях возвращались домой. ремонтнопригоден при любых условиях, в любую погоду. вот как только более менее грунтовые дороги появляются начинает появляться и инопром, но все равно не в таком количестве как уазы, т.к. любой иномарке в плане экономики и окупаемости до уаза в таких условиях как до китая раком. ну и еще один факт в нашем регионе - при желании купить любой уаз у дилеров не получится, очередь, срок ожидания до 3 месяцев) и такая ситуация года 3 если не больше точно уже.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
35
40
Ответить
Масло плавно перетекало по кардану, из двигателя к заднему мосту и обратно !!! Живой организм таки , живущий своей жизнью!!! Про рычаг раздатки тоже понравилось .)))
40
8
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Достойный отзыв! Вернул меня в 90 годы. А ведь и правда, дорога ведь манит.......!
25
1
Ответить
Кузнецов Алексей Николаевич
Чита
А ха ха, у нас тут ГАИ нету, только во время рейдов выезжают в пятницу ночью пьяных ловить, а так можно весь ЗК проехать и увидеть ГАИ только 1 раз на Посту на Никишихе.
16
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа УАЗ Буханка в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром