Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не бита, не крашена! Исследуем причины культа небитых машин
25.02.2019 | 100839 просмотров

Не бита, не крашена! Исследуем причины культа небитых машин

Автор: Алексей Бородин
Источник: Дром
Внезапно всплыло: ваша машина была серьезно бита и восстановлена. Что делать будете?
5149 (51%)
3252 (32%)
371 (3%)
1172 (11%)
За одного битого двух небитых дают разве что в русском фольклоре. В реальной жизни каждый, покупая подержанный автомобиль, ищет такой, чтобы был не бит и не крашен. Почему это так важно и какими последствиями грозит покупка полностью или частично перекрашенной машины? Попробуем разобраться.

Почему каждый стремится купить авто в родной краске, думаю, понятно всем. Тут и разбираться-то особо не в чем. Если автомобиль не перекрашивался — это автоматическая гарантия того, что он не был в ДТП. Его кузов или отдельные части не подвергались ремонту, а значит, под лаком и краской нет кустарщины и прочей «фанеры». Раз нет перекрашенных деталей — нет и сомнений. Зато есть уверенность в приобретении нормального авто в состоянии, близком к заводскому. У вас именно такой? Поздравляю!

Найти десятилетний автомобиль без крашеных деталей — редкая удача. Особенно если это малыш А-класса, которые часто покупают начинающие водители

Однако такая удача сопутствует далеко не всем. В большинстве случаев автомобили имеют следы ремонта, и это повод задуматься: каковы его причины? Качественно ли тот был сделан? Не полезут ли из-под свежей краски неприятные сюрпризы? В общем — сомнения. Вот с ними-то мы и будем разбираться. Кстати, бывает, что сомнения гложут не только покупателей б/у техники, но и тех, кто выложил кругленькую сумму за новый автомобиль.

Муха не сидела?

Покупка нового авто у официального дилера — вовсе не гарантия того, что автомобиль, включая все кузовные детали, будет окрашен промышленным способом — на конвейере. Брак, повреждения случаются еще в процессе сборки. На каждом предприятии есть посты контроля качества, на которых специально обученные сотрудники наметанным глазом и маркерами отсеивают бракованную продукцию, отправляя ее в цех по устранению недостатков. По разным данным, такие автомобили могут составлять от 3 до 10% от общего объема выпуска.

Сойдя с конвейера, каждый автомобиль проходит проверку на отсутствие дефектов. Недостатки устраняют в отдельной ремонтной зоне

Небольшая вмятина, царапина или даже едва заметный скол краски означает одно — перекраска детали (деталей) целиком. Ведь новый автомобиль должен выглядеть новым без всяких но. Однако такой ремонт делается не автоматическим способом, в специальной камере с роботами, а по, так сказать, обходной технологии — вручную, из обычных краскопультов. Достичь таким способом эталонного распыления краски невозможно, отсюда и расхождения показаний при «прослушивании» нового авто толщиномером. И, соответственно, первые вопросы — крашена?!

Далее автомобили отправляются к дилерам. Те, кто часто путешествует по России, наверняка видели подбитые в ДТП автовозы. Как-то возвращаясь из Санкт-Петербурга в Москву, автор этого материала стал свидетелем того, как автовоз с новенькими Ниссанами был протаранен другим грузовиком. Если легковушки и кроссоверы, стоящие на верхнем ярусе, отделались «осколочными ранениями», то весь нижний пандус получил более серьезные повреждения, подразумевающие замену кузовных деталей и стекол. Однако в 99 случаях из 100 все эти автомобили после кузовного ремонта будут проданы через официальную сеть производителя — без каких либо уценок.

Статистику по поврежденным во время транспортировки новым автомобилям никто не ведет. Но ДТП с автовозами — не редкость

Что делать, если выяснилось, что ваш новый автомобиль подвергался кузовному ремонту — тема для отдельного материала. Вскользь отмечу, что официальные дилеры (равно как и представительства автокомпаний) криминала в отдельно перекрашиваемых деталях не видят, и переубедить их в обратном очень сложно. В тех же ситуациях, когда у нового автомобиля выявляются более серьезные повреждения, в дело вступают подкованные юристы. Добиться компенсации или даже замены автомобиля — реально, но, как правило, требуются судебные разбирательства со всеми вытекающими последствиями: потерей времени, денег, нервов.

Как видим, аварийным (восстановленным) может быть автомобиль и с нулевым пробегом. Что уж говорить про экземпляры, успевшие накатать по дорогам тысячи километров и сменить нескольких владельцев. Не удивительно, что машин с идеальными параметрами на всех не хватает. Большинство — с теми или иными недостатками. Так какими последствиями грозит покупка частично или полностью перекрашенного автомобиля? Для более детального анализа мы разделили проблему на несколько пунктов.

  • Пункт «моральный». Я купил автомобиль, он оказался перекрашенным — меня обманули.
  • Пункт «материальный». Автомобиль со скрытыми повреждениями менее ликвиден, чем в заводском состоянии.
  • Пункт «технический». Почему автомобиль перекрашивался? Как это было сделано? А главное, что с ним будет через год-два?
  • Пункт «суеверный». У автомобиля, побывавшего в ДТП, плохая карма.

Теперь разберем каждый пункт в отдельности и попутно дадим советы.

1. Кто кого обманул?

Итак, вы купили автомобиль, который, как выяснилось, по тем или иным причинам перекрашивался полностью или частично. Вы считаете себя обманутым. Кого винить? Ответ прост — себя и никого другого. Есть множество способов при осмотре автомобиля получить больше информации о его состоянии. Самый простой — прихватить на осмотр толкового приятеля. Действительно разбирающегося в технике, а не выдающего себя за такового. Либо пригласить платного специалиста. Как правило, это бывшие работники автосервисов, которые в прошлом, если можно так выразиться, стояли по ту сторону баррикад. Они знают, куда смотреть и под каким углом.

Даже покупая автомобиль новым в автосалоне, его необходимо внимательно осматривать на предмет кузовных повреждений

Есть масса дорогих и не очень приборов, измеряющих толщину лакокрасочного покрытия (толщиномеры). Не все они корректно справляются со своей функцией, но определить существенную разницу по толщине краски могут, как правило, все. Остались сомнения? Надо было ехать в специализированный автосервис. Как правило, в каждом из них за небольшую плату (1-3 тыс. руб.) вам предоставят полный отчет о претенденте на покупку.

Приборы по измерению ЛКП просты в использовании. Ассортимент широчайший, что позволяет найти товар, устраивающий по цене

Конечно, можно попытаться вернуть некачественный автомобиль продавцу. Но если по тем или иным причинам вы не воспользовались при покупке автомобиля ни одной из вышеперечисленных опций, то и винить, кроме себя, некого. На ваши претензии тот всегда может ответить мощным контраргументом: я ничего не скрывал, надо было осматривать машину внимательнее.

2. Потеря товарной стоимости

Автомобиль, побывавший даже в небольшом ДТП, менее ликвиден, чем его аналог без следов кузовного ремонта. Проще говоря, цена восстановленного после аварии авто всегда ниже, чем такого же, но безаварийного. Насколько? Все зависит от характера повреждений, их объема и качества последующего ремонта. А также от года выпуска и пробега.

С 10 августа 2015 года действует Постановление Пленума Верховного суда РФ, в котором утеря товарной стоимости автомобиля (УТС) приравнивается к реальному ущербу. Это своего рода компенсация за то, что транспортное средство побывало в ДТП, вследствие чего потеряло часть своей стоимостной привлекательности. Кстати, при начислении выплат по каско и ОСАГО страховые компании, как правило, «забывают» об этом постановлении, стараясь сократить издержки. При обращении не лишним будет напомнить им об этом.

Компенсация УТС распространяется лишь на свежие машины: иномарки не старше семи лет и отечественные не старше трех. Износ автомобиля не должен превышать 30%. То есть владельцу шестилетнего Соляриса, работающего в такси, в компенсации УТС скорее всего откажут. Еще один момент: виновником аварии должен быть признан водитель другой машины — однозначно не вы. Даже так называемая «обоюдка» лишит вас дополнительных выплат. Логика проста: раз виноват, то и компенсация не положена

Однако это актуально лишь в тех случаях, когда в аварии пострадал ваш собственный автомобиль. Мы же говорим о покупке транспортного средства, причем такого, как в розовых мечтах — не битого и не крашеного. Если твердо намерены достичь этой цели, ищите и обязательно найдете. Однако часто бывает так, что измотанный долгими поисками покупатель готов к компромиссам. Следы ремонта после мелких ДТП, равно как и несколько перекрашенных деталей, уже не отпугивают. На недавно окрашенные бамперы и вовсе мало кто обращает внимание.

Но раз уж несмотря на выявленные недостатки автомобиль не потерял в ваших глазах привлекательности, смело сбивайте цену. Помните о потере товарного вида, причем, в отличие от страховщиков, вам важен не столько возраст машины, сколько ее общее состояние. И о том, что такой автомобиль по определению должен стоить дешевле безаварийного.

3. Какими могут быть последствия?

К сожалению, человеческий глаз не обладает рентгеновскими возможностями. Мы не способны увидеть, что скрыто под лакированной поверхностью перекрашенного капота, крыла или порога. Меж тем там может быть все что угодно: от сварных швов, скрытых сантиметровым слоем шпаклевки, до монтажной пены и прочих непрофильных материалов. Иной раз лучше отказаться от покупки автомобиля со следами ремонта, чем разгадывать такие вот кузовные ребусы. Есть даже неписаное правило: лучше подозревать худшее, чем надеяться на лучшее.

Стоимость окраски одной детали у официального дилера (Москва и МО) для седанчика В-класса начинается от 7000 рублей. Примерно столько же запросят и «неофициалы», а гаражные мастера — вдвое меньше

Справедливости ради стоит отметить, что ремонт ремонту рознь. Если он сделан без нарушений технологий, с применением качественных материалов, специалистами высокого класса, то и переживать, по сути, не о чем. Нередко бывает так, что отремонтированные детали сопротивляются коррозии лучше тех, что в заводской окраске. Никаких чудес в этом нет, просто они укрыты дополнительными лакокрасочными слоями.

Стоящие под открытым небом автомобили в ожидании своей очереди, три-четыре бокса с недорогой покрасочной камерой и «слесаркой» — это обычная частная автомастерская средней руки. Как правило, качество ремонтно-покрасочных работ в таких местах хорошее, а цены выше, чем в гаражных «шарашках». К тому же здесь охотно берутся как за классические модели, так и за тюнинг

Отметим, что стоимость кузовных работ напрямую зависит от их качества. Специализированное оборудование, материалы, услуги опытных мастеров — все это формирует цену на ремонт и покраску детали или автомобиля целиком. Бывают, конечно, исключения, но это скорее невезение (или невнимательность) заказчика в поиске исполнителя. К тому же, согласившись на дорогостоящий ремонт, вы вправе требовать от жестянщиков и маляров качества, соответствующего оплате. Если нашлись косяки (подтеки, шагрень, сколы, непопадание в цвет), мастерская обязана исправить их за свой счет. А вот тем, кто решил сэкономить на покраске, спросить с исполнителя будет сложнее. Ведь тот всегда может отмахнуться: какова оплата — таков и результат.

Типичный гаражный автосервис. Качество рихтовочно-покрасочных работ в такой конторе зависит только от опыта и добросовестности мастеров

В гаражных сервисах тоже можно рассчитывать на качественный ремонт, но это скорее обратное исключение. Хорошо отремонтировать и покрасить автомобиль без надлежащих условий или с использованием более дешевого оборудования могут лишь опытные и добросовестные мастера. Но даже они при рихтовке и шпатлевке кузовных деталей волей-неволей нарушают целостность антикоррозийной оболочки металла: была «оцинковка», да вся стерлась. Вероятность того, что здесь появится коррозия, при таком ремонте очень высока.

Пороги и задние колесные арки — наиболее коррозийные места на кузове автомобиля. При устранении дефектов (вмятины, гниль), как правило, вырезают проблемные участки, вваривая новые пластины. Реже — заменяют испорченную деталь новой. В худшем варианте — могут заполнить порог строительной пеной
После кустарного ремонта на обеих задних арках этого Renault вновь потрескалась краска и выступила ржавчина. Автомобиль ждет очередной косметический ремонт. Надолго ли хватит?

Перекупщики в качественном кузовном ремонте и вовсе не заинтересованы. Для них главное — скрыть недостатки при меньших денежных потерях. В ход идут любые средства: вместо новых деталей используются бэушные, вместо сварных работ — шпатлевка или строительная пена. Материалы применяются самые недорогие. Сами понимаете, что при таком варварском подходе говорить о качестве ремонтных работ просто глупо. Помутнение и шелушение лака, отслоение шпатлевки и краски, ржавчина и сквозная коррозия… это лишь малый список возможных проблем.

Mitsubishi Galant после небольшого фронтального удара куплен перекупщиком для восстановления и дальнейшей перепродажи. Из-за повреждений силовых элементов кузова «японца» ждет частичная переварка передка. В общем-то, ничего серьезного, однако долговечность такого ремонта будет зависеть от качества проведенных работ, стоимости применяемых материалов и ответственности исполнителя

4. Мифы и суеверия

Автомобилисты — народ суеверный. Кто-то считает, что нельзя ставить на свой автомобиль детали с битых машин. Другие — что попавший в аварию автомобиль несчастливый и следующее ДТП не за горами. И даже приводят личные примеры своих теорий. Интернет-форумы переполнены историями на тему автомобильных суеверий, и Drom.ru не исключение: вот ссылочка.

Где тут правда, а где самовнушение, разобраться сложно. Но начитаешься о том, как автолюбителю дважды разбивали машину на одном и том же перекрестке, и сам невольно начинаешь верить в подобную мистику. Меж тем ключевое дело — именно вера (как говорится, приметы срабатывают только у тех, кто в них верит — прим. ред.). Если верите, что автомобиль, побывавший в аварии, обязательно попадет в нее еще раз (много, много раз) — так тому и быть. Веруете, что карма у восстановленной после аварии машины испорчена, и подтверждения тому не заставят себя ждать.

Освящение автомобиля вселяет уверенность в безаварийном будущем. Однако после ритуальной процедуры многие забывают простое правило: береженого Бог бережет

Не склонные к самовнушению автолюбители читают о подобных вещах да посмеиваются. Не то чтобы они не суеверные или не видят знаков судьбы, просто привыкли верить в другие вещи. В исправную технику своего автомобиля, хорошие зимние шины, неизношенную тормозную систему. В соблюдение дистанции, скоростного режима и быструю реакцию. В общем — в себя.

И все же полностью исключать теорию «несчастливых автомобилей» тоже нельзя. Но это скорее технический аспект. У некачественно восстановленной после аварии машины вероятность повторного ДТП действительно выше. По той простой причине, что ее техническая начинка подвергалась высоким нагрузкам, а некоторые детали неоригинальные или б/у. Их качество и ресурс неизвестен. Надежность и ходовые свойства такого авто априори будут хуже, чем у такого же, но безаварийного. Чистая механика и никакой мистики.

Подводим итог

Так почему же каждый стремится приобрести авто в заводской краске, а в идеале и без перекрашенных отдельных деталей? Ответ понятен: из-за возможных последствий, будь то поломки или ухудшение внешнего вида. Ну и немножечко из-за суеверий. По сути — тех же сомнений. Они рождаются не на пустом месте, а на основе собственного опыта, опыта друзей и знакомых, а также общей картины на рынке б/у техники. Каждый видит и понимает, что риск нарваться на последствия кустарного ремонта несоизмеримо выше, чем получить качественно восстановленный автомобиль. Вот и не хотят рисковать.

Другой вопрос, кто в этом виноват? По большей части недоверие к ремонтным машинам рождает засилье авторынка перекупщиками, которые в основном не устраняют недостатки, а лишь маскируют их. Речь не только об перекупщиках-одиночках, но и о сомнительных кузовных мастерских и даже настоящих картелях, специализирующихся на восстановлении битых машин с целью их дальнейшей перепродажи.

После небольшой аварии этот Mitsubishi Lancer 2008 г. вып. был отремонтирован с применением китайских кузовных деталей. После чего продан. Ржавчина на передних крыльях огорчила нового владельца первой же зимой

Добавляют негатива и собственники. Многие стараются сэкономить на восстановлении своих автомобилей. Для этого обращаются к знакомым или рекомендованным друзьями мастерам. Используют недорогие материалы. Если же авто получил повреждения средней тяжести, то, как правило, отремонтировав на скорую руку, его продают.

К примеру, владелец синего Mitsubishi — молодой человек по имени Никита, недоволен проступившей ржавчиной на кузове недавно купленного Лансера. Однако на вопрос — а как ты поступишь, когда будешь продавать этот автомобиль, — немного подумав, отвечает: да точно так же. Отремонтирую подешевле и продам.

Еще больше случаев, когда после ДТП владелец не восстанавливает авто, а продает его тем же перекупщикам по сходной цене. Помогая тем самым процветать теневому рынку битых машин и усиливая волну недоверия к ним. Так или иначе, каждый из нас вносит в это дело свои «двадцать копеек».

Благодарим Евгения Смирнова, Михаила Макеева и Никиту Кожемякина за помощь в подготовке материала.

Комментарии

  
Сообщений: 13239
После прочтения статьи депутатом:
1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года.
2. Всех мастеров отправить на обучение.
3. Создать электронную базу по обороту кузовных деталей с обязательной маркировкой
4. Установить госпошлину на освящение автомобиля.
5. За сокрытие факта ремонта ввести штраф в размере 50 000 рублей.
Продам уши от мертвого осла.
939
134
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Даже за новой машиной в салон нужно идти с толщиномером.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
647
14
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
У нас в стране тотальное наедалово, с этим ни чего не поделать.
416
21
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
Ты разве читаешь статьи?
226
11
Ответить
13212797
Sergeich 74
Даже за новой машиной в салон нужно идти с толщиномером.
Это Россия, Сергеич!)) Есть два типа почти узаконенных отмазок:
1) Не мы такие, жизнь такая.
2) Другие делают, а мы что, хуже?

Так и живём....
267
13
Ответить
  
Сообщений: 8362
Не бывает не битых машин, бывают плохо-крашеные.
305
34
Ответить
Денис
Новосибирск
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
Надейся, ага.
18
7
Ответить
11149033
Новосибирск
****ей люди занимаются какой то. Ну битая , ну крашенная и что ? Гниют крылья задние ? Мыть арки пробовали , не ? Передние крылья гниют ? Сколы затыкивать думали , не?
Гниют машины только у свиней которые не следят за кузовом своего автомобиля !!! И не какая Москва и Питер тут не причем!!! Раз в неделю зимой трать 100 рублей на мойку арок и не будет гнить !

Вернёмся к тебе битых крашенных . Ну крашеная , ну шпаклёванная ? И что ?кузов не ведённый, машина едет ровно , Мотор в порядке , акпп в порядке , ходовая обслуженная , документы ровные. Взял такую машину и ездишь и радуешься . Взяли моду 10-ти летние машины не крашенные покупать.
676
219
Ответить
Sergey
Статью Капитан Очевидность писал? "Почему люди ищут на вторичке не битые машины? Потому что небитые лучше чем битые!". Смысловая нагрузка материала какая вообще?
427
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Считаю что битьё бывает разным. Я не считаю критичными повреждения кузова, точнее его декора. Если деталь можно поменять не прибегая к болгарке то это не страшно. Из серии: разбит бампер,капот, 2 фары, 2 передних крыла, 2 двери - не страшно.
На замену кусок заднего крыла и порог - критично.
Короч всё что на болтах - за ремонт не считается.
Главное чтоб силовой каркас не пошел по бороде. Внешку можно привести в порядок. Силовой кузов - нет.

Хотя сам 4 года отъездил на сильно битой тииде в зад. Очень сильно. Очень очень сильно. Но качественный ремонт затащил. Ни гнили, ни кривой геометрии, только багажник чуть не в цвет был.

Битьё битью - рознь.
Мне как-то один мужик причастный к ДПС предлагал спор: Типа что нет ни одной машины старше 2х лет без хоть какого-то дефекта. То там притерли, то тут стукнули.
Главное условие: тачка из крупного города и ездит постоянно а не в гараже стоит.
Спорить с ним я не стал, ибо он прав.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
442
29
Ответить
SFZ
Томск
ВСЕ НА ВСЁ ПОХ..
Куда не глянь везде "беспредел" и БАРДАК
89
15
Ответить
Павел
Красноярск
Самое фиговое, когда ищешь из груды хлама не битую, не крашеную, покупаешь, проходит пол года и она становится битой и крашеной по вине какого-то безглазого урода! :-(
448
10
Ответить
188015422
Glacius
У нас в стране тотальное наедалово, с этим ни чего не поделать.
Минусуют иностранцы?)))))))))
33
50
Ответить
сергей
Черкесск
В среднем по нашему городу(Кемерово) в 1 сутки происходит от 40 до 60 дтп, данные ДПС, так делайте выводы сколько машин коцается в год. И куда они деваются???? Ездят по нашим дорогам а потом продаютя как не битые, не крашенные. Я ещё не видел не одного объявления где бы было написано: была бита, крашена,сделана плохо. У всех всё в идеале.
250
9
Ответить
188015422
11149033
****ей люди занимаются какой то. Ну битая , ну крашенная и что ? Гниют крылья задние ? Мыть арки пробовали , не ? Передние крылья гниют ? Сколы затыкивать думали , не? Гниют машины только у свиней которые...
Тачки на рынке зависли?Битьё не берут?Прорвало?Понимаю.
99
84
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
11149033
****ей люди занимаются какой то. Ну битая , ну крашенная и что ? Гниют крылья задние ? Мыть арки пробовали , не ? Передние крылья гниют ? Сколы затыкивать думали , не? Гниют машины только у свиней которые...
Не соглашусь.
Ваги годов 2004-2013 гниют даже в вакууме. Причем не просто гольф и компания, а даже каены и континентали... Видел пару подгнивших в арках конти... Печаль.

А пежо даже битые не гниют особо. Старые тойоты тоже весь крепки на железо. За что им респект.

В МСК и СПБ от реагентов умирает плитка, лапы собак, обувь...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
181
45
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Так было, и так будет ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
Годные инициативы
27
16
Ответить
12653972
Ивановка
Считаю что битьё бывает разным. Я не считаю критичными повреждения кузова, точнее его декора. Если деталь можно поменять не прибегая к болгарке то это не страшно. Из серии: разбит бампер,капот, 2 фары,...
На Тииде есть багажник?
15
141
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Вопрос по телефону при продаже машины "сколько крашеных элементов?" бесит неимоверно. И как правило после такого вопроса смотреть приезжает бригада барыг в 90% случаев, начинающих тыкать приборами и умничать по поводу микронов. Лично я при покупке прежде всего смотрю на хозяина - как себя ведет, как разговаривает, как одевается, насколько чисто в салоне и т.д. Затем - внимательное изучение ПТСа - отмазы типа "пять владельцев, все из одной семьи, брат, дядя, жена, теща..." - настораживают однозначно. Нет в ПТСе самого продавца - сразу до свидания! Потом двигатель-коробка, тест-драйв и лишь потом кузовщина с электрикой. Ну и обязательно пробивка по базам, коих сейчас немеряно. Настоящий покупатель никогда не обделается от крашеного крыла или двери, сбивать цену на этих основаниях - давняя традиция барыг с толщиномерами в каждой руке.
275
36
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Glacius
У нас в стране тотальное наедалово, с этим ни чего не поделать.
Глубинный народ
35
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
Упаси боже, что либо отдавать на откуп депутатам.
71
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
11149033
****ей люди занимаются какой то. Ну битая , ну крашенная и что ? Гниют крылья задние ? Мыть арки пробовали , не ? Передние крылья гниют ? Сколы затыкивать думали , не? Гниют машины только у свиней которые...
Сами то, сударь в Новосибирске живёте. А в Москве сейчас ****. Тонны реагентов, 3 месяца в году грязь. В любой мороз - лужи. Гниёт все. Причём на глазах.
100
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Кстати, ни разу не видел одинаковых показаний разными толщиномерами на одной детали. Многое "спецы" забывают, что краскомер как любой прибор нуждается в периодической калибровке. 99% ее ни разу не делали, но усердно тыкают им и в железо, и в алюминий, и в бронировочную пленку, и в пластик даже некоторые.
142
11
Ответить
   
Сообщений: 771
Glacius
У нас в стране тотальное наедалово, с этим ни чего не поделать.
так а кто в этом виноват? какие граждане, такая и страна
80
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Sergey .
Статью Капитан Очевидность писал? "Почему люди ищут на вторичке не битые машины? Потому что небитые лучше чем битые!". Смысловая нагрузка материала какая вообще?
Статья для целевой аудитории.
Аудитория сейчас такая, она готова 500 тыщ заплатить за билет, чтоб услышать от гуры мудрость "если упал - вставай!"
186
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 454
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
удали
45
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Когда машине больше 10 лет ( а таковых согласно статистике большинство), то косячком больше/меньше уже не критично, а над новыми от каждого скольчика инфаркты и трагедии. Поспокойнее и поциничнее: это просто железо.
250
7
Ответить
 
Сообщений: 4400
Sergeich 74
Даже за новой машиной в салон нужно идти с толщиномером.
И все же вероятность купить крашеным новое авто можно сказать стремится к нулю в сравнении с покупкой б/у. Да бывает, но очень редко. И в случает обнаружения такого косяка дилеры стараются по тихому решить вопрос.
48
9
Ответить
xtrail77
Челябинск
был у меня один знакомый автослесарь кузовщик - самоучка, работал в своем гараже который состоял из двух стандартных 3 х 6, такие завязанные в узел тачки делал капец, а красил вообще идеально, но как бы идеально не было покрашено всегда с критикой относился к качеству своего труда. Но самое интересно что красил он это все в своем гараже где варил и пилил там же и красил, как добивался идеальной покраски я не понимаю т.к. в нутри гараж напоминал хаос и помойку. Из этого вывод что главное в кузовном ремонте это руки и умение а не дорогая покрасочная камера.
221
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Всегда надо смотреть как сделано! Купил я Фокус 3 с битой задней дверью и чуть арка задета, в итоге в качественном сервисе все сделали с заменой на оригинальные б/у запчасти, за 55 тысяч. Ни какой шпакли, разобрано/собрано все по заводу, ничего не бренчит не гремит, ни каких саморезов, все штатно. Откатал уже 2 года, дочка мелкая дверью этой бывает лупит сильно, все отлично! При ремонте для меня КАЧЕСТВО было главным условием, т.к. скупой платит дважды, а я к этому не готов, поэтому лучше раз потратиться и не переживать потом за ремонт.
Так продавать буду так и скажу, что было бито, как делалось. Для этого при ремонте сделал кучу фотографий как было как стало, а также фото самого процесса ремонта.
112
11
Ответить
Илья Каплан
moёmesto
Глубинный народ
Crab people...
19
33
Ответить
Дмитрий
Томск
"После небольшой аварии этот Mitsubishi Lancer 2008 г. вып."© - а покупателя не смутило, что на машине 2008 года выпуска стоит бампер от рестайлинга модели с 2012 года?!
Вот задал бы вопрос "А зачем менять бампер, если не битая?", может быть и не купил бы ржавеющее битье.
96
9
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
с учетом того, что следующую машину буду покупать у дилера - то вариант "Найду продавца и накажу" наиболее разумный
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
38
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
Получай пи.... ОКАЯННЫЙ!!! Я тебе пОкОжу пОшлину..
)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
32
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1298
Почему то упустили момент что авто побывавшие в дтп может представлять опасность, так как при ремонте не многие занимаются восстановлением електронных систем безопасности как АБС, СРС, ЕСП, и прочие, а тупо ставят обманки, и не дай бог попасть на таком восстановленном авто в экстренную ситуацию
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
82
21
Ответить
 
Сообщений: 7275
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
п4 убать и норм. Бизнес РПЦ традиционно не платит налогов и часть своих пошлин государству никогда не отдаст
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
28
5
Ответить
 
Сообщений: 7275
Ивановка
Не соглашусь. Ваги годов 2004-2013 гниют даже в вакууме. Причем не просто гольф и компания, а даже каены и континентали... Видел пару подгнивших в арках конти... Печаль. А пежо даже битые не гниют...
У меня шкода 2010. Гниет исключительно в тех местах, где был незаводской окрас. Видимо наши реагенты более гуманны.
29
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 220
11149033
****ей люди занимаются какой то. Ну битая , ну крашенная и что ? Гниют крылья задние ? Мыть арки пробовали , не ? Передние крылья гниют ? Сколы затыкивать думали , не? Гниют машины только у свиней которые...
Перекупы негодуют, что настало время и покупашки стали более осведомленные и стараются досконально осматривать автомобили?
72
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Никиту Кожемякина я запомнил..
29
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 47
Sergeich 74
Даже за новой машиной в салон нужно идти с толщиномером.
Это точно.
У дружка папа купил новую Короллу в салоне.
Проездил три года и подарил сыну, т.е. моему дружку.
Тот проездил еще 5 лет и решил продать.
И первый же покупатель пришел и сказал, что она битая и крашеная.
Ну там была попытка разборки с автосалоном, но безуспешная.
Оказалось Короллу с автовоза роняли. А продали не бита, не крашена.
73
7
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 47
xtrail77
был у меня один знакомый автослесарь кузовщик - самоучка, работал в своем гараже который состоял из двух стандартных 3 х 6, такие завязанные в узел тачки делал капец, а красил вообще идеально, но как...
Где пилил и варил и там же красил это априори неидеально.
Идеально может быть только с точки зрения чайников.
Перед окраской пыль наверняка прибивал водичкой из пульверизатора, а это значит, что пылинки в лаке я по любому найду.
Посмотрите как профи работают. В покрасочной система вентиляции с овердохрена фильтрами. Посторонних никого не пускают, чистота как в операционной.
76
18
Ответить
Superbist
Пермь
Sergey .
Статью Капитан Очевидность писал? "Почему люди ищут на вторичке не битые машины? Потому что небитые лучше чем битые!". Смысловая нагрузка материала какая вообще?
А безопасность на месте будет? И подушки поменяют? Мне битую не надо, не новую не старую, не дорого не дёшево.
13
15
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
Считаю, что машина жива пока цел силовой каркас. ну поцарапал/погнул дверь/бампер - что ж из этого? Выправил, покрасил. А вот каркас уже не выправишь. Он там и согнется в следующий раз, только уже урон сильней будет.

ПС: А по поводу суеверий. У нас если сбил собаку, то надо машину продавать, не то жди беды. Сам в это не верю, хотя как-то сбивал собаку и попадал в серьезное ДТП после этого.
29
11
Ответить
Сергей
Томск
"Еще больше случаев, когда после ДТП владелец не восстанавливает авто, а продает его тем же перекупщикам по сходной цене. Помогая тем самым процветать теневому рынку битых машин и усиливая волну недоверия к ним." Это ещё почему? Я один раз продавал машину после аварии, даже замарачиваться с ремонтом не стал. А кто у меня её купил и что с ней дальше будет вообще не волнует. И совесть моя чиста!!!
65
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
на последних фото про лансера чушь... вернее не факт что такое случается после аварии. у меня так в этих же местах ржавеют совершенно точно не битые элементы. Там просто отпескаструивает в районе крепления подкрылка винтом к крылу краску и оно начинает гнить. И гниет под краску, потом естественно она просто отслаивается и под ней нет ни шпакли ни более толстой краски.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
22
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
А белая фото с прислужником это китай ведь? Там пастырь не поможет)) эти поделки сатаны все равно безопаснее не станут)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
33
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
Ивановка
Считаю что битьё бывает разным. Я не считаю критичными повреждения кузова, точнее его декора. Если деталь можно поменять не прибегая к болгарке то это не страшно. Из серии: разбит бампер,капот, 2 фары,...
Мне бы такой попался - я б ему показал несколько небитвх авто старше 2хлет.
10
10
Ответить
Артем
Челябинск
OleZZ
Вопрос по телефону при продаже машины "сколько крашеных элементов?" бесит неимоверно. И как правило после такого вопроса смотреть приезжает бригада барыг в 90% случаев, начинающих тыкать приборами...
Изначально по базам пробиваю авто, чтоб лишний раз не ездить. А потом уже по телефону все выясняю)
20
3
Ответить
Артем
Челябинск
Павел
Самое фиговое, когда ищешь из груды хлама не битую, не крашеную, покупаешь, проходит пол года и она становится битой и крашеной по вине какого-то безглазого урода! :-(
А еще обидней когда такой урод пьяный и сваливает, а потом в группе разбора сидит такой, испугался, не знал что ждать нужно и пр
31
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
_продавал тойоту, приехал чел (в теме), спрашивал предметно по данному авто.. на вопрос "крашено ?", я ответил, что да, показал.. разумеется тот взял, поблагодарил за то, что рассказал, показал как делал.
_с хондой... менял дверь. (поставил контракт, покрасил) на вопрос про "крашено", я рассказал и предложил забрать мятую дверь.. Покупашка был удивлен прямоте, обычно продавцы гасятся или недоговаривают.

торгующихся по телефону и иллюзионистов по фото -- в лес.
75
 
Ответить
Morda0703Duble2
Нижнесортымский
OleZZ
Кстати, ни разу не видел одинаковых показаний разными толщиномерами на одной детали. Многое "спецы" забывают, что краскомер как любой прибор нуждается в периодической калибровке. 99% ее ни разу...
Ага, я когду финика продавал фх один тоже приехал и кричит что у меня крышка багажника не липнет ваще, там наверное шпакти 100 он мне кричал и доказывал пока гугл не открыл ему шары😂
42
1
Ответить
Motto777
Это точно. У дружка папа купил новую Короллу в салоне. Проездил три года и подарил сыну, т.е. моему дружку. Тот проездил еще 5 лет и решил продать. И первый же покупатель пришел и сказал, что она битая...
за 8 лет не зацвела же)))))
27
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
11149033
****ей люди занимаются какой то. Ну битая , ну крашенная и что ? Гниют крылья задние ? Мыть арки пробовали , не ? Передние крылья гниют ? Сколы затыкивать думали , не? Гниют машины только у свиней которые...
вот реально, даже добавить нечего. Ржавчинку увидели - в истерике упали, ну смешно же.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
26
10
Ответить
Ивановка
Не соглашусь. Ваги годов 2004-2013 гниют даже в вакууме. Причем не просто гольф и компания, а даже каены и континентали... Видел пару подгнивших в арках конти... Печаль. А пежо даже битые не гниют...
Да ну! Поло 2012 года. Екатеринбург. Пробег 158000. Не то что не гнилой. Не то что в ДТП не был - даже нигде не притертый!!! Зови своего мента поспорим и сам можешь приезжать!
38
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
В нашей стране культ некрашенного авто, потому что есть культ самого авто.
112
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
in_kem
Сами то, сударь в Новосибирске живёте. А в Москве сейчас ****. Тонны реагентов, 3 месяца в году грязь. В любой мороз - лужи. Гниёт все. Причём на глазах.
Думаете у нас лучше? Раньше машину перед зимой помыл - до весны чистая, а сейчас? е.ный стыд, -30 на улице а мне лобовуху грязной жижей забрызгивает. и машиы цвести стали за зиму гораздо сильнее
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
83
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
OleZZ
Кстати, ни разу не видел одинаковых показаний разными толщиномерами на одной детали. Многое "спецы" забывают, что краскомер как любой прибор нуждается в периодической калибровке. 99% ее ни разу...
интересно было бы посмотреть показания прибора по пластику
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
14
3
Ответить
     
Сообщений: 3841
11149033
****ей люди занимаются какой то. Ну битая , ну крашенная и что ? Гниют крылья задние ? Мыть арки пробовали , не ? Передние крылья гниют ? Сколы затыкивать думали , не? Гниют машины только у свиней которые...
Что за хрень ты несёшь? Вот был у меня Lancer 9, когда покупал, знал что крыло, фара, бампер деланые. Вроде нормально сделан был, краска била в цвет. Так вот, через год местами краска начала вспучиваться, под ней ржавчина и я попал на крыло+покраска. У свиней, говоришь, гниют машины? Очень многое зависит от качества ремонта. И проблема ремонтированных авто в том, что большинство из них ремонтируют кустарно, не по технологии производителя, из-за чего в дальнейшем все косяки вылезают наружу и бью по карману новому владельцу.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
35
4
Ответить
Продавал калину, которую покупал б/у и проездил три года. Один покупатель приехал с группой поддержки, вооружённой толщиномером. Выяснилось, что крашено заднее крыло (сам я этого не знал). Покупашка сразу поник, как будто перед ним вдруг оказался трижды перевёртыш. При том, что мы вместо отгибали обшивку в багажнике - там ни капли ржавчины, всё ровно, герметик похож на заводской.
Так он машину у меня и не купил, похоже это стало решащим фактором.
76
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Дмитрий
"После небольшой аварии этот Mitsubishi Lancer 2008 г. вып."© - а покупателя не смутило, что на машине 2008 года выпуска стоит бампер от рестайлинга модели с 2012 года?!
Вот задал бы вопрос "А зачем менять бампер, если не битая?", может быть и не купил бы ржавеющее битье.
не все же эксперты по моделям, некоторые идут покупать так: вот у меня сто тысяч, смотрю все что стоит 100. Такие понятия не имеют про рестайлинги, версии и года выпуска
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
38
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Вот вам котоламповая история про бита-крашена из моего опыта.
Есть у меня знакомый жестянщик с большим опытом и очень добросовестный. У него я проверяю все свои будущие машины. И вот однажды волею случая пересекся с начинающим жестянщиком, который, осмотрев мое авто, заявляет - облитая вся, кроме крыши. Ну я, конечно, интересуюсь, какие такие обстоятельства могут быть, чтобы покрасить всю машину, а крышу - нет? "Перевыртыш" красился бы полностью тогда. Смоделировать ситуацию он затруднился, да и ладно.
Так-то, специалисты тоже разные бывают.
40
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
FXGT
Почему то упустили момент что авто побывавшие в дтп может представлять опасность, так как при ремонте не многие занимаются восстановлением електронных систем безопасности как АБС, СРС, ЕСП, и прочие, а тупо ставят обманки, и не дай бог попасть на таком восстановленном авто в экстренную ситуацию
Вот читаю таких и думаю: как же блин мы ездили в 90х то.. Без детских кресел, без подушек безопасности, да что говорить и без задних привязных ремней(они тоже опциями были на многих машинах). Вот как выжили? по-любому чудом.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
83
28
Ответить
Николай
Пермь
сергей
В среднем по нашему городу(Кемерово) в 1 сутки происходит от 40 до 60 дтп, данные ДПС, так делайте выводы сколько машин коцается в год. И куда они деваются???? Ездят по нашим дорогам а потом продаютя как...
По статистике середины 2000-х городской автомобиль бъется раз в 3 года.
У знакомых есть машина 2007 бита 9 раз....
9
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
LordBayonet
не все же эксперты по моделям, некоторые идут покупать так: вот у меня сто тысяч, смотрю все что стоит 100. Такие понятия не имеют про рестайлинги, версии и года выпуска
Когда у тебя 100 на руках, такой подход вполне оправдан - что живое нашлось, то и брать.
Есть еще "тачка за писят" - отдельная история.
48
1
Ответить
Николай
Пермь
Дмитрий
"После небольшой аварии этот Mitsubishi Lancer 2008 г. вып."© - а покупателя не смутило, что на машине 2008 года выпуска стоит бампер от рестайлинга модели с 2012 года?!
Вот задал бы вопрос "А зачем менять бампер, если не битая?", может быть и не купил бы ржавеющее битье.
На бампера даже перекупу смотрят как на расходник
15
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Shadow59
А белая фото с прислужником это китай ведь? Там пастырь не поможет)) эти поделки сатаны все равно безопаснее не станут)))
нашепрому такие поделки до сих пор не осилить, да еще в таком количестве и разнообразии моделей
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
10
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Была у меня как то импреза 08 г.в. оранжевая на коже, притерли мне крыло переднее нашел в цвет такое же с другого города, даже страховки 6 р. хватило) поменял за полчаса в гараже и при продаже с толщиномером покупатель вообще не нашел косяков потом ему сам честно сказал что менял, вообще при покупке авто на перекраску или замену бамперов, дверей, капота, передних крыльев не смотрю главное чтоб кости были целые) до 200 т.р. не битых иномарок на автомате практически нет, там надо на техническую часть больше внимания обращать
37
4
Ответить
Роман
12653972
На Тииде есть багажник?
Ну, там, щель между задними сидениями и пятой дверью - это же багажником считается, да?
(хотя Тииды и седанами бывают, с вполне себе отдельным багажником, можт у автора коммента как раз такая?)
22
4
Ответить
864367
Кемерово
все таки надо в Росси запретить эксплуатацию старых авто старше 5 ти лет
11
140
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Дмитрий
"После небольшой аварии этот Mitsubishi Lancer 2008 г. вып."© - а покупателя не смутило, что на машине 2008 года выпуска стоит бампер от рестайлинга модели с 2012 года?!
Вот задал бы вопрос "А зачем менять бампер, если не битая?", может быть и не купил бы ржавеющее битье.
Дмитрий,не все такие специалисты,которые смогут отличить бампера одной модели выпущенные в разные года. Зачастую внешний обвес,фары,фонари,особенно у японцев, даже на модели одного и того же года различаются в зависимости от комплектации.
21
3
Ответить
   
Сообщений: 913
11010422
Ты разве читаешь статьи?
Ему, наверное, редакторы дрома перед публикацией статьи на вычитку дают.
16
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
12653972
На Тииде есть багажник?
Внезапно да! Особенно в седане!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
KuraLexeR
У меня шкода 2010. Гниет исключительно в тех местах, где был незаводской окрас. Видимо наши реагенты более гуманны.
Видимо Вам повезло)) У меня на 2ой год пошла рыжеть((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Вот какая закономерность прослеживается, почти все битые машины в тотал освящены и с иконками -крестами были. Крест-то могильный- в могилу ведёт. А освящение -это из области религиозной шизофрении.
41
13
Ответить
LordBayonet
Вот читаю таких и думаю: как же блин мы ездили в 90х то.. Без детских кресел, без подушек безопасности, да что говорить и без задних привязных ремней(они тоже опциями были на многих машинах). Вот как выжили? по-любому чудом.
Именно чудом и выжили. Сам много раз видел трупы, которые таковыми бы и не стали, если бы пристёгивались и включали мозги. Или хотя бы что-то одно из этого.
30
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Nachtwandler
Мне бы такой попался - я б ему показал несколько небитвх авто старше 2хлет.
Уровень погрешности никто не отменял. В этом и суть спора. Я бы возможно тоже смог постараться найти... Но решил не рисковать.
Исключения есть всегда но их крайне мало(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Антон Ильин
Да ну! Поло 2012 года. Екатеринбург. Пробег 158000. Не то что не гнилой. Не то что в ДТП не был - даже нигде не притертый!!! Зови своего мента поспорим и сам можешь приезжать!
Что и ни разу бампером на поребрик не садился?)

Ну вот будут Вам спор такой предлагать спорьте))

Я свою тачку первый раз на 2т км помял) И ни о чем не жалею)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
5
Ответить
Ивановка
Уровень погрешности никто не отменял. В этом и суть спора. Я бы возможно тоже смог постараться найти... Но решил не рисковать.
Исключения есть всегда но их крайне мало(
Недавно сдали в трейд-ин 6-летний пежо3008 полностью в родной краске с пробегом почти 80тыс. Оценщики долго не могли поверить, что такое бывает. В итоге даже на продажу выставлять ее не стали, несмотря на не ликвидность этой помойки.
20
7
Ответить
Владимир
Барнаул
ГОРГ
Всегда надо смотреть как сделано! Купил я Фокус 3 с битой задней дверью и чуть арка задета, в итоге в качественном сервисе все сделали с заменой на оригинальные б/у запчасти, за 55 тысяч. Ни какой шпакли,...
Сколько у нас в городе не смотрел машины, себе или знакомым, ни кто ни когда не признааался что машина ремонтировалась, только если совсем криво не сделано.
Не в обиду Вам конечно, может вы честно продаете свои авто, что является редкостью в наши дни
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
bRUtality
Вот вам котоламповая история про бита-крашена из моего опыта. Есть у меня знакомый жестянщик с большим опытом и очень добросовестный. У него я проверяю все свои будущие машины. И вот однажды волею случая...
Моя октава облита вся 2 раза кроме крыши. Ибо пескоструй, камни, ветки. Иногда ногой дверь закрываю)
Просто люблю когда ведро свеже выкрашено и не лезут в лицо косяки.

Так что... В Зарулем тоже была на ресурсном тесте камри облитая вся кроме крыши! Для лучшего вида ибо особо битой не была, кроме мелочи по кузову.

Многие именно поэтому крышу не красят, что покупашкам-нищебродам доказать что тачка не кувыркалась.

А по факту: купил БУ?! СТРАДАЙ!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
50
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Glacius
У нас в стране тотальное наедалово, с этим ни чего не поделать.
Как будто в других странах всё иначе. Люди везде остаются людьми.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
26
4
Ответить
Владимир
Барнаул
Bogdan2011
Перекупы негодуют, что настало время и покупашки стали более осведомленные и стараются досконально осматривать автомобили?
И покупатели с ума сходят, насмотрятся на ютубе роликов как машины 3-х летние покупают и начинают требовать, что бы 10-ти летнее ведро было не битое, не крашенное, с сервисной книгой с отметками о прохождении ТО
43
4
Ответить
Ивановка
Что и ни разу бампером на поребрик не садился?)

Ну вот будут Вам спор такой предлагать спорьте))

Я свою тачку первый раз на 2т км помял) И ни о чем не жалею)
Нет не садился. А перед этим Рено был там да, как раз бампером о поребрик на первой тысяче притерся. Что было то было.
8
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Ивановка
Моя октава облита вся 2 раза кроме крыши. Ибо пескоструй, камни, ветки. Иногда ногой дверь закрываю) Просто люблю когда ведро свеже выкрашено и не лезут в лицо косяки. Так что... В Зарулем тоже была...
В нашей деревне такое не практикуют, ибо дорого. Да и не ВАГ это был, машина не склона к коррозии.
2
2
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
После прочтения статьи депутатом: 1. Провести сертификацию, лицензирование всех гаражных сервисов с выдачей лицензии на 3 года. 2. Всех мастеров отправить на обучение. 3. Создать электронную базу...
Вот как он успевает настрочить такой текст первым? Точно внештатный сотрудник Дрома имеющий доступ ко времени публикации статьи
22
2
Ответить
7588497
Омск
Sergeich 74
Даже за новой машиной в салон нужно идти с толщиномером.
В этом убедился лично буквально 2 недели назад. В Красноярске в салоне шкоды пытались продать авто с крашенным передом.
12
3
Ответить
Александр
Ачинск
Короче ни че не изменилось, барыги с рынка, теперь банчат хламом в салонах, жалко простых людей, которые наивно полагают, что вот новая тачка, прям новая, ну подумаешь с автовоза упала, ну она же новая! Вообще конечно сейчас стало по проще обличать не чистых на руку барыг, толщиномер в любой подворотне можно взять!
20
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
LordBayonet
интересно было бы посмотреть показания прибора по пластику
ничего интересного. 0 на табло. На приборах покруче надпись пишет.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Антон Ильин
Нет не садился. А перед этим Рено был там да, как раз бампером о поребрик на первой тысяче притерся. Что было то было.
Ну тогда не тачка а - персик!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Георгий Лукашев
Продавал калину, которую покупал б/у и проездил три года. Один покупатель приехал с группой поддержки, вооружённой толщиномером. Выяснилось, что крашено заднее крыло (сам я этого не знал). Покупашка сразу...
Ты наверно цену не скинул на пару сотен тысяч как эта гоп-компания мечтала...Либо чел - полный кретин.
17
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
bRUtality
В нашей деревне такое не практикуют, ибо дорого. Да и не ВАГ это был, машина не склона к коррозии.
Чет ваг с коррозией удивил... Была окта а4 там хоть кислотой заливай. Один фиг не гнила.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
4
Ответить
11149033
Новосибирск
188015422
Тачки на рынке зависли?Битьё не берут?Прорвало?Понимаю.
Да ты в себя приди. Вы ищите 10-ти летнюю машину в родной краске! Не в одной стране мира такой нету. Не в сша не в Японии
28
17
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ивановка
Считаю что битьё бывает разным. Я не считаю критичными повреждения кузова, точнее его декора. Если деталь можно поменять не прибегая к болгарке то это не страшно. Из серии: разбит бампер,капот, 2 фары,...
нечего добавить)))
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Александр
Короче ни че не изменилось, барыги с рынка, теперь банчат хламом в салонах, жалко простых людей, которые наивно полагают, что вот новая тачка, прям новая, ну подумаешь с автовоза упала, ну она же новая!...
Хоспади этот толщиномер без навыков просто китайская пикалка. Плюсом ремонт ремонту рознь. Если нормально покрашено крыло то ничего страшного нет.
А вот нормально покрашенный дверной проём уже повод задуматься...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
4
Ответить
11149033
Новосибирск
in_kem
Сами то, сударь в Новосибирске живёте. А в Москве сейчас ****. Тонны реагентов, 3 месяца в году грязь. В любой мороз - лужи. Гниёт все. Причём на глазах.
Так я же и говорю , чаще мыть надо )
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Владимир
И покупатели с ума сходят, насмотрятся на ютубе роликов как машины 3-х летние покупают и начинают требовать, что бы 10-ти летнее ведро было не битое, не крашенное, с сервисной книгой с отметками о прохождении ТО
Ага. И чтоб в ПТСе первом одна запись была)))
22
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
bRUtality
Вот вам котоламповая история про бита-крашена из моего опыта. Есть у меня знакомый жестянщик с большим опытом и очень добросовестный. У него я проверяю все свои будущие машины. И вот однажды волею случая...
Ситуации разные бывают. С месяц назад на парковке видел как бырышня одна парковалась. Сдавая назад притерлась об бампер машины которая ее пропускала левой стороной,от бампера до бампера,а потом(видимо с перепугу) вывернула руль и об стоящую справа машину притерла себе правую сторону. Вот и получается,что кроме капота крыши и задней двери у неё вся машина будет перекрашена.
27
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
В большинстве своих случаев народ сам себя обманывает, хочет купить получше, поновее и при этом как можно подешевле. Причем очень часто жалеет денег на хорошую, профессиональную, качественную диагностику. Как говорится-за что боролись на то и напоролись!!!
20
1
Ответить
11149033
Новосибирск
Bogdan2011
Перекупы негодуют, что настало время и покупашки стали более осведомленные и стараются досконально осматривать автомобили?
Как стали вы осматривать ?) прибором проверять? Это даже лучше стало , ибо вам важны показания прибора . Если все в допуске вы берёте и покупаете. По этому мы меняем элемент и красим) и показания будут в допуске ) приборов понакупают и думают , что специалисты 😂😂
24
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром