Старые шикарные тачки. Почему на них круто ездить сегодня?
29.07.2019 | 104674 просмотра

Старые шикарные тачки. Почему на них круто ездить сегодня?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1195 (11%)
1239 (11%)
1462 (13%)
4781 (44%)
1871 (17%)
261 (2%)

Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф... Мы задались вопросом: чем так хороши люксовые модели в возрасте 20–35 лет?

Cadillac Eldorado

1997 г. вып.
Куплен за 335 000 руб.

Фото даже близко не передают, насколько огромна эта «двухдверка». Любой Bentley Continental GT или купе S-класса будут просто унижены этим исполином. От увенчанного кадиллаковским гербом носа до рубленого хвоста с вертикальными килями фонарей целых 5100 мм. О покупке Cadillac Eldorado десятого поколения Алексей, хозяин этой машины, грезил почти 15 лет. Лишь в 2015 году, после пятилетних поисков, ему удалось осуществить мечту.

Рестайлинговое купе 1997 года выпуска с V8 4.6 в версии ETC (Eldorado Touring Coupe) c синим кожаным салоном и заявленным пробегом в 195 000 км было куплено за 335 000 рублей. Автомобиль был далек от идеала: масло и антифриз текли из всех щелей, стоял «колхозный» ксенон, а обрезанные передние ремни безопасности, видимо, были следствием ДТП. К тому же туго крутился стартер и пробуксовывал на холодную «автомат», из-за чего переключения передач происходили с большой задержкой. Итого минус 150 000 рублей уже в первый год владения.

После обрыва шатуна пришлось делать капиталку двигателя. Вместе с ревизией изношенной подвески это обошлось более чем в 200 000 рублей. Много времени ушло на восстановление родной аудиосистемы. Четыре штатных усилителя были изъяты кем-то из предыдущих владельцев, а оригинальный американский Bose заменен на абсолютно чуждый Кадиллаку японский Pioneer. «Сверчки» в салоне, поселившиеся после этих горе-«колхозников», не исправлены до сих пор. На каждой кочке Eldorado громыхает дорогим и стильным салоном из натуральной кожи и дерева. Пора заняться кузовом. Проведя большую часть жизни на юге, в режиме ежедневной питерской эксплуатации Cadillac начинает потихоньку обрастать жуками ржавчины. Из-за ошибки при первичной регистрации в ПТС значится нереальная для Eldorado мощность в 379 л.с. (должно быть 275 л.с.), что означает ежегодную переплату более чем в 10 000 рублей. Стоило оно того?

Алексей считает, что да. Пока он не наигрался в свой Cadillac. Мечта пусть и далека до идеала, но она осуществилась, и жалеть тут не о чем. На какой еще машине остановивший тебя гаишник вместо документов спросит: «Что, такая только у тебя и у Майкла Джексона?».

BMW 735i (E32)

1986 г. вып.
Куплен за 140 000 руб.

Пусть ей не довелось сыграть главную роль в кино (фильм «Бумер» прославил следующее поколение — Е38), крутости ей все равно не занимать. Да, она короткобазная, 6-цилиндровая, но это настоящий баварский флагман. Самый крупный четырехглазый хищник BMW, бороздивший просторы нашей родины в конце 80-х — начале 90-х. Когда-то у Виктора уже была точно такая — в начале «нулевых» он шиканул, сменив свою вазовскую «шестерку» на дорестайлинговую 6-цилиндровую «семерку» на «ручке». Спустя 15 лет, упустив шанс купить ухоженный Mercedes-Benz W140, он на волне ностальгии снова купил себе старый флагманский BMW.

Это оказалась 735i с «механикой», в самой простой комплектации, 1986-го, то есть самого первого года выпуска. Всего три владельца в России, оригинальный двигатель и, судя по заводским компонентам в подвеске, действительно около 200 000 км пробега, как и было заявлено. Цена — 140 000 рублей. Еще 100 000 потратили в первые же пару месяцев. Были отрегулированы клапаны и заменены: свечи, прокладка клапанной крышки, стартер, генератор, вискомуфта, гофра расходомера, патрубки охлаждающей жидкости, приводной ремень (генератора, кондиционера, гидроусилителя), рулевые тяги, задние стойки стабилизатора и сайлент-блоки, сальники приводов (к редуктору), сальник штока выбора передач. Несмотря на ровный кузов с родным железом, коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому грядет полный перекрас с обязательным сохранением заводского цвета. Полностью комплектный и ухоженный салон требует нормальной сборки. После неаккуратной замены бортового компьютера видны неподобающие щели и слышны посторонние звуки. С перебоями работают стеклоподъемники, поэтому нужно заменить блок «комфорта», отвечающий также за освещение салона, зеркала и центральный замок. Нужно починить печку. В подвеске требуют замены как минимум пружины и амортизаторы. Только после этого «семерка» будет достойна примерить отреставрированные диски BMW стиль 5 (они же BBS).

Работ по седану еще много, но покупка уже себя оправдала. Виктор, по его словам, садясь в Е32, сразу молодеет. Неповторимая аура дорогого старого авто с душой спорткара мгновенно переносит его на 15 лет назад. У него снова те же повадки и улыбка.

Mercedes-Benz S-Class (W126)

1984 г. вып.
Куплен за 200 000 руб.

Всякий S-класс отличается особой статью и изяществом, благодаря которым эта модель стала любимым автомобилем сильных мира сего. Но даже в этой галерее славы W126 занимает особое место. Поэтому когда выпадает шанс купить легенду — устоять невозможно. Вот и Владимир, как раз искавший янгтаймер под реставрацию, не смог. Модификация 280 SE, 1984 год выпуска, 187 000 км пробега и один хозяин в России начиная с 1994 года — упустить такой вариант было бы непростительно. Меж тем первый владелец всерьез намеревался сдать его в трейд-ин, обменяв на УАЗ Патриот.

Седан был на ходу, вся электрика исправна, но работ при этом хватало. Первым делом Mercedes лишился чехлов на сиденьях и отправился в химчистку, чтобы избавиться от застарелой плесени в салоне. Затем настала очередь обновить переднюю подвеску. Чтобы мотор перестал истекать из всех щелей маслом, пришлось менять все прокладки. При полном разборе кузова для последующего перекраса оказалось, что ржавчина не сильно затронула данный экземпляр. Никакой коррозии в традиционно проблемных для модели местах вроде панели под задним стеклом или краев крыльев в районе «поворотников». Спасибо летней эксплуатации и гаражному хранению. Но с исправлением халтурного ремонта правых дверей пришлось помучиться. В течение трех месяцев, что автомобиль стоял в малярке, Владимир закупался резиновыми уплотнителями для стекол, чистил и полировал оптику. Из малярно-кузовного цеха S-Class, выкрашенный в родной цвет и покрытый керамикой в пять слоев, отправился в сервис на полномасштабную ревизию. Была переварена и приведена в оригинальный вид выпускная система. Сервисменов сильно удивило состояние крепежа, который не только не сгнил, но и спокойно откручивался и закручивался. После регулировки клапанов и раскоксовки удалось восстановить компрессию в двигателе. За год, с учетом стоимости автомобиля, в Mercedes вложено примерно 600 000 рублей.

И это еще не конец. Нужно отреставрировать дерево в салоне, разобраться с «автоматом», который слишком долго держит первую передачу, и провести ревизию подвески. Пока ход седана недостаточно плавный для W126. Исправлять это скорее всего придется следующему владельцу, потому что автомобиль продается. Как оказалось, Владимиру больше нравится смотреть на W126 со стороны или сидеть внутри. Езда на пришельце из 80-х не принесла ожидаемого удовольствия, поэтому он всерьез нацелился на покупку S-class W140.

Opel Omega A

1988 г. вып.
Куплен за 60 000 руб.

Бюджетный конкурент «пятерки» BMW и Мерседеса Е-класса. Мощный, с задним приводом и невероятной склонностью к коррозии. Найти более-менее целый Opel Omega — все равно что выиграть Bugatti в лотерею. Антон и не искал. Седан 1988 года выпуска, 15 лет проведший в одних руках и все это время хранившийся в крытом паркинге, подвернулся ему чисто случайно. Причем Opel предлагали забрать просто так, требовалась лишь оплата годовой задолженности за аренду парковки. В итоге за 60 000 рублей Антон стал владельцем седана с 3,0-литровой 177-сильной рядной «шестеркой», механической коробкой и салоном Recaro. На неработающем одометре значился пробег в 650 000 км.

Первым делом была полностью обновлена подвеска, где от длительного простоя ссохлись все резинки. Благо запчасти на ходовую Omega A стоят дешевле некуда. Например: сайлент-блоки по 100 рублей, новые рычаги — по полторы тысячи. Когда настала очередь заняться кузовом, выяснилось, что требуется замена порогов, ремонт арок и днища. Перед перекрасом в родной черный цвет была сделана полная антикоррозионная обработка. Двигатель потребовал лишь замены помпы. К коробке — никаких претензий. За четыре года и 150 000 км пробега в Opel вложено около 100 000 рублей.

За цену нового айфона Антон получил автомобиль с надежным, эластичным «атмосферником» плюс потрясающе удобный салон. Марш-бросок из Питера до Крыма в объятиях Recaro прошел на одном дыхании. Поэтому пусть Opel и не притягивает взгляды окружающих, расставаться с ним Антон не собирается. В скором времени Omega ждет восстановление кузова и салона плюс свап на 3,0-литровый C30SE с компрессором от Range Rover. Будет внешне скромный, но 300-сильный «старый чемодан».

Audi V8

1992 г. вып.
Куплен за 200 000 руб.

Модель, которая впоследствии превратилась в флагманский А8, изначально появилась на свет под именем Audi V8. Это первый Audi, рискнувший бросить вызов баварской «семерке» и S-классу. Безальтернативный и уникальный для сегмента в то время полный привод плюс только «восьмерки» под капотом — в ход была пущена тяжелая артиллерия. Пусть модель с незатейливым именем V8 не снискала большой популярности, любителям немецкого олдскула тяжело устоять перед магией старой немки из высшего общества. У Ильи это была любовь с первого взгляда, напрочь затмившая желанную Audi 200 quattro с турбомотором.

Седан 1992 года выпуска с «младшим» V8 3.6 мощностью 250 л.с., 4-ступенчатым автоматом и пробегом в 213 000 км был куплен за 200 000 рублей. Поменяв прокладки клапанной крышки и задние тормоза (взяты от A8 D2), Илья следующие полгода просто наслаждался автомобилем. Но зимой двигатель перестал набирать обороты выше 3000 об/мин, а средний расход топлива увеличился до 20 л/100 км. Замена свечей и трамблера ничего не дала, оказалось, что дело в бензонасосе. Зато проблема с «автоматом», который после набора скорости свыше 110 км/ч уходит в аварийный режим, до сих пор не решена. Может, потому что Илья всерьез подумывает о свапе «механики» от S8. Возможно, с нее же будет взят и двигатель. Но сначала грядет перекрас, а также перетяжка провисшего потолка.

Наличие «колхоза» Илью не пугает, в его авто света хватает и так. Часть переделок вынужденная. Например, передние тормоза от S8, что поставил предыдущий владелец, эффективнее, и главное — дешевле стоковых ATE, за свою необычную форму прозванных UFO Brakes. Сейчас, ввиду своей редкости, один такой диск, у которого тормозной суппорт размещен внутри (!), стоит около 70 000 рублей.

Илья считает, что нашел свою машину. Эйфория от обладания редким, мощным и красивым зверем не отпускает его ни на секунду уже почти год и только усиливается.

Lexus LS 400

1993 г. вып.
Куплен за 230 000 руб.

Первый тойотовский премиальный блин не вышел комом. Императорское качество и внимание к деталям сквозит даже в убитых экземплярах со стучащим мотором. Артур, случайно встретив несколько лет назад как раз один из таких полуживых LS, запал на него сразу и надолго. И пошло-поехало — этот седан 1993 года выпуска с пробегом в 170 000 миль, найденный в Воронеже, уже четвертый (!) по счету.

По прибытии в Санкт-Петербург «умерла» коробка. Временно была поставлена запасная КПП, оставшаяся у Артура с прошлой машины. Но в процессе восстановления на LS были установлены контрактные мотор, коробка и подвеска, взятые с купленного в Японии донора с пробегом в 56 000 км. Больше всего проблем было и есть с электрикой. «Колхозно» установленные предыдущими владельцами многочисленные сигнализации до сих пор дают о себе знать. Хотя из машины и так уже удалено полкило лишних проводов. В планах заново проложить проводку по всей машине. Но сначала будет разбор кузова, перекрас и перешивка салона. В общем, работы еще много и денег понадобится немало, хотя уже вложено порядка полумиллиона рублей.

Можно было и дешевле, но Артур предпочитает использовать только оригинальные запчасти, хотя они дороги, редки и не всегда взаимозаменяемы с Toyota. При этом сам автомобиль был куплен за 230 000 рублей и вряд ли уже когда-либо будет продан. Но Артур не жалеет. И логики в этом нет никакой, он сам это признает. Да и откуда ей взяться, если после трудного рабочего дня, садясь в свой старый Lexus, Артур подсознательно выбирает самый длинный путь домой.

 

Одни эмоции. Потому что без них такой техникой не владеют. Цифры вложений шокируют, перспективы продажи туманны. Под недоуменные взгляды соседей, в сопровождении лайков прохожих затягивает, как трясина. Слабо вступить в это болото?

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51151
Тачки шикарные и ремонт тоже..
GERA7 на youtube
589
24
Ответить
   
Сообщений: 517
Последний раз такие на улице встречал лет 10 назад
95
327
Ответить
     
Сообщений: 2745
Круто до тех пор пока не надо ремонтировать и платить налог.
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
673
38
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
Если мне дадут гарантию продавцы на один из подобных экземпляров на 3 года или 100.000 - то можно взять. Но кто даст гарантию на корч с проблемными ПТС/иными проблемами юр.характера, на то, что не бит и не утоплен? Да никто. Поэтому, идите лесом с вашим барахлом, я уж лучше на новом Б классе😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
268
982
Ответить
Круто когда у тебя есть деньги на неожиданный ремонт любого из них. Восстановить в оригинал се это дело стоит конских денег,а ездить на шроте это зашквар
318
49
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51151
Расход - большой, налог - большой, содержание - дорого, от чего получать удовольствие, когда возишь свою точку по городу из дома на работу?
GERA7 на youtube
227
417
Ответить
1470724
Ангарск
реальный хлам
316
488
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5094
хороший понт дороже денег
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
220
80
Ответить
Greds
Купить за 200 и ввалить сверху 600 - это надо быть реально энтузиастом.
672
50
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20262
Не объективное сравнение. БМВ надо было взять Е38, а Мерседес W140
Продам уши от мертвого осла.
243
66
Ответить
  
N
Сообщений: 263
если это действительно хобби и техническое творчество владельца - почему нет. не лучше и не хуже чем например модели собирать или лобзиком выпыливать. если же кто-то мнит, что возня с этими дровами реально какой-то экономичный путь в "высшую лигу" или приобщение к каким-то истинным ценностям - это диагноз. Обычная старая убитая сношенная в ноль бытовая техника, по нынешним меркам убогая и неудобная даже в первозданности и исправности
309
77
Ответить
роман
Владивосток
Такое старьё конечно! Но это хобби Тие машины голодранцы покупают уколхаживают, а потом продают за бесценок таким вот энтузиастам. Молодцы что восстанавливают такие машины.
202
15
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5011
... За : Lexus-LS400 и AUDI-V8.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
124
38
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
это только цыгане, армяяне и русские из глубокой провинции могут молится на древние люксовые баркасы. Все нормальные люди давно уже покупают новые машины адекватные их заработной плате.
и да...в подборке почему то не нет краунов, на которые фапают все колхозники Дальнего Востока. Он явно здесь к месту был бы.
320
528
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20262
Купили бы одну из этих машин?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
486
819
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 396
Роуэн Аткинсон
Если мне дадут гарантию продавцы на один из подобных экземпляров на 3 года или 100.000 - то можно взять. Но кто даст гарантию на корч с проблемными ПТС/иными проблемами юр.характера, на то, что не бит...
Б класс для таксистов и автошкол.
276
96
Ответить
Alf
Казань
Газ 24 бы взял под восстановление, бордовую с красным салоном. Но собрать на 409 моторе и на пружинах, гараж нужен, желательно возле частного дома. Даже отечественные восстанавливать дорого, иномарки это для людей с заработком выше среднего.

По голосованию видно прульское прошлое дрома, Ауди по сути круче всех тут, кто ездил тот знает
199
89
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 396
ПАЛАСИО
Не объективное сравнение. БМВ надо было взять Е38, а Мерседес W140
Е 38 идеал.
45
46
Ответить
Favouritekem
Leopard
Расход - большой, налог - большой, содержание - дорого, от чего получать удовольствие, когда возишь свою точку по городу из дома на работу?
а этого хлама - безусловно никакого удовольствия
а от таких же авто в коллекционном состояние - совсем другое дело
72
14
Ответить
Favouritekem
из этих - лексус самый чОткий ;)
163
169
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
vladdon71
Б класс для таксистов и автошкол.
В Москве и S класс есть в такси. Что из того?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
63
39
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
У Кадиллака там в милях пробег
56
2
Ответить
14197299
Чтобы ни говорили, 90% владельцев такие машины в РФ покупает не ради старины и эксклюзивности, а банально потому, что не хватает денег на новое ( или почти новое ) авто такого класса.
208
104
Ответить
Александр
Курган
Чем бы не заниматься-лишь бы .....ся)))
28
25
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
На самом деле в валюте все это и не так то дорого. 10-15 тысяч евро за классический бизнес седан - не много. С учетом восстановления. Проблема их только найти в хорошем для восстановления состоянии.
80
6
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 510
Хорошо, когда столько свободного времени
87
4
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 647
Ну Кадиллак еще ладно, эксклюзив и все такое, но в чем сейчас заключается удовольствие от владения древней семеркой (тем более в далеко не идеальном состоянии) мне видимо не понять...
207
24
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Рустам
это только цыгане, армяяне и русские из глубокой провинции могут молится на древние люксовые баркасы. Все нормальные люди давно уже покупают новые машины адекватные их заработной плате. и да...в подборке...
Вы просто мало понимаете в автомобилях. Если автомобиль это хобби а не просто бросание понтов перед пацанами, почему нет, если они ухожены?
Заграницей очень много красивых старых ухоженных авто.
236
16
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Leopard
Расход - большой, налог - большой, содержание - дорого, от чего получать удовольствие, когда возишь свою точку по городу из дома на работу?
Может, у кого то образ жизни отличный от вашего?
Людей на свете много.
171
7
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Роуэн Аткинсон
Если мне дадут гарантию продавцы на один из подобных экземпляров на 3 года или 100.000 - то можно взять. Но кто даст гарантию на корч с проблемными ПТС/иными проблемами юр.характера, на то, что не бит...
Конечно ввязываться в такие авто с малым бюджетом смысла нет. Но хаять из зависти тоже не комильфо.
194
9
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Всё это нытьё про хлам и тд - от бедности. Если есть деньги и любовь к авто - можно любое старье вылизать и придать отличный вид. Вчера видел собрание старых пежо, 604, 605, и тд, из 60-70-80х, даже один пежо стретч. Все как новые, чистые полированные, не кривые. Любо дорого смотреть.
196
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Кадилак выносит всех своей харизмой, и в то же время понятно, почему LS400 выиграл на чужом поле....
89
15
Ответить
Узник БАМа
Тында
Alf
Газ 24 бы взял под восстановление, бордовую с красным салоном. Но собрать на 409 моторе и на пружинах, гараж нужен, желательно возле частного дома. Даже отечественные восстанавливать дорого, иномарки это...
Ауди круче только для тебя
53
83
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
hanexx
Конечно ввязываться в такие авто с малым бюджетом смысла нет. Но хаять из зависти тоже не комильфо.
То есть ты призываешь ведро назвать автомобилем только из-за шильды БНТ/Лексус? Прости, но нет)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
29
122
Ответить
Опель реальная помойка с *****овым качеством и дорогими запасными частями.
62
94
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 396
Роуэн Аткинсон
В Москве и S класс есть в такси. Что из того?
Да,но это скорен единичные случаи. Основная масса такси-это Б класс,особенно в регионах. Так что зачем нужна машина,которой забитя все дороги? Никакой индивидуальности.
33
21
Ответить
Санкт-Петербург
Примерно так выглядит пользователь премиальной "ласточки" из прошлого века:
37
88
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
Для особо одаренных: запомните одно - хороший авто подобно сабжу никто не продаст. Продают убитый вноль зашквар, хуже любой Шохи 198х гв
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
84
47
Ответить
Сергей
Омск
Была ауди 100 с таким же рулем как у v8. НОСТАЛЬГИЯ!!!
24
5
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 396
snoom
Ну Кадиллак еще ладно, эксклюзив и все такое, но в чем сейчас заключается удовольствие от владения древней семеркой (тем более в далеко не идеальном состоянии) мне видимо не понять...
Неужели не нравятся формы кузова и дизайн Е32 и Е38?
36
22
Ответить
Юрий
Томск
Cannic
Хорошо, когда столько свободного времени
...............И денег........
36
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
vladdon71
Да,но это скорен единичные случаи. Основная масса такси-это Б класс,особенно в регионах. Так что зачем нужна машина,которой забитя все дороги? Никакой индивидуальности.
Но индивидуальность хороша - когда она эксклюзивна , а не тогда, когда у других ее нет только потому, что это барахло старое. Это совсем не одно и то же
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
48
41
Ответить
AxlF1
Томск
Регулярно встречаю в городе w126 в состоянии яиц заботливого кота - мега респект владельцу!
111
1
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12698
Так то смотришь американские фильмы,так главные герои всегда ездят на классических авто,потому что в них есть харизма,а новые,особенно ценой до 2х миллионов-унылое *****....
Закон-тайга,прокурор-медведь....
163
12
Ответить
7460540
из этих выбрал бы кадди
48
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
Cannic
Хорошо, когда столько свободного времени
И столько свободных денег ))
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Владел аналогом LS400
Чтобы привести в норм состояние надо было:
1. купить не дрова.
2. Вернуть пневму (15к контракт - 2014г)
3. Покрасить авто.
Majesta S140 1UZ Air SUS
108
23
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1519
ностальжи...
You'll never walk alone!
5
2
Ответить
FunkyPunky
Рустам
это только цыгане, армяяне и русские из глубокой провинции могут молится на древние люксовые баркасы. Все нормальные люди давно уже покупают новые машины адекватные их заработной плате. и да...в подборке...
Если таких как ты принять за "номральность", то я предпочту и дальше оставаться "ненормальным"
122
21
Ответить
Ничего в этом "крутого" нет, это "рванина" причисляющая себя к олигархам на старых умотанных 140, Х5, Каенах первого поколения считает, что управляя этими консервными банками они выбились в люди...
90
158
Ответить
   
Кавалерово
Сообщений: 702
Чет у опеля руль не по фэншую. Изолента должна быть синяя...
83
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10456
Ни восторга, ни желания приобрести такие машинки даже в состоянии нового - нет ни малейшего желания.
Красивые машинки - это 30-50 годы, особенно американские
34
103
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 416
А я понимаю тех, кто их покупают. Там все другое, более настоящее и более честное. Жаль что мы, благодаря нашему правительству, не можем позволить иметь себе машину для души...
152
30
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 647
vladdon71
Неужели не нравятся формы кузова и дизайн Е32 и Е38?
Честно - не особо. Для меня эталон дизайна BMW - это пятерка E39.
31
25
Ответить
Северный Казахстан
ДРАКОН_пират
... За : Lexus-LS400 и AUDI-V8.
Лексус лишний здесь. Ни истории,ни породы.
112
77
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37294
Leopard
Расход - большой, налог - большой, содержание - дорого, от чего получать удовольствие, когда возишь свою точку по городу из дома на работу?
А бухать лучше?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
78
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Вот аппарат для души
https://novosibirsk.drom.ru/fo...
27
14
Ответить
xtrail77
Челябинск
Вася Иванов-Петров
Последний раз такие на улице встречал лет 10 назад
у нас по району Lexus LS 400 черный гоняет в идеальнейшем состоянии, всегда любуюсь на него, красивая старая машина без ара тюнинга всегда притягивает взгляд
89
5
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8941
Некропремиум.
Сон разума рождает чудовищ.
47
31
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Роуэн Аткинсон
То есть ты призываешь ведро назвать автомобилем только из-за шильды БНТ/Лексус? Прости, но нет)
Не понял. То есть по вашему классический седан который может идти легко 200 по автобану, с v6 или v8, это ведро?
77
17
Ответить
  
Сообщений: 484
"садясь после работы в машину, Артур выбирает самый длинный путь домой.." может, Артуру стоит сменить работу?
47
52
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 201
Хорошая статья, хотя каждая из этих машин заслуживает куда более подробного и обстоятельного рассказа. Лично я в реставратора наигрался с Porsche 944 cabrio. Сейчас "для души" катаю 911 в 997 кузове. Надеюсь, что он в моем гараже навсегда, станет стариком вместе со мной)
82
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
gunn40
Ни восторга, ни желания приобрести такие машинки даже в состоянии нового - нет ни малейшего желания.
Красивые машинки - это 30-50 годы, особенно американские
Да что вы. GLA венец творения ;) без обид
25
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 201
fan_1973
Хорошая статья, хотя каждая из этих машин заслуживает куда более подробного и обстоятельного рассказа. Лично я в реставратора наигрался с Porsche 944 cabrio. Сейчас "для души" катаю 911 в 997 кузове. Надеюсь, что он в моем гараже навсегда, станет стариком вместе со мной)
Вот)
125
6
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Роуэн Аткинсон
Но индивидуальность хороша - когда она эксклюзивна , а не тогда, когда у других ее нет только потому, что это барахло старое. Это совсем не одно и то же
Не думаю, что кто то будет сохранять многие "новые" машины в будущем...
46
6
Ответить
Александр
ПАЛАСИО
Не объективное сравнение. БМВ надо было взять Е38, а Мерседес W140
Тогда и Ауди- А8 D2
10
3
Ответить
Александр
Jam_Man
Владел аналогом LS400
Чтобы привести в норм состояние надо было:
1. купить не дрова.
2. Вернуть пневму (15к контракт - 2014г)
3. Покрасить авто.
Это Маджеста? Красивая
35
9
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
hanexx
Вы просто мало понимаете в автомобилях. Если автомобиль это хобби а не просто бросание понтов перед пацанами, почему нет, если они ухожены?
Заграницей очень много красивых старых ухоженных авто.
это разные вещи) раритетные авто это одно, а покупка на последние деньги рыдвана - это несколько другое.
47
16
Ответить
Просто старые машины. Не впечатляет. Быть может бы и впечатляло, если бы у меня какое-то прошлое было с ними связано, но не связано.

Из старья меня лично трогают только те машины, которые у меня когда-то были. Быть может куплю себе инспайра в качестве машины выходного дня, когда к успеху прийду.
15
46
Ответить
Для своего времени были неплохие, кроме конечно же лексуса. Японци всегда были некондицией.
44
66
Ответить
Savik
Опель с пробегом 650+т.км. у старого хозяина и 150 т.км. у нового на родном двигле и Лексус при 279 т.км. поставили контрактный . Разрыв шаблона , да дальневосточники ? )
169
39
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 396
Андрей Кондратьев
Просто старые машины. Не впечатляет. Быть может бы и впечатляло, если бы у меня какое-то прошлое было с ними связано, но не связано.

Из старья меня лично трогают только те машины, которые у меня когда-то были. Быть может куплю себе инспайра в качестве машины выходного дня, когда к успеху прийду.
ПриЙду... Не придешь.
51
5
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 396
fan_1973
Вот)
Если не секрет,сколько стоит содержать такого 911 в год? Не считая страховки.
32
2
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
FunkyPunky
Если таких как ты принять за "номральность", то я предпочту и дальше оставаться "ненормальным"
ну я же писал - из глубокой провинции... Вы видимо как раз оттуда.
14
44
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7799
Jam_Man
Владел аналогом LS400
Чтобы привести в норм состояние надо было:
1. купить не дрова.
2. Вернуть пневму (15к контракт - 2014г)
3. Покрасить авто.
аналог это цельсиор
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
37
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20945
Андрей Кондратьев
Просто старые машины. Не впечатляет. Быть может бы и впечатляло, если бы у меня какое-то прошлое было с ними связано, но не связано.

Из старья меня лично трогают только те машины, которые у меня когда-то были. Быть может куплю себе инспайра в качестве машины выходного дня, когда к успеху прийду.
Когда ты станешь старым, лет через 15-20, тоже, возможно, будешь стонать о том, что раньше трава была зеленее ))))

Но я тебе этого не желаю. Даже в 70 лет многие люди могут быть свежи сознанием, душой, открыты новому, а не стонать, что "вот раньше..."
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
36
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
hanexx
Не думаю, что кто то будет сохранять многие "новые" машины в будущем...
А это и не требуется. Вы не заметили, что сейчас авто - это уже не роскошь, даже дорогие? Сейчас это всего лишь средство передвижения с разным уровнем комфорта и динамики.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
29
14
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 201
vladdon71
Если не секрет,сколько стоит содержать такого 911 в год? Не считая страховки.
Сложно сказать. По этому году - резина передняя 24 т р, то сезонное 56000 с заменой роликов и обводного ремня. Вроде все.
33
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
hanexx
Не понял. То есть по вашему классический седан который может идти легко 200 по автобану, с v6 или v8, это ведро?
Да. Именно ведро. Обясню: машины премиум - класса должны быть премиальными во всем. В том числе и по своему состоянию. Пойдите и посмотрите , какие авто продаются в сабжевом сегменте по этим годам. Это ж утили. На китайских запчастях. Никто не будет оригиналом лечить это старье, просто чтоб продать втыкают КТР , 555 и продают. В идеальном состоянии такие машины никто не продаст, ибо это уже коллекционка.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
53
21
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13469
Северный Казахстан
Лексус лишний здесь. Ни истории,ни породы.
При этом его салон сохранился судя по фото лучше всех остальных.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
34
25
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
кроме Кадилака и БМВ - все остальные ТМ и модели притянуты за уши. т.к. для этих марок расцвет и признание пришло совсем на другой период и кузов.

а то, что здесь представлено - это повисший металлолом, и реклама.
16
25
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Роуэн Аткинсон
А это и не требуется. Вы не заметили, что сейчас авто - это уже не роскошь, даже дорогие? Сейчас это всего лишь средство передвижения с разным уровнем комфорта и динамики.
это Вы о цене или о восприятии человека - согласно его устою и кошельку?!
8
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
ПАЛАСИО
Не объективное сравнение. БМВ надо было взять Е38, а Мерседес W140
или 130 краун вместо лексуса
12
6
Ответить
Да таких полно на дороге. В основном люмпены катают и прочие обрыганы. Постоянные нарушители всевозможных ПДД.
38
36
Ответить
buh
Челябинск
Слабо вступить в это болото? Вступил!! Купил форд f- 150 2000г, ремонтирую-катаюсь кайфую. Просто до безумия , но круто!
57
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7164
Udacha&blagopoluchie
это Вы о цене или о восприятии человека - согласно его устою и кошельку?!
Сейчас парадоксальная ситуация: цена стала конской, но автомобиль , как таковой -обесценился
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
45
3
Ответить
    
Сообщений: 1037
Leopard
Расход - большой, налог - большой, содержание - дорого, от чего получать удовольствие, когда возишь свою точку по городу из дома на работу?
Ну не у всех же людей цель только с дома на работу,это не интересная и скучная жизнь.Может кто-то любит затюнить старую баржу и просто медленно по центру ездить,получая от этого удовольствие
DEUS VULT
51
11
Ответить
Владимир
Хабаровск
Jam_Man
Владел аналогом LS400
Чтобы привести в норм состояние надо было:
1. купить не дрова.
2. Вернуть пневму (15к контракт - 2014г)
3. Покрасить авто.
маджа аналог лс400?
10
8
Ответить
George
Новосибирск
Все это когда у тебя есть на это время и деньги. Запчасти на старую технику к сожалению сходят с производства и тогда ее ремонтировать становится очень дорого... Есть конечно дубли, но качество ...
11
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13469
Всегда смешно наблюдать за ЧСВ владельцев этих дредноутов. У них на лице такой постоянно горделиво-испуганный вид.
Горделивый - типа S-класс катает или "семерку", а испуганный - не дай бог что в ней отвалится, пол зарплаты сразу отдать.
В общем, человек разумный такое ведро не купит ни при каких раскладах.
P.S. Если кому и попадется отлично сохранившийся W126 или Е32 - там цена будет от 0,5 млн. и много выше.
52
55
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6873
Хорошая статья, премиум есть премиум, логику искать не обязательно.
34
4
Ответить
7460540
Zombi23
Ну не у всех же людей цель только с дома на работу,это не интересная и скучная жизнь.Может кто-то любит затюнить старую баржу и просто медленно по центру ездить,получая от этого удовольствие
в принципе любитель получать золотой дождь тоже может написать мол это у вас жизнь скучная...
36
26
Ответить
Muradym
Северный Казахстан
Лексус лишний здесь. Ни истории,ни породы.
Зато как тряхнул породистых бюргеров, те аж судиться стали. На голову выше и стоимостью ниже. Демпинг, не иначе
25
14
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
Когда то это были АВТОМОБИЛИ. Сейчас, увы, дровины
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
38
19
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1846
Favouritekem
из этих - лексус самый чОткий ;)
самый четкий тут кадилак... остальные ширпотреб!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
18
39
Ответить
Alex
Хабаровск
Это реклама Lexus по ходу.
14
13
Ответить
Muradym
Купить Лексус за 230К, хотя можно любой другой из списка, и тихонько восстанавливать. Лишь бы на ходу был и не в аварийном состоянии. Все же лучше чем взять кредитомобиль, заплатить такую же первоначалку и затем ежемесячно вносить по 20К в течении нескольких лет
69
22
Ответить
nosns1
fan_1973
Хорошая статья, хотя каждая из этих машин заслуживает куда более подробного и обстоятельного рассказа. Лично я в реставратора наигрался с Porsche 944 cabrio. Сейчас "для души" катаю 911 в 997 кузове. Надеюсь, что он в моем гараже навсегда, станет стариком вместе со мной)
на механике?
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12053
Главная опасность - коррозия. Но если кузов живой-можно рискнуть. Ну и транспортный налог нужно учитывать(250л.с +)
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
25
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
Роуэн Аткинсон
Если мне дадут гарантию продавцы на один из подобных экземпляров на 3 года или 100.000 - то можно взять. Но кто даст гарантию на корч с проблемными ПТС/иными проблемами юр.характера, на то, что не бит...
Стопудова😁
6
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!