Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как переехать на юг и начать зарабатывать, или Мой путь в грузоперевозки
14.09.2021 | 25101 просмотр

Как переехать на юг и начать зарабатывать, или Мой путь в грузоперевозки

Автор: Джек Джекович
Фото автора
Источник: Дром

Меня зовут Джек Джекович, можно просто Джек. Мой путь в грузоперевозки получился весьма извилистым. А началось все с переезда из Сибири на юг, а именно в Краснодар.

«Начало»

Переехать-то переехали, а дальше что? С работой печаль, зарплаты смешные, а работать надо много. Открыл свой автомагазинчик, но торговля не пошла. Тут и финансы начали петь романсы. Пришлось устроиться на своем Subaru в компанию по доставке косметики. Проездил на развозе примерно год — вместимости машины оказалось маловато, да и дальше убивать ее не хотелось. Взяв кредит в 200 тысяч, купил еще один автомобиль — побольше.

Мой Subaru и дромовская Skoda возле ТЦ «Мега» в Краснодаре

Nissan Vanette для малого бизнеса — автомобиль что надо. По городу и по рынкам для мелкооптовых закупок ездить одно удовольствие — небольшой, вместительный, юркий. Отлично зашел! Количество заказов увеличилось, груза стало входить заметно больше, соответственно, стали расти доходы.

Nissan Vanette

Дела пошли на лад. И тут мне на глаза попалась тентованная ГАЗель с надписью «грузовое такси» и номером телефона. Вскоре начал на своем Vanette через этот сервис возить грузы. В основном это были переезды строительных бригад между объектами со всем оборудованием, квартирные переезды с минимумом мебели и бытовой техники, но с большим количеством пакетов, мешков и баулов. Возил строительные материалы, цемент, различные смеси, плитку. Были даже заказы на перевозку по межгороду мототехники: до Новороссийска вез 900-кубовый байк, а до поселка Новоивановский — небольшой квадроцикл (едва-едва вошел).

Вскоре зарегистрировался в другой (более известной) службе грузового такси в категории «небольшие грузы». Один агрегатор хорошо, но два лучше! Заказов стало еще больше. И все бы ничего, но от многих заказов приходилось опять отказываться — теперь уже из-за небольшой вместимости Vanette. Какая досада — деньги текли мимо!

Время шло, компания, в которой я параллельно продолжал работать, развивалась. Со складов транспортных компаний приходилось забирать все больше и больше товара. Хорошо, если все мог забрать сразу, но иногда приходилось за одной партией ездить по несколько раз.

Сейчас загрузка — 800 кг

Количество заказов от клиентов компании тоже увеличивалось. Если по городу груз можно было развезти за пару раз, то на межгород ездил под завязку и с перевесом. Пару таких рейсов пришлось отдавать другому водителю, в мой автомобиль объем не помещался. А это весьма ощутимый минус из доходов.

Сначала мне удавалось совмещать развоз доставок «своих» и «компании», все помещалось в машину, но вскоре вместимости уже стало не хватать. Приходилось грузы разделять по принципу «сначала работа, потом свои дела».

Nissan Vanette был хорош: расход топлива небольшой, в обслуживании прост. За три года владения намотал на нем 100 тысяч километров, но вопрос увеличения объема кузова вставал все острее и острее.

Пытки выбором

Требования к новому автомобилю были такие: бюджет — 300-350 тысяч, максимально свежий год выпуска, объем кузова пять-шесть кубов, грузоподъемность до полутора тонн.

Поиски машины начал с праворульных вариантов, но быстро выяснилось, что выбора нет. Nissan Caravan по объему кузова лишь немного больше Vanette, на Toyota HiAce завышена цена, да и по размерам он мне не даст нужного эффекта.

Переключился на левый руль. Отечественный автопром отмел сразу: у коллеги на работе «Соболь», и ломается он стабильно пару раз в месяц.

Мерседесы и Фольксвагены даже не рассматривал: задний привод мне уже не нужен. Зима в Краснодаре почти бесснежная, но если снег выпадает — катастрофа. Даже тронуться на микроавтобусе на зимней резине сложно, по прямой дороге ехать опасно, а в горку и вовсе не заберешься: просто шлифует. Зима 2021 года была ну очень снежная, город буквально засыпало, так что помучиться пришлось. Переднеприводная техника тут была куда увереннее: что легковая, что коммерческая. Поэтому фургон мне нужен на переднем приводе.

Ford Transit шестого поколения внешне нравился, но вот рычаг управления трансмиссией, торчащий из пола — полное разочарование. Вычеркнул машину из списка претендентов. А вот седьмое поколение куда более эффектное, в том числе и с точки зрения управления. Но достойный экземпляр за разумные деньги так и не попался.

Далее рассматривал семейство Citroen Jumper — Fiat Ducato — Peugeot Boxer. Тут уже был хоть какой-то выбор. Осмотр начал с 240-го кузова: хоть он и староват и морально устарел, но мне нравится. Как это обычно бывает, в объявлении все красиво, но на осмотре выясняется, что автомобиль — труха. Все же нашел Fiat Ducato объемом 12 кубов, продавал пожилой человек, которому уже стало сложно заниматься грузоперевозками. Сошлись на 295 тысячах, но в итоге продавец передумал.

Нашел в Воронеже Peugeot Boxer красивого бело-синего цвета, 2005 года, кузов 6 куб. м, два комплекта шин, два отопителя, неплохое состояние — за 280 тысяч. В объявлении много качественных фото. При заочном общении продавец подробно рассказывал про машину. Но что случилось дальше — загадка. Когда уже по телефону стали обсуждать детали покупки, он мне нахамил и послал в эротическое путешествие. Очень было странно!

Мониторил объявления с полгода, смотрел нужные варианты в радиусе до 1000 км. Ничего достойного за мои деньги и требования не попадалось.

В феврале-2020 всплыла пара вариантов — оба автомобиля не на ходу, требуется ремонт, но с приемлемой для своего состояния ценой. Оба в 250-м кузове, о котором даже и не мечтал. Jumper 2008 года в Саратове (8 куб. м), нужна замена турбины, цена 250 тысяч. И тоже Jumper, 2007 года — в Симферополе (11 куб. м), нужна замена интеркулера, цена 300 тысяч. Выяснилось, что у саратовского были проблемы с регистрацией, от этого варианта пришлось отказаться.

Связался с продавцом второго автомобиля: он подтвердил, что для приведения его в порядок надо всего-то отремонтировать или заменить интеркулер. Выслал дополнительные фото машины и документов. Я проверил машину на Гиббд.ру, а на ней запрет на регистрационные действия. Сообщил об этом продавцу, а он — «не может быть такого». Выяснилось, что запрет наложили на предыдущего собственника, хотя в тот момент автомобиль был зарегистрирован на другого человека. Приставы, как обычно, разбираться не стали.

Тут бы мне отказаться от покупки, но запал на этот вариант и решил все же брать, если запрет будет снят. Схема сложная: машина зарегистрирована и находится в Симферополе, запрет наложили приставы Нальчика, а я живу в Краснодаре. Стал решать этот ребус. Приставам Нальчика отправил сканы документов ПТС и СТС на настоящего собственника, приложил заявление, что они наложили запрет неправомерно и я требую его снять. Прошла неделя — тишина. Начал уже им звонить, но тут начались бюрократические игрища в футбол, и вообще — пишите обращение на сайт. Потом дали-таки номер телефона пристава, который наложил запрет. В итоге через день запрет сняли. Цену машины за это время сбил с 300 до 270 тысяч.

Купил интеркулер и два патрубка, взял чемоданчик с инструментами, билет на автобус до Симферополя, и в путь.

Продавец — Владимир встретил на вокзале, отвез на место стоянки автомобиля. Тут же приступил к реанимации. Ну и как всегда бывает в таких случаях, на деле оказалось не так радужно, как распевал продавец. Запустить двигатель получилось только через два дня, но он все равно работал нестабильно и в результате глох. А ведь я рассчитывал ехать на машине обратно в Краснодар. В итоге фургон поехал на эвакуаторе, а цена упала еще немного — до 265 тысяч.

Ремонт ценою в год

Citroen Jumper 2007 года выпуска, объем двигателя 2,2 л, 120 л.с., 6-ступенчатая КП. Кузов в неплохом состоянии, следов ДТП не обнаружил. В Краснодаре начал его приводить в чувство. Но тут высшие силы решили вмешаться в дела всего человечества — начался жесткий локдаун. Все закрылось, непонятно где брать запчасти, работы нет, заказов нет, на что жить — непонятно. Было то смешно, то страшно. И совсем не до ремонта.

Постепенно все успокоилось, жизнь продолжалась. Разобрал фургон и оценил фронт работ по восстановлению: сломано или изношено почти все. Впрочем, цена автомобиля уже подразумевала, что будет непросто. Сделал ревизию мотора, заменил глушитель, сцепление. Но двигатель не заводился — пришлось тащить в сервис. Неисправность была в электропроводке, двигатель стал запускаться, но троил, в первом цилиндре не было компрессии. Решил мотор ремонтировать сам. Вскоре выяснилось, что приводить в порядок надо и коробку.

Наконец, все собрано и работает. То, что поначалу (со слов продавца) представлялось заменой интеркулера, вылилось в глобальный ремонт всего автомобиля. Заменены были передние тормоза, тросы стояночного тормоза, патрубки интеркулера, цепь ГРМ, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и патрубки, глушитель. Двухмассовый маховик сцепления заменил на одномассовый, да и еще много чего, всего не упомнишь. Почти все запчасти — оригинальные. Сумма на восстановление получилась внушительная — под 150 тысяч. Из-за того, что сразу таких денег не было, ремонт растянулся почти на год.

На передовую!

Пока шел ремонт, случились тектонические сдвиги у моих агрегаторов: один (более мощный) поглотил другого. Возможности выбора (и маневра) в заказах значительно уменьшились, да и само отношение агрегатора стало жестче. Чуть что — минус в рейтинг, а то и вовсе блокировка. Так что капризничать стало в убыток, от заказа (даже если и невыгодный) уже не откажешься.

Вперед — возить грузы!

Однажды на профильных форумах увидел аббревиатуру АТИ. Оказалось — биржа грузоперевозок. Зарегистрировался, посмотрел расценки — и забыл. А когда фургон был готов к своему прямому назначению — возить грузы, начал вспоминать пароль. Установил приложение на телефон и стал разбираться. С простой регистрацией получаешь доступ лишь к самой малой части заказов. Выбирать, конечно, есть из чего, но иногда ничего стоящего «взять на борт» не удается. На первый интересный мне заказ начал писать грузоотправителю личные сообщения в приложении, но пока суть да дело, груз ушел. По второму заказу сразу начал звонить отправителю, груз должен был везти из Краснодара в Белореченск, но потом заказчик перестал выходить на связь и опять все сорвалось. Третий груз не смог взять, так как было условие оплаты по безналичному расчету, работают они только с юрлицами или ИП, а у меня такого статуса нет. С четвертым грузом отказали, потому что у меня неподтвержденный аккаунт. Наконец, с пятой попытки повезло, взял его попутным, повез два комплекта душевых кабин. На основной работе грузился на Новороссийск, ну и кабинки захватил.

Это первый груз, полученный через АТИ

Разобрался с этой площадкой и дело пошло лучше. Сначала брал попутные грузы вместе с заказами по основной работе. Так как я изъездил почти весь Краснодарский край, то понимал примерные суммы за перевозку — если везти только один груз или если набрать несколько заказов в одном направлении. В итоге стал возить только грузы с площадки АТИ, пусть и не так часто. Иногда и на обратную дорогу удавалось брать заказы.

А в конце июня у меня появился постоянный клиент — вожу ему известь, в основном в пределах города, хотя были выезды в Майкоп и Адлер.

С агрегатором теперь работаю, лишь когда уж совсем затишье. Там сложность в том, что не всегда понятен характер груза. Хотя в Джампер входит и матрас 2х2, и мебельный гарнитур, и 12 мешков с холлофайбером.

Итоги и доходы

Если б я знал весь путь по реанимации Джампера, не стал бы в это ввязываться. В этой истории есть свои плюсы и минусы. Сумма, которую пришлось потратить на ремонт, это, конечно, минус. Но зато машина приведена в полный порядок и теперь прослужит надежно и долго. И это, несомненно, плюс.

На основной работе я теперь не переживаю, что из-за объема груза его отдадут другому. Из транспортных компаний теперь товар забираю за раз, а не двигаюсь в челночном графике.

Джампер мне нравится: отлично ездит и рулится, несмотря на свои размеры. К левому рулю и габаритам привык за неделю (до этого все машины были небольшими и праворульными).

Все перевозки записываю в блокнот. В июне я перевез 13 грузов через АТИ — заработал 24 тысячи, от заказов от агрегатора заработал тысяч 10. Основной доход — зарплата на работе, но ее я раскрывать не стану. В июле 16 грузов от АТИ — заработок 31 тысяча, да еще 15 тысяч от агрегатора. Август получился отпускным: 14 заказов от АТИ на 27 тысяч, от агрегатора — 10 тысяч. Но тут затраты на топливо не учтены, так что это не чистая прибыль.

Ну и фото того, что я перевозил.

Комментарии

  
Сообщений: 13187
С заработком совсем не густо
Продам уши от мертвого осла.
450
16
Ответить
 
Сообщений: 6604
Столько суеты за копейки... ну хобби, так хобби. Так бы и назвали статью. А то вводит в заблуждение.
461
19
Ответить
  
Сообщений: 13187
Что вы все в Краснодар переезжаете? Что там такого?
Продам уши от мертвого осла.
729
28
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Удачи!
85
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
ПАЛАСИО
Что вы все в Краснодар переезжаете? Что там такого?
Жарища, пылища, загазованнащина.
Иностранный Агент
481
15
Ответить
  
Сообщений: 13187
Kyojima
Жарища, пылища, загазованнащина.
армянщина ))
Продам уши от мертвого осла.
479
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
"На самом деле я тут временно. А так у меня две квартиры и три машины"....
Краснодарская мечта млин...
236
7
Ответить
yugra
Краснодар
Людиии, человеки, одумайтесь - не надо переезжать в Краснодар. Производства нет, в школах 1"ф" и "ш" набирают.
418
13
Ответить
   
Сообщений: 19593
Заголовок: "Как переехать на юг и начать зарабатывать" (с)

А статья про то, как купить ушатай и год его ремонтировать. А про заработки - 1 абзац в конце. Да и то - без учёта затрат, т.е. сколько реально заработок - не понятно. Ясно только что не шикарный прямо скажем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
504
9
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Очень странно почему продавцы ведер за 250 к отказывались? Я объясню. Потому что вопросов было как к машинам за 2500 к. Вот почему. Такие граждане называются мозго....ы. И да. Стоило ради этих мытарств в перенаселенной деревне переезжать? Ну это риторический вопрос, ответы на него не нужны.
335
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
просто хобби
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
56
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
О, 40000 ну за вычетом топлива (хотя попутки), прям уж, копейки ))) Палас, вон в охране супермаркета сидит за меньше и не жужжит )))
236
10
Ответить
кукарач
Кемерово
Вместо плясоксбубном вокруг джампера, лучше б просто телегу взял тентованную - вот тебе и дополнительный объем, причем по необходимости.
154
8
Ответить
Vitizz
Краснодар
Интересно, что ожидал автор, покупая коммерческий бус за три сотки?)
311
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
150 тыс. рублей на полное восстановление коммерческого автомобиля - это большие затраты что-ли? Тут регулярное ТО под двадцатку стоить может, а для автора 150 за капиталку - это много...
Пруль должен быть забанен!
220
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
JumanGEE
Заголовок: "Как переехать на юг и начать зарабатывать" (с)

А статья про то, как купить ушатай и год его ремонтировать. А про заработки - 1 абзац в конце. Да и то - без учёта затрат, т.е. сколько реально заработок - не понятно. Ясно только что не шикарный прямо скажем.
А то вы не знали, нечего там ловить молодежи, аграрный край, хотите заработать, приезжайте работать на земле.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
106
8
Ответить
   
Сообщений: 686
Как никуда не переезжая не прекращать зарабатывать (привет кубаноидам из Сибири!)
137
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Диагностировать машину по телефону со слов продавца прямо скажем такое себе. А потом удивляться что есть нюансы))
Учитесь дети в школе хорошо и ездите в краснодарский край в отпуск, а не на пмж)
206
5
Ответить
Second Blueberry
Кто бы что не говорил-но лучшая машина для грузоперевозок-это новая машина.
128
7
Ответить
Дэн
Краснодар
ПАЛАСИО
Что вы все в Краснодар переезжаете? Что там такого?
люди не надо ехать в Краснодар ,тут пробки уже почти круглосуточно( в том числе и на море) до него не час ехать как вам обещают а 3-4 часа,летом жара адовая работа низкооплачиваемая школ и больниц нету...
235
6
Ответить
ПАЛАСИО
С заработком совсем не густо
Так это не основной доход, в конце написано.
29
12
Ответить
ПАЛАСИО
Что вы все в Краснодар переезжаете? Что там такого?
Климат. Море рядом. Морозов нет.
60
105
Ответить
yugra
Людиии, человеки, одумайтесь - не надо переезжать в Краснодар. Производства нет, в школах 1"ф" и "ш" набирают.
А в станицах люди как живут? Нормально?
38
14
Ответить
house
просто хобби
Хобби с геморроем.
41
2
Ответить
Vitizz
Интересно, что ожидал автор, покупая коммерческий бус за три сотки?)
Ожидал, что поменяет интеркулер прямо на стоянке и поедет деньжища лопатой грести. А прежний хозяин типа лох, за копейки машину продаёт с такой несерьёзной поломкой))) А оказывается, из неё все соки уже выжали.
259
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
yugra
Людиии, человеки, одумайтесь - не надо переезжать в Краснодар. Производства нет, в школах 1"ф" и "ш" набирают.
щас инхий мэр собрался построить новый микрорайон на 200 тыщ жителей ,вот дром и рекламирует ...🙉
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
80
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Саня Иванов
А в станицах люди как живут? Нормально?
в станицах отродясь работы не было...
96
6
Ответить
Самое простое, крутить руль. Никаких знаний и навыков не надо. Уволили с работы, иди в такси. С голоду, может не умрёшь. Про водителей фур я так не скажу, там всё таки надо уметь ездить.
75
23
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Тоже мечтаю переехать на юг. Фиг с малыми доходами. Ощущение что ещё одну морозную зиму не переживу.
62
83
Ответить
 
Сообщений: 5090
Леонид1078
в станицах отродясь работы не было...
для аборигенов, которые ждут что кокос с пальмы упадет конечно нет, а для тех кто сеет, пашет, собирает урожай работы в крае просто валом.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
91
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Так, тему вэнов в российских грузоперевозках осветили.
С нетерпением жду появлении статьи о грузоперевозках на среднетоннажниках. :)
Очень интересно было бы сравнить условия работы, технику, расценки, затраты и т.д.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
50
9
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
ПАЛАСИО
Что вы все в Краснодар переезжаете? Что там такого?
Живу в 1,5 часах от Краснодара. Съездить туда отдохнуть на выходные - легко, но жить там - да боже упаси. Большая станица со своим далеко не самым лучшим менталитетом местных, вечные пробки, низкие зарплаты при не особо большом выборе работы. Зачем многие туда так рвутся - для меня загадка.
183
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Веселая история. Я то думал там доходы пару сотен, а там даже до зарплаты средней не дотянул. Это типа хобби получается.
76
8
Ответить
    
Сообщений: 36442
Леонид1078
в станицах отродясь работы не было...
на что же тогда дома двух этажные строят и тачки новые покупаю?
станица 200 км от краснодара.
37
10
Ответить
    
Сообщений: 36442
snoom
Живу в 1,5 часах от Краснодара. Съездить туда отдохнуть на выходные - легко, но жить там - да боже упаси. Большая станица со своим далеко не самым лучшим менталитетом местных, вечные пробки, низкие зарплаты при не особо большом выборе работы. Зачем многие туда так рвутся - для меня загадка.
хе хе ..
а Майкоп поучается станица маленькая.. и ЗП там наверное как в Москве..
один плюс каток открыли..иногда поигрываю
14
7
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Дэн
люди не надо ехать в Краснодар ,тут пробки уже почти круглосуточно( в том числе и на море) до него не час ехать как вам обещают а 3-4 часа,летом жара адовая работа низкооплачиваемая школ и больниц нету...
Это им про "Краснодарское море" рассказывают - водохранилище теперь уже в черте города.
Иностранный Агент
38
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Flumashina
для аборигенов, которые ждут что кокос с пальмы упадет конечно нет, а для тех кто сеет, пашет, собирает урожай работы в крае просто валом.
Сеет пашет собирает там Ткачёвский агрохолдинг. Частники-огородники там по минимому, а кого не устраивает положение дел в крает, к тем приезжает "Кущёвка".
Иностранный Агент
89
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Саня Иванов
Самое простое, крутить руль. Никаких знаний и навыков не надо. Уволили с работы, иди в такси. С голоду, может не умрёшь. Про водителей фур я так не скажу, там всё таки надо уметь ездить.
Видел как человек на улице упал в эпилептическом припадке. Первый кто подскочил и помог -таксист со стаканчиком кофе. Подошёл спросить, оказался бывший врач скорой помощи. В такси зарабатывает в 2 раза больше. Вот тебе и человек без навыков.
112
18
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2183
leo-izh
Тоже мечтаю переехать на юг. Фиг с малыми доходами. Ощущение что ещё одну морозную зиму не переживу.
Раньше тоже так думал и зима казалась бесконечно длинной.
Но потом увлёкся горными лыжами и зима почему-то стала очень быстро заканчиваться! )))
А Краснодар действительно непонятно почему страдает от переселенцев - был я там и не понял этого. Если уж переезжать то только на побережье, по крайне мере понятно будет за что страдаешь!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
102
4
Ответить
yugra
Краснодар
Саня Иванов
А в станицах люди как живут? Нормально?
На земле на хлеб с маслом не заработаешь, если не хозяин земли
35
3
Ответить
Антон
Омск
выводы такие - 1.перезжаешь - найди сначала нормальную работу. 2. покупаешь тачку б/у - не пожалей средств на диагностику. 3. умение и труд - все перетрут)) ну, все ожидаемо.
33
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Саня Иванов
Климат. Море рядом. Морозов нет.
Море рядом, мне 1,5 часа лететь до моря, Краснодарцам 3-4 часа ехать в пробках...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
66
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
snoom
Живу в 1,5 часах от Краснодара. Съездить туда отдохнуть на выходные - легко, но жить там - да боже упаси. Большая станица со своим далеко не самым лучшим менталитетом местных, вечные пробки, низкие зарплаты при не особо большом выборе работы. Зачем многие туда так рвутся - для меня загадка.
Так цены на жилье в новостройках в среднем в два раза ниже чем в Сибири
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
34
Ответить
 
Сообщений: 5090
yugra
На земле на хлеб с маслом не заработаешь, если не хозяин земли
А как иначе на земле работать? батраком на чужой? Конечно только на своей и заработаешь, и обрабатывать свою будешь не абы как
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
fareast
хе хе ..
а Майкоп поучается станица маленькая.. и ЗП там наверное как в Москве..
один плюс каток открыли..иногда поигрываю
Так я иллюзий на счёт Майкопа не питаю - немного разросшийся аул со спокойным пенсионерским укладом жизни, да и только. ЗП в среднем не так уж сильно от краснодарских отличаются, выбор работы такой же никакой. Но, по крайней мере, сильно лучше экология, ситуация с криминалом, нет пробок и что до моря, что до гор рукой подать.
65
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
snoom
Живу в 1,5 часах от Краснодара. Съездить туда отдохнуть на выходные - легко, но жить там - да боже упаси. Большая станица со своим далеко не самым лучшим менталитетом местных, вечные пробки, низкие зарплаты при не особо большом выборе работы. Зачем многие туда так рвутся - для меня загадка.
Туда едут в основном с Сибири и ДВ, потому что устали от зимы, которая начинается в октябре и заканчивается в апреле. И она не -5 , а под 40.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
87
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Не понимаю эти переезды в Краснодар от слова совсем. Даже так СОВСЕМ.
Что там хорошего? Моря нет. Летом духота, зарплаты копеечные, менталитет кубаноидский.
Ну можно переехать в Москву, СПБ, Калининград, Сочи, разумеется. Но бежать в город-деревню с пробками и нелепой застройкой. Мдээээ....
140
6
Ответить
Когда жмут бабки на обычный авто - тут понятно, вера в единорогов и жуткое везение , которое в 99.9% встанет боком
Но так же делать при покупке коммерческого транспорта .... Это прям беда!
30
3
Ответить
Алексей
Zanzibar
О, 40000 ну за вычетом топлива (хотя попутки), прям уж, копейки ))) Палас, вон в охране супермаркета сидит за меньше и не жужжит )))
За вычетом топлива и амортизации останется 15 тысяч.И сколько гемора с ремонтом старого ведра.Не копейки разве?
25
5
Ответить
Денис Липеев
yugra
Людиии, человеки, одумайтесь - не надо переезжать в Краснодар. Производства нет, в школах 1"ф" и "ш" набирают.
в этом году уже "Ы"
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Вот поэтому у меня и нет желания продавать кому-то свою машину и покупать общаясь с продавцом чужую. Сейчас полно неадекватов, одни покупать приезжают 30 летний авто с толщиномером и вопросом про курили в салоне, другие продают по завышенной цене и на простой вопрос шлют нах и впадают в истерику. Не знаю, может ТВ виновато с истеричной подачей материала ?? З.Ы. А в 90-е ехали на осмотр тачки как на праздник, потом даже дружили какое-то время с продавцом или если не купили, могли пивка попить и за жизнь пообщаться.
115
4
Ответить
Raven
Так, тему вэнов в российских грузоперевозках осветили.
С нетерпением жду появлении статьи о грузоперевозках на среднетоннажниках. :)
Очень интересно было бы сравнить условия работы, технику, расценки, затраты и т.д.
Напиши про американскую специфику. Взгляд изнутри, так сказать. Ещё и гонорар от дрома получишь)))
31
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
JumanGEE
Заголовок: "Как переехать на юг и начать зарабатывать" (с)

А статья про то, как купить ушатай и год его ремонтировать. А про заработки - 1 абзац в конце. Да и то - без учёта затрат, т.е. сколько реально заработок - не понятно. Ясно только что не шикарный прямо скажем.
А так он на основной работе полляма заколачивает а это так шабашка для удовольствия :)
46
4
Ответить
Flumashina
Море рядом, мне 1,5 часа лететь до моря, Краснодарцам 3-4 часа ехать в пробках...
Мне 2.5 часа. Ещё час до аэропорта. Другое дело, что каждые выходные ты на море не летаешь, а на машине можно ездить.
25
11
Ответить
in_kem
Не понимаю эти переезды в Краснодар от слова совсем. Даже так СОВСЕМ.
Что там хорошего? Моря нет. Летом духота, зарплаты копеечные, менталитет кубаноидский.
Ну можно переехать в Москву, СПБ, Калининград, Сочи, разумеется. Но бежать в город-деревню с пробками и нелепой застройкой. Мдээээ....
В Сочи ценник на недвижимость запредельный и армяне кругом. Тоже не просто вписаться в местный менталитет.
62
4
Ответить
Автор молодец. Решился. Без семьи?
6
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Flumashina
для аборигенов, которые ждут что кокос с пальмы упадет конечно нет, а для тех кто сеет, пашет, собирает урожай работы в крае просто валом.
если что аборигены ,это и есть местные жители ,с уборки заработали ,а остальное время петушки сосут..
24
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
За 265тыщ и легковая будет ведром. А коммерческий транспорт и подавно.
96
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Flumashina
Так цены на жилье в новостройках в среднем в два раза ниже чем в Сибири
щас уже цены сильно поднялись от 100 тыщ за квадрат ,е..нях
27
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
snoom
Так я иллюзий на счёт Майкопа не питаю - немного разросшийся аул со спокойным пенсионерским укладом жизни, да и только. ЗП в среднем не так уж сильно от краснодарских отличаются, выбор работы такой же...
кстати да...от Майкопа до Туапсе ,гораздо быстрее чем из Кр-ра до Новоросса,а горы за Майкопом зачетные...👍👍👍👍
27
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5886
На микроавтобусе в грузовом такси особо не заработаешь потому что большая конкуренция. Только текущие расходы покрыть. А в холодных регионах зимой (которая длится большую часть года) работы на г/п микроавтобусе почти нету потому что активная жизнь (строительство и т.д.) замирает. Как подработка летом - сойдет.
22
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Дэн
люди не надо ехать в Краснодар ,тут пробки уже почти круглосуточно( в том числе и на море) до него не час ехать как вам обещают а 3-4 часа,летом жара адовая работа низкооплачиваемая школ и больниц нету...
тоже самое и в других городах рашки. работы нет, моря нет ВООБЩЕ, только ещё холодно постоянно, школ так же нет, больниц тем более.
а еще дымит какой нибудь алюминиевый завод под окном и ГЭС, которая смоет несколько млн человек за пол часа.
44
54
Ответить
Отсекать рашн коммерческий автопром, когда на руках 300к😁 Неужели приезжающим на тойте больше платят и кланяются , потому что он спустился с небес к твоему заказу?
Вы явно тертый калач в грузоперевозках !
А я думал, что надо отталкиваться не от марки , а от денежного выхлопа на выходе. Куда уж мне.
75
6
Ответить
Странно что на ремонт стописят не было..... Не на последние же переезжал, хаты покупал да зарабатывал. Это же не полтора ляма....
15
5
Ответить
Сыгда
Самара
Саня Иванов
Климат. Море рядом. Морозов нет.
морозы отлично переносятся в питере и москве, в клубах и пабах
50
7
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
r28
Туда едут в основном с Сибири и ДВ, потому что устали от зимы, которая начинается в октябре и заканчивается в апреле. И она не -5 , а под 40.
Так это понятно. Но не понятно, почему все так зациклены именно на Краснодаре.
42
2
Ответить
Сыгда
Самара
autodoctor
Раньше тоже так думал и зима казалась бесконечно длинной. Но потом увлёкся горными лыжами и зима почему-то стала очень быстро заканчиваться! ))) А Краснодар действительно непонятно почему страдает от...
море надоест, через полгода дорогу туда забудешь
62
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Что-то про замену поршня ничего не написал и разбитую головку.
30
2
Ответить
    
Сообщений: 1945
Очередные расуждения инфантильных нытиков о том что зарплата - копейки, овчинка выделки не стоит, автор зря брал Джампер, зря переехал в краснодар и вообще он хо через букву Л раз во всё это ввязался.....

А по мне так Автор МОЛОДЧАГА. Настоящий мужик. Не нытик. Не опустил руки от трудностей. Да набил себе шишаков на приобретении ушатайки.... НО ВЕДЬ ПОЧИНИЛ САМ.... Мне просто дико интересно например Паласио сможет сам колесо разбортировать-заклеисься и собрать ручками без станка??? Сомневаюсь!

Молодчага афтор. Удачи тебе в работе. Побольше заказов. Если ты семейный человек то товей семье с тобой повезло. За таким настоящим мужиком они как за каменной стеной. Хоть в Краснодаре хоть в Сибири. Тащщи дальше и счастья тебе!
116
36
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Smidsy
тоже самое и в других городах рашки. работы нет, моря нет ВООБЩЕ, только ещё холодно постоянно, школ так же нет, больниц тем более.
а еще дымит какой нибудь алюминиевый завод под окном и ГЭС, которая смоет несколько млн человек за пол часа.
Смидси почему Вы до сих пор не уехали из этой страны?! Ведь там так хорошо а тут так плохо... Вам геолокацию ближайшего аэропорта кинуть?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
44
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
За 300 тысяч живую тентованную газель сейчас не купить.
Такой джампер сейчас стоит будучи новым от 2,5 млн.
Странно было ожидать от машины с ценой 10% от цены новой - что она будет в порядке.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
68
2
Ответить
Anton Arkhipov
yugra
Людиии, человеки, одумайтесь - не надо переезжать в Краснодар. Производства нет, в школах 1"ф" и "ш" набирают.
Все в порядке, еще 7 букв есть, можно спокойно переезжать.
59
 
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Ивановка
Смидси почему Вы до сих пор не уехали из этой страны?! Ведь там так хорошо а тут так плохо... Вам геолокацию ближайшего аэропорта кинуть?
Судя по его заметкам, он типичный вечно-ждущий чего-то от кого-то. Накой он кому за кордоном сдался со своей неприкаянностью, только и остается родные палестины отчаянно хаять.
28
16
Ответить
fizzeg
Владивосток
Kyojima
Жарища, пылища, загазованнащина.
И моря нет...
22
2
Ответить
dNooBuza
Очень странно почему продавцы ведер за 250 к отказывались? Я объясню. Потому что вопросов было как к машинам за 2500 к. Вот почему. Такие граждане называются мозго....ы. И да. Стоило ради этих мытарств в перенаселенной деревне переезжать? Ну это риторический вопрос, ответы на него не нужны.
Давно я продавал 8ку 87 года. За 40к. Так там столько вопросов было и к внешнему виду, и к тому что она не едет. 1.3 на карбюраторе конечно не едет. В общем купили. С тех пор я максимально про машину пишу в объявлении во избежание компосирования мозга.
18
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Саня Иванов
Климат. Море рядом. Морозов нет.
90 км до ближайшего моря. Ваще не рядом ;)
12
10
Ответить
Effect placebo
Видел как человек на улице упал в эпилептическом припадке. Первый кто подскочил и помог -таксист со стаканчиком кофе. Подошёл спросить, оказался бывший врач скорой помощи. В такси зарабатывает в 2 раза больше. Вот тебе и человек без навыков.
Он в такси пошёл не от хорошей жизни. Если государство не ценит его труд, а семью кормить надо, он сделал другой выбор.
27
10
Ответить
Сыгда
морозы отлично переносятся в питере и москве, в клубах и пабах
Да я их хорошо переношу. Теплый гараж, рядом баня. Всё для комфортного времяпрепровождения)))
10
2
Ответить
АМК
Ненужные люди с ДВ пополняют ряды ненужных людей на Кубани.
76
9
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 383
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вот поэтому у меня и нет желания продавать кому-то свою машину и покупать общаясь с продавцом чужую. Сейчас полно неадекватов, одни покупать приезжают 30 летний авто с толщиномером и вопросом про курили...
Светлые "девяностые"... Никто никого не кидал, молодые спортивные люди собирались компаниями на пустырях чтобы обсудить достоинства своих машин, а плохих машин вообще не было. В багажниках людей в лес возили исключительно для совместного собирания грибов.
Если что, это ничуть не большее преувеличение, чем "в 90-е ехали на осмотр тачки как на праздник".
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
57
12
Ответить
fantom7484
Омск
Ивановка
Смидси почему Вы до сих пор не уехали из этой страны?! Ведь там так хорошо а тут так плохо... Вам геолокацию ближайшего аэропорта кинуть?
Бесят упыри,которые свою страну называют так уничтожительно-"рашка". Чмырят по сути свой дом,но не уезжают,потому что нахрен никому и нигде не нужны.
105
46
Ответить
VQ40
Великий Новгород
leo-izh
Тоже мечтаю переехать на юг. Фиг с малыми доходами. Ощущение что ещё одну морозную зиму не переживу.
С языка снял
11
22
Ответить
  
Сообщений: 8407
ПАЛАСИО
С заработком совсем не густо
Для Краснодара ещё неплохо
9
 
Ответить
a2a
     
Каргаскок
Сообщений: 65
Бывал в Краснодаре, сложилось впечатление, что туда съехалось много народу...не самого лучшего народу гг.
Климат в этой полосе не по душе, зимой мерзко-слякотно, летом духовка и насекомые, спроектированные так, чтобы доставить Вам долгую и мучительную смерть. Хотя последнее, применимо к многим весям гг
Да
41
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67664
У кого на что руки заточены,тот тем и занимается
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Саня Иванов
Напиши про американскую специфику. Взгляд изнутри, так сказать. Ещё и гонорар от дрома получишь)))
Соблазнительно, так-то есть, что рассказать.
Не ради гонорара, конечно.
Возможно, подготовлю такой материал в недалёком будущем, если администрацию Дрома он заинтересует.
Пока я получаю з/п, как "наёмник".
А в статье я бы хотел раскрыть путь от грузчика до "овнера" (владельца) трака.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
fantom7484
Бесят упыри,которые свою страну называют так уничтожительно-"рашка". Чмырят по сути свой дом,но не уезжают,потому что нахрен никому и нигде не нужны.
Каждый день вижу как наш президент портит мне жизнь.

Это он до 4х утра ходит на каблуках выше этажом. Это он у работы мне машину поцарапал (тележкой походу), это он при стабильном евро каждые 6 месяцев поднимает прайс на расходник и на материалы.
А так же его команда при пустом правом ряде едет в левом, пылит обочиной и ставит свой забор в мою канаву на даче. Не забыв скинуть на мой любимый куст с крыжовником глину! - А шо мы думали вы нас пустите и мы эт самое потом приберемся тут эт самое ну чисто соседи жи!
Ах да. А еще ценник на лесопилке за куб дров за этот год тоже 2 раза поднялся из-за партии.
Ну а че?! - говорит хозяин. - Всё дорожает а я что дурак не поднимать ценник?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
54
40
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Raven
Соблазнительно, так-то есть, что рассказать. Не ради гонорара, конечно. Возможно, подготовлю такой материал в недалёком будущем, если администрацию Дрома он заинтересует. Пока я получаю з/п, как "наёмник"....
Я Вас с удовольствием прочитаю! Пишите уже сейчас!

Равен ну риали!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Flumashina
Море рядом, мне 1,5 часа лететь до моря, Краснодарцам 3-4 часа ехать в пробках...
Не надо ля ля, это в выхи
В будни пробок нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
20
Ответить
     
Сообщений: 3675
ПАЛАСИО
Что вы все в Краснодар переезжаете? Что там такого?
Климат парилка и штампуют человеко-муравейники из бетона, пытаясь сделать из этого большой "Мурино". Тоже всегда не понимал че там такого, все города России практически одинаковы. В Восточную Европу бы лучше рвались, пока немцы туда евро вкладывают
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
32
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
in_kem
Не понимаю эти переезды в Краснодар от слова совсем. Даже так СОВСЕМ.
Что там хорошего? Моря нет. Летом духота, зарплаты копеечные, менталитет кубаноидский.
Ну можно переехать в Москву, СПБ, Калининград, Сочи, разумеется. Но бежать в город-деревню с пробками и нелепой застройкой. Мдээээ....
Честно говоря, я и не помню, чтобы ты когда нить что то понимал
Моря нет? А куда ж оно делось?
Летом духота? Это лучше, чем летом в сибири ходить в куртках
Зп копеечные? В сравнении с маасквой, может, в сравнении с раисей, нормальные
Менталитет? Ты здесь жил, чтобы что то вразумительное сказать про это?
Я здесь 4,5 года живу, так и не узнал, что это за менталитет такой сякой
Давай, спец, опиши его подробно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
75
Ответить
     
Сообщений: 3675
Леонид1078
щас уже цены сильно поднялись от 100 тыщ за квадрат ,е..нях
100к за квадрат? в КРАСНОДАРЕ? Это цена квадрата в Чехии, и причем ближе к Праге. Ну и цены у вас, просто шок
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
21
6
Ответить
Петр
Ольга
Максим Бажков
Когда жмут бабки на обычный авто - тут понятно, вера в единорогов и жуткое везение , которое в 99.9% встанет боком
Но так же делать при покупке коммерческого транспорта .... Это прям беда!
Он же упомянул, что примерно понимал состояние машины за эту цену.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Сыгда
море надоест, через полгода дорогу туда забудешь
Чепуха полная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
32
Ответить
Петр
Ольга
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вот поэтому у меня и нет желания продавать кому-то свою машину и покупать общаясь с продавцом чужую. Сейчас полно неадекватов, одни покупать приезжают 30 летний авто с толщиномером и вопросом про курили...
Да и раньше различные чудо-персонажи попадались, и сейчас не переводятся, к сожалению.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3675
Ивановка
Каждый день вижу как наш президент портит мне жизнь. Это он до 4х утра ходит на каблуках выше этажом. Это он у работы мне машину поцарапал (тележкой походу), это он при стабильном евро каждые 6 месяцев...
Ну кто-то же должен быть виновником всего и вся, иначе не по-нашему
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
fantom7484
Бесят упыри,которые свою страну называют так уничтожительно-"рашка". Чмырят по сути свой дом,но не уезжают,потому что нахрен никому и нигде не нужны.
Почему путриоты такие нервные?
Я ответ знаю, а ты знаешь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
25
22
Ответить
Петр
Ольга
Сыгда
морозы отлично переносятся в питере и москве, в клубах и пабах
Да там и морозы (может, наверное, и бывают исключительные дни) такие себе...
3
 
Ответить
fizzeg
90 км до ближайшего моря. Ваще не рядом ;)
Вы вообще на другом конце земли живёте. Сколько жителей Владивостока были на чёрном море?
9
13
Ответить
Raven
Соблазнительно, так-то есть, что рассказать. Не ради гонорара, конечно. Возможно, подготовлю такой материал в недалёком будущем, если администрацию Дрома он заинтересует. Пока я получаю з/п, как "наёмник"....
Если не секрет, сколько тебе лет? Мне интересно потому, не поздно ли поменять кое что в жизни, или уже не стоит.
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром