Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.)
04.12.2018 | 40041 просмотр

Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.)

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
3450 (82%)
783 (18%)

Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки. Но совсем недавно компания заявила об успехе, в немалой степени поставив его в заслугу всему семейству Весты. Теперь французам впору горевать об ином — их Logan/Sandero за пару минувших лет только на двоих по популярности могли соперничать с отечественной моделью. А за нынешних полгода Lada почти сделала результат 2017-го. Однако что до того обывателю. Ему бы чтобы ездила и не ломалась. Не ломается?

Техника

Показательно, что Веста пока обходится исключительно отечественными моторами. На фоне современных импортных двигателей они выглядят сермяжно-надежно. Можно заправляться 92-м бензином и надеяться на то, что отходят не менее 200 тыс. км. По крайней мере, пробеги за «две сотки» при живой еще поршневой у мотора 1,6 л (ВАЗ-21129) имеются. 1,8-литровый ВАЗ-21179 на данный момент молод, но на ряде машин накрутил более 100 тысяч. Нет никаких оснований полагать, что он не сможет удвоить этот показатель.

Опять же ременный привод ГРМ будет поресурснее многих зарубежных цепных. «АвтоВАЗ» отмеряет ему 105 тыс. км до замены. Правда, дилеры в этом вопросе менее оптимистичны — советуют проверять, а лучше сразу менять ремень на 70 тысячах.

Межсервисный интервал — 15 тыс. км. Однако в наших условиях полезным будет сократить периодичность замены масла (вязкость 5W-30 или 5W-40, до последнего момента заливали «Роснефть», сейчас идет в канистрах с брендом Lada; судя по форме последних — от «Лукойл») вдвое.

Следует знать, что у обоих агрегатов конфигурация поддона и объем картера зависят от коробки передач. С французской «механикой» соседствует литой поддон. Тогда в 1.6 входит 4,1 литра масла, в 1.8 (на фото) — 4,2 л. С «роботом» идет штампованный поддон — 2,9 и 3,8 литра смазки

Как минимум «спасибо скажет фазовращатель и гидрокомпенсаторы. Они, кстати, бывает, постукивают на холодную. Производитель неисправностью это не считает. На самом деле «гидрики» в состоянии выдюжить весь срок службы двигателя. Еще один момент касательно масла — расход на угар имеет место быть. Не зря завод закладывает 700 г/1000 км, таким образом страхуясь. Дилеры рассказывают о примерах расхода в 200–300 г/1000 км. А вот вам «голосовалка» на одном из профильных форумов.

Как видим, масляного аппетита может и не быть вовсе. Чем объяснить такую разницу в потреблении? Очевидно, оборотами, до которых крутят моторы и, не исключено, плавающим качеством производства.

Это, увы, есть. Скажем, до марта 2017 года в 1,8-литровом двигателе могли попадаться впускные и выпускные клапаны с царапинами на стержнях и отслоением хромового покрытия, что, естественно, влияло на угар масла. «АвтоВАЗ» клапаны менял. Вообще постоянная работа над усовершенствованием вазовской продукции коснулась и Весты (впрочем, будем честны, это нынче в общих мировых тенденциях). На машинах, выпущенных до апреля 2017-го, под модернизацию попадал сепаратор системы вентиляции картера. Меняли болты на правой подушке двигателя, которые обламывались. В мае нынешнего года доработали гофру выхлопного тракта, дребезжавшую под нагрузкой и иногда прогоравшую. Модернизировали топливную рампу. Но с постукивающим, особенно в жару, клапаном адсорбера придется смириться — конструктивное. Благо моторы теперь практически не «сопливят» маслом.

АМТ, то есть «робот» — может. Через сальники приводов и по стыкам частей корпуса. Попадались коробки, плохо промазанные герметиком. Либо же владельцы, уповая на большой клиренс, садились «на мель», отчего трансмиссия теряла герметичность. Французская «механика» в этом плане безупречна и в целом по сумме качеств выглядит привлекательнее «робота».

Парадокс, но именно ее вопреки более удобной в таких условиях АМТ показано приобретать для эксплуатации в крупных городах. Поскольку у «робота» в пробках перегревается сцепление (о чем сообщает мигающая в комбинации приборов «шестеренка»). Дело доходит до того, что при росте температуры блок управления отказывает диску в «единении» с маховиком. Иными словами, встали, включили «аварийку» и остужаемся!

При эксплуатации в подобных условиях наблюдается повышенный и неравномерный износ сцепления, что выражается в вибрациях при добавлении газа. Бывало, что «сцепу» меняли уже на 10 тыс. км. И в то же время при использовании на «межгороде» сцепление может продержаться до 100 тысяч и более. Примеры есть. С октября 2016-го на 1.6 устанавливается новый диск. Аналогичная процедура была проведена и в отношении ВАЗ-21179. Помогло? Отчасти. Представители «АвтоВАЗа» советуют в пробках и в принципе в городе переходить на ручной режим. Сами владельцы порой вместо диска Valeo, который входит в конвейерную комплектацию, ставят деталь от Sachs. Считается, что она лучше «переваривает» дерганую езду.

Кроме того, были нарекания на то, что в автоматическом режиме коробка не переходит с первой передачи на вторую. Дилеры в этом случае рекомендуют внимательно изучать пособие по эксплуатации. Там четко прописано, что не переключится (вплоть до 4000 об/мин), когда Веста заезжает в крутую горку или когда у нее сильно вывернуты колеса.

На первых партиях у «робота» меняли актуаторы включения сцепления и передач — из-за шумности работы. По последним были единичные случаи замены в силу другой причины — оплавлялись разъемы. Помимо этого зимой происходило так, что «робот» «сваливался» в «аварию» (вставал на третью без вариантов передачу) либо двигатель отказывался заводиться. Виновна была влага в трансмиссионном масле, кристаллизующаяся непосредственно в актуаторах. В общем, АМТ «механики», само собой, удобнее, но ой как хлопотнее!

По подвеске и шасси в целом также работают над устранением досадных огрехов разработки и производства. К примеру, с начала 2016 года ликвидировали стук в задней подвеске, который издавали опоры амортизаторов, бившиеся о кузов. До того, чтобы устранить этот контакт, на опоры подкладывали шайбы.

Затягивают хомутами тросики стояночного тормоза, при креплении которых на заводе ошиблись с диаметром отверстия в кронштейне.

Посадочные места под направляющие в тормозных суппортах набивают смазкой, иначе «направляшки» бренчат. В 2016 же году дорабатывали не отличавшиеся ресурсом стойки стабилизатора. Правда, особо это не помогло. А втулки стабилизатора скрипят до сих пор. Наконец, с 2017 года к рулевой рейке родом из Малайзии отдельно появились наконечники.

Все эти операции, к сожалению, привели к ожидаемому результату лишь отчасти. Шасси стало потише, однако передняя подвеска по-прежнему глухо стучит на неровностях. Представители дилеров объясняют подобное тем, что подрамник (он есть, и по сравнению «восьмерками»-Грантами это уже достижение) прикручен к кузову напрямую, а не через резиновые подушки. Тем более состоит из двух частей, и болтовое соединение между ними не имеет трубок-ограничителей.

Нервы могут потрепать и чисто бытовые вещи, иной раз достающие массово, иногда — бессистемно, единично. В блоге мы писали, что у машины может дрожать руль. При мойке или в дождь вода пробивается в салон в районе зеркал. Облазит краска с букв, вываливается личинка замка багажника и т. д.

На что еще жалуются владельцы и устраняют дилеры? Подмерзает концевик капота, отчего на неровностях может загораться плафон в салоне (когда, естественно, поставлен в положение door). В «поворотники» в корпусах зеркал заднего вида попадает вода, какое-то время назад целиком меняли зеркала, сейчас только светотехнику. По экрану магнитолы порой начинала ползти абракадабра, что устранялось прошивкой. Сейчас не читает отдельные флешки и способна вырубить камеру заднего хода, если через bluetooth подключен iPhone (другие смартфоны коннектятся без проблем). На первых партиях Вест прошивали также комбинацию приборов, которая некорректно показывала остаток топлива и у которой зависала стрелка спидометра. Приходилось менять подрулевой рычажок, отвечающий за включение света, что он не делал и к тому же не возвращался в среднее положение после поворота. По электрике были проблемы посерьезней, но провоцировали их сами владельцы. Блок управления кузовной электроникой отказывался видеть диодные лампы. Точнее, даже не отказывался — принимал это за замыкание и после пяти включений впадал в ступор. Поначалу их меняли, потом научились «шить». Кроме того, металл капота при его закрытии легко мнется от давления рук, а после покупки надо обращать внимание на зазоры вокруг крышки багажника седана. При необходимости — регулировать, иначе будет контактировать с бампером.

Что касается именно второстепенных вещей, то, несмотря на все недостатки, Веста может выглядеть привлекательно даже на фоне куда более крупных и дорогих автомобилей. Неприятно, когда что-то подтекает или отваливается, но в Тольятти над этим работают, и прогресс очевиден. Есть он и в отношении основных систем/агрегатов. По-настоящему вопросы вызывают лишь «робот» и шумная подвеска. С последней кто-то сможет смириться. АМТ же надо беречь. Зато двигатели, ставшие со временем значительно надежнее, позволяют надеяться на то, что владельцы теперь не столкнутся с бывшими «жигулевскими» проблемами. Ну, или с теми, что тревожат владельцев современных импортных моделей.

Экспресс-тест

Кто бы как ни относился к работе Стива Маттина, у Весты — самобытный, запоминающийся облик. Свое лицо! Причем, на мой взгляд, универсал симпатичнее седана. А приподнятый SW Cross с черным матовым пластиком по нижнему периметру — еще привлекательнее. У нас на тесте именно такой — с 1,8-литровым мотором и обновленным «роботом», с которым автомобиль трогается как на «автомате».

Зрительно, да и с чисто практической точки зрения у «вагона» только один недостаток — короткий задний свес. Слегка удлиненный улучшил бы и хозяйственные возможности, и облик. Но, как мы знаем, технологически осуществить это было сложно.

Интерьер и ходовые качества Весты, в том числе Cross-версии, исследованы вдоль и поперек. Поэтому пройдемся лишь по некоторым принципиальным позициям. Например, сидеть удобно и с эргономикой почти все в порядке, однако почему бокс между передними сиденьями выступает неприступным редутом на пути обеспечения водительской безопасности? Даже дамская ручка с трудом протискивается между ним и сиденьем для того, чтобы воткнуть ремень в замок.

Щетки «дворников» по окончании работы опускаются в крайнее нижнее положение и потом вдруг немного поднимаются вверх. Назад через салонное зеркало смотришь, словно через амбразуру ДОТа. Наконец, на гравийке гремит передняя панель и поскрипывает обшивка правой пассажирской двери. На одометре 3700 км…

Передняя подвеска бубнит на любом покрытии, кроме разве что идеально ровного. Вдвойне обидно, поскольку, несмотря на изменившийся колесный размер (у обычной Весты 185/65 R15 либо 195/55 R16, у «Кросса» 205/50 R17), приподнятый SW едет лишь чуть жестче на мелких неровностях и столь же энергоемок на крупных. Да что там, гравийка по-прежнему его стихия. На ней можно не церемониться и активно давить на педаль газа — все проглотит.

«Робот» ожидаемо тупит, но, показалось, что с нынешней прошивкой чуть меньше, чем прежде. Ощутимо мешает только задержка при переключении с первой на вторую. Кроме того, при вызове режима kick down коробка долго держит пониженную, решая, что она вам какое-то время нужна. В общем-то, жить можно. Тем более с «ползучим» режимом, когда при отпущенной педали газа Vesta, будто с гидротрансформатором, без газа подается вперед. С ним, безусловно, удобней.

1,8-литровый мотор, несмотря на многие жалобы на провалы в тяге, ничего подобного не продемонстрировал. Может, дело в том, что «наш» Cross выпущен в апреле этого года? Скорее всего. И в этой итерации, видимо, с топливной системой и ПО все нормально. Так или иначе, именно такой 1.8 гораздо лучше базового 1.6. Тот, помню, «сдыхал» уже после 120 км/ч. Этот готов разгоняться после 140. Мой выбор!

Комплектации Lada Vesta и технические характеристики

«База» у Vesta — это оснащение Classic. Уже есть две подушки, ABS, ESC, система помощи при трогании в гору, иммобилайзер, сигнализация, бортовой компьютер, регулируемый в двух плоскостях руль, центральный замок, электростеклоподъемники и подогрев сидений спереди, аудиоподготовка и зеркала с приводами и обогревом. Все это за 594 900 руб. Комплектация Classic Start богаче на кондиционер и оценена в 619 900. Начиная с нее Весту можно приобрести с «роботом» — 644 900.

В плюсе у Comfort (647 900 руб. — МТ и 672 900 руб. — АМТ) бокс с подлокотником, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональный руль, аудиосистема. Снаружи такую Весту можно отличить по окрашенным в цвет кузова зеркалам и дверным ручкам. И именно с «Комфорта» «начинается» 1.8 (682 900 руб. — только «механика»).

У Comfort существует два «подуровня» — Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-е легкосплавные диски) и Multimedia (минус все это, но с камерой заднего вида и дисплеем аудиосистемы с навигацией). Разброс цен от 675 900 руб. за 1,6 л с МКП до 730 900 руб. за 1,8 л с «роботом» (Image; Comfort Multimedia в конфигурации со «старшим» мотором не предлагается).

Комплектация Luxe — это, по сути, объединение двух предыдущих с дополнением в виде боковых подушек, «туманок», датчика света/дождя и диодной подсветки салона (710 900 руб. — МТ). Однако без сенсорного экрана, который опять же предложен в «допоснащении», с 1.6 есть еще Luxe Prestige (756 900 руб. — тоже только «механика»), отличающийся комфортом для задних пассажиров (подлокотник, подогрев дивана, тонировка).

1,8-литровая Vesta в указанных оснащениях будет стоит в пределах 745 900–816 900 руб. Кроме того, для нее предусмотрен топовый уровень Exclusive (отделка руля кожей, накладки на педали, спойлер, насадка на выхлопную трубу) — 824 400 и 849 400 руб. в зависимости от трансмиссии.

Универсал лишен «базы» и «максималки». В итоге вилка цен на него — 679 900–848 900 руб.

Vesta Cross и Vesta SW Cross по оснащениям урезаны еще пуще. Фактически остался только Luxe со всеми его «допами». При этом 1,6-литровый двигатель доступен только с «механикой». Седан стоит от 773 900 до 869 900 руб., «вагон» — 805 900–901 900.

Наконец, Vesta CNG — это мотор 1,6 л, МКП, четыре комплектации и 674 900–793 900 руб.

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta 2180 (седан, 09.2015 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta 2181 (универсал, 06.2017 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta Cross 2181 (универсал, 06.2017 - н. в.)

Технические характеристики и комплектации Lada Vesta Cross 2180 (седан, 04.2018 - н. в.)

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Lada Vesta в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2015 2016 2017 2018
Lada Vesta 350–570 360–640 420–750 515–750
Kia Rio 390–750 390–850 500–950 630–1000
Hyundai Solaris 335–810 380–800 550–1050 670–1100
Volkswagen Polo 400–750 400–810 490–950 570–1000
Lifan Solano 225–400 380–550 450–675 650–760

Выбор Весты на вторичном рынке разнообразен — по годам выпуска; по трансмиссии (машин с «роботом» предостаточно); по моторам, правда, с условием, что 1,8-литровых все же намного меньше, чем с 1,6 л. Главное же — по комплектациям. Многообразие оснащений рождает и «плюрализм цен». Посмотрите, насколько велик их разброс, который трудно объяснить лишь состоянием экземпляров. Есть совсем «деревянные» Весты, имеются максимально упакованные. А между ними — прорва «подуровней» вроде описанных Start и Multimedia. Реально найти машину не только по стоимости/цвету/сохранности — по опциону салона. Немного пока разве что универсалов, в том числе в версии Cross.

Другой примечательный факт — разница цен с основными конкурентами в секторе second hand больше, чем с теми же одноклассниками, но в дилерском предложении. В некоторых случаях может доходить до 200 и даже 250–300 тысяч, если сравнивать с «корейцами» или, скажем, Polo и брать абсолютный максимум в стоимости. Адекватную ценовую конкуренцию Ладе составляют лишь «китайцы». Они немного подешевле, однако с позиции как минимум ходовых качеств Веста куда более законченный продукт.

На что обращать внимание при покупке подержанных Lada Vesta:

• Менялись ли клапаны на 1,8 л; ремень ГРМ на обоих моторах; 
• Менялась ли топливная рампа на 1,8 л; 
• Сухость корпуса «робота», не подтекает ли через сальники приводов; 
• Состояние сцепления. Нет ли вибраций при нажатии на педаль газа, которые сообщат о неравномерном износе диска; 
• Стуки в подвеске; состояние амортизаторов, поскольку Веста позволяет активно передвигаться по плохим дорогам, и многие могут этим пользоваться; 
• Работоспособность всех второстепенных органов управления и бортовой электрики.

Техническое обслуживание в дилерских центрах:

Операция Стоимость*, руб.
ТО-1 5400
ТО-2 7500
ТО-3 5400
ТО-4 7500
ТО-5 5400
ТО-6 14 600
Замена масла 2400

* Стоимость указана для обоих двигателей с объемом заправки масла менее четырех литров. Для тех же моторов, но с объемом картера более четырех литров, стоимость ТО будет выше на цену литровой канистры масла (примерно 400–450 руб.).

Безопасность

Весту дважды проводили через краш-тест. Спустя несколько месяцев после начала производства издание «Авторевю» било седан. В начале нынешнего года те же журналисты «утилизировали» универсал Cross. Оба теста проходили по методике EuroNCAP.

Седан продемонстрировал отличную стойкость к разрушению, а если и делал это, то грамотно — сберегая «водителя» и «пассажира». Так, клетка салона «сократилась» всего на 4 мм, руль ушел вверх на 46 мм, педали тормоза и сцепления — на 36 и 27 мм соответственно. Все это существенно меньше опасных значений. А педаль газа и вовсе «правильно» сломалась. В итоге голени, бедра и головы седоков по травмобезопасности попали в «зеленую зону». И лишь нагрузка на грудные клетки от ремней оказалась выше. Правда, и она сумела уложиться в европейский «желтый» норматив, что соответствует «достаточной» защите. Таким образом, седан получил четыре звезды, или 14,1 балла. Больше среди «бюджетников» набрали только VW Polo и Hyundai Solaris текущего поколения (14,3 и 16 баллов).

Универсал Cross по части нагрузок на пассажиров «от бедра и выше» оказался аналогичен седану. Однако порог в районе водительской двери подломился в нескольких местах и металл пола в ногах водителя разорвался. Отчасти это связано с 17-дюймовыми литыми дисками, которые жестче штамповок. Впрочем, как позже выяснили сотрудники «Авторевю» и вазовские специалисты, больше на целостность днища повлиял закрепленный по методике EuroNCAP в ногах задних пассажиров балласт, помноженный на увеличенную, по сравнению с седаном, почти на 150 кг массу. После этого Cross били в Тольятти — как с балластом, так и без него. В последнем случае машина набрала 14,9 балла из возможных 16.

Рекомендованные отзывы владельцев:

Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,8 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta (седан, 2017 г., 1,6 л., РКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta (седан, 2016 г., 1,6 л., МКП)
Lada Vesta Cross (универсал, 2017 г., 1,8 л., МКП)
Lada Vesta Cross (универсал, 2018 г., 1,8 л., РКП)

Фотобонус

Комментарии

    
Похабовск
Сообщений: 1736
Дром походу потихой прикупили Автотазовцы.... Что сталось с старым добрым АвтоВЛ.....кошмар.
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
309
271
Ответить
Максим
Новосибирск
как эта шляпа, может быть бестселлером ??
327
553
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1319
Какой нафиг бестселлер? Купленая статья.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
299
508
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16694
Всего 4 года и уже бестселлер.
Продам уши от мертвого осла.
317
78
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16694
Будет у Весты полноценный автомат?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
172
588
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2
Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика
Отзыв о Лада Веста Кросс
Скажу, что это лучшее вложение денег на сегодняшний момент
За символический миллион современное быстрое надёжное авто с качеством отделки салона и безопасностью, как у премиальных иномарок. Ну и в наиполнейшем фарше. Это и магнитола, и электростеклоподьемники, и хром накладки на дверях, и парктроник и с камерой.
Иномарка такого уровня обошлась бы мне, как квартира на Невском!
Реальный конкурент иномаркам Д класса!
238
507
Ответить
482
    
Сообщений: 1289
IlyaR
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2 Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика Отзыв о Лада Веста Кросс Скажу, что это лучшее...
Ты везде этот бред копипастишь)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
292
59
Ответить
     
Омск
Сообщений: 118420
Не умеют наши тазостроители снимать пенки. Поставили бы сразу варик или АКПП и объем продаж превысил бы все мыслимые и немыслимые цифры.
Впрочем, это политика Рено_Ниссан, которые активно продвигают свои Дустеры, Каптуры и Кашкаи с Терранами, оставляя Жигуары товаром третьего сорта.
И ухом не моргну...
341
33
Ответить
In Play
Владивосток
И всех остальных владельцев Вест с их отзывами. А может все таки действительно машина не плоха, иначе бы не брали.
176
32
Ответить
Алексей
Барнаул
символический миллион за таз???
ты что куришь?
189
66
Ответить
nikotinuch
бестселлеры рынка??? Вы серьёзно???
121
116
Ответить
nikotinuch
nikotinuch
бестселлеры рынка??? Вы серьёзно???
пишите про всякую ересь...лучше бы перекупа оставили/уговорили остаться
77
37
Ответить
     
Омск
Сообщений: 118420
nikotinuch
бестселлеры рынка??? Вы серьёзно???
Бестселлер это не обязательно то, что нравится тебе и то, что по силам тебе купить.
Бестселлер это то, что хорошо продается.
Ничего личного.
И ухом не моргну...
379
23
Ответить
LV
Дагестанские Огни
Познавательно
48
13
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
IlyaR
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2 Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика Отзыв о Лада Веста Кросс Скажу, что это лучшее...
Не пойму ты или в солярисах, рио и прочих полуседанах не сидел, где тоже есть эсп, парктроники и магнитола или Квартира на Невском стоит 1 млн. рублей?
97
38
Ответить
13095703
Алексей
символический миллион за таз???
ты что куришь?
Реалии таковы
Это вам не 2008 год, когда новый чпокус стоил 480
158
8
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 295
Нужен нормальный автомат
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
57
16
Ответить
Инженер_Гарин
Какой нафиг бестселлер? Купленая статья.
бест-селлер - это лучшая по количеству продаж новая машина. Ну и? Хотите поспорить с цифрами?
197
26
Ответить
    
Сообщений: 1632
IlyaR
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2 Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика Отзыв о Лада Веста Кросс Скажу, что это лучшее...
эко тебя накрыло :D
80
23
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
Максим
как эта шляпа, может быть бестселлером ??
Наверное потому что это самая продаваемая машина в России. Именно такие обычно и называют бестселлерами
180
23
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Эта "Сыромятина "разбухла только благодаря поднятию пошлин на ввоз праворульных,Японцы в 80-х делали авто намного лучше!
180
232
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
Инженер_Гарин
Какой нафиг бестселлер? Купленая статья.
Самая продаваемая машина не является бестселлером?
142
37
Ответить
Александр
Омск
С какого перепугу весту в бестселлеры записали?
60
227
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
52
116
Ответить
   
Сообщений: 771
НУ по поводу сверчков буквально вчера ехал с коллегой на его новом киа рио с пробегом 2500 км на пассажирском, и у меня на ровной практически дороге прямо в районе уха над дверью был какой то сверчок. Кстати некоторые проблемы в этой статье уже устарели и отсутствуют как класс, например вываливающаяся личинка замка, их уже давно нет)
119
27
Ответить
   
Сообщений: 771
Мамка Стифлера
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
Роснефть как написали уже не льют, льют лукойл, а лукойл судя по маслоклубу очень достойное масло.
115
16
Ответить
   
Сообщений: 771
MarkHoppus
Роснефть как написали уже не льют, льют лукойл, а лукойл судя по маслоклубу очень достойное масло.
Но лучше сделать ТО-0 и залить какое хочешь, чтобы точно быть уверенным в масле.
54
5
Ответить
     
Кувай
Сообщений: 83
альмеру уже с рынка выгнали (и веста приняла в этом активное участие), очередь за теми кто лет 10-15 считался конкурентом альмере
65
9
Ответить
nikotinuch
Владиимр
Бестселлер это не обязательно то, что нравится тебе и то, что по силам тебе купить.
Бестселлер это то, что хорошо продается.
Ничего личного.
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
84
233
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1736
Автор своих слов
Эта "Сыромятина "разбухла только благодаря поднятию пошлин на ввоз праворульных,Японцы в 80-х делали авто намного лучше!
Акрогису и Джуманги это не очевидно
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
22
40
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
"у «Кросса» 206/50 R17"

Исправьте очепятку.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
2
Ответить
Вадим
Иркутск
Если брать в кредит к примеру ВЕСТУ , в обязаловку страховку накидывают или можно отказатся?
5
20
Ответить
11638340
Гатчина
и расход 9.5 литров на сотню, вот такой вот бестселлер.
41
50
Ответить
   
Сообщений: 771
Вадим
Если брать в кредит к примеру ВЕСТУ , в обязаловку страховку накидывают или можно отказатся?
Если сигналку ставить не будешь, то не навязывают, твое право.
1
15
Ответить
   
Сообщений: 771
11638340
и расход 9.5 литров на сотню, вот такой вот бестселлер.
Движок 1.8 на обкатке, 1300 км, уже 8.2 расход, как тебе такое?
76
43
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
Хорошо продаются мерседесы, а хюндай берут от нищеты и безысходности.
195
24
Ответить
Александр
Чита
Если сравнивать с Жигулями,то это машина,если сравнивать с автомобилями то это Жигули.
Слово бестселлер тут явно лишнее...
78
174
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
Dimer-2
Акрогису и Джуманги это не очевидно
не очевидно. Весты первое место по по продажам занимают, а Б/п праворульные японцы при той же стоимости едва продаются. Люди сделали свой выбор. Единственным плюсом прулей является только цена, как только они по стоимости сравниваются с нормальными автомобилями, то все сливаются
143
52
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
Вадим
Если брать в кредит к примеру ВЕСТУ , в обязаловку страховку накидывают или можно отказатся?
Ну если кто то даст вам автокредит без страховки.
24
4
Ответить
pit34region
Волгоград
а почему это не бестселлер, если они продаются по 8-10 тысяч штук в месяц? Больше в РФ не продается ни одна модель
123
16
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 653
IlyaR
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2 Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика Отзыв о Лада Веста Кросс Скажу, что это лучшее...
"Скажу, что это лучшее вложение денег на сегодняшний момент", в статье противоположное написано
"Другой примечательный факт — разница цен с основными конкурентами в секторе second hand больше, чем с теми же одноклассниками".
17
14
Ответить
сергей
Краснозёрское
у меня на ваз 21 053 , также замки выпадали и много ещё чего ,в 1999 она стоила 63 000 ,изменилась только цена
38
66
Ответить
Александр
Омск
akrogis
Самая продаваемая машина не является бестселлером?
Является, и у неё другое название- гранта.
А веста максимум в десятку вошла. Но статистам приказано сверху писать другие цифры,а вы хаваете это *****о.
28
119
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 880
Что бы веста масло не жрала надо вместо 5w40 салидол в маслозаливное запихивать))
32
78
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 653
И люди все равно будут утверждать что веста офигенная машина, хотя это тот же жигуль но в современной упаковке.
Это конечно по тазовски, стучит что то в движке "это нормально", стучит в подвеске "так и должно быть". Покупали робот для удобства в пробках , "а фиг вам".
А шайбы под стойку это круть.
81
71
Ответить
 
Москва
Сообщений: 179
Бестселлер Лада Веста как-то предпочтительнее бестселлера Каптюр (из прошлой статьи)
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
48
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5942
Александр
Является, и у неё другое название- гранта.
А веста максимум в десятку вошла. Но статистам приказано сверху писать другие цифры,а вы хаваете это *****о.
У тебя есть другая статистика?
71
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
Александр
Является, и у неё другое название- гранта.
А веста максимум в десятку вошла. Но статистам приказано сверху писать другие цифры,а вы хаваете это *****о.
Может я что то подзабыл, но самой продаваемой является все таки Веста. Гранта в топе, но не на первом месте, по крайней мере в статистике что приводилась на дроме

Надо верить тем кто пишет: " ..статистам приказано сверху писать другие цифры..."? Происточники, док-ва думаю при этом спрашивать бесполезно
78
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5942
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
Есть куча авто дешевле весты. Причём, как новых, так и бу.
65
11
Ответить
Владимир
Хабаровск
IlyaR
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2 Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика Отзыв о Лада Веста Кросс Скажу, что это лучшее...
После слово "современное" дальше можно не читать
26
40
Ответить
     
Омск
Сообщений: 118420
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
Ну так у Хюндая и Киа есть свои бестселлеры, никто ж не отрицает, что Солярис, Рио, Крета это тоже бестселлеры)
Несмотря на то, что их, в отличии от Весты, берут обеспеченные люди, которые могут себе многое в этой жизни позволить)))
И ухом не моргну...
54
20
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1736
akrogis
не очевидно. Весты первое место по по продажам занимают, а Б/п праворульные японцы при той же стоимости едва продаются. Люди сделали свой выбор. Единственным плюсом прулей является только цена, как только они по стоимости сравниваются с нормальными автомобилями, то все сливаются
А почему их справедливо было пошлинами сравнять с твоими "нормальными" автомобилями? Ничего, что им 7+ лет?
Тогда наоборот посмотри - что возьмут за одинаковые деньги, Аллион или Жигуар одного, скажем 10 года?
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
39
55
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55987
Лада почти за милиён - это дичь какая-то
62
53
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1736
akrogis
не очевидно. Весты первое место по по продажам занимают, а Б/п праворульные японцы при той же стоимости едва продаются. Люди сделали свой выбор. Единственным плюсом прулей является только цена, как только они по стоимости сравниваются с нормальными автомобилями, то все сливаются
Несложно стать конкурентноспособным, если пошлинами задрать конечную цену пруля. При обычных пошлинах и без надуманного утильсбора все было понятно, кто отхлебывает, пруль или таз.
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
47
71
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5942
Dimer-2
А почему их справедливо было пошлинами сравнять с твоими "нормальными" автомобилями? Ничего, что им 7+ лет?
Тогда наоборот посмотри - что возьмут за одинаковые деньги, Аллион или Жигуар одного, скажем 10 года?
А если ввести в РФ полноценный сякен, то алионы попадут на российскую помойку.
55
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 569
Максим
как эта шляпа, может быть бестселлером ??
Открываешь статистику продаж за последние пару лет, и потом стараешься сделать логические выводы. Потянешь? :)
81
12
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1736
Nachtwandler
А если ввести в РФ полноценный сякен, то алионы попадут на российскую помойку.
А в япии таз сразу с конвеера на помойку поедет
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
37
70
Ответить
роман
Владивосток
Максим
как эта шляпа, может быть бестселлером ??
По цене!
12
18
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
akrogis
не очевидно. Весты первое место по по продажам занимают, а Б/п праворульные японцы при той же стоимости едва продаются. Люди сделали свой выбор. Единственным плюсом прулей является только цена, как только они по стоимости сравниваются с нормальными автомобилями, то все сливаются
ок.отменяйте пошлины.
автоваз достиг вершины автомобилестроения
50
41
Ответить
роман
Владивосток
Автор своих слов
Эта "Сыромятина "разбухла только благодаря поднятию пошлин на ввоз праворульных,Японцы в 80-х делали авто намного лучше!
Радоваться надо что вообще не запретили! Как у казахов или Армян. А, вообще по правде сказать что уже запретили очень и очень мало везут тачек из Японии так как они стоят дороже новых. Не зря же за 5 лет построили автосалонов даже Пежо есть!
59
12
Ответить
  
Сообщений: 13119
"С французской «механикой» соседствует литой поддон. Тогда в 1.6 входит 4,1 литра масла, в 1.8 (на фото) — 4,2 л. С «роботом» идет штампованный поддон — 2,9 и 3,8 литра смазки" (с)

Откуда вы берете эти цифры? Сам завод знает только 2 заправочных объема 4,4 литра и 3,2 литра.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
4
Ответить
Bmwlover
Не пойму ты или в солярисах, рио и прочих полуседанах не сидел, где тоже есть эсп, парктроники и магнитола или Квартира на Невском стоит 1 млн. рублей?
ну вы не видите насколько жЫрный текст?
10
5
Ответить
роман
Владивосток
Мамка Стифлера
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
Кто вам мешает заливать кастрол? Я на свой патриот лью газпром джи энерджи.
17
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5326
ПАЛАСИО
Будет у Весты полноценный автомат?
Да +
Нет -
Палас, что за дурацкий вопрос? У Весты будет вариатор, это всем известно.
Только Омск, только победа!
55
5
Ответить
MAYTEDO
Нужен нормальный автомат
где его взять дешево не 4х ступенчатый?
11
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 124
IlyaR
Это действительно бестселлер. Войдет в историю, как неубиваемый Мерседес в 124 кузове или Тойота марк2 Сам ездил на Веста кросс, пока не пересел на Патрика Отзыв о Лада Веста Кросс Скажу, что это лучшее...
Очень далеко вашей весте , до МЕРСА 124!
32
38
Ответить
Мамка Стифлера
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
купите,и можете заливать любой бренд,главное чтобы по спецификациии подходил
21
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5326
Мамка Стифлера
Отличная машина, кто бы там чего не говорил. За рио кредит закрою и возьму себе св. Но меня смущает что туда льют роснефть, не ужели нельзя заливать что то лучше? Тотал или кастрол?
Какие проблемы? Хоть Мобил. Прямо в салон можешь привезти канистру, когда забирать поедешь, они сольют лукойл и зальют, что привезешь.
Только Омск, только победа!
38
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5326
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
Ога. А Рио и Солярис берут от избытка успеха...
У каждого товара есть своя цена.
Только Омск, только победа!
89
3
Ответить
Вадим
Если брать в кредит к примеру ВЕСТУ , в обязаловку страховку накидывают или можно отказатся?
от страховки жизни можно отказаться на следующий день
17
 
Ответить
роман
Владивосток
11638340
и расход 9.5 литров на сотню, вот такой вот бестселлер.
Ребята! Японские тачки столько же расходуют! Вы о чем? Это как патриот мой и прадо в 95 кузове у обоих движек по 2.7 литра и мощность примерно также ( у меня шитый двигатель) расход по Владивостоку на заднем приводе и 33 колесах 17 литров у прадо 18 на стоковых колесах! И все равно патриот обзывают бензожором хотя все джипы иностранного производства так и расходуют топливо!
103
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3585
Неистовый вожак
Лада почти за милиён - это дичь какая-то
Лютая дичь . Ее красная цена в топе 650-700. Но не 909.000, в которой я сидел. Моя Рио за 791.000 в салоне на порядок приятнее, и двери хоть какую-то массу имеют. На Весте нет ограничителей и двери весят чуть больше, чем тополиный пух. Ощущение дешевки за лям. А чего стоит фенольная вонь в багажнике!!! Да только за это ее купят все городские коксикоманы)))
35
124
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6700
Dimer-2
А почему их справедливо было пошлинами сравнять с твоими "нормальными" автомобилями? Ничего, что им 7+ лет?
Тогда наоборот посмотри - что возьмут за одинаковые деньги, Аллион или Жигуар одного, скажем 10 года?
я подобный выбор сделал в этом году. 700р
взял приус 30-ый 2010г.
расход 5-6л,масло не жрёт, не бито не крашено, 99л.с. (едет как 150л.с.) авто по всем характеристикам превосходит весту. клиренс увеличил путем проставок.
а вообще приус 2015г если бы правительство не грабило пошлинами стоил бы 350-450
79
89
Ответить
AR1212
"Скажу, что это лучшее вложение денег на сегодняшний момент", в статье противоположное написано
"Другой примечательный факт — разница цен с основными конкурентами в секторе second hand больше, чем с теми же одноклассниками".
он троль
15
 
Ответить
роман
Владивосток
akrogis
Хорошо продаются мерседесы, а хюндай берут от нищеты и безысходности.
Хорошо продаются яхты и вертолеты с бизнесджетами а, мерседесы, Бентли, ролсы и феррарии покупают от нищеты!
70
8
Ответить
роман
Владивосток
akrogis
не очевидно. Весты первое место по по продажам занимают, а Б/п праворульные японцы при той же стоимости едва продаются. Люди сделали свой выбор. Единственным плюсом прулей является только цена, как только они по стоимости сравниваются с нормальными автомобилями, то все сливаются
Так уже прули стоят дороже новых машин!
42
6
Ответить
Владимир
После слово "современное" дальше можно не читать
не читайте его сообщений он слишком жЫрно пишет
12
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5326
Mihael Semenov
от страховки жизни можно отказаться на следующий день
Ога. И получить от банка письмо с ненавязчивой просьбой погасить кредит, поскольку страхование имущества является необходимым условием кредитного договора...
Только Омск, только победа!
4
33
Ответить
  
Сообщений: 13119
"Французская «механика» в этом плане безупречна и в целом по сумме качеств выглядит привлекательнее «робота»." (с)

Из статьи в статью перепечатывается эта фраза, но так никто и не объяснил - ЧЕМ КОНКРТЕНО предпочтительнее-то?

Актуатор АМТ переключает передачи медленнее человека? Нет. Тогда в чем выгода?

Фраза "робот - тупит" - это не ответ. Даже если представить, что робот тупит так, что при езде на нем у человека развивается подагра и эпилепсия (это не так, но бог с ним). Ну ок, забыли про автоматический режим.

Переключаем в мануальный. И? Жамкать сцепление на механике - более привлекательное занятие, чем 1 пальцем качать селектор АМТ туда-сюда? Лол, что?

АМТ проигрывает по комфорту DSG, но механика - проигрывает им обоим во всем кроме цены.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
77
36
Ответить
Dimer-2
А почему их справедливо было пошлинами сравнять с твоими "нормальными" автомобилями? Ничего, что им 7+ лет?
Тогда наоборот посмотри - что возьмут за одинаковые деньги, Аллион или Жигуар одного, скажем 10 года?
смысл новое срвнивать с бУ,бу будет выигрывать,но чтобы вы купили бу,надо чтобы кто-то купил новое,а это другие цены
37
6
Ответить
     
Сообщений: 2585
в Дром занесли или денег, или предписание гб-шников, чтоб каждый день на главной странице ЛАДА светилась?

НЕ ЗА ТЕМ МЫ ТУТ СОБРАЛИСЬ, ДРОМ!!!
25
76
Ответить
Smidsy
ок.отменяйте пошлины.
автоваз достиг вершины автомобилестроения
Тойота ваша любимая будет больше страдать чем ваз
41
18
Ответить
роман
Владивосток
pit34region
а почему это не бестселлер, если они продаются по 8-10 тысяч штук в месяц? Больше в РФ не продается ни одна модель
Скажу что даже в приморье они на дорогах стали часто встречаться! Вот так!
47
11
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
MarkHoppus
НУ по поводу сверчков буквально вчера ехал с коллегой на его новом киа рио с пробегом 2500 км на пассажирском, и у меня на ровной практически дороге прямо в районе уха над дверью был какой то сверчок....
Kia Rio такой же "ведрохлам " как и Веста!
50
9
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7530
Первый современный таз за который не стыдно.

За 600 тысяч новая - почти эталон.
Удивлен что вырвалась в лидеры, но в принципе рад этому. Лучше новый таз чем старый ушатай.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
101
17
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
роман
Так уже прули стоят дороже новых машин!
Ну прули разные бывают. Филдер какой нибудь навряд ли дороже стоит новой Весты или Хюндая
20
11
Ответить
Снарк
Балашиха
Максим
как эта шляпа, может быть бестселлером ??
Можно сцать кипятком и ср@ть кирпичами сколько влезет, но вест всех мастей дофига на дорогах. Особенно в европейской части страны и подальше от МКАД.
93
4
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
Хорошо продается :Corolla,Fielder,Vitz, и Prius,а то что вы перечислили просто отстой!
29
77
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Владиимр
Не умеют наши тазостроители снимать пенки. Поставили бы сразу варик или АКПП и объем продаж превысил бы все мыслимые и немыслимые цифры.
Впрочем, это политика Рено_Ниссан, которые активно продвигают свои Дустеры, Каптуры и Кашкаи с Терранами, оставляя Жигуары товаром третьего сорта.
Точно! Кашкай это был бы конкурент Весты, если в неё поставить автомат, а не Логан какой-нибудь.
9
7
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1900
Автор своих слов
Эта "Сыромятина "разбухла только благодаря поднятию пошлин на ввоз праворульных,Японцы в 80-х делали авто намного лучше!
Сейчас качество японцев на уровне тазов тех же 80х,экономят на всем, да и надёжности нет от слова совсем.
MDX
51
16
Ответить
3869930
Санкт-Петербург
Реально очень жаль что такая внешне симпатичная машина, причем очень симпатичная, только снаружи. Веста св кросс за 850 т.р. это нормально?? Такие деньги за классную внешность и кучу проблем?? Сомнительное удовольствие. Но хочется верить что когда-нибудь наши машины все-таки встанут в ряд хотя бы с тем же французскими ведрами, а не будут по качеству конкурировать с китайским автохламом. Удачи отечественному автопрому.
33
47
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
Smidsy
ок.отменяйте пошлины.
автоваз достиг вершины автомобилестроения
А зачем? Какая польза от отмены пошлин на ввоз бу?
Да и с чего это импортеры бушных машин должны получить преференции перед производителями? За какие заслуги? И что для страны важнее импорт бу или развитие производства?
81
18
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
pit34region
а почему это не бестселлер, если они продаются по 8-10 тысяч штук в месяц? Больше в РФ не продается ни одна модель
Убрать пошлины и кроме ГИБДД их никто покупать не будет,кстати на дальнем Востоке даже гайцы на жигах не ездят!
24
58
Ответить
Снарк
Балашиха
СС(шнг)
альмеру уже с рынка выгнали (и веста приняла в этом активное участие), очередь за теми кто лет 10-15 считался конкурентом альмере
Никто альмеру не выгонял, кроме головотяпов из Ниссана, которые сами погубили хорошую машину.
36
1
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
AR1212
"Скажу, что это лучшее вложение денег на сегодняшний момент", в статье противоположное написано
"Другой примечательный факт — разница цен с основными конкурентами в секторе second hand больше, чем с теми же одноклассниками".
Ага,купи за 800,через год за 300 долго будет телефон молчать!
12
55
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16929
Dimer-2
Несложно стать конкурентноспособным, если пошлинами задрать конечную цену пруля. При обычных пошлинах и без надуманного утильсбора все было понятно, кто отхлебывает, пруль или таз.
Сейчас вот например самые обычные пошлины. До 2008 года они были низкими.
Да и вплане конкуренции производителям прежде чем производить машину надо неслабо вложится в экономику страны, почему это не должны делать импортеры бушных машин? Так что все справедливо одни тратятся на то чтобы построить заводы, другие тратятся на пошлины.
42
12
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1900
Smidsy
я подобный выбор сделал в этом году. 700р взял приус 30-ый 2010г. расход 5-6л,масло не жрёт, не бито не крашено, 99л.с. (едет как 150л.с.) авто по всем характеристикам превосходит весту. клиренс увеличил...
Гениально,купить 7ми летнее деревянное ведро по цене нового автомобиля...
MDX
87
41
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1736
akrogis
Ну прули разные бывают. Филдер какой нибудь навряд ли дороже стоит новой Весты или Хюндая
"Навряд ли..." Вот такие вы тут подкованные в прулях комментаторы.
Вот машина https://blagoveshchensk.drom.r... , которая до грабительских пошлин и поборов стоила бы 500р. И кто бы брал ваше ведро с названием Веста? Оченнама честная конкурентная среда. Запрети мясо и макароны будут разбирать на ура.
Оскорбительные выражения и аватары в профиле запрещены. Уважайте остальных участников форума.
19
43
Ответить
Снарк
Балашиха
nikotinuch
хорошо продаётся киа и хундай...
а это хламьё берут от безысходности
ничего личного
Хорошо продаётся тойота лексус и немецкий премиум. Все остальное это компромиссные решения.
7
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 169
А ведь когда-то за 800 покупалась камри на ручке.
12
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!