Приветствую.
Итак, очередной год владения и очередные 10 000 км. позади. За этот год я, как и ранее, ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля. За период отпусков Х5 был нашим основным ТС. Откатали мы за 3 - 4 недели немногим менее половины его годового пробега. И в очередной раз отметили комфорт, вместимость, управляемость, динамику,... Он просто удобен во всём без того, чтобы задумываться о деталях.
Ну а как же ремонты, проблемы, спросите вы? Да, конечно же были. Плюс обычное обслуживание, разумеется.
1. Заменено масло. За год и 10 000 км. ушло около литра (Liqui Moly 5w30, LL-04). Считаю, что для двух турбин - более чем достойный результат.
2. Заменёна охлаждающая жидкость. У ОД оказалась самая дешёвая. Процедура простейшая, делал сам. Оказалось, что никакая прокачка не нужна. Залил около 7 литров, проехался по магистрали, по приезду добавил ещё с пол-литра. Несколько раз ещё в течени недели проверял уровень - всё в порядке.
Начитавшись о возможных проблемах с крышкой расширительного бачка, заменил её. Брал оригинал.
3. Заменены задние тромозные диски (Zimmerman) с колодками.
4. Заменена тормозная жидкость.
5. Заменены рулевые наконечники (TRW), плюс развал-схождение.
6. Весной прогнил провод заднего датчика парковки. Восстановлен при помощи паяльника и адекватной изоляции.
7. Выскочила ошибка по электронному "ручнику". Ну тут Youtube - наше всё!))). Блок я снял и открыл. Оказалось, что отвалился контакт электро-мотора актуатора. Контакт восстановлен при помощи паяльника, всё почищено, смазано, наложен новый герметик, блок установлен на место. В плане "обучения" всё очень просто - достаточно один раз активировать и дезактивировать "ручник".
8. На прошлой неделе снова обновил навигацию, до версии 2022 года.
Всё, что касается обслуживания - всегда прописываю в ISTA.
В общем-то вот и все заботы за последний год.
А вообще поймал себя на мысли, что мне очень комфортно и удобно владеть этой машиной. Она крепкая, она очень грамотно сделана и скомпонована. Диагностика в БМВ реализована просто потрясающе. Ну и плюс открытость для таких вещей, как то же самостоятельное обновление навигации, базовое (а также и весьма продвинутое) программирование функций, да и ещё куча всего.
Стоимость расходников, если брать одинакового уровня, ниже или та же, что и на "японцев". Единственное что дороже - это моторное масло. Да и то я сравниваю с атмосферником на машине супруги. Уверен, что на какого-нибудь турбового "японца" ценник будет как минимум тем же.
В общем, едем дальше.
Удачи всем!