Эксплуатация, ремонт.

BMW X5 2012

, Москва
Пробег: 153 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Приветствую.

Итак, очередной год владения и очередные 10 000 км. позади. За этот год я, как и ранее, ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля. За период отпусков Х5 был нашим основным ТС. Откатали мы за 3 - 4 недели немногим менее половины его годового пробега. И в очередной раз отметили комфорт, вместимость, управляемость, динамику,... Он просто удобен во всём без того, чтобы задумываться о деталях.

Ну а как же ремонты, проблемы, спросите вы? Да, конечно же были. Плюс обычное обслуживание, разумеется.

1. Заменено масло. За год и 10 000 км. ушло около литра (Liqui Moly 5w30, LL-04). Считаю, что для двух турбин - более чем достойный результат.

2. Заменёна охлаждающая жидкость. У ОД оказалась самая дешёвая. Процедура простейшая, делал сам. Оказалось, что никакая прокачка не нужна. Залил около 7 литров, проехался по магистрали, по приезду добавил ещё с пол-литра. Несколько раз ещё в течени недели проверял уровень - всё в порядке.

Начитавшись о возможных проблемах с крышкой расширительного бачка, заменил её. Брал оригинал.

3. Заменены задние тромозные диски (Zimmerman) с колодками.

4. Заменена тормозная жидкость.

5. Заменены рулевые наконечники (TRW), плюс развал-схождение.

6. Весной прогнил провод заднего датчика парковки. Восстановлен при помощи паяльника и адекватной изоляции.

7. Выскочила ошибка по электронному "ручнику". Ну тут Youtube - наше всё!))). Блок я снял и открыл. Оказалось, что отвалился контакт электро-мотора актуатора. Контакт восстановлен при помощи паяльника, всё почищено, смазано, наложен новый герметик, блок установлен на место. В плане "обучения" всё очень просто - достаточно один раз активировать и дезактивировать "ручник".

8. На прошлой неделе снова обновил навигацию, до версии 2022 года.

Всё, что касается обслуживания - всегда прописываю в ISTA.

В общем-то вот и все заботы за последний год.

А вообще поймал себя на мысли, что мне очень комфортно и удобно владеть этой машиной. Она крепкая, она очень грамотно сделана и скомпонована. Диагностика в БМВ реализована просто потрясающе. Ну и плюс открытость для таких вещей, как то же самостоятельное обновление навигации, базовое (а также и весьма продвинутое) программирование функций, да и ещё куча всего.

Стоимость расходников, если брать одинакового уровня, ниже или та же, что и на "японцев". Единственное что дороже - это моторное масло. Да и то я сравниваю с атмосферником на машине супруги. Уверен, что на какого-нибудь турбового "японца" ценник будет как минимум тем же.

В общем, едем дальше.

Удачи всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром