Всем привет!
Вот и дошла очередь про описание опций БМВ в кузове G05.В новой генерации Х5 производитель добавил немало новых опций и большинство из них присутствуют в моей бэхе.
Начну, пожалуй, с пневмоподвески. Одна из самых интересных опций. И если вы хотите получить ее в своем Х5 вам придется купить в его комплектации Х-лайн или М-спорт про(не путать с М-спорт или М-спорт плюс).В других комплектациях ее нет и до заказать нельзя. Если только брать не «пакетный» БМВ для России ,а собрать индивидуальную машину-цена будет конской ,а срок поставки больше года. Я писал об этом в одном из дополнений.
Ну и для справки- также довелось поездить на G05 без пневмы,на новом Туареге с пневмой-это были машины моих знакомых или авто на тест-драйвах. Причем еще при выборе Туарег или БМВ Х5 прошел тест-драйв обеих этих машин в один день и оба авто были «пневматическими».
Своими наблюдениями и соображениями поделюсь с вами.
Начнем с фактов.Клиренс.
1.В стандартном (он же комфортный) режиме подвески клиренс около 210 мм( в разных источниках 209-213 мм).
2.Режим спорт-минус примерно 20 мм от стандартного. Его можно включить кнопкой возле джойстика КПП либо тумблером режимов подвески.(см.фото)Причем при переходе в режим спорт при помощи кнопки-панель приборов окрашивается в красный цвет и на ней появляется стилизованная буква М, коробка также переходит в спорт-режим, зажимаются валики боковой поддержки кресла, руль становиться заметно тяжелее ,ну а самая прикольная «фишка»-включается встроенный в выхлопную систему динамик и двигатель V6 начинает звучать как V8!(см.фото)
3.Режим погрузки –еще минус 20 мм. Итого получаем минимальный клиренс около 170 мм.
4.Режим «бездорожье». Плюс 20 мм к стандартному.
5.Режим «сильное бездорожье»-еще плюс 20 мм. Итого 260 мм максимум.
Из режимов 3,4,5 автомобиль автоматически выходит на стандартный с набором скорости, ну или можете сделать это с помощью тумблера.
При смене колес «пневму» надо блокировать. Держите тумблер ровно 7 секунд-подсветка режимов начинает мигать-можно домкратить автомобиль.
Ну и теперь немного субъективного.
По моим личным ощущениям ,разница между режимами спорт и комфорт более радикальна у Х5 с пневмой, чем с обычной подвеской. И режим «комфорт» более комфортный (вот такая тавтология) у «пневматичного» Х5.Также следует отметить ,что и пружинная подвеска более мягкая у G05 ,чем у предыдущего поколения. Ответ инженеров БМВ-хотели больше комфорта? получите!. Причем в плане рулежки, драйва F15 и G05 очень и очень близки.
В этом плане можно похвалить создателей Туарега-у нового Тура управляемость и поведение на дороге значительно лучше ,интересней, чем у предыдущего поколения и практически ничем не уступает БМВ Х5.Также следует отметить ,что режим «спорт» Туарега ближе к «комфорту» на бэхе,а «спорт» на БМВ жестче «спорта» Фольксвагена.
Лично я очень редко пользуюсь функцией изменения клиренса (его кстати можно менять также с дисплея-ключа), мне более важна именно комфортность пневматической подвески, тем более что мой авто на 21-х ранфлэтах. Помню «тестил» в 2017 году БМВ Х5 в кузове F15 на таких катках, авто показался ну очень жестким- хотелось притормозить перед лежащей на асфальте спичкой. На моем авто такого желания не возникает.
На фото-машина в режиме погрузки (мин.клиренс) и в режиме «сильное бездорожье»(макс. клиренс),тумблер управления подвеской, фото динамика ,меняющего звук выхлопа, фото трех видов ключей.
Всем спасибо. Продолжение, конечно, будет.