Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение 1.

На днях решил русифицировать бортовой компьютер. Не то чтобы меня напрягало то, что все на английском, но по-русски как-то получше)) Помимо просто русификации – мне также внесли некоторые изменения:

- отключили постоянную подсветку габаритов (рыжики). Теперь они служат только в качестве сигналов поворота.

- отключили напоминания о непристегнутом ремне. Также пропал сигнал открытой двери при вставленном ключе в зажигании.

- отключили омыватели фар. Считаю бестолковой эту функцию, если честно – только грязи больше наводит.

- перенастроили радио на европейские (четные) частоты. Теперь я могу слушать Европу-плюс))))

- на спидометре круиз контроль отображает скорость в километрах. Плюс стала доступной функция цифрового отображения скорости.

- стал доступен просмотр фильмов в движении.

- самое главное подрубили Навигацию!!! Мне эта штука безумно нравится. Я теперь только по картам езжу)))

Вроде бы и все. Как мне сказал мастер, который прошивал мне компьютер. Теперь машина думает, что она не американец, а европеец. Вроде бы и расход топлива поменьше должен стать. Поживем увидим. Расход правда меня и так не особо не волновал. Никогда не замерял его сам, по компьютеру показывает от 15 до 18 литров. Меня такой расход устраивает полностью.

Кондиционер. С приходом теплых деньков в особо жаркие моменты захотелось включить кондиционер – этого сделать не удалось. По всей видимости весь фреон улетучился. Эту историю я уже проходил на Патфайндере. Правда тогда все было гораздо хуже – сгнили трубки кондиционера, которые вели к задним сиденьям (эти трубки стоили довольно дорого, в итоге их просто запаяли, а кондиционер работал только спереди). В этот раз я боялся, что история может повториться – но мне повезло, вакуумирование системы кондиционера показало, что система герметична. Поэтому меня просто заправили фреоном со специальным маркером (который видно под светом ультрафиолетовой лампы), на тот случай, если где-то все таки имеется течь – чтобы можно было увидеть где, и попытаться устранить ее. В этому случае берут ультрафиолетовую лампу и светят по всей трассе трубки кондиционера в поиске течи. Но все обошлось, и теперь у меня в автомобиле Арктика, и у передних, и у задних пассажиров))))

Замена уплотнителей на маслянном теплообменнике. Заметил, что после очередной замены масла появились капли этого самого масла в районе масляного фильтра, и соответственно, все это дело стекало вниз на защиту днища – там уже все тоже было в масле. Сначала начал грешить на ребят, которые мне масло меняли – вдруг они плохо фильтр затянули, или какие-нибудь кольца или резинки неправильно установили - поехал к ним разбираться. Оказалось, что течь идет из-под уплотнителей самого маслянного теплообменника. Решил подождать с решением этой проблемы до следующей замены масла. Его я, к слову, меняю раз в 6-7 тысяч. Так вот к плановой замене – уровень упал почти до минимальной отметки. Вместе с маслом, поменяли все уплотнители – их там 2. И все проблемы решились. Единственное, о чем жалею – о том, что не сделал этого сразу. Пришлось все внутренности очищать от слоя масла с пылью. Не самое приятное занятие, я скажу. Стоимость уплотнителей 1400 р. Замена 2800 (не 1000, как я сначала думал)))) ).

Замена электромагнитных клапанов системы VANOS. Как я уже написал в основном отзыве, после того, как зимой у меня начала гудеть машина с утра при прогреве – я поехал в сервис. Это водяная помпа охлаждения доживала свои последние денечки. Но вместе с тем, диагностика выявила еще проблему в неэффективности работы электромагнитных клапанов. Залез в интернет, почитал, что пишет народ на эту тему. Вялая тяга до 3000 об/мин + медленный набор оборотов, чаще всего в гору – нажимаешь на педаль, а стрелка тахометра еле-еле ползет наверх. Потом достигает 3000 оборотов, пинок под зад, и машина начинает резко набирать скорость. Плюс некоторые еще пишут о плохом запуске в холодную погоду, о появлении лампочки «чек энджин», а также о том, что машина глохнет. Меня к счастью, вся эта участь миновала (видимо случаи были совсем запущенными), и я отделался лишь дерганием оборотов при прогреве.

Сначала я по дурости заказал, обратные клапана – которые также относятся к системе VANOS. Их стоимость 1500 руб. Они по своей сути выполняют роль фильтров, и их вроде тоже менять. Но это естественно оказалось не тем, в чем на самом деле проблема. Пришлось дозаказывать еще сами электромагнитные клапана. Их стоимость оказалась значительно выше. Итого, два клапана обошлись мне в 12 000. Можно было найти дешевле, но я решил заказать все быстро, чтобы этот вопрос больше не мучал меня.

Скажу честно – после замены я не заметил особой разницы, кроме того, что обороты теперь не скачут в холостую при прогреве. Все

Замена водяной электрической помпы. Я даже не верю до сих пор, что эта эпопея закончилась. А начиналось все с того, что я заказал в экзисте эту помпу (она же электрический водяной насос) за 13 тысяч, ждать 35 дней (а если заказать по цене, то стоимость уже 21-23 тысячи – ждать 4 дня). Ну что ж – вроде на дворе зима, время есть, почему бы не подождать. Гул вентилятора при запуске двигателя меня конечно бесил – но я все таки решил подождать. Разница то не маленькая. В итоге спустя время, в день, когда помпа должна была прийти, машина выдала ошибку мол двигатель перегрет – я позвонил в экзист, мне сказали, что мой заказ отменен (нет я звонил и ходил в экзист и раньше – вот только вразумительного ответа я так и не дождался от них). В общем послали меня, предела моему гневу в тот момент не было. Никуда не денешься – пришлось заказывать за 22 тысячи. Пришла через неделю. Все это время икс простоял в гараже, терпеливо ожидая, когда же его починят. Когда все поменяли - гул вентилятора прекратился. Езжу радуюсь жизни, печку вырубил, так как на улице уже жарко))

Вот вроде бы небольшой список новостей.

Пока все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW X5 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром