Итак друзья мои на основе эксплуатации 5ти знакомых крайслеров делаю общие выводы -
1.Цена - на московском рынке по сайтам делаю вывод что стоимость живой машины колеблется в пределах 250-300 тр...
То есть можно купить и за 200 с проблемным движком - что дороже - или ушатанной коробкой - что горазжо дешевле и по ремонту выйдет примерно на тож...
2.Кузов-в принципе без каких то убойных аварий не подвержен основательному гниению - иногда начинает цвести багажник и пороги что в принципе достаточно редко раз и устраняемо два. Вообще металл хорошего качества не как у победы конечно но уж по любому толще чем у современных япов корейцев и иже с ними...Вообще полная проливка кузова в москве стоит порядка 60ти по минимосу за такую машину - это если у хороших знакомых с сушкой и все как надо...Гаражи не беру в расчет...Но белоруссия при том же качестве канечно дешевле...Итог - покраска на если что ваще не проблема.
Прогнивших до дыр даже удрюченных в ноль авто еще не встречал остальное лечится за небольшую теньгу.
3.Салон-ну что тут говорить как в лучших домах лондона...Чесный фулл сайз и этим все сказано. Для тех кто не понял что это такое добро пожаловать в википедию там прям разжевано с полным списком моделей.А так по размерам салона это пожалуй необходимый максимум. Сзади трое под два метра чувствуют себя неплохо двое ваще как дома на диване.
4.Подвеска-у автомобиля в хорошем состоянии на ходу состояние комфорта. То есть тишина и покой. Шумоизоляция хоршая на неоригинальных газовых амортизаторах едет ровно и без присущей родным стойкам раскачки и цепко входит в поворот. На зимней резине с шипами едет как танк если не лихачить то никаких заносов переда и жопы не происходит. 2ух тонная махина плавно плывет по дороге отзывчиво откликаясь на действия руля.
По стоимости общего перетряхона без работы по московским ценам смело умещается в сорокез деревянных это фарш из не и оригинала. Вообщем то не много.
5.Коробка-так или иначе по достижении 10ти летнего срока требует вмешательства. Автоматическая 4х ступка как правило требует замены соленоидов в лучшем случае - это 15рик рублей переборки или замены на контрактную. Целая приезжает за 2 недели и стоит максимум сорокез переборка зависит напрямую от рук и аппетита слесаря.
6.Движок - тут все уже описано не мной...
Новый старый контрактный стоит в пределах 60ти и выше ставится вообщем то не просто но ставится номеров не имеет...
У 2.7 жопа с помпой отсюда все проблемы с тепмпературным режимом и стук стукачем в дальнейшем трехлитровые конструктивно немного другие по налогам жрут канешно больше но этой проблемы лишены.
В добавок отмечу конструктивную простоту ВСЕХ двигателей этой модели. Перебираются на ура в гаражных условиях.
В подкапоте у 2.7 места больше у трехлитровых нет практически совсем.
Свечи провода хорошего качества живут оч долго патрубки заменяются на неоригинал всевозможные прокладки восточного производства стоят как на вазовскую классику.
По расходу у 2.7 трасса стабильно в 10ку если без пробок и все с машиной хорошо...
Если пробки пипец 9 баллов то соответственно легко и за под 20чку...Бензин ТОЛЬКО РЕГУЛЯР то есть 92.
Далее по мелочи...
7. Печка - у канадцев задняя часть греется лучше.
Снереди у машин с исправно работающей помпой свежим фильтром и тд зимой в минус 30 реально сидеть в майке при первой-второй скорости на обдув. То есть машина оч теплая.
8. Багажник - полноразмерное колесо. Размер не то что большой-огромный.
Замызганный предыдущим хозяином реально проветривается купленным ковролином в мерлене))))
Нормального рабочего размера саб с проводкой и усилителями места не занимают ВООБЩЕ.
9. Фары - передняя оптика шлифуется и светит зер гуд.
10. Резина и диски представлены на рынке в полном обьеме поэтому как правило старые родные сразу идут нах...
11. Гидрач со стойкой как правило живут долго и так же долго умирают. Ремонт гидрача как правило сводится к замене жидкостей и резинок стойка ставится контрактная.
12. Музон в оригинале кассета... в полном фарше кассета плюс 6ти дисковый проигрыватель. В оптимале покупается новая борода с переходником и ставится двухдиновая система а старое уезжает на антресоли детям внукам показать...
13. Кожа в салоне приличного качества. Ткань как мне кажется не передает естества модели.