собственно все шло своим чередом, купил нормальные скромные колеса 5Zigen FN01R-C. с новой резиной какой то яповской good year 195/55/15. она поменьше в диаметре, так что хоть как то бодрее едет :) китайское литье продал. комфорта конечно поубавилось, зато хоть отзывчивость чуток появилась в руле, а не просто как на клавиатуре играешь :) покупал в япии, и блин, совсем не обратил внимание на "-С" в названии. хотел то купить ковку, но с этим суффиксом литье... разница около 2кг, ну и пофиг :) сделали развал. попутно меняя диски пытался выличть от болезни - скрип задних колодок, при возвращении на место.. смазал все сопрягающиеся детали, хватило тыщи на три. после этого делал это еще дважды.....
а дальше, с теперь уже женой, у нас была свадьба. в пылу подготовки не удалось избежать ДТП, жену пропускали через главную в пробке, три ряда пропустили, а четвертый летел и вот итог.. снял бампер, поставил его же на родные крепления, вроде кроме бампера ниче и менять то не надо, но капот вот приподнялся. но скоро зимник, теперь можно с чистой совестью на нем ездить туда, будем жену учить с мужиками бороться в зимних гонках:)
ну а дальше опять все в штатном режиме, поменял масло, на 7 тысячах, больше ездить не хочу. залил тотал 0в30, это одно из немногих не энергосберегающих, не для сажевых фильтров масло. а значит нам подходит :) масло ни то не другое не ест вообще :)
купил колодки ниссин, мне нравится что все в комплекте и пластинки сразу. причем купил типа спорт серию NPS. пока не ставил, жду когда эти кончатся :) думаю что все равно будет получше, это же почти оригинал.
так же приобрел приборку от вариаторного ES, буду корячить, хочу тахометр.
дело за малым - продать унылый бриджстоун и купить нормальную зимнюю резину :)