Доброго времени суток всем читающим. Прошло уже 4 года с момента покупки машины что сказать о машине ездит и радует, хотя было время хотел продать и купить что то более семейное. Приглядывался к стэп вагону, но почему то так и не решился. Да и честно говоря жалко с машиной расставаться уж больно она прикипела (да и за те деньги что выручишь ни чего достойного и не купишь хлам кочующий из рук в руки).
Что за это время произошло, по ремонту из крупных вложений рейка рулевая 10000 руб (контрактная) + замена 6000, остальное все расходники линьки, шаровые, расход по топливу вроде не изменился. На данный момент решил полностью восстановить авто( так как альтернативы пока еще не нашел) устраивает в принципе все (может места только маловато хотелось бы больше) может просто придираюсь. На днях отдам авто электрикам пусть проверят все ABS, VSA может разберутся скажут что заменить. Ну а пока эксплуатируем дальше.
Кратко вывод по содержанию и эксплуатации авто: Запчасти необоснованно дорогие, замена некоторых деталей и узлов автомобиля представляет собой невероятный геморой.
Салон аскетичный грубо говоря магнитофон и управление печкой, но 1 огромный " +" столик между сидушек поверьте это просто обалденная вещь, по крайней мере для себя я сделал такой вывод и столик в багажнике тоже удобный аксесуар. Много всяких бардачков. Шумо изоляции нет.
Для тех кто думает брать или не брать такой авто (чисто субъективное мнение): Машина будет требовать денег много но редко в зависимости от качества запчастей и периодичности замены расходников (оставили на потом вкинули в 2 раза больше) по салону сказал ждать сверх естественного не стоит ( но он по сравнению с однокласниками гораздо просторней) и еще если вы в ближайшие пол года или год машину не продали а начали в нем копошится то можно вас поздравить вы стали " хонда водом" и последующие ваши машины с вероятность 80% вы будите выбирать хонду.
На этом наверное и все