Небольшое уточнение: в прошлом посте ошибочно указал пробег на момент написания отзыва - 146тыс.км. Правильней читать 142 тыс.км.
В итоге все таки вернулся к мастеру-развальщику и сказал ему, что машину конкретно уводит вправо. И если при езде по району это не сильно заметно и не особо напрягает, то при езде по трассе увод заметный и напрягающий, что при часа езды уже начинает болеть левое плечо от напряжение, т.к. удерживаешь руль.
По правде говоря я был ужасно зол. Мне до сих пор непонятно, почему на японской малолитражке не возможно сделать нормальный сход-развал?
Ответ мастера следующий. Сразу скажу что мастеру доверяю, ибо их контору считаю лучшей в Москве (они занимаются только сход-развалом, от сгнивших жигулей до больших автобусов). То что он возился с моей машиной 2 часа связано с тем, что развал не выставлялся, т.е. при регулировке он постоянно "уходил". После 2х часов ему все таки удалось выставить. Но в итоге долго этот развал не продержался. По сути он держался до первой кочки и лежачего полицейского. А дальше развал опять "ушел". Потому и появился увод вправо. Кстати, до сход-развала машина ехала относительно ровно, ну как ровно, то туда то сюда)) но в совокупности разных действующих сил все выравнивалось. После схода-развала колеса встали ровно, но т.к. развал "ушел" стало уводить вправо. Как то так.
Короче, главный вердикт: менять развальные болты! Или, как они еще называются, болты крепления амортизатора. Т.к. болты уже обточены и регулировать сложно, и они не держат развал. И будет мне счастье))
Заказал себе оригинальные хондовские. Ждать месяц. Причем заказал болты "сервисные", т.е. которые уже обточены, специально для регулировки развала. Жду )