Как и обещал, дополняю фотографиями. Авто радует безмерно.
По поводу расхода - он не изменился после первой 1000км пробега, скорее всего стоит «обкаточная» прошивка, осталось потерпеть до 2500 немного чтобы выяснить это.
По поводу насущного вопроса «какое топливо лить» - изучил этот момент более детально. Раньше считал что нужно высокооктановое лить просто потому, что двигатель турбо, теперь я в этом уверен)
Если серьезно - 92 заливать допускается в этот авто. Именно - допускается! Степень сжатия здесь всего 10, если вы ездите как пенсионер - никаких видимых последствий вы не ощутите. Но если вы давите тапку в пол (а как себе отказать в таком удовольствии с таким двигателем) - то 92 не успевает до конца прогореть и догорает уже не в цилиндре, а по пути в катализатор и даже в самом катализаторе (2.4 GDI это тоже касается). Отсюда и появляется «рис» (я заправляюсь 98 и не слышу катализатор, а на тест драйве довольно отчетливо слышал). Далее катализатор от этого постепенно разругается и если не повезёт ломает двигатель(эта любимая тема с зацепами многих корейцененавистников). 95 (шелл и гпн) - лучший выбор для этого авто, если вы не собираетесь на нем ездить до старости. После ТО-0 перейду на него. Расход на нем будет меньше, чем на 98, при этом нужно постараться, чтобы достичь того же негативного эффекта, как от 92.
Почему киа говорит, что можно лить 92 - потому что это важное конкурентное преимущество, а двигатели настолько надёжны, что даже в аварийном режиме проходят 120-150, после чего их можно выкидывать. Отсюда распространённое заблуждение, что корейцы делают одноразовые двигатели (в семье есть Гетц 2008 года 1.4АТ, пробег 320, обслуживается вовремя - по двигателю и коробке нет ни одного замечания)
PS За номер кстати ничего не доплачивал, просто выпал в окошке такой :-)