Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошивка АКПП

Прошивка АКПП

Небольшое дополнение о том, о сём.

Пробег на сегодня 12к миль (19000 км), с последней замены масла намотал порядка 7 тыс км, уровень масла с середины уровня опустился миллиметра на 3-4, чего раньше никогда не замечал. Буду ездить до замены (еще миль 700-800) неподливая, чисто спортивный интерес опустится ли до минимума. Масло на щупе уже очень черное, не зря на турбированных двигателях рекомендуют чаще менять (каждые 5000 миль). Вспоминается VW Passat который был главным конкурентом при выборе Киа с его TSI и рекомендованным интервалом замен раз в 10000 миль. Это явно не напользу ресурсу.

Как и предполагалось, проблема с коробкой меня не оставила в покое. Через несколько месяцев с "обнуления адаптации" трансмиссии у дилера она снова начала пинаться при торможении. Ох и зол я был на Кию, особенно зная что проблема не единичная, у брата такая же машина с такой же проблемой. Пришлось ехать уже в двоем к дилеру, *уесосить их главного менеджера, который обещал взять машины на диагностику и уже с инженерами Киа совместно проблему решить. Через неделю одну машину сдали, взамен получив такую же подменную, но в минимальной комплектации с мотором 2.4. Вполне, скажу я вам, неплохой мотор даже после гораздо более мощного! На следующий день выяснилось, что Киа не так давно выппустила обновление прошивки мозгов трансмиссии, которое называется "SHIFT QUALITY LOGIC IMPROVEMENT SA315A" (улучшение качества логики переключений) и устраняет проблему перманентно. После банальной перепрошивки коробка стала переключаться очень плавно и никаких тебе больше пинков. Через пару дней за час обновили и мою машину, теперь с коробкой проблем нет и машина снова дарит удовольствие от езды. АКПП всё равно медленная, но это уже особенность конструкции. Так что если у кого есть такая же проблема, теребите дилеров, должно быть обновление ( для 2.0 турбо как минимум существует).

Недавно пришлось сгонять в Нью-Йорк в аэропорт, 650 км в одну сторону. Машина в долгом путешествии показала себя прекрасно. При скорости 110-120 на круизе расход был 7.0-7.2 литра на 100км что для такого мотора прекрасный результат. На обратном пути ночью. адаптивные ксеноновые фары освещали дорогу далеко и широко, сиденья очень комфортные как для ног так и для спины. В НЙ пришлось ОЧЕНЬ долго и нудно толкаться в пробках, не знаю как люди в таких городах ездят каждый день (привет Москвичам), я бы не смог так жить, провинция - наше всё! :)

Много эксперементировал с бензином, пару баков 92го, пару баков 95 - ну никакой разницы, абсолютно, не заметил, как ни пытался! Помню, на сивике разница была как минимум в том что мотор работал тише на 95м, расход вроде не менялся от разного октанового числа.

Так что на личном опыте убедился, что хоть многие умные статьи категорически рекомнедуют лить 98 или как минимум 95 бензин в современные турбодвижки - хрень это полная. Если производитель рекомендует 92, смело лейте. Гораздо важнее качество бензина, чем его октановое число. А детонации там всякие, уменьшение ресурса.. ну не знаю, я рекордов пробега до капремонта ставить не собираюсь, поездил 3-5 лет машине, сдал в трейд ин и взял новую. Пусть меньше, ниже классом, менее раскрученный брэнд, но НОВУЮ, а не б. у. Это лишь мое мнение :)

Еще хотел кое о чем. Часто читаю отзывы здесь, и вижу какие то баснословные суммы люди в России платят за ТО у дилера. Какие то там ТО-0 на 1000км пробега с заменой масла и протяжкой подвески, или 20000 руб за ТО 20 тыс км с заменой кучи фильтров и жидкостей. Здесь тысяч до 30 миль ты лишь меняешь масло по регламенту (50 баксов за синтетику и фильтр и работу у дилера или 45 не у дилера) и колеса местами меняешь чтоб равномерно изнашивались. Мне кажется, дурят нашего брата на официальном уровне.

Тут даже на новой машине ты имеешь право масло сам менять в гараже, только чеки сохраняй на случай поломки мотора, а так никто твою машину с гарантии не снимет за это.

На фотках Оптима рядом со Стингером коллеги, мотоцикл URAL сделанный в Росии но с тормозами brembo, бумажка об обновлении прошивки трансмиссии (может кому пригодится) и просто фотка моих обоих красавиц :)

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Optima 2016 в Москве

Комментарии

 
Msk
Сообщений: 245
Причины 3:
1. есть много "богатых" лохов.
2. мало кто знает реальную стоимость ТО утвержденную по сети (можно посмотреть на оф. сайте, но см.п1).
3. у ОД есть свой прейскурант в 2-3 конца выше п.2. Но т.к. п.1 и п.2, то и платят сколько скажут. Думать и читать не про п.1.
2
 
Ответить
10586225
Пятигорск
А зачем "дрова" на люльке у "Урала"?
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Не очень понимаю смысла постить своих "красавиц" и замазывать лицо
сочувствующий
2
1
Ответить
egorlike
Не очень понимаю смысла постить своих "красавиц" и замазывать лицо
Это специфический юмор автора
 
 
Ответить
10586225
А зачем "дрова" на люльке у "Урала"?
Даже не знаю... может это подставка чтоб что-нибудь можно было проложить и перевезти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter