Зима , холодно около - 25 утро ,завелась как всегда с первого раза .Прокатался до обеда ,всё хорошо .в обеденный перерыв простояла больше часа на холоде. Завёл и не грея поехал на работу притапливая газок к полу.Постоял на светофоре трогаясь с места понял что машинка затроила и пропала тяга,разбираться было некогда ,докатал так на троящем движке ,до вечера,много не ездил только по необходимости,глушил и заводил несколько раз, троит и всё тут. Потом вспомнил,когда у меня была пятнашка было нечто похожее,двигаясь по трассе у пятнахи сначала отказал один цилиндр,затроила,я ехал дальше,был мороз и я понимал что глушить ее и разбираться с ней на холоде не вариант затем отказал ещё один цилиндр тяга пропала совсем ,началась детонация включил третью и всё равно ехал ещё 30 км Сожрала ровно пол бака бензина,но всё-таки довезла до дома ,думал хана движку ,было холодно ,я снял акум так как он не очень ,пошёл спать с мыслями что завтра её я явно не заведу и потащу в сервис.Настало утро,поставил заряженный акум , завелась на ура как будто ничего и не было.Больше не троила.Тоже самое с четверкой снял акум,зарядил,завёл ,поехал ,всё хорошо. Глючит либо комп,либо модуль зажигания может ещё что то,наверно это нормально для российского автопрома. В обоих случаях газовал выше обычного ,может это как то повлияло,вобщем российский автопром это неразгаданная загадка с внезапными глюками,исправляющими сами себя.