Всем здрасти! Писать о 4-ке особо не чего. Ездиет она исправно и на жизнь не жалуется (тьфу-тьфу-тьфу…). После капиталки наездил уже больше 4000км по городу и сменил в зиму масло. Также приобрёл на зиму 5 колёс (3 камы и 2 нордман). Каму поставил на перед и одну закинул на запаску, а Нордман был поставлен назад. Резина жирная и мягкая, но шипов на ней почти уже нет (в принцыпе, они мне и нафиг не нужны).
Ну и на неделе случилась первая поломка, котору я предвидел ещё с месяц назад, но всё не хотел делать и ездил до последку.))) Приказал долго жить РЦС. Естественно покупка и замена были копеечными по стоимости и времени!
Но запись не об этом. Есть у меня один хороший товарищ, который работает вахтой на Севере (где-то под Нягонью). В октябре он был на вахте и там купил себе 5-ку 98-го года всего за 15000р! На ней он решил ехать домой и недоехал всего-то чуть больше 400 вёрст. А не доехал он потому, что решил завезти коллегу в деревню и из-за плохой дороги у него сбилось зажигание. С той деревни его привезли (ехали на Алтай мужики на 2-х машинах). И вот вчера мы в 4 часа утра поехали за 5-кой в Немецкий район (примерно 430км от дома).
Выехали по снегу и ветру (не буран, но приятного мало). Но где-то через 130-140 км снег кончился и дорогу стало хорошо видно. По дороге ночью не доезжая Кмня-на-Оби км 30-40 увидели лежащую в кювете фуру! Остановились. Возле машины парень с девушкой лет по 25-30. Как оказалось, это был тягач МАН, который вёз лез на полуприцепе с рогами. Выходя из поворота, его начало таскать. Водила начал ловить машину и решил уйти в поле, но когда начал съезжать, то МАН воткнулся в землю и встал, а потом лёг на правый бок. Глаза у молодых были большие))) Мы их погрели в салоне, они нам сказали, что мы единственные, кто остановился за 20 минут, пока они там стояли! Машина легла аккуратно-даже лобовое не пострадало! Фотографий этого дела нет, т.к. было темно и света в поле, сами понимаете, не найти. Когда мы ехали обратно, то на том месте кроме множества следов в поле ни чего не указывало на какую-либо трагедию!
Ну а мы поехали дальше.
Ехали не торопясь 80-90км/ч (до Камня дорога была хорошая, но снежная. А после Камня дорога стала совсем плохая и со множеством дефектов). И в 11-м часу уже были на месте!
Я сразу полез под капот. Двигатель у 5-ка стоит 3-ечный, а вот трамблёр был "Копеечный", т.е. короткий. На кочке вал подлетел и зажигание сбилось! Я с собой захватил высокий трамблёр (у меня был в запасе), но тут оказалась ещё одна беда-стартер не крутит! Мужики пояснили, что он не стал заводить уже в дороге и они заводили Жучку с толкача! 5-ка, к стати, оказалась с ГБО!
Не буду сильно растягивать рассказ по поводу ремонта. Скажу только, что машина кое-как завелась спустя 3 часа мучений с ней и замены всей системы зажигания на ту, которую привёз я. В общем, завели (естественно таская её по колхозу 4-кой).
Прогрели немного мотор, попереключались на газ и на бензин, собрали манатки и двинулись домой! Вру, не сразу двинулись-ещё сначала на жопу поставили 2 моих зимних колеса, на которых я летом ездил)))
Путь домой был ещё дольше, т.к. у 5-ки оказалась ушатаная подвеска и её постоянно тянуло вправо. И на въезде в город проколили заднее правое колесо, которое ещё и пожевало((( В общем, домой прибыли только в 23:00! Устали как собаки, но пивка немного выпили за успешный финал нашего безнадёжного дела))) Едем дальше!