Замена "расходников"

Лада 2107 2008

, Бийск
Пробег: 84 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Привет читателям! В нашем краю настала весна, и пришло время ремонтировать переднюю подвеску на моём авто (спасибо нашим дорогам)! Готовился я к этому заранее, поэтому прикупил необходимые запчасти (кроме пружин и рулевой трапеции, так как трапецию я менял относительно недавно, а пружины не вижу смысла) и съемник сайлентблоков, и стал ждать теплую сухую погоду))

16 апреля приступил к ремонту, делал на улице, так как гараж тесный, а ямы все равно нет (с ней было бы на много проще). Потратил я на это 2 дня с 12 до 21ч)). Получилось так долго, потому что делал не торопясь (все в первый раз, кроме шаровых), в процессе разборки были проблемы с откручиванием гаек нижних шаровых, пришлось повозиться)). При выпресовке последней сломал съемник,

поэтому работа перенеслась на второй день. Вечером в инете посмотрел как легко выбивают без съемников, на следующий день начал пробовать - через 1.5 часа психанул и пошёл ремонтировать съемник)) с ним, конечно, работа пошла веселее)). В конце, когда снимал стабилизатор для замены втулок - при откручивании 8й гайки из 8ми (справа снизу) отломил болт (причём очень легко, а гайка даже не стронулась) - пришлось высверливать и ставить новый.

В процессе конечно думал, что лучше бы доверил это дело профессионалам, но когда поехал на геометрию, понял, что за те деньги, что просят за замену можно и самому сделать))

Когда было все собрано, прокатился немного, чтобы потом найти слабые места и ликвидировать их, а уже через день (предварительно все ещё раз протянув) отправился на СТО выровнять сход развал. Новые шаровые почему-то шли практически полностью без смазки, сначала выдавил туда немного смазки "шрус" из тюбика, но примерно через 2 дня после регулировки геометрии они заскрипели, поэтому я нашёл дома подходящую толотницу (на шаровых вместо них вкручены болты) и поехал на яму с целью прокачать смазкой шаровые, крестовины и заодно подправить систему выхлопа, так как после замены резонатор иногда постукивал по кузову.

После замены всего перечисленного рулиться стала намного легче - первое ощущение - как будто гур поставил))

Заметил тут ещё различие в управлении на разных колесах:

может повторюсь, зимние колёса 175/65 R14, вылет диска 38,

летние - 175/70 R13, вылет 12.

Так вот на 14х колёсах управление намного легче, чем на 13х при одинаковом давлении в шинах. После того как поставил летние - машина стала мягче (не так чувствуются неровности), но руль тяжелее. Интересно, это из-за высоты профиля, или вылета диска? В общем в управляемости мне больше понравились 14е колёса, а вот внешне - 13е диски))

Небольшие итоги:

Шаровые прошли 31070 км и были уже в плачевном состоянии, особенно нижние (по-моему на хорошей яме уже могли бы и выскочить).

Амортизаторы: сколько прошли - не скажу, возможно ещё заводские, но левый начал потеть, а правый уже вовсю начал вытекать (может и пробил где-то), и соответственно резинки пришли в негодность.

Про сайлентблоки тоже ничего не могу сказать (может и заводские) - резинки уже устали)) то же самое и со втулками стабилизатора.

И ступичные подшипники: на левом колесе скорее всего были заменены (фирма Kraft), а вот на правой неизвестно. Либо когда меняли (до меня) поставили разных производителей, либо заменили только слева. Я поставил "Hofer" (этот производитель меня ещё ни разу не подводил).

На запчасти потратил 3720 руб, съемник сайлентблоков в районе 300 руб (съемник шаровых был уже куплен при первой замене) и плюс 800 руб за геометрию.

В общем очередной раз убедился в копеечном обслуживании)) теперь засекаем, сколько прослужат новые детали))

Всем полных баков и ровных дорог!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2107 2008 в России

Комментарии

11574787
Воронеж
Сайлентблоки купили не осень хорошие. Тоже быстро устанут. И зря Хофер взяли, дешевый Китай😥
 
 
Ответить
     
Буланиха
Сообщений: 121
11574787
Сайлентблоки купили не осень хорошие. Тоже быстро устанут. И зря Хофер взяли, дешевый Китай😥
Честно скажу - сайлентблоки взял первые попавшиеся и наверно самые дешовые)) если хватит хотябы тыс на 30, то цену свою оправдают))
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Сonstantine
Честно скажу - сайлентблоки взял первые попавшиеся и наверно самые дешовые)) если хватит хотябы тыс на 30, то цену свою оправдают))
Если хватит на 30000 - то крупно повезло👍
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
За шаровыми поглядывай почаще,после откровенного брака(срезало нижнюю по пальцу),стал побаиваться классической двухрычажки.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
Shigan
Ульяновск
Тоже покупал себе сьемники( шаровых, сайлент блоков и рулевых тяг) . за день перебрал все шаровые, сайлент блоки и трапецию. Сэкономить можно 5 тр минимум.
2
 
Ответить
На 43000 заменил шаровые, далее буду менять рулевые наконечники.Дороги плохие.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром