Здравствуйте, дорогие мои читатели!
У нас на Урал пришли морозы и по утрам у нас температура в среднем от -15 до -25 градусов. И я стал замечать, что машина не очень охотно переходит на газ. Температура выставлена на переход в 50 градусов, на холостых переходила в 65, а вот на ходу было совсем плохо. До работы у меня примерно 12 км, и при -24 градусах на улице, на газ машина так и не переключилась, хотя температура двигателя по БК была +80. И я решил утеплить двигатель.
Видосик тут -
Итак первым делом я нашёл старое одеяло Автотепло,
которое покупалось ещё на Логан. Заметил, чтона холостых стала переключаться примерно на 60 градусах, а на ходу на 75. Меня это тоже не устроило.
И решил я утеплить решетку радиатора..
Причём как раз на днях наткнулся на Гранту и у нее в решетке была натолкана теплоизоляция труб. Пока стоял рассматривал подошёл хозяин..
- Что смотришь? - враждебно спросил он.
- Да вот интересно, как утеплил двигатель.
- Ааа.. - сразу заулыбался хозяин, - вот на Ютубе увидел и решил попробовать. Помогает 100%!!
В общем я решил повторить и вам, дорогие друзья, рассказать, вдруг пригодится кому..
Итак купил я два куска примерно по два метра утеплителя для труб.. Называется энергофлекс.
Очень мягкая и легкая штуковина.
Прямо на месте разметил и разрезал. Причем не полностью, а примерно на 2/3 сделал прорези. И спокойно затолкал в радиаторную решетку..
Эффект сразу стал заметен. На холостых при -18 переключился на 55 градусах, а на ходу при 62. Я доволен как слон. Всё отлично получилось.
Вчера у нас потеплело и я заметил, что температура двигателя поползла вверх, до +98 градусов. Решил я вытащить один кусок.
На сегодня всё, ни гвоздя, ни жезла! Пока пока!