Здравствуйте, дорогие друзья. Продолжаю устранять последствия дтп. Сегодня дошли руки до бампера и фары. Паять буду феном и железками )))
Для начала снимаю бампер.
Шурупы на подкрылке.
Шесть болтов под капотом.
Если есть защита, то под защитой еще три болта.
И два болта под номером.
Не забываем отцепить туманки (если они есть)
Заносим в теплое помещение, чтобы согрелся бампер..
Разбираем бампер. Снимаем туманку.
Сначала 100ватным паяльником пропаиваем трещины. Пропаивать надо примерно до середины толщины бампера. И пропаивается хорошо и краску не спалишь.
Затем режем железные полоски и набиваем в них дырки гвоздём. Бить надо не до конца, а чтобы чуть пробить дырку..
Феном греем пластину,
прикладываем к бамперу и прогреваем дополнительно так, чтобы при нажатии расплавленный пластик выступил через дырки наружу..
И так делаем клёпки на самых опасных местах..
Потом решили попробовать греть газовой горелкой и поняли, что это намного лучше, чем феном..
Фару паял чисто паяльником. Брал узкие полоски старого бампера и плавил их в трещины. Держится хорошо.
Бампер дополнительно пропенил полиуретановой пеной..
На сегодня всё
Ни гвоздя
Ни жезла
Пока
Пока