Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начинаю раздражаться

Лада Гранта 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 26 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И снова всем здрасте.

Недели две назад, с утра при заводе загорелся чек, при попытке газануть из выхлопной трубы валил белый дым. Машину несколько раз заглушил и завел, ничего не изменилось. Поехал на работу на метро. В этот же день записался в сервис к 3 часам дня (т.е. с работы пришлось уйти с половины дня). Завел машину днем, чек горит, но дыма никакого нет, аккуратно, не крутя выше 2,5 т. оборотов доехал до сервиса. Заехал в ремзону, заглушил, отдал ключи мастеру, он поворачивает ключ и…… — чек не горит! Выглядел я как идиот последний… чего туда приперся не понятно. Мастер сказал, что некритические ошибки могут сами пропасть через какое-то количество заводов, так же сказал, что возможно эта ошибка не сохранилась и проведя диагностику ничего не выявим. Диагностика кстати стоит 1200 рублей, что я посчитал перебором за «возможно ничего не выявим». Открыли капот, при заведенном двигателе был слышен какой-то подсос воздуха, оказалось, что какой-то сапун на двигателе (со стороны лобового) треснул и воздух изрядно подсасывался. Предположили, что через этот сапун попала влага в горшки (как раз авто стояло несколько пасмурных денечков), при заводе влага стала паром (белый дым), а датчик на выхлопе отреагировал на это как на ошибку выхлопа. Но это все предположения, однако больше такое пока не повторялось. Вместо сапуна поставили кусочек узкого шланга, заглушив его болтом.

Мне этот случай очень не понравился, что за резина на сапуне, которая спустя полтора года развалилась и где еще такие резинки…, что меня ждет дальше… В итоге нервы + более тысячи из-за взятых за свой счет половины дня, к тому же осадочек на душе.

В прошлом отзыве писал, что делал сход развал и остался недоволен, так как, руль как стоял криво (смотрел немного вправо), так и остался. Вообщем, раз уж заехал в сервис решил пусть это исправляют (естественно уже ничего не платил, по «возврату»). Все подключили, оборудование показывает, что все хорошо и делать ничего не надо, решили махнуть местами калеса передние и охренели… поставив два колеса рядом было четко видно выработку с разницей в 1,5 мм глубиной, это на шинке мне так последний раз поставили видать не глядя, поменяли местами колеса, теперь руль не смотрит в право, но мне кажется что он теперь поглядывает в лево, что вообщем-то логично. И я очень удивлен, что такой большой износ всего за один сезон, это еще один минус этой резине (Линглонг). Хотя езжу я конечно не особо бережно для резины.

Так же после выезда из сервиса заметил, что у меня медленнее стали работать щетки, а пока доехал до дома, они вообще останавливались по середине стекла и очень медленно сползали в низ. Сам обрызгал все ВД40, все соединения и контакты связанные с щетками. Сразу результата не было никакого, но на следующий день когда включил щетки вроде нормально двигались. Вот теперь думаю это моторчик умирает или еще чего, в нете много пишут, что там ничего с завода не смазано толком, но это разбирать надо, а желания да и времени нет, если еще симптомы будут поеду на сервис пускай разбираются.

В пятницу поехали в Псковскую губернию (не менее 350 км в один конец). В поездке авто вроде неплохо себя вел. Общий расход по бортовому 6,5 л вышел, скорость была в основном около 100 (были участки и до 150, были и 40). С объездами пробок получилось не менее 700, а я думаю ближе к 800 км в две стороны, и это на одном баке. Но и тут не обошлось без приключений, что-то загудело, не могу понять где именно и что, вроде кажется что сзади справа, но там и гудеть-то нечему, слышно это только на идеально ровном и тихом асфальте. В ближайшие дни надо будет на ТО, заодно и попрошу разобраться, что гудит.

Учитывая все вышеописанное, я начал размышлять за сколько можно продать этот авто и что можно на эти деньги купить из бу ино. Вообщем-то хорошего конечно ничего нет, но не для того я покупал новую машину чтобы постоянно что-нибудь ремонтировать. Начинаю разочаровываться… причем нравится как она ведет себя на дороге, но качество…

Конечно не жалею, что ее купил, так как на тот момент у меня не было других вариантов, но сейчас начинаю задумываться не стоит ли прогнуться в сторону старых пропуканных авто, того же логана 2-5 летнего или флюенса или рио и тп.

Пытаюсь гнать от себя эти мысли, но если продолжаться поломки будь то мелочи или нет, думаю пойду на этот даунгрейд.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром