На той неделе договорился,что сегодня в 9 утра пригоню машину на сервис.Машинка ездила,но было такое ощущение,что она из последних сил терпит.В планах было сьездить раз на межгород,отдохнуть пару дней,вечерок покататься а утром в сервис.Планы изменились внезапно.На межгород смотался 3 раза,по 230км. на круг.Ну еще по месту 200-300км.накатал. Сегодня в 9 загнал машину,об одной проблеме,которую знал-передний болт левой "черепахи" наполовину откручен и прокручивается,предупредил сразу т.к. мужик хороший,подлянку делать ему не хотелось.Цена была озвучена 2300+дополнительные проблемы отдельно оплачиваются.Морально был доплатить 200р. за этот болт т.к.ни гаража,ни тем более ямы в нем у меня нет,также как и соответствующего инструмента.Стыдно признаться,даже монтировки и зубила нет.Вчера днем,размышляя о предстоящих работах,вспомнил,что КПП то у меня на 1 болту висит и тот с завода еще,скорей всего.Ну и вспомнив,как 2 болта у меня сломало,решил найти покрепче,чтоб не сыромятина была.Спросил у гугла,он отправил меня на форум по данной проблеме.В итоге нашел и даже скачал фотку с нужными болтами.Ее выложу,только там одна неточность-болт ГБЦ нужен не нового а старого образца.В принципе разницы нет,но старого образца под обычную головку а нового под "звездочку".Болты купил,заехал в бокс,чтоб доработать немного(отпилить).К своему удивлению нашел ножовку по металлу,но не нашел полотен.Ну да ладно,поздним вечером заехал,забрал КПП,поехал в гараж к отцу.Отмеряю сколько отпилить,зажимаю болт(тот самый,от ГБЦ Классики),запилился где то на 1 мм. и ножовка пилить перестала.Ставлю новое полотно(еще,наверное в СССР сделанное т.к. батя запасливый),запилился еще немного,снова пилить перестала.Смотрю-зубья стерлись шо пипец.Ну,ладно,думаю,полотна такие.Нарыл жену болгарина да отпилил.Подточил напильником,попробовал закрутить непосредственно в его будущее место службы-идет от руки,до конца резьбы закрутил.Попробовал оставшиеся,вообще замечательно идут.Вот только чифирнул про шайбу обычную и граверную.забыл их прикупить.Мастеру тоже сказать забыл сегодня. Со словами : "не буду над душой стоять" вызвал любимое такси да и поехал на базу.Знал,что замена КПП занимат вдвоем максимум 2-2.5 часа,это мне корефан,который ее перебирал,поведал.Сам я сцепление менял 3 раза,на 99,103 и Калине.Только на 99 уложился в один день,остальные по 2 дня ремонтировал.Ну в свое оправдание скажу-гараж был без ямы,никто не помогал,даже великий и могучий Гугл. В общем сижу,пью кофе чуть не литрами,каждые полчаса выхожу на улицу покурить,время обед а я есть не хочу.Потом слышу,что в этот сервис нужна доставка з/ч(есть у нас такая услуга-по звонку шеф собирает нужные з/ч,распечатывает товарный чек и отправляет в сервис машину.Водитель как бы в роли курьера).Когда хагонял машину,мастер кому то по телефону жаловался,что выходные даром прошли,сегодня 1 машина(моя).Ну я и прикинул,сколько там железок можно заменить.Мастер знакомый,поэтому даже в мыслях не было,что он обье...т.Как он работает я тоже знаю,служебные авто ремонтировал.Единственный из всех,чинивших наши авто,который не косячил,кроме как по мелочи.Ничего не ломал,ключи не забывал(как самый прославленный моторист в городе).Звонит он мне часа в 3 дня,приезжай мол,забирай машину.Учитывая,что они(с сыном на пару работают),вместо 3 часов промудохались 6 морально приготовился ехать и снимать деньги с кредитки.Приехал.Он спрашивает-ты как вообще ездил? Да нормально ездил,мне не привыкать.Вариантов других все равно не было. Ну и рачинает рассказывать,что делал... Тут немного уйду от темы повествования.Я знал(и честно его предупредил),что КПП да и весь силовой агрегат сзсади держится на 1 болту из 3.А проехал в таком состоянии я минимум 7-8т.км.Ну и услышал всю правду о том,что творилось снизу.КПП держалась на 1 болту(это я знал), Как на шарнире она еще чуть упала,легла на защиту и сломала ее при езде по колдоебинам частного сектора.Крабы держались левай на 1 болту из 3 а правый на 2.Дальше описание секаса с этими болтами.Показ товарника из магазина(1 болт,1 гайка+70р. доставка обошлись мне в 180р.). Машину я выгнал на улицу.Захожу обратно.А мастер рассказывает мне про косяки ходовки.Про то,что болты крепления рычагов к кузову намертво приржавели ко втулкам,но сами сайленты не убитые.Про "ромашки",которые я еще весной собирался нзаменить.Порекомендовал сменить прокладку коллекторов т.к. по словам его сына(который по электрике в основном,стартеры там,генераторы,сигналки...) скоротее просто выдует,ч-з нее сосет неучтенный ЭБУ воздух.Ну и в общем и целом несуолько умных мыслей от сервисменов мне рассказали.А мне ж не терпится,спрашиваю,сколько денег должен.В кошельке 4т.р.,прикинув весь секас с болтамм не удивился б и 5т.р. Ну просто реально если б сами меняли,без сварки б все равно не обошьось.Затратили б дня 2 на это дело.Мастер долго мялся,сколько денег взять.Я и предложил 3 т.р.Если замена сцепления(замены КПП в прайсе нет),стоит 2300 а тут он много времени на вроде как иипростую работу убил-срезать,резьбу прогнать,подварить,закрутить.Его сумма устроила.Короче в след.раз в первую очередь к ним поеду-делают на совесть,пусть и подороже. Еще приключилисьтнеприятности,пока я по-раздолбайски ездил.КПП упала вниз,хомут правой наружной гранаты терся об кронштейн опоры КПП,естественно стерся,поставлен из запасов СТО новый+проверены и смазаны все гранаты.Подводя финансовые итоги новая коробка после ремонта,с установкой обошлась мне в районе 12т.р. Просто повезло.А если купить новую КПП,обойдется она в 15-17т.р. сама коробка(я 15 посчитаю)+1320 масло(которое я покупал-Лукойл GL-4,полусинь)+ установка те же 3т.р.(от новизны коробки машина не помолодеет,проблемы с болтами останутся).Встало б это мне в итоге 19-20т.р. минимум.Теперь первые впечатления.Не гудит,не воет,масла было 4 л.,все и залили.,уровень по идее должен быть выше максимального.передачи переключаю 2 пальцами и то,только рычаг толкаю.Очень стало не хватать подлокотника.Ну а так,в общем-новое есть новое.Пропали лязгающие звуки при проезде неровностей.Стал бодрей ехать по колдоебинам.Еще на днях по дороге в ГК ехал на 1 передаче,убрав обе ноги с педалей,все гремело. Теперь сравнительно тихо.На этом,пожалуй и закончу.Всем бобра!