Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения через год эксплуатации

Лада Веста 2017

Владивосток
Пробег: 62 700 км
Темы: Эксплуатация
12

и снова всем трям!

на данный момент на одометре 62700 с лишним, с момента последнего выхода эфир прошёл 1 год так что можно продолжить дозволенные речи...

итак, за этот год проехано немало, но и это не предел!

машина не гремит, не звенит. правда ходовка втишь побрякивает, но это от неуёмной езды по грунтовым дорогам ДВФО, как же они меня достали... как сказали в ДальЛаде- не гремит, а производит акустические эффекты! 8)

на всех 4 ТО менялось все по регламенту, никаких левых дефектов не вылазило, все гайки не разболтаны. хотя подливали охлаждайку, грамм 300, но потом уровень как вкопанный стоять остался, хз куда делась...

подготовка к прошлой зиме заняла несколько минут и немного финансов. а именно- залил незамерзайку, купленную в гиперавто (которая как падла замерзла в -10 и воняла неэпически), установил зимние щётки купленные в гиперавто (тот ещё гемор найти щётки на весту в ДВФО, там нифига не японский разъём) и воткнул шиповку от данлопа, благо в гиперавто были шины нужного размера. ну вот не сочтите рекламой данной сети автомаркетов, но там реально я нашел все что мне было нужно.

машина радует приспособленностью к нашим зимам! при -25 заводится с полпинка, быстро греет салон и сиденье (подогрев сиденья- нереальный кул, хотя и напряг для простаты). когда я ехал при -25 примерно 110 по трассе- хватало 0,5 мощности нагрева печки чтобы ехать почти в майке, как это любят делать дальнобои.

кстати, прошлогодний снегопад 17.11 проехал на расслабоне! при этом ехал по любимым всеми горкам рабочая-баляева-луговая через озёра. а 18.11 поехал кататься по двфо! 8)

что ещё радует- так это работа машины на трассе, подтвержденный разгон по спутникам на трассе до 181,5 кмч, (хотя да, это фэйк, я не нарушая правил езжу, не более 120 при разрешающих знаках, да-да, товарищ майор!!!)

что еще хочется уточнить- свыкся с роботом, мать его ети!!! не переношу до сих пор, но свыкся. имхо автомат был бы лучше гораздо!

кстати, лобовуха очень хрупкая! уже несколько сколов получил от мелкой гальки, но, ЧСХ, эти сколы в трещины не спешат превращаться. не предыдущей киа стоило прогреть лобовуху печкой как скол сразу превращался в трещину, тут уже второй год со сколами катаюсь- хоть бы хны.

да, за этот год побывал в ДТП, но тут реально моя вина, нехер не соблюдать дистанцию при наледи. въехал в лексуса rx, помял ему задний бампер, а себе решётку радиатора, капот немного и крепление левой фары. кстати, господа и дамы, запчасти на весту неэпически дорогие!!! особенно оптика, этож полный и упитанный полярный лис же, ну как так то??? 12к за фару!!! 8( благо энторнет позволил найти приемлемые варианты, осталось только капот отрихтовать и поставить пришедшие запчасти на место, но лень... скорее всего в будущем году буду делать, ибо ЗИМА БЛИЗКО, хз что она нам принесёт же...

да и ещё момент- сервисмены лады настоятельно рекомендуют делать замену масла в 2 раза чаще... к чему бы это??? и ещё посоветовали залить промывку топливной системы перед зимой, чтобы выгнать воду из бензобака, что, в принципе, не лишено логики.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Николай
Канск
А как по сцеплению и колодкам тормозным? Меняли, не меняли, и на каком пробеге?
1
1
Ответить
danil117
Туймазы
Тоже на ТО2 доливали антифриз, с тех пор уровень не меняется... как то странно.
2
 
Ответить
Черепанов Алексей
автор
Владивосток
Николай
А как по сцеплению и колодкам тормозным? Меняли, не меняли, и на каком пробеге?
да нет, не меняли ещё сцепление... хотя наверное и надо, на старте в горку как-будто проскальзывает немного, но в целом нареканий нет.
колодки передние поменяли на втором ТО, стоковые подстёрлись. На нынешних до пятого ТО можно докататься, а там все вкруг планирую менять.
1
 
Ответить
Черепанов Алексей
автор
Владивосток
danil117
Тоже на ТО2 доливали антифриз, с тех пор уровень не меняется... как то странно.
может когда печку наполняет- туда уходит? больше то по идее некуда...
3
 
Ответить
Николай
Канск
Черепанов Алексей
да нет, не меняли ещё сцепление... хотя наверное и надо, на старте в горку как-будто проскальзывает немного, но в целом нареканий нет.
колодки передние поменяли на втором ТО, стоковые подстёрлись. На нынешних до пятого ТО можно докататься, а там все вкруг планирую менять.
Ну у меня на 30 тыс колодки ещё вполне живые, сцепление тоже, хоть и 1,8 амт. Но и горок как таковых нет.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 378
А вот мне интересно, вы говорите в машине модно ездить в майке почти, при -25, а при этом стекла какие нибудь передние, задние боковые не затягивает?
И по пути спрошу, у меня тоже на машине пошла трещина от скола, как можно её самому остановить? Засверлить отверстие немного?
 
 
Ответить
Черепанов Алексей
автор
Владивосток
Николай
Ну у меня на 30 тыс колодки ещё вполне живые, сцепление тоже, хоть и 1,8 амт. Но и горок как таковых нет.
так если по прямой ездить- что им будет то? 8)
 
 
Ответить
Черепанов Алексей
автор
Владивосток
!Анатолий!
А вот мне интересно, вы говорите в машине модно ездить в майке почти, при -25, а при этом стекла какие нибудь передние, задние боковые не затягивает?
И по пути спрошу, у меня тоже на машине пошла трещина от скола, как можно её самому остановить? Засверлить отверстие немного?
воу, я законодатель моды!!! 8)
по стёклам- немного боковые затягивает, но это физика и физиология... решается просто- печка в режим ногилицо и приоткрыть окно на несколько мм. лобовуху не затягивает.
по трещинам- насколько я знаю засверливают мелким сверлом начало и конец трещины до уровня пластичного слоя триплекса. но тут нужно смотреть на пряморукость исполнителя, ибо лучше довериться профессионалу в этом деле. руко*** может и насквозь стекло просверлить...
1
 
Ответить
Черепанов Алексей
автор
Владивосток
странное дело- не могу добавить ещё дополнений...
поэтому напишу тут. через день от дополнений случилась первая поломка, причём на трассе... перегорела лампа ДХОгабаритов. стоимость новой пары ламп менее 200 руб, замена заняла пару минут. кстати, очень удачно сделан хвостовик цоколя лампы, удобно!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Ну да, на корейцев примерно также стоят или чуть дороже, но это оригинальные, китайские конечно дешевле
 
 
Ответить
Роман
Владивосток
Алексей, совсем не маленький у вас за год пробег получается. Какие планы на машину в будущем? Продавать во Владивостоке? У ДЛады трейдина нет и не предвидится. Или устроить автопробег на запад с последующей продажей?
 
 
Ответить
Черепанов Алексей
автор
Владивосток
да даже как-то и не думкал пока по этому поводу...
в принципе в планах использовать авто по назначению ещё 3-4 года, потом можно и продать, да через тот-же фарпост или дром...
все регламентные работы у официального дилера делаю, так что к состоянию авто претензий быть не должно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром