Любой автовладелец жаждет сделать свой автомобиль лучше, не важно как, хорошая оптика, хорошая музыка, различные stage и прочее, включая, банальные чехлы на сиденья.
Это касается абсолютно всех автомобилей, просто в люксовых тачках эти работы могут исчисляться сотнями тысяч рублей, в российских автомобилях, парой тысяч.
На Весте есть уникальная возможность для "улучшайзинга")) по бюджету.
Я тоже люблю "улучшения", но скажем так, максимально приближенные к "заводским". Если изначально завод такое оборудование ставил на более дорогие версии, почему бы это не сделать на своей.
В данном случае, вопрос подсветки салона. В комплектации Техно, в Весте идёт подсветка дверных ручек и ниши ключа.
Вот этим как раз я и занялся. На одном известном сайте нашел доработку по подсветке, все делается через стандартную проводку, без "обрезаний".
Ниша ключа на центральной панели имеет выемку по середине сверху под модуль подсветки, работает она только при включенных габаритах, т.к питание идёт с подсветки кнопки обогрева сидений.
Работа по интеграции подсветки максимально простая: вытаскиваете блок климата, снимаем фишку на кнопку обогрева, вытаскиваем из фишки пины отвечающие за подсветку (это оказалось самым сложным для меня), соединяем с модулем подсветки, крепим модуль в штатное место, и, вуаля.
Такая же практически процедура и с дверными ручками, единственное, их я пока не разбирал, в теплый бокс не могу доехать. Там питание на подсветку также идёт с кнопок подсветки стеклоподъемников.
Данные манипуляции ни в коем случае не затрагивают вмешательство в штатную систему, вся проводка остаётся абсолютно целой.
Такая же ситуация и питанием радар-детектора от плафона освещения.
Схема в принципе точно такая же, через переходные фишки, с коннектором "подрозетником".
Фото из свободного доступа, по сути, все точно такое же))
Любой "колхоз" тоже д.б с умом))