Всем привет. Загрузил багажник кросса, взял жэну, рибёнка и сестру и пошли мы из Германии в Молдавии.Дарога через Германия——Чехия———Славакия———-Унгария——Романия ——Молдова.
Начинём с каждои страны. Германия всё чётко .Автобамы +120 км/ч всё тихо , машына управляется шыкарно. Чехия - Тут автобвмы , только они из кускоа большых ПЛИТ бетоных. При прахождении етих плит , стучит передок ( я слишком много загрузил в богажник и плус 2 персоны сзади.Кароче передняя чясть машыны поднелась. Не надо было 3 бочики пива и один яшчик тожэ с пивом взять. и стиральныи парашок.. Исчё все мигали думая што у меня свет на дальнии включён. Германию -чехию-словакию-унгарию я прашол за 13 чясов (1300км) ето с астановками покушать и в туалет. Машына держаласи.За передок было жалко, но не оставить мне на дароге немецкое пиво жэ? Дальшэ Румыния. Вот тут ЖОПА. Дароги Разбитые в хлам. А кусок автобама на 145 км каторыи я проехал ,он с дыркоми. Я афигел. еду 120 и тут ямы на автобаме. Кароче папал я в яму. 2 диска с левои стараны я убил. Одно калисо я поменял на ДАКАТКУ,а втарое лиш диск сагнул,Калесо не спустило. После етого я 450 км я ехал 50-70-90 . Кагдо я калесо менял ,я с багажника разгружал всё штоб достать , у меня там на трасе ярмарка получилась. В итоге 2200 км зделал за 30 чясов. Ранишэ я делал их за 24-26 чясов.
Сичяс строга о машыне:
1. Матор 1.6 литра тянет. Не верите дуракам каторые пишут с галавои в небесах , не имея дажэ етава авто.Я поднимался в горы в румынии. я на 3 передачи и 3000 тысячи абаротав держал. Тянет очени харашо , я удивился ( 4 человека и полныи багажник)
2.В серпантины управляется изумительно. Мне все вакруг мишали. Я мог бы исчё быстрее ети серпантины проити. НО на автобаме приходится подруливать, руль слишком острыи и чюствительныи.
3.Калёса на R 17 и профиль ризины на 50 ето не хорошо. Управляется крута на 17 дисках , Но при пападании в ямах посмотрите на фото што будет.
4.Передние амортизаторы жуткие. Ход ихнево поршнека очёни аграничен . и он делает удар в верхнеи чясть амортизатора . Удар в самом амортизаторе. Асобино как у меня машына была приподнята от груза в багажник.
Ето всё обективно . Для идеальново авто Ладо св кросс надо:
Поменять втулки и стоики стабилизатора , как я зделал. Надо поменять или переделать передние амортизаторы . И надо калюса на R16 / 55 высота профиля. Ето пичяльно канешно, но ето правда. Новая машына а я влажыл 40 евро за втулки и рычяги . и влажу исчё 80-150 евро за амортизаторы. Калёса ужэ поменяю по своеи вине. Думаю ето всё. Канешно ето не страшно и можна так ездить и не парится. Но я поменяю !