Ну вот зима наконец то кончилась!!!! Лежу дома болею, решил дополнить.
И так попорчдку чего же интересного случилось за зиму??
1. Родной аккумулятор стал здавать, на машине постоянно ездит жена на работу, утренний прогрев вебастой минут 20-30 (в зависимости от холода) дорога до работы ( минут 15-20), и вечерний прогрев и дорога домой. Аккумулятор терпел видимо долго, по началу отказывался машину заводить с пульта, после прогрева, кнопкой удавалось, и в -37 окончально сказал прощай. Был куплен новый варта ф18 (5600 рублей), но толи браковоный попался, толи просто старый ( так и не нашел на нем дату изготовления) его хватило ровно на месяц, после чего его постигла учесть родного. И что я только не делал, и заряжал его и на ночь снимал и зарядку на машине от Гены проверял. Надоело ето пошел заказал родной оригинальный (8600 рублей) ждал неделю, и вот : увидел я его- че за х....??? Родной тот же варта только черного цвета и с наклейками ЛР, оригинальный который стоял другой и по форме и по ручкам. Ну ладно че, поставил, больше аккумулятор о себе не напоминал. Старые здал на утилизацию.
2. Стал издавать посторонний звук оторчик печки при температурах ниже 20 ( похож на звук которые раньше издавали сдплееры при проигровании диска :))) почитав форум, нашел три варианта решения: 1- забить само пройдет ( у кого то такое было ) 2- разобрать почистить, смазать, собрать, надеется что помогло, 3- заказать новый и поменять. Я решил не рисковать, заказал новый оригинальный 4500 руб, в ближайшее время заменю.
3. Поменял масло в муфте, заодно побывав и опробовав неофициалов, сделали все быстро и хорошо, зап части 3500 + работа 2500. Масло слилось нормального рабочего темного цвета :)) все гуд. К лету готов.
4. Жена подрихтовала забор задним бампером блинннн, печально но чего поделать, заказал бампер, уже пришел 20 000 руб. В выходные загоняю делать, заодно следы встречи с пеньком уберу и отполирую все машину- 40000 руб.
5. Потерялаь заглушка батарейки пульта вебасто, приехал к официалам они естественно предложили поменять пульт за 10000, ах..... В итоге помог форум, нашел в инете, цена 125 рублей но вот доставка 740 рублей почтой россии. В итоге экспресс почта мне этот колпачек доставляла 1,5 недели, быстые че тут сказать.
6. Ну а все кто дочитал до конца самое сладкое.
Машина радует, в морозы в очередной раз доказала что дизельным моторам быть, електроника ни разу не глючила, полный привод радует.
В планах провести замену всех жидкостей кроме акпп.
Замена всех колодок.
Поменять коврики в салоне.
Установить фаркоп.
Обшить багажник карпетом или чем то типа того.
Огорчает единственное- ОД.
Если до нового года еще как то можно было мирится с ихними ценами и качеством, то после нового ода и проведенной реконструкции СТО ( че там поменяли не знаю) норма час выросла почти в два раза. При этом на записи сто посадили девочку, которая вообще ни в чем не соображает ( имеется ввиду в плане обслуживания) так если до нового года хотел заехать к ним поменять масло в муфте, они просили за это 3500, при этом при попытки это сделать они так и не смогли это сделать ( подняли машину, толпой постояли посмотрели овздыхали, и вежливо мне отказали) то теперь эта же девочка на телефоне рассказала что стоимость этого начинается от 6000 рублей!!! ( почиму начинается не понятно) и ри этом утверждала чо масла надо 300 гр. Но я то зная что надо 800 не стал с ней спорить и больше им не звонил.
В свою очередь неофициалы котопые открылись на новый год, имеют небольшой гараж со всем необходимым оборудованием, сделали, повторюсь, все быстро и качественно, что редкость и за небольшие деньги. Вот так вот. Вроде пока все. А еще там же проверили се ходовую и приговорили один подшипникпередний, идет вместе со ступицей в сборе- 9200 (5600 не оригинал) заказал оригинал как придет поменяю. А так ве пыльники, резинки все живое очень даже. И ксати по подвески и вцелом, зимой даже при инус 37 ничего не скрипело ни в подеске ни в салоне, в отличие от многих корейско- японских машин.
Все теперь все.