Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дальнейшая эксплуатация

Дальнейшая эксплуатация

Mitsubishi Pajero 2000

, Новосибирск
Пробег: 139 000 км
Темы: Эксплуатация

Накопилось не много событий по эксплуатации:

При поездках межгород на трассе начал загораться «ЧЕК». Это происходило при интенсивном разгоне, обороты 3500 – 5000 об. И иногда замечал что тупит и поддергивается при разгонах. Диагностика показала: забит фильтрик в ТНВД (низкое давление топлива) и неисправен датчик температуры выхлопных газов. Фильтрик заменили, тупить и дергаться перестал. Датчик пока не менял стоит 5000р. Аварию сбрасываю клеммой. Мастер сказал что влияет только на лампочку «ЧЕК».

Лето 2012г. умирает топливный насос в баке. Жужжит но топливо не качает. С этим насосом целая эпопея получилась. Случилось все на озере, припарковался и завестись больше не смог. Было мало бензина в баке, думал может кончился. Сгоняли на другой машине на заправку, залили – рыбы нет, не заводится. Дальше веревка и на буксир. Смешно смотрелось со стороны как Спасио тащит Паджеро. Дотащили до дачи (благо рядом) и там бросили до вечера. Приехал друган на другом паджерике зацепили и в город. Отметил плюс электрическому усилителю тормозов – тормоза работают отлично. Был бы ваккумный усилок тяжело пришлось бы останавливать такую махину без усилителя.

Заменили насос (1000р + работа) все ОК. День отъездил машина стала дергаться и к вечеру уже ехать было не возможно. Холостые держит, начинаешь ехать обороты выше 1500 об подымаешь машина начинает глохнуть. По ощущениям как будто бензин кончается, нажимаешь на педаль затыкается отпускаешь поехала. Еду к диагносту – забит фильтр в ТНВД, причина – при замене насоса в баке не прогнали бензином магистраль. Меняем филтрик все ОК. Отъездил три дня – опять тоже самое, задолбало. Еду к диагносту – забит фильтр в ТНВД.???? Прогноз – видать забился фильтр в баке или с него летит грязь. Меняю фильтр в баке, прогоняем систему бензином, меняем фильтрик в ТНВД. Все ОК. Когда уезжал от диагноста мне дали совет, что бывают фильтра (который в баке)низкого качества и приходится врезать в подающий шланг дополнительный фильтр на хомутах. Уехал. Отъездил три дня – опять тоже самое, задолбало!!!!!!!! Еду покупаю доп. фильтр (от Ниссана). За пять минут мне его ставят и все и забыл я про это. Все работает по сей день.

Ноябрь 2012 – стали странно работать тормоза. Машина тормозит. При резком нажатии на тормоз при срабатывании АБС включается звуковой сигнал и загораются лампы аварии тормозов и АБС. При этом стал замечать, что часто включается насос эл. усилителя тормозов. И в салоне при нажатии педали тормоза слышно покрякивание. Предположение – старая и грязная тормозуха, перепускает гидросистема и падает давление в гидроаккумуляторе. Жидкость поменяли проблема осталась. После переговоров с различными специалистами определено, что все дороги ведут к гидроаккумулятору (металлический шар на главном тормозном).

Приобретено:

Гидроаккумулятор – 5000 р

Датчик уровня топлива – 3000 р.- давно мозги парит.

Датчик температуры выхлопных газов – 5000 р.

Поменяю, отпишусь по результатам…….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter