Ниссан уже успел обогрется в новом месте.Я не один конечно,провёл дифектовку.Результат:кабина не подлежит востановлению,двигатель весь в масле,гур тоже в масле,рулевые тяги болтаются,рессоры перед на 3 а задние просто железо,задний мост весь в масле,тормоза под вопросом но всеже они тормозили, у будки полопались поперечные балки и продольные,электрика под?....чуть не забыл про корданную передачу :подвесные подшипники ?.
Что можно добавить сухая КПП и её чёткое переключения.
Машину я зарегистрировал.На тот момент пустить машину в расбор мысли не проскакивали. .
Начал с поиска кабины,тут я столкнулся с тем что кабин этого года в хорошем состоянии как меня уверяли нет и придложели купить следующего поколения за 230тыс руб.Цена в несколько раз дороже моего авто. Я решил искать авто в разбор,нашёл в Челябинске ,завёл свой кранборт.
Купил за 80руб впервой комплектации,на удивление 92 г.не козалась ржавай .
Долго обсуждали как её приладить ,крепления не совпадали,инфы в инете найти не мог.Пришлось пойти своим путём,мысль пришла ночью как прозренье,сайленблоки у новой кабины сьемные в месте с корпусом а у прежней корпус единое целое,отделив от кабины лишь две части ,попросту отрезав болгарской,которые соединяли кабину по два болта каждая и сайлентблоком с подъёмным механизмом,а он же торсионный. Отрезали от съёмных корпусов сайленблоков нов.кабины,само место под салентблок оставив крепление к кабине,и сростили с помощью сварки.поставили на нов.кабину.Добавили задний крепежный траверс от нов.каб. несколько пластин,так как моя рама 79см а у более свежих ниссанов 86см.,из за чего кабина не вставала на раму со своив торсионным механизм.Уволя!!!