Доработки. Часть 10. Вся задняя часть — Итоги.

Доработки. Часть 10. Вся задняя часть — Итоги.

Nissan Laurel 1972

, Владивосток
Пробег: 54 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Настало время подвести итоги 2-месячных мозговых штурмов. По сути работа не такая уж и сложная, если бы все запчасти были на руках, и ничего не надо было замерять, подбирать, подгонять.

Подрамник — штатный.

Редуктор — от 31 Лаврика, не LSD, пара 4.1.

Рычаги — от 31 Ская очищены, покрашены, перебраны и т.д.

Привода — от 31 Ская в идеальном состоянии. На одном заменили пыльник.

Ступицы — от 31 Ская полностью прокапиталены.

Кожухи — от 31 Цедрика.

Тормозные диски — от 31 Цедрика с новыми дырками.

Шланги и крепления — от 31 Цедрика.

Тросики ручника — от 31 Цедрика.

Суппорта — те, что были куплены в общей массе, но они оказались от 31 Цедрика, еще один пришлось докупить.

Колодки — новые, методом подбора.

Оценим впечатления.

Поставил новую резину (о ней я напишу в следующем посте). Был размер 175-65 на 14. Теперь 185-60 на 14. Держак стал в разы лучше. На новой паре редуктора 4.1 тачка разгоняется гораздо быстрее (штатный был 3.5 что ли). Жопа стала жёстче. В идеале необходимо поменять пружины на более мягкие. Схождение на 1-1,5 градуса даёт свои недочеты — машина подруливает жопой на неровностях асфальта. Причем это чувствуется только на медленной скорости. После 80кмч идет отлично. Редуктор отлично отрабатывает. Со старта крутит сразу два колеса, нареканий нет. Всю ночь жестко эксплуатировал всю систему, чтобы выявить косяки и недочеты. Но запас прочности отличный. Тормоза резкие на новых спеках, но ход самой педали очень мягкий. Я люблю более жесткий (спортивный) вариант, но выбора нет, придется привыкать. Ручник работает не так, как раньше. Есть недочеты — если авто стоит на спуске мордой вниз, то всё хорошо, если мордой вверх, то ручник не держит на самом максимуме — тачка катится. Глушитель стучит о редуктор при затяжном повороте направо, т.к. новый редуктор больше в размере. Будем дорабатывать.

А теперь магия цифр.

Стойки RSR Basic-i (комплект) — 12.000р (две передние на продажу)

Редуктор с приводами от Laurel 31 — 3.000р (привода на продажу)

Ступицы в сборе с рычагами от Cedric 31 — 5.000р (рычаги на продажу)

Дополнительный суппорт от Cedric 31 — 1.500р

Проточка тормозных дисков от Skyline 31 — 1.500р (на продажу, деньги на ветер)

Проточка тормозных дисков от Cedric 31 — 1.500р

Новые отверстия + центровочные кольца на диски от Cedric 31 — 2.500р

Сайлентблоки на подрамник от Skyline 31 — 2.200р (на продажу, деньги на ветер)

Заварка уха на подрамнике + опрессовка Skyline 31 — 1.000р (на продажу, деньги на ветер)

Флянец на кардан под редуктор у токаря — 1.200р

Сальник на редукторе — 600р

Масло в редуктор — 600р

Работа по установке, замерам и тд за 2 месяца — 30.000р

Замер на стенде развала-схождения — 300р

Очиститель, расходники — 800р

Затраты по работам на ветер не учитываю. После продажи запчастей отминусую от общей суммы затрат в будущем.

Итого с 5 апреля 2019 затрачено: 1 421 816 ₽

Итого с 21 октября 2015 затрачено с учетом салона: 1 528 816 ₽

Цена вопроса: 62 200 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром