Отъездив на Мазде 6 примерно с год, срочно понадобились деньги, плюс, к тому, было желание просто продать сей автомобиль... Потому как деньги он ел быстрее, чем зарабатывал... Поясню. На момент продажи авто накатал под 100000км.
Из предполагаемых расходов на авто было: замена рейки (появился стук), замена рычагов подвески, замена передних ступиц, жор двигателем масла (бенз. не в счет). Желание продать подкреплялось конскими ценниками на все запчасти.
Приведу пример. Выпала ошибка по двигателю. Результат диагностики - нет давления в топливной магистрали. Задача - смена фильтра. И что бы вы думали? Стакан насоса стоит 6000руб (пластиковое ведерко). Снять поставить 3000руб. В итоге, плюнув на всех, сам снял, промыл и воткнул обратно за 20мин... Благо, что можно было промыть, а как быть с полноценной заменой?
По итогу, продал Мазду без особых переживаний.
Помытарился 4 месяца на маршрутках. Получив удовольствие от огромной экономии нервов: нет тебе бензина, штрафов, налогов, стоянок, запчастей, переживаний и т.д, все же решил вернуться к жизни на колесах (плюс работа заставляла). Посидев пару месяцев над объявлениями и пересмотрев, в живую, кучу авто: Тойот Королл (не оправданно дорогих и убитых), Ниссанов Альмер (морально устаревших), Тойот Авенсисов (с завышенной ценой), Опелей Вектр (истории о качестве пугают), Фольксвагенов Пассатов и Гольфов (цена обслуги и запчастей – ужас) и т.д. (на Мазду, после моего опыта, как в прочем, и на Митсу или Форд я больше не смотрю в принципе), случайно попал на объявление о продаже Премьеры. И так, как на тот момент я особо не был привязан какой-то определенной марке, а тем более модели, поехал ее посмотреть (если честно, на основании своего личного опыта, я не верю в «лучшую модель компании», б/у авто, это всегда просто ЛОТЕРЕЯ…).
На удивление, авто оказалось в замечательном состоянии, даже сервисная книжка была... Позже я понял почему: на авто катался слуга народа, со всеми вытекающими. К авто прилагались: зимние шины с дисками, установленное вебасто и сервисная пометка о прохождении ТО 3000 км назад… В итоге не долго думая, купил данное авто на следующий день.
Что сказать о Премьере? Наверное я бы ее сравнил все же с Тойотой Короллой, нежели с Авенсисом… По крайней мере по габаритам она подходит больше к классу С… Ладно скроенное авто. Нет расхлябанности в сборке, в отличие от Мазды, Более тихая подвеска. Разница в вождении Мазды и Премьеры связана только с весом самого автомобиля. Поведение подвески на дороге одинаково…
Теперь частности. Внезапных проблем не было. Список замененных за это время запчастей: подшипники ступиц передних колес (два за 1600руб), стойки стабилизатора перед-зад (четыре за 1200руб, задние просто лежат, рано менять), салентблоки стабилизатора (четыре за 200руб), рычаг левого переднего колеса (600руб), ну и ожидаемая покупка нового аккумулятора (вебасто требует)… На этом из расходов тьфу-тьфу, пока все.
По итогу, НОРМАЛЬНОЕ, РАБОЧЕЕ АВТО… Не спорт конечно, но 140л.с. приемлемо позволяют держаться и на трассе и в городе…