Покажется довольно странным во Владивостоке покупать леворульный автомобиль да еще и Российской сборки, но доллара по 35 рублей в ближайшее время не предвидится, а стоимость и возраст японок на вторичном рынке очень огорчает.
Пересмотрев кучу отзывов по паркетникам, что можно купить в салонах Владивостока остановил свой выбор на Террано. Конечно, приятно видеть в рекламе цены типа РАВ4 за 999тыс.руб, но окончательная стоимость на выходе из салона составила бы порядка 1500тыс.руб за полный привод с автоматом, что у корейцев, что у японцев. В целях экономии хотел было купить Дастера, но ближайший дилер Рено находится в Благовещенске, поэтому деньги затраченные на проезд и перегон сожрали бы всю экономию. Да и о сервисных центрах Рено пока ничего не слышно.
Тем, кто скажет, что за такие деньги можно купить прадика 2.7 8-10 летнего или форестера 5 летнего,отвечу - для моих скромных нужд прадик будет великоват, а форестер мне просто не нравится! Автомобиль 90% времени перевозит только меня по городу,а в грязь по колено я не езжу.
Теперь по существу.
Появление весной 2016 в салоне полноприводного Террано с автоматом окончательно утвердило мое решение - надо брать.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо.
Салон достаточно просторный, 4 человека среднего роста (170-175см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут (на фото водительское сиденье отрегулировано под меня и я сам сел сзади) , водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, я без проблем подобрал под себя удобное положение. Приборная панель информативная, с 2016г. в нее встроен бортовой компьютер.
По поводу размещения различных кнопок есть замечания:
1. Управление климатом на крутилках (лично мне нравится), но кнопочки подогрева зеркал и включения кондиционера маленькие, размещены между ними.
2. Кнопки ESP, ECO и парктроника спрятаны в самом низу средней консоли, рычаг АКПП реально мешает их нажимать.
3. Кнопки подогрева сидений расположены между дверью и сиденьем.
4. Управление зеркалами находится под ручником, при должной сноровке он почти не мешает.
5. Верх извращения - кнопка сигнала размещена на рычаге поворотников.
На фото все эти моменты постарался показать.
Однако, несмотря на перечисленные недостатки, салон вызывает приятные впечатления.
Связка 2 литровый мотор и 4 ступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше 10 литров на скорости 100-110.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 звук двигателя раздражения не вызывает.
По управляемости замечаний нет. На 110 входит в повороты без проблем.
Тормоза работают отлично, приятное дополнение - при включенной ESP на подъеме на какое-то время блокируются, чтобы можно было тронуться без отката.
По ходовке в интернете много отзывов, она действительно непробиваемая. Конечно, жестковата, но качество наших дорог требует именно такую.
Полный привод в должной мере оценить не удалось - на момент покупки снега не было, но когда на скользком глиняном подъеме забуксовал на переднем приводе, включение режима AUTO позволило без проблем подняться. Думаю, чтоб доехать до большинства пляжей хватит, а большего и не надо.
Классическая проблема ДастеровТеррано - грязные брюки при выходе из машины, но буквально за день учишься выходить, не задевая пороги.
Что касается качества лкп, пока ничего плохого сказать не могу. Во дворе паркуется Дастер 2012 и никаких рыжиков или отслоений на нем не наблюдается. А выпускаются Террано и Дастеры, если я не ошибаюсь на одном заводе. Ради интереса прошелся вкруг толщиномером. Толщина слоя в 2 раза выше, чем у салонного Соляриса.
На сегодняшний день пройдено 1700км, замечаний нет.