Всем привет!!!
На Кубани настало лето (5 мая, за бортом +33 градуса), продолжая тему эксплуатации CVT, хочу добавить немного инфы...
Ранее установил доп радиатор на коробку (сделал как писали , установил термостат, который глюканул и перестал открываться на второй день, кстате термостат ВАГОВСКИЙ о)))))) термостат выкинул сделал просто на прямую, так на многих машинах) , и отключил подогрев теплообменника, пока была зима все было отлично, жижа прогревалась, с 0 градусов до 20, за пять мин. пока грелся мотор, потом держалась в районе 75-85 град.
Но как потеплело коробка опять стала перегреваться, доходило до 115 град. (на старой коробке доходило до 145) при спокойной езде. Посовещавшись на селекторном совещании в гараже у Лёхи, за кружкой пива, было вынесено решение:
!!! узкоглазые не дураки, и надо вернуть подогрев от двигателя к теплообменнику!!!
Так как при наблюдениях было выявлено, что температура двигателя колеблется с 84 до 96 град, а при включении кондюка стабильно 91град. Соединяя их мы получаем эту температуру в коробке, но за счет доп радиатора, температура в коробке на 3-5 градусов ниже, таким образом выходим на нормальную работу коробки. При температуре 90-100град. датчик старения масла начинает считать единицу в минуту, ну и пусть, зато я знаю что выше 100 град. не будет.
Замену масла решил делать два раза в год весной и осенью, (пробег за пол года в среднем 10 т.км), без заморочек, купил тотачи NS-3 (1700р.) одну банку, слил, залил новое, тоже самое как махнуть в движке 5 мин.
ВОЗМОЖНО, это продлит срок службы коробки, а может и нет.
Разобрав старую коробку выяснил причину поломки. На ведомом (или ведущем забыл уже) рассыпались шарики, их 4 шт, они выполняют функцию шпонки, они передвигаются по валу вместе с конусом, в результате нагрузки они перестают быть круглыми их закусывает, ломает, кусочки от них пробивают тефлоновый уплотнитель тарелки цилиндра которая прижимает конус, и баста . Давления нет, ремень буксует, машина не едет. В принципе можно было отремонтировать, шарики меняются стоят копейки, тефлоновое кольцо около 1500р.
Но вдруг что то еще вышло из строя??? снял\поставил коробку (7000р.) оп, не едет, опять снял разобрал помозговал, поставил (еще 7000р.). Проще махнуть да и не парится.
В моем случае коробас отбил себя десятикратно, потому как возил стройматериалы на дачу в горах, газель туда стоит 5-6тр., да и по работе таскал грузы стократно по пол тонны.
Всех с наступающим праздником 9 МАЯ!!! МИРА И ЧИСТОГО НЕБА!!!