Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ЧТО ПРОИЗОШЛО ЗА 4 МЕСЯЦА, РАСХОДЫ, ВЫВОДЫ

ЧТО ПРОИЗОШЛО ЗА 4 МЕСЯЦА, РАСХОДЫ, ВЫВОДЫ

Renault Kaptur 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 60 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет ! Итак, с машиной практически уже 4 месяца) Подведу коротко итоги на текущий момент по Каптюру, что реально нравится, что не очень и какие были расходы. За свои деньги на вторичке считаю Kaptur хорошим вариантом, по крайней мере в качестве второго авто. Ездим как по городу, так и иногда по трассе. На дороге ведет себя нормально, по снегу едет вообще мягенько, сейчас нравится больше, чем осенью на голом асфальте. Кажется, что и шума меньше от дороги, и как-то неровности совсем комфортно проезжает. С парковками во дворе проблем нет Расходы за прошедшие три месяца, учитывая полное обслуживание после приобретения:

замена масла в вариаторе + долив антифриза — 8 тыс

плановое ТО с заменой свечей — 6,5 тыс

замена верхней лямбы с диагностикой — 4,5 тыс.

Итого, округленно, все расходы после приобретения Каптюра с пробегом составили округленно, 20 т.р.

С учетом приобретения почти всех расходников самостоятельно и заездов в профильные сервисы. У официалов получилось бы минимум вдвое дороже. В целом, з\ч и расходники дешевые, проведение работ также не требует заметных вложений. К вариатору быстро привыкли, спустя пару недель после приобретения машины появилось ощущение некоей надежности. Поначалу было немного страшно, но после замены масла и оценки состояния коробки, наступило спокойствие. Остальное в Каптюре изначально не пугало. В условиях нашей легкой зимы автомобиля хватает для города и трассы. На бездор и куда-то в сугробы конечно не полез бы на таком.

Места в салоне хватает, а вот общего комфорта хочется побольше. В рестайле 2020-го чутка интереснее, в этом дорестайле тяжелый руль (гидрач) иногда слегка напрягает, когда проезжаешь через двор или крутишься на парковке. В ресте же руль значительно легче, там для таких маневров машина уже интереснее. В минусовую температуру прогревается не очень быстро, автозапуском не пользуюсь из-за неудобной схемы запуска. Через меню запускать в определенное время мне не подходит, так как выезжаем всегда в разное, непредсказуемо. А с ключ-карты вообще неудобно.

Нажать несколько кнопок не проблема, а вот то, что при открытии двери после запуска с прогревом машина зачем-то глушит двигатель, меня только раздражало. Попробовал пару раз, потом забыл про такой авто-запуск. В прежних авто по-другому было и нормально: нажал одну кнопку на брелке, тачка завелась, через несколько минут пришел, открыл дверь, сел, вставил ключ и поехал. Тут как-то странно, заводить машину дважды…мне проще сразу сесть. завести, пару минут постоять, потом потихоньку докатиться до дороги, пока прогревается и гаснет синий индикатор. Зимой сейчас кстати появилось немало отзывов владельцев про отказ Каптюров заводиться после применения автопуска (ниже -17).

Расход топлива остается прежним. Когда было ниже -5, средний показывал 7.9. Когда чуть потеплело, температура была около -2, показания вернулись к 7.8. Осенью минимум был 7.6. Заправки два раза в месяц, объем бака нормальный. Хотя литров 80 было бы вообще супер, хватало бы почти на месяц. Вроде всё. Менять пока не на что, так как после продажи основного Джипа взял на время Эклипс Кросс. Каптюр пока остается, девушке нравится, и я пару раз в неделю тоже катаюсь, ко всем его нюансам как-то привык. Но по сравнению с японцем, конечно, сделан очень просто и много чего хотелось бы в нем видеть по-другому. Машина абсолютно не затратная и не напрягает, хорошая рабочая лошадка на повседнев, так сказать. Но и не более того)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Kaptur 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter