Пробег накручивается, Мега возит, на улице солнце, над головой ясное небо, улыбаемся и наслаждаемся жизнью!)
Заметил, что после мойки на вылизанном авто при включении кондишена как то пыльно становится)) Решил, что пора однако фильтр менять салона.
Как оказалось, внешне оригинал от не оригинала отличается очень не сильно, поэтому решил попробовать то что дешевле. Итого, фильтр - 250р.
Как оказалось, французский подход сохраняется и в экзекуциях по замене фильтра... Чтобы поменять фильтр салона ВНИМАНИЕ надо снять бардачок. БАРДАЧОК СНЯТЬ!!
Ну что ж, я же с пытливым русским умом, попробовал заменить без снятия, на фото фидно что произошло со старым, когда его вынимал. Кстати, ооочень грязный был, как мешки у пылесоса раньше...
В общем чтобы снять бардачок нам как и ранее требуется наборчик торкс.
Далее:
1) между бардачком и дверью есть пластиковая крышка, ее долой, под ней два болта.
2) открываем бардачек и в верхнем левом углу квадратная заглушка - долой, под ней болт.
3) заглядываем в бардачок и в верхней его части еще три болта - долой.
4) тянем его на себя - фуаля.
5) Теперь полно места чтобы и снять старый фильтр и установить новый и протереть пыль тряпочкой и пропылесосить нишу под фильтр, что хочешь))
Кстати, когда читал, как менять фильтр - похохотал. Один товарищ предлагает, дабы замена в последующие разы была легче: отпилить кусок бардачка...ОТПИЛИТЬ))) Я решил, что лучше 20 минут потрачу на традиционную замену ))
Как-то так что ли)
Всем не колхозного ремонта и тюнинга!))